Автор Тема: Почистил дроссельную заслонку :(  (Прочитано 69056 раз)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Почистил дроссельную заслонку :(
« Ответ #50 : Ноя 08, 2009, 07:44:36 am »
Цитата: Technik;44344
А почему мало? и стоит в гараже температура  где то +7....+10 .


Ну что, есть подвижки?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Technik

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 85
Почистил дроссельную заслонку :(
« Ответ #51 : Ноя 08, 2009, 01:25:23 pm »
Да есть не утешительные, МАФ пока не нашел, без АКБ простояла почти полтора суток и вот что выдает.
Nissan Prairie 2002, RM-12, QR20, CVT.

Оффлайн Niko

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 195
Почистил дроссельную заслонку :(
« Ответ #52 : Ноя 21, 2009, 12:28:13 am »
Приветик!
Прошу прощения за долгий простой...
Движка стала вяло заводиться с автозапуска...
Для начала: прошел на машине полтийник, сейчас пробег под сотку,
да на носу зима, поменял свечи, помыл дроссель, решил отцепить батарейку,
чтоб вернулась на заводские установки, не помогло, обороты под 1500.
Начал обучать ХХ...
Про родной автозапуск забыл (стоит япская юпитери), но писк ее напомнил,
пищала как-будто заведеная стоит, где валет не знаю, пуль не слушается,
короче наигрались, до одури, как и не понял, но вспомнила про пульт.
После, обучение ХХ сделал за пять минут, НО дергается послегка, когда играешь
педалькой дросселя, да еще холодов не было, а она заводиться иногда с первой
попытки, правильнее сказать, что со второй...
Теперь хочу и форсунки промыть, да батарейка уже две зимы прожила...
Удачи...
Nissan Liberty CVT 2002 RM12-109519, QR20 302167А, серебро е680хо177.рулю с 17.11.07
Кредо: Всегда пожалуйста...

Оффлайн Dimas

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Мой авто: Другой Nissan (Oter Nissan...)
  • Маркировка кузова: RM12
Почистил дроссельную заслонку :(
« Ответ #53 : Ноя 21, 2009, 08:43:04 am »
Приветствую всех. У меня когда скинуть клемму ак. хоть на час хоть на недели ошибки могут все равно остаться.
Я скидывал во время диагностики.Когда через7сек.нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока \чек \не станет мигать. считываешь ошибки.потом я нажимал педаль газа и тормоза одновременно и держал минимум сек.30 лучше минуту и ошибки скидываются...
Но если поломка есть то она запишется в память снова...
Удачи на дорогах.
DimasLiberty QR-20 2002 2WD золотистая пр.210 т. продана. Serena C26 сейчас

Оффлайн Andruxa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Почистил дроссельную заслонку :(
« Ответ #54 : Ноя 24, 2009, 02:50:30 pm »
Приветик!
Прошу прощения но у меня тоже проблема с запуском двиг.
Все началось после промывки форсунок (Со снятием промывали в ультра звуковой ванночке) и д/з со снятием.Сам не присутствовал  о чем жалею что они там мне намыли теперь мучуюсь.Симптомы (На холодный двиг. заводиться с пол пенка,на теплый двиг.Со второго раза еле-еле а потом поттраивает и с глушителя несет бензином сильно.На горячаю тоже с пол пенка даже схватывает раньше чем я успеваю убрать руку с ключа.Подскажите пожайлуста в чем может быть дело!!До этого таких проблем не было все было окей,полез я делать это из-за расхода 17-20 л по городуОшибок не каких нету оборотам обучал сначала сам а потом со сканером все вроде встало на место.(кроме запуска и расхода) да еще чуть не забыл этот хренов матер (так я его тепер зову) крутил холостой ход сказал что он не на что не влияет.Но я потом купил книгу и вроде поставил датчик на место,отключил датчик д/з на заведеную выставил обороты на 650-680 об/мин потключил датчик и обороты встали на 750-780 об/мин как написано в книге.Вот так как-то у кого-нибуть есть саоброжения на мой счет буду Признателен за помощь!
Напишите какой кузов и двигатель
NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT серебристый

