Симптомы проблемы я уже описывал в ветке про вариатор
http://nissan-liberty.su/forum/showpost.php?p=41397&postcount=165но как подсказали форумчане ищи проблему в двигателе, то стал искать её в нем.
Первое, что было сделано это самодиагностика двигателя и вариатора, ошибок нет.
Далее была произведена замена свечей и воздушного фильтра, но это не решило проблему.
После поехал к диагностам, подключили комп, проверили на наличие ошибок, их нет.
Проверили МАФ, кислородные датчики, все в норме. Заглянули в дроссельную заслонку и вынесли вердикт, что она вся грязная и это в ней проблема. Попутно приговорили аккумулятор под замену, так как у него замыкали пластины.
Чистку дроссельной заслонки решил совместить с заменой аккумулятора. Снял старый аккумулятор, и как описано в F.A.Q. от Lib_krsk снял корпус воздушного фильтра, сам дроссель, причем фишку на нем не снимал. Снятие показало, что дроссельная заслонка действительно была достаточно грязная. Заслонку почистил, все собрал в обратной последовательности, поставил новый аккумулятор.
Но это не решило проблему, динамика как была никакой, так и осталась, провалы в наборе скорости никуда не делись
Жмешь на газ обороты доходят до 3500, а дальше как будто кто-то машину держит, если жать дальше то машина тупит, а потом небольшой "рывок" и все вновь повторяется, но уже на 4500 оборотах.
Поездил пару дней и сегодня решил обучить оборотам ХХ. Обучение получилось со второго раза, заодно решил еще раз сделать самодиагностику двигателя.
Вот здесь меня ждал сюрприз
Коды ошибок получились следующие:
0605
0120
1123
Что делать дальше, весь в сомнениях ...