Автор Тема: Почистил дроссельную заслонку :(  (Прочитано 69058 раз)

Оффлайн Prorva

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Почистил дроссельную заслонку :(
« Ответ #100 : Июн 14, 2011, 03:45:33 am »
Цитата: Lib_krsk;84114
Михаил, если вы смогли войти в режим чтения ошибок и прочесть ее, то до сброса всего один шажок остается - нажать и держать педаль газа в режиме самодиагностики не менее 20 сек. 0171 - бедная смесь, тут вариантов много, но если ошибка ушла - начните с адаптации заслонки. Если адаптируется, но плавающие обороты останутся - ищите подсос воздуха - осмотрите гофру воздушника, прысните водички или карбклинера на верхние части форсунок, вобщем поищите. Войдите в режим самодиагностики лямбды - хоть и грубо, но проверите ее отклик.

Спасибо за высказанные предложения. Однако скинуть ошибку удержанием педали 20сек не получилось. Не сбросилась. Держал и 20 и 30 все равно она там сидит. :(
Однако, эти 20 сек тоже надо по секундомеру держать? И есть ли какой-нибудь при этом сигнал, что она сбросилась? Япы не предусмотрели общение машины с владельцем, хоть бы пикнула что ли! :)

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Почистил дроссельную заслонку :(
« Ответ #101 : Июн 14, 2011, 06:12:06 am »
Цитата: Prorva;84142
эти 20 сек тоже надо по секундомеру держать?

читать под обозначением **) в самом низу текста Обучение оборотам ХХ без сканера (QR20)

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Почистил дроссельную заслонку :(
« Ответ #102 : Июн 14, 2011, 06:20:12 am »
Prorva, земляк, почему то сначала посчитал что у вас SR20. Если двигатель QR20 то после чистки заслонки нужно обучать её холостому ходу. Делается это с педали либо сканером (иначе обороты будут либо завышены, либо плавать). С педали первый раз сделать не просто надо чётко соблюсти временные промежутки. Легче всего это сделать если считать вслух. Например пять секунд будет так 121-122-123-124-125. Ну либо секундомером.

Если не разберётесь с плавающими оборотами - могу посоветовать спеца, который проблему наверняка решит. Сервисы большей частью у нас криворукие к сожалению, сам на этом обжёгся в своё время.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Prorva

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Почистил дроссельную заслонку :(
« Ответ #103 : Июн 14, 2011, 07:58:08 am »
Да уж! :) Сервисы и впрямь кривые у нас. Но с ручной настройкой разобрался. Обороты упали до нормы, но все равно скачут. Да еще и вибрация не хорошая проскальзывает. На подсос воздуха глянул мельком, вроде все в норме, ни где не фонит. Остаются форсы, топливный и лямбда.
« Последнее редактирование: Июн 14, 2011, 08:06:12 am от Prorva »

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Почистил дроссельную заслонку :(
« Ответ #104 : Июн 14, 2011, 02:10:49 pm »
А как подсос-то вычислил? Он-же во внутрь сосет..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Prorva

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Почистил дроссельную заслонку :(
« Ответ #105 : Июн 14, 2011, 04:02:38 pm »
Ясен пень, что внутрь! :)
Пока что только визуально и осизательно проверил. ) Будет время, буду смотреть более дотошно. И потом, если бы был посос, был бы какой-нить посторонний звук, которого я опять же не обнаружил.
« Последнее редактирование: Июн 14, 2011, 04:02:58 pm от Prorva »

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Почистил дроссельную заслонку :(
« Ответ #106 : Июн 14, 2011, 05:22:00 pm »
Обычно если топливный засорился то машинка не держит высокие обороты срываясь не достигая 5-5,5 тысяч (погазовать на месте). Возможно датчик ДМРВ надо смотреть, ещё как вариант клапан PCV почистить хотя мой знакомый говорит что ни на одном ниссане не видел закисшего клапана PCV. Крышку бы тоже снаять и промыть вентиляционные отверстия.