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Почистил дроссельную заслонку :(
« Ответ #55 : Ноя 24, 2009, 06:25:25 pm »
судя по всему SR20. Расход - МАФ, немного лямбда, цепь ГРМ, фильтр топлива, датчик положения ДЗ, трамблер (УОЗ), ВВ провода. Вот небольшой список что может влиять :) Все нужно тестить, в первую очередь МАФ, потом по списку...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Andruxa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Почистил дроссельную заслонку :(
« Ответ #56 : Ноя 24, 2009, 08:23:39 pm »
Да извеняюсь забыл указать двиг SR20 куз PM12 Liberti 1999г.Пойдем по списку MAФ у меня  Hitaсhi стоит я его недавно разбирал чистил, все окей было кроме расхода,да и еще где-то на форуме читал что с ним проблем меньше чем Bosch что якобы он практический вечный.Пробовал ставить лямду уневерсальную неделю ездил расход еще больше стал,цепь я двиг.недавно капиталку сделал кольца сальнеки поменял спец хороший делала утром загнал следущим утром забрал все окей было заводилась с пол пинка.Топливный фильтр новый (оригинал) когда форсунки мыл сразу привез чтоб поменяли.датчик вроде не кто не трогал метка белая заводская стоит и он (хренов мастер)сказал что якобы его лучше не трогать.Трамблер вот он снимал говорит,что почистил метки все на месте стоят.Провода вроде повреждений не видать я смотрел.Да свечки новые поставил потом когда стала плохо заводиться  я старые свечи назад поставил все по старому осталась а этот(хр.м)говорит что якобы она со временем сама обучиться как тойета но уже вторая неделя все обучается.Да может он регул.винтом на дроселе что накрутил говорит что зазор у тебя там был он его убрал.Да а можно МАФ 10-ый датчик поставить вместо моего или он только на QR подходит.Лямду я ставил Bosch уневирсал даже разъем один водин только провод длиннее,Зажигание проверить у нас  спецов нету со страбоскопом.А Провода как проверить подскажите.
NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT серебристый

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Почистил дроссельную заслонку :(
« Ответ #57 : Ноя 24, 2009, 08:49:58 pm »
МАФ 10-й ставить только на 10-ку! На КуЭр можно поставить тока чтобы до магазина за новым съездить :) Разные там параметры, на СР другая фишка совсем. Визуально кончину МАФа не выявить - надо бы показания снять! Если есть книга по ремонту - посмотри в ней параметры всех датчиков и проверь вольтметром, если нет - могу только английский мануал дать.
Регулировочный винт конечно трогать было нельзя... Там должна оставаться щелка. Повреждения ВВ проводов так и не увидишь - звонить надо сопротивление, сравнивать с эталонным. Ну и судя по рукастому мастеру, чего он там намыл... Да, а зажигание не рановато стоит? может сдвинуть чутка попозже?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Почистил дроссельную заслонку :(
« Ответ #58 : Ноя 25, 2009, 12:33:14 pm »
Необходимо подключить сканер и сделать полную распечатка показания датчиков, тогда будет видно что-то.

Оффлайн stif

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 72
Почистил дроссельную заслонку :(
« Ответ #59 : Дек 05, 2009, 10:24:52 am »
Привет Всем! появились провалы в работе движка на 2400-2600 оборотах, едет нормально, работает без нареканий, но при обгоне происходит неприятное- ловит тупничка. на холостых газку поддаёш и тоже самое в этом интервале происходит, будто нехватает чего, и в этом интервале обороты сильно плавают. мультик и сканер никаких ошибок ненаходят, антифриз в норме, свечи иридевые новые, в целом все вроде идеально но при раскрутке движка до этих оборотов вылазит такая бяка, мож кто сталкивался с такой проблемкой?
Серенькая 2001,05 выпуска, RM-12-002319. двиг. QR20(DE) 2 вд

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Почистил дроссельную заслонку :(
« Ответ #60 : Дек 05, 2009, 02:40:42 pm »
Топливный фильтр и давление топлива в системе нормальные?

