Автор Тема: Почистил дроссельную заслонку :(  (Прочитано 69061 раз)

Оффлайн al_exa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Почистил дроссельную заслонку :(
« Ответ #75 : Мар 24, 2010, 11:17:58 am »
Цитата: Andruxa;56285
Расход пока без изменений


т.е. чистка форсунок и ДЗ ничего не дала...

Цитата: Andruxa;56285
Насчет насоса ты правильно подметил,я еще забыл написать что снял шланг с топливного фильтра включил зажигание и увы бензина нету.

зажигание включили, а стартером покрутить забыли?

а кстати, кто знает, какой номер форсунки на SR-20, а то я в нашем каталоге запчастей не нашел, насколько они дороги?
1998г, SR-20, 4WD, АКПП

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Почистил дроссельную заслонку :(
« Ответ #76 : Мар 24, 2010, 04:40:50 pm »
Цитата: al_exa;56352

а кстати, кто знает, какой номер форсунки на SR-20, а то я в нашем каталоге запчастей не нашел, насколько они дороги?


Задай данный вопрос в теме http://nissan-liberty.su/forum/showthread.php?t=247&highlight=%ED%EE%EC%E5%F0%E0
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Почистил дроссельную заслонку :(
« Ответ #77 : Мар 24, 2010, 05:25:35 pm »
Цитата: sergsv;56227
всем привет. вы пишете что при промывке заслонки если снимаешь клемму то обязательно уйдут ХХ, я вчера ее снимал полностью  и даже разбирал(чистил) где привод стоит с шестеренками и после установки обороты в норме или может на всякий случай обучить?


В компе Либы есть как я понял что-то типа АРУ (автоматическое регулировка усиления). т.е. если заслонка обростает грязью, комп потихоньку подстраивает ХХ под эту грязь. Я так понял, что при чиске чистой заслонки ничего особо измениться не должно.
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Почистил дроссельную заслонку :(
« Ответ #78 : Мар 24, 2010, 05:31:33 pm »
Цитата: Oleg46;56397
В компе Либы есть как я понял что-то типа АРУ (автоматическое регулировка усиления). т.е. если заслонка обростает грязью, комп потихоньку подстраивает ХХ под эту грязь. Я так понял, что при чиске чистой заслонки ничего особо измениться не должно.


Ничего и не меняется акромя снижения расхода топлива :)
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Почистил дроссельную заслонку :(
« Ответ #79 : Мар 25, 2010, 05:34:01 am »
Цитата: glukhovdo;56399
Ничего и не меняется акромя снижения расхода топлива :)


наверное не так выразился.."в настройках компа ничего не изменяется"..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Почистил дроссельную заслонку :(
« Ответ #80 : Май 14, 2011, 12:51:58 pm »
Вчера чистил ДЗ, до этого чистил в ноябре. Была грязная. После установки обороты установились стабильно на 1500, провёл обучение сканером. Результат:
1. Обороты ХХ до 700-730 после 640-650
2. Время впрыска на ХХ до 2,3 после 1,96
3. Мгновенный расход на ХХ до 0,9-1,0 после 0,7-0,8
 Сейчас планирую промыть форсунки, как то без сервисменов бы обойтись. Может МЯГКУЮ ПРОМЫВКУ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ попробовать. Думаю форсунки как и ДЗ тоже за зиму подзабились. Работа на ХХ на пользу не идёт.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Почистил дроссельную заслонку :(
« Ответ #81 : Май 14, 2011, 03:14:05 pm »
Тут проездом был в одном месте, там один специалист говорил что достаточно купить промывку дроссельной заслонки, снять воздухан, установить обороты на 2-3 тысячи и прыскать в воздушный тракт, пока весь балон не уйдёт, мол ничего снимать не надо, отмывается всё на раз. Что думаете спецы по такой "методике"?

На форуме примеры нашёл как один человек был у Арида и он (Арид) ему сказал : чистить только брызгая и прогазовывая разбирать не надо.
« Последнее редактирование: Май 14, 2011, 03:49:41 pm от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Почистил дроссельную заслонку :(
« Ответ #82 : Май 14, 2011, 04:40:47 pm »
Цитата: L38Crow;82065
ничего снимать не надо, отмывается всё на раз.