Кстати масла случайно в свечных колодцах нет?
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Prorva

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Почистил дроссельную заслонку :(
« Ответ #107 : Июн 14, 2011, 06:28:54 pm »
Масла не нету.. На ниссанах клапан PCV что ли впаян в крышку? Ни ха себе дела! )) Это его чтоб почистить получается надо крышку снимать?! Абзац!
И что за зверь такой ДМРВ (предполагаю, что это датчик расхода воздуха! :) )? Где он находится, за что отвечает и с чем его едят? :)

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Почистил дроссельную заслонку :(
« Ответ #108 : Июн 14, 2011, 07:29:16 pm »
Цитата: Oleg46;84168
А как подсос-то вычислил? Он-же во внутрь сосет..

Берёшь карбклинер и брызгаешь по очереди на форсунки,потом на дроссель,на заведённой машине.Если подсос есть то будет изменение х\х.Я обычно бензом поливаю,но это на свой страх и риск.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Почистил дроссельную заслонку :(
« Ответ #109 : Июн 14, 2011, 08:39:31 pm »
Клапан ПЦВ откручивается. Все обсуждения ведите в соответствующих темах. Далее буду раздовать карточки!!!

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Почистил дроссельную заслонку :(
« Ответ #110 : Июн 14, 2011, 11:17:21 pm »
Цитата: Prorva;84155
Да уж! :) Сервисы и впрямь кривые у нас. Но с ручной настройкой разобрался. Обороты упали до нормы, но все равно скачут. Да еще и вибрация не хорошая проскальзывает. На подсос воздуха глянул мельком, вроде все в норме, ни где не фонит. Остаются форсы, топливный и лямбда.

 
вибрация на D и тормозе или на N и ХХ?? Если на Д и тормозе - забудьте, причина за 5 лет не найдена :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Почистил дроссельную заслонку :(
« Ответ #111 : Июн 14, 2011, 11:21:05 pm »
Цитата: Prorva;84142
Спасибо за высказанные предложения. Однако скинуть ошибку удержанием педали 20сек не получилось. Не сбросилась. Держал и 20 и 30 все равно она там сидит. :(
Однако, эти 20 сек тоже надо по секундомеру держать? И есть ли какой-нибудь при этом сигнал, что она сбросилась? Япы не предусмотрели общение машины с владельцем, хоть бы пикнула что ли! :)

 
и так надо спасибо покемонам сказать за столь развитую систему самодиагностики, ни в одной машине такого не видел :)
ничего там не пищит и не кричит )) когда при входе в режим самодиагностики лампа Чек стала моргать, тогда газ отпускаем, если надо - считываем ошибку, если ошибка уже известна, то сразу опять нажимаем на газ и держим до тех пор, пока чек не стане выдавать 4 круга по 10 вспышек. Иногда люди вошли в режим самодиагностики и держат педаль, не отпускают, ждут пока скинутся ошибки...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Prorva

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Почистил дроссельную заслонку :(
« Ответ #112 : Июн 15, 2011, 04:06:14 am »
Уважаемые администраторы, я приношу свои извинения за возможный флуд и посты не по данной теме, но мне так проще. Я тут всего-лишь гость и поэтому, как только я решу свои проблемы, то тему можно будет почистить, я не против. Заранее спасибо за понимание и надеюсь на дальнейшую поддержку!

Цитата: Lib_krsk;84218
и так надо спасибо покемонам сказать за столь развитую систему самодиагностики, ни в одной машине такого не видел :)
ничего там не пищит и не кричит )) когда при входе в режим самодиагностики лампа Чек стала моргать, тогда газ отпускаем, если надо - считываем ошибку, если ошибка уже известна, то сразу опять нажимаем на газ и держим до тех пор, пока чек не стане выдавать 4 круга по 10 вспышек. Иногда люди вошли в режим самодиагностики и держат педаль, не отпускают, ждут пока скинутся ошибки...

Насчет удобства диагностики не совсем согласен. :) Выскажу ИМХО, у нас гораздо проще. Замкнул 2 контакта скрепкой, включил зажигание и сидишь смотришь, чего тебе лампочки на панели намигают. Потом, если скинуть надо, предохранитель один вытащил, вставил обратно и всего делов.

Спасибо всем за помощь в решении данной проблемы! Как проведу все мероприятия, отпишусь по результатам.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Почистил дроссельную заслонку :(
« Ответ #113 : Июн 15, 2011, 06:55:07 pm »
Цитата: Prorva;84221
Уважаемые администраторы, я приношу свои извинения за возможный флуд и посты не по данной теме, но мне так проще. Я тут всего-лишь гость и поэтому, как только я решу свои проблемы, то тему можно будет почистить, я не против. Заранее спасибо за понимание и надеюсь на дальнейшую поддержку!


Насчет удобства диагностики не совсем согласен. :) Выскажу ИМХО, у нас гораздо проще. Замкнул 2 контакта скрепкой, включил зажигание и сидишь смотришь, чего тебе лампочки на панели намигают. Потом, если скинуть надо, предохранитель один вытащил, вставил обратно и всего делов.

Спасибо всем за помощь в решении данной проблемы! Как проведу все мероприятия, отпишусь по результатам.

 
и лямбду можно оттестить и климат, и коробку и адаптировать холостой ход? я честно говоря не помню на своей Капе таких возможностей :) Не в обиду конечно, просто когда узнал что умеет бортовая система QR-ов, удивился...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Prorva

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Почистил дроссельную заслонку :(
« Ответ #114 : Июн 16, 2011, 08:33:29 am »
Цитата: Lib_krsk;84249
Не в обиду конечно, просто когда узнал что умеет бортовая система QR-ов, удивился...

Да какие могут быть обиды?! :) Что лучше - это вообще извечный спор! :-D

Нашли проблему, братцы!
Приговорили окончательно датчик, который на фото. Я так понимаю это и есть тот присловутый датчик расхода воздуха (ДМРВ), о котором чуть выше речь шла! Поставили пока б\у, но и тот тоже уже на последнем издыхании. :( Есть какие-нить аналогии его? А то 5 т.р. хозяйке за оригинал отдавать в напряг!
« Последнее редактирование: Июн 16, 2011, 03:58:16 pm от Prorva »

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Почистил дроссельную заслонку :(
« Ответ #115 : Июн 17, 2011, 08:35:41 am »
Тут все описано, можно взять бошевский датчик от отечественного автопрома! На таком датчике ездиит наш формучанен Алеандр.
http://nissan-liberty.ru/dvigatel-62/zamena-datchika-massovogo-rashoda-vozduha-dmrv-qr20-3136.html
« Последнее редактирование: Июн 17, 2011, 08:38:09 am от Volkan »
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Почистил дроссельную заслонку :(
« Ответ #116 : Июн 17, 2011, 10:29:16 am »
Ну я бы не стал так категорично.. На КуЭрах 2 типа датчиков - на старых (дорейсталах) - бошевский, а вот на новых - тошибовские, там абсолютно другие параметры, и прошивка компа соответственно другая!
И вообще, что-то по статистике по ВАЗовскому датчику тишина..
« Последнее редактирование: Июн 17, 2011, 10:33:44 am от Oleg46 »
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Почистил дроссельную заслонку :(
« Ответ #117 : Июн 17, 2011, 10:41:50 am »
Ездиит Аленадр и вроде не жужит датчик! :)
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Почистил дроссельную заслонку :(
« Ответ #118 : Июн 17, 2011, 11:15:43 am »
А вот так замерить сможет?
http://nissan-liberty.ru/samodelkin-16/datchik-rashoda-vozduha-rashodomer-861-7.html#post84371
И это..как с расходом у него?
« Последнее редактирование: Июн 17, 2011, 11:16:27 am от Oleg46 »
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Почистил дроссельную заслонку :(
« Ответ #119 : Июн 17, 2011, 11:56:00 am »
Олег, при первой возможности попрошу Алеандра померять нупругу на проводах ДМРВ.

А чтобы нас не забанили предлагаю переехать в нужную ветку :)
« Последнее редактирование: Июн 17, 2011, 11:56:54 am от Volkan »
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Prorva

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Почистил дроссельную заслонку :(
« Ответ #120 : Июн 17, 2011, 12:00:25 pm »
У меня у самого добрая половина датчиков Бошевских от ТАЗА стоит. :)
Все прекрасно работает!
Возьму его и Вася не горюй!
Ладно, всем огромное спасибо за гостепреимство и помощь! Мир вашему форуму! ;)

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Почистил дроссельную заслонку :(
« Ответ #121 : Июл 29, 2011, 04:53:22 am »
Решил немного разбавить негатив этой темы. В основном отписываются здесь конечно те кто почистил и возникли проблемы, а я отпишусь как человек который почистил и всё нормально.

После работы приехал в гараж, разобрал дроссель (инструкция в FAQ-е). Продул его очистителем карбюратора (Астрохимовский). Единсственное что не указано в FAQ это то, что если не снимать фишку с заслонки то лучше наверное что-нить подложить под саму заслонку чтобы остатки (грязые) очистителя не лились на двигатель и коробку. Я подкладывал железную тарелку. Три раза сливал чёрную жижу на асфальт. Убедился что основная грязь копится изнутри и не снимая её не очистишь.

На прочистку ушёл почти весь балон очистителя. Грязная была прилично (чистил ровно год назад), но не так как у некоторых. После сборки и установки всё на места, вспомнил что забыл смазать, пришлось опять снимать воздушный тракт. Затягивал гайки по схеме 1-3.-2-4-1-3-2-4 чтобы избежать проблем с неправильной центровкой прокладки.

Когда всё собрал, забыл нацепить фишку датчика ДРМВ. О чём сразу же по включению зажигания мне сообщил бортовой комп (неприятным женским голосом). Пришлось надеть фишку и разбираться как сбросить ошибку (с третьей попытки сбросил). Завёл, после прогрева обороты установились на уровне 750 (до чистки было 680-700). Хотел было обучить, и даже вошёл в режим диагностики, но потом оставил как есть, посмотрю как это отразится на вибрациях с кондиционером.

На следующий день утром при пробеге на работу засёк расход. Неожиданно для себя обнаружил что расход упал на пол-литра на сотку на том же участке движения (хотя измерений проводил мало - всего одно, надо смотреть далее).

Некоторые тут пишут что после чистки обороты вставали на тысячу и более на ХХ, этож до какой степени надо "уделать" дроссель чтобы так было :) По моему загрязнение дросселя это косвенный показатель качества масла в двигателе.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Почистил дроссельную заслонку :(
« Ответ #122 : Июл 29, 2011, 07:21:10 am »
Цитата: L38Crow;86918
По моему загрязнение дросселя это косвенный показатель качества масла в двигателе.

Здесь наверное комплекс вопросов: качество масла, состояние ЦПГ, состояние системы вентиляции.

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Почистил дроссельную заслонку :(
« Ответ #123 : Июл 29, 2011, 07:33:26 am »
Андрей, мы с тобой в одно время решили дроссель мыть, вчера тоже дроссель помыл!
Ух и гряязная у меня была дроссельная заслонка, тоже весь балон израсходовал! Мыл ее тоже где-то год назад!
Завел машину, обороты встали выше 1000 (тыща+1 кубик). После обучения Дз (с первого раза обучил :) ) - обороты нормализовались!
Пологаю, что такие загрязнение ДЗ вызвали у меня 2 раскоксовки :)
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Почистил дроссельную заслонку :(
« Ответ #124 : Июл 29, 2011, 08:42:20 am »
А я вчера залил в бак Хайгировский очиститель форсунок и обороты поднялись до 700-720 на ХХ и не опускаются, съездить обучить что ли?