Оффлайн hitrec

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 55
Почистил дроссельную заслонку :(
« Ответ #61 : Дек 05, 2009, 02:51:12 pm »
Цитата: stif;47070
Привет Всем! появились провалы в работе движка на 2400-2600 оборотах, едет нормально, работает без нареканий, но при обгоне происходит неприятное- ловит тупничка. на холостых газку поддаёш и тоже самое в этом интервале происходит, будто нехватает чего, и в этом интервале обороты сильно плавают. мультик и сканер никаких ошибок ненаходят, антифриз в норме, свечи иридевые новые, в целом все вроде идеально но при раскрутке движка до этих оборотов вылазит такая бяка, мож кто сталкивался с такой проблемкой?


Больше 2600 двигатель крутиться ?

И как топик стартер могу рассказать чем кончилась моя эпопея с ухудшившейся динамикой и "затупами" при наборе скорости.
При вскрытии системы выпуска обнаружилось отсутствие первого катализатора, когда добрались до второго, то сразу стала ясна причина "затупов". Второй катализатор был наполовину спекшийся и он был безжалостно удален. И после этого машина поехала :)
После удаления второго катализатора  никаких ошибок ни при самодиагностики ни при подключении сканера не выявлено.
RM12-034766, 04/2002

Оффлайн stif

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 72
Почистил дроссельную заслонку :(
« Ответ #62 : Дек 06, 2009, 07:59:55 am »
больше 2600 нераскручивается, и мультик показывает в цифровом режиме большую амплитуду работы тахометра от 1900 нижняя отметка и 2600-2780.                    
 
по топливному: менял по весне и фильтр и насос, вот давление в системе непроверял, надо замерить.

вчера мультик начал выдавать ошибку: (лампа чек-инжин разрыв цепи) эт он так говорит
Серенькая 2001,05 выпуска, RM-12-002319. двиг. QR20(DE) 2 вд

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Почистил дроссельную заслонку :(
« Ответ #63 : Дек 06, 2009, 10:32:19 am »
Какая ошибка в цифрах?

Оффлайн stif

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 72
Почистил дроссельную заслонку :(
« Ответ #64 : Дек 06, 2009, 07:20:51 pm »
Привет всем! вчера вечером заменил лампочку чек инжин (сгорела) ошибка не стерлась, с утра заехал на рынок купил литр ацетона и залил в бак на 20 литров бензина, выехал на трассу и ввалил до предела, сначала дошло до 2600 и опять тупняк, педаль неотпускал(будь что будет), заглохла, в накате рычаг на нейтралку и попробовал завести, завелась со второго раза, рычаг на D и начал набирать скорость..... никаких тупняков больше ненаблюдается. так и непонял что это было.
Серенькая 2001,05 выпуска, RM-12-002319. двиг. QR20(DE) 2 вд

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Почистил дроссельную заслонку :(
« Ответ #65 : Дек 07, 2009, 05:07:35 am »
И сейчас всё нормально?

Оффлайн stif

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 72
Почистил дроссельную заслонку :(
« Ответ #66 : Дек 07, 2009, 07:04:21 pm »
всё в норме, арбайтен как часики.
Серенькая 2001,05 выпуска, RM-12-002319. двиг. QR20(DE) 2 вд

Оффлайн Andruxa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Почистил дроссельную заслонку :(
« Ответ #67 : Мар 22, 2010, 10:20:04 pm »
Мужики! Ура разобрался ,я недавно тут писал что после промывки д/з и форсунок со снятием была проблема с запуском двиг.Разобрался в один прекрасный солнечный день я вышел на улицу был сильный мороз гляжу а моя машина то не заводиться покрутил повертел , выкручиваю свечи а в третьем цилиндре свеча черная. И свечи не залитые сразу первая мысль бензонасос,проверил придахронитель он целый ну тогда думаю точно насос,разобрал бак вытащил насосос и в магазин.Подобрал от NISSAN Cefiro 2.0 поставил и о чудо машина завелась.Ну думаю может из-за него машина так заводилась или точ-то свеча черная в 3-ем цилиндре.Покатался денек все без изменений.На утро выкрутил третью свечу а она залитая ,теперь понятно почему при заводе она долго заводилась и троила первое время (вердикт что-то с 3-ей форсункой)Разобрали рейку оказываетъся 3-я форсунка стоит без уплотнительного кольца вот и вся проблема Капала в цилиндр потихоньку а я мучился.Теперь езжу и радуюсь.Заводиться с пол тыка.Всем удачи,спасибо что откликнулись!
NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT серебристый

Оффлайн sergsv

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 71
Почистил дроссельную заслонку :(
« Ответ #68 : Мар 23, 2010, 09:03:47 am »
всем привет. вы пишете что при промывке заслонки если снимаешь клемму то обязательно уйдут ХХ, я вчера ее снимал полностью  и даже разбирал(чистил) где привод стоит с шестеренками и после установки обороты в норме или может на всякий случай обучить?
2001г.в. RM-12, QR-20, серебристая

Оффлайн nik-azar

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 367
Почистил дроссельную заслонку :(
« Ответ #69 : Мар 23, 2010, 09:15:36 am »
Цитата: sergsv;56227
всем привет. вы пишете что при промывке заслонки если снимаешь клемму то обязательно уйдут ХХ, я вчера ее снимал полностью  и даже разбирал(чистил) где привод стоит с шестеренками и после установки обороты в норме или может на всякий случай обучить?

Машинку в подпись.
Иначе х.з. что советовать.
2000. SR20.PM-12. Пурпурный.
Кто первый встал- того и тапки!!!

Оффлайн sergsv

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 71
Почистил дроссельную заслонку :(
« Ответ #70 : Мар 23, 2010, 09:46:24 am »
QR-20 RM-12
2001г.в. RM-12, QR-20, серебристая

Оффлайн al_exa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Почистил дроссельную заслонку :(
« Ответ #71 : Мар 23, 2010, 11:33:29 am »
Цитата: Andruxa;56190
Мужики! Ура разобрался


Поздравляю! И какой расход теперь?

Цитата: Andruxa;56190
в один прекрасный солнечный день я вышел на улицу был сильный мороз гляжу а моя машина то не заводиться покрутил повертел , выкручиваю свечи а в третьем цилиндре свеча черная. И свечи не залитые сразу первая мысль бензонасос


Вот это зря, бензонасос при несостоявшемся запуске, как ни странно, не обязан заливать свечи. Нужно смотреть давление в рампе, хотя бы есть/нет, снять шланг с обратки.

Цитата: Andruxa;56190
Разобрали рейку оказываетъся 3-я форсунка стоит без уплотнительного кольца вот и вся проблема Капала в цилиндр потихоньку а я мучился.

т.е. в прошлый раз когда Вам чистили форсунки, мастера забыли уплотнительное кольцо поставить?
1998г, SR-20, 4WD, АКПП

Оффлайн Andruxa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Почистил дроссельную заслонку :(
« Ответ #72 : Мар 23, 2010, 07:11:36 pm »
Расход пока без изменений,но все равно запуск двигателя уже радует,а то я думал стартер сдохнет  в скором времени.Уже даже при повороте ключа стал просаживать напряжение.Бензонасос скорей всего уже время пришло машине уже 150000т.км пора бы наверное поменять.Насчет насоса ты правильно подметил,я еще забыл написать что снял шланг с топливного фильтра включил зажигание и увы бензина нету.А насчет форсунки ,когда этот (хренов мастер) вытаскивал их сломал крепление которое держит уплотнительное кольцо,которое в свою очередь сдерживает бензин,пришлось на разборе искать маленькое уплотнительное пластмассовое колечко которое прижимает резинку,когда ставишь форсунку  в рейку.
NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT серебристый

Оффлайн Andruxa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Почистил дроссельную заслонку :(
« Ответ #73 : Мар 23, 2010, 07:14:37 pm »
Да кстати форсунки у нас один в один с nissan maxima.
NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT серебристый

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Почистил дроссельную заслонку :(
« Ответ #74 : Мар 23, 2010, 08:21:44 pm »
Насос подбирали просто по образцу?