Данный способ давно описан у нас на форуме очень подробно и даже вроде с фотографиями. Учите мат. часть :)

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Почистил дроссельную заслонку :(
« Ответ #83 : Май 14, 2011, 07:53:47 pm »
Цитата: L38Crow;82065
Тут проездом был в одном месте, там один специалист говорил что достаточно купить промывку дроссельной заслонки, снять воздухан, установить обороты на 2-3 тысячи и прыскать в воздушный тракт, пока весь балон не уйдёт, мол ничего снимать не надо, отмывается всё на раз. Что думаете спецы по такой "методике"?

На форуме примеры нашёл как один человек был у Арида и он (Арид) ему сказал : чистить только брызгая и прогазовывая разбирать не надо.
у нас стоит ДМРВ а через него проход всяких жидкостей наверное будет вреден,пускай даже распылённых. а без него(ДМРВ)насколько я знаю двигатель не запускается.так что лучше промыть сняв заслонку.мне так видится этот процесс.
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Почистил дроссельную заслонку :(
« Ответ #84 : Май 14, 2011, 07:54:52 pm »
Форсунки так не промыть.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Почистил дроссельную заслонку :(
« Ответ #85 : Май 14, 2011, 07:59:46 pm »
Цитата: pilot013r;82078
у нас стоит ДМРВ а через него проход всяких жидкостей наверное будет вреден,пускай даже распылённых. а без него(ДМРВ)насколько я знаю двигатель не запускается.так что лучше промыть сняв заслонку.мне так видится этот процесс.

Не нужно там ничего распылять на MAF, всё отлично промывается минуя датчик, не ленитесь искать по форуму, по моему в теме "как промыть форсунки".

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Почистил дроссельную заслонку :(
« Ответ #86 : Май 14, 2011, 08:05:42 pm »
Anton,разговор-то про дросельную заслонку ,а не про форсунки*SORRY*
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Почистил дроссельную заслонку :(
« Ответ #87 : Май 15, 2011, 07:11:19 am »
Цитата: L38Crow;82065
один специалист говорил что достаточно купить промывку дроссельной заслонки, снять воздухан, установить обороты на 2-3 тысячи и прыскать в воздушный тракт

Конечно про ДЗ, про форсунки никто и не говорит.

Оффлайн DiamondForever

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Почистил дроссельную заслонку :(
« Ответ #88 : Май 16, 2011, 01:55:40 am »
Вот и я почистил вчера ДЗ. Разбирал полностью все фишку с заслонки не снимал. При очистке снимал датчик маф аккум при этом не отключал. После того как все собрал..были большие обороты до 3т. ..решил обучить ХХ. После обучения обороты стали падать до 200 и глохнуть.. Причем еду по трассе обороты прыгают вниз на 1т. бензин улетает на глазах.. пару раз заглох при скорости 50км.ч то есть были обороты 2-2.2т потом резко сбрасываются до 200 и глохнет. Никаких ошибок не выскакивает.. делал диагностику ошибок.. все ровоно.. что может быть? такое подозрение что МАФ не работает.. попробую его ещё раз снять и продуть хорошенько.. х.з. на ночь отключал аккум.. результата 0.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Почистил дроссельную заслонку :(
« Ответ #89 : Май 16, 2011, 04:13:25 am »
Еще раз обучить надо, бывает такое
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн DiamondForever

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Почистил дроссельную заслонку :(
« Ответ #90 : Май 16, 2011, 05:26:16 am »
Цитата: Lib_krsk;82178
Еще раз обучить надо, бывает такое
раз 30ть пробывал.. часа 4ре убил..вместо 25-30 минут:))

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Почистил дроссельную заслонку :(
« Ответ #91 : Май 16, 2011, 06:42:01 am »
Цитата: DiamondForever;82176
Вот и я почистил вчера ДЗ. Разбирал полностью все фишку с заслонки не снимал. При очистке снимал датчик маф аккум при этом не отключал. После того как все собрал..были большие обороты до 3т. ..решил обучить ХХ. После обучения обороты стали падать до 200 и глохнуть.. Причем еду по трассе обороты прыгают вниз на 1т. бензин улетает на глазах.. пару раз заглох при скорости 50км.ч то есть были обороты 2-2.2т потом резко сбрасываются до 200 и глохнет. Никаких ошибок не выскакивает.. делал диагностику ошибок.. все ровоно.. что может быть? такое подозрение что МАФ не работает.. попробую его ещё раз снять и продуть хорошенько.. х.з. на ночь отключал аккум.. результата 0.

Зачем MAF отсоединял то? Проверь все штекеры которые дёргал на хорошее соединение (сними и одень ещё раз), проведи обучение. Я первый раз 2 дня обучал :). Первый день не хотела никак, на ночь скинул батарейку в обед получилось.

Оффлайн DiamondForever

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Почистил дроссельную заслонку :(
« Ответ #92 : Май 18, 2011, 10:04:33 am »
вообщем прокладка стояла неровно..в сервисе поправили и двигатель сразу зашептал ..по своим кривым рукам я себе уже дал..:)))

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Почистил дроссельную заслонку :(
« Ответ #93 : Май 18, 2011, 10:21:43 am »
Короче говоря надо было заново всё разобрать и аккуратно опять собрать - наверняка бы проблема решилась. Пусть другим будет уроком. Болты наверное тоже лучше затягивать так как на колёсах, 1-3-2-4 слабо, потом 1-3-2-4 сильнее, и уже только после этого протягивать в том же порядке, тогда гарантировано прокладка притянется как надо.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Почистил дроссельную заслонку :(
« Ответ #94 : Май 18, 2011, 01:08:17 pm »
Если прочитать тему то можно найти про случаи криво установленной прокладки.

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Почистил дроссельную заслонку :(
« Ответ #95 : Июн 07, 2011, 03:44:03 pm »
На выходных решил почистить дроссельную заслонку и, заодно, клапан холостого хода (напомню, двигатель SR20). Причиной послужило падение оборотов двигателя сразу после его старта в "горячем" состоянии, вплоть до его остановки. Приходилось чуть нажимать педаль "газа", чтобы не заглох. Зато на холодную все работало на ура. Оно и понятно, дроссельная заслонка в холодном состоянии приоткрыта механизмом под названием "Быстрый холостой ход", служащим для более быстрого прогрева "на холодную".
Клапан холостого хода на самом деле содержит два клапана и винт регулировки базового холостого хода в одной железке:
IACV-AAC Valve – Idle Air Control Valve - Auxiliary Air Control Valve - Система автоматического поддерживания ХХ на нужном уровне;
IACV-FICD Valve – Idle Air Control Valve - Fast Idle Control Device Valve - Добавляет оборотов при включении кондиционера;

Находится этот клапан на впускном коллекторе:


Чтобы снять этот клапан сначала нужно снять шланг (назначение точно не знаю, надо смотреть букварь, но вроде как отработанных газов EGR), идущий поверх клапана. Перед работой с электрикой я обычно отключаю клемму "-" с аккумулятора. После чего отключаем фишки от клапанов, откручиваем три болта со шляпой на 12. Далее сдергиваем зажим со шланга, идущего от входного патрубка подачи воздуха к дроссельной заслонки и сдергиваем клапан ХХ с этого шланга. Теперь КХХ у нас в руках. Заглянув во внутрь видим налет сажи. И откуда эта гадость взялась?

Запшикиваю все карбклинером и жду пока откиснет. А в это время берусь за блок дроссельной заслонки.

Чтобы её снять, нужно отцепить входной воздушный патрубок. Сдергиваем фишку с МАФ-а, отцепляем от патрубка шланг вентиляции картерных газов (если не ошибаюсь в назначении), идущий от головки БЦ и шланг подачи воздуха на клапан ХХ. Далее откручиваем 4 болта с головкой на 10, крепящих входной патрубок к корпусу воздушного фильтра, ослабляем хомут, зажимающий патрубок на блоке дросселной заслонки и снимаем патрубок. Ещё к блоку дроссельной заслонки снизу подходят два шланга с антифризом, для подогрева блока. Подкладываем снизу тряпочку, снимаем со шлангов хомуты и аккуратно снимаем шланги, чтобы сильно не расплескать антифриз, хотя там его и так немного. Сдергиваем с блока две фишки с датчиков положения др. заслонки и датчика открытой/закрытой заслонки. Запоминаем, что коричневая фишка сверху, серая снизу. Отцепляем трос от педали "газа". Теперь нам ничего не мешает открутить последние 4 болта с головкой под шестигранник на 5.Нужен только хороший шестигранный ключ, и, возможно, небольшой рычаг.
Вот он блок:

Смотрим, чего у нас внутри:


Вокруг заслонки виден черный налет. Не знаю, правда, на сколько от него вреда, но для эстетики и успокоения души тем же карбклинером отчищаем всю эту грязь. Результат:

Так же насухо протираем клапан ХХ и ставим все на свои места в обратной последовательности.
Какие после этой процедуры у меня возникли проблемы:
1. Порвал прокладку блока дроссельной заслонки - не аккуратно протирал грязь под ней. Новую искать было некогда, поэтому места обрыва подмазал герметиком и закрутил. В результате похоже всё таки идет подсос воздуха, т.к. обороты на ХХ около 800, а винтом регулировки базового ХХ обороты ни как не регулируются. Я его даже полностью закрутил - эффекта ноль). Надо менять прокладку и смотреть результаты.
2. Сбилась настройка датчика положения др. заслонки (TPS). Должен быть 0.5В при отпущенной педали, сейчас 0.6В. Надо отрегулировать.
Так что, вот так я почистил БДЗ :)
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Почистил дроссельную заслонку :(
« Ответ #96 : Июн 07, 2011, 03:47:05 pm »
В ФАК поехало
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн Prorva

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Почистил дроссельную заслонку :(
« Ответ #97 : Июн 13, 2011, 05:20:46 pm »
Доброго всем времени суток, господа! Зовут меня Михаил.
Сразу извиняюсь, за незаполненный профиль и все остальное. Я тут можно сказать гость, т.к. отношусь к хондаводам. Ну, не об этом речь.
Попалась мне тут на днях Ниссан Либерти 200х года с QR20 моей знакомой. Суть проблемы была следующей - скачащие холостые (было от 700 до 800 постоянно). Меня это дело напрягло, попросил пригнать машинку ко мне в гараж. Т.к. свой сервант (CR-V) всегда чиню и чищу сам, то подумал что помогу. Пару дней почитал/пошарился по Вашему форуму , кое что распечатал и вперед на баррикады. Первое дело - замена свечей. Такое ощущение, что их ни когда не меняли... ) Не помогло, скачут. Скинул клемму с АКБ. Разобрал БДЗ, ни какие жгуты не трогал! Почистил, поставил обратно. Завели холостые ровные, но в район 1300об/мин ушли.. Подумал, что надо адаптировать. Захожу в режим настройки, а он мне выдает ошибку 0171 - проблемы с топливной системой! О_о Вот тут я опешил и корю себя за то, что не заметил ее раньше, т.к. по словам владелицы CE уже горела! Попытался сбросить - не получилось. Обороты ХХ в районе 1300 держуться нормально, но если чуть газу дать, то потом уползают на 3000-3300 и скачут туда сюда.
Оставили до завтра.
Однако, без моего ведома хозяйка съездила в сервис, где криворукие идиоты ошибку обнулили, а заслонку адаптировать не умеють!
В итого 2 вопроса!
1) Из-за чего такая ошибка появляется на ваших авто? (мои варианты почина: замена топливного, чиста форсов со снятием. если не так, сильно не пинать! :) ).
2) Я так понимаю, что скинуть ошибку не удалив причину - пустая трата денег, и как уже говорил товарищ  Lib_krsk, БДЗ не адаптируется, пока не будет удалена ошибка. Следовательно, каким образом можно самостоятельно скинуть ошибку и адаптировать БДЗ, дабы потом разобраться с проблемой, при условии, что она завтра вдруг за день появится опять???

Заранее спасибо за ответы.
« Последнее редактирование: Июн 13, 2011, 05:35:44 pm от Prorva »

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Почистил дроссельную заслонку :(
« Ответ #98 : Июн 13, 2011, 06:09:08 pm »
Цитата: Prorva;84111
Доброго всем времени суток, господа! Зовут меня Михаил.
Сразу извиняюсь, за незаполненный профиль и все остальное. Я тут можно сказать гость, т.к. отношусь к хондаводам. Ну, не об этом речь.
Попалась мне тут на днях Ниссан Либерти 200х года с QR20 моей знакомой. Суть проблемы была следующей - скачащие холостые (было от 700 до 800 постоянно). Меня это дело напрягло, попросил пригнать машинку ко мне в гараж. Т.к. свой сервант (CR-V) всегда чиню и чищу сам, то подумал что помогу. Пару дней почитал/пошарился по Вашему форуму , кое что распечатал и вперед на баррикады. Первое дело - замена свечей. Такое ощущение, что их ни когда не меняли... ) Не помогло, скачут. Скинул клемму с АКБ. Разобрал БДЗ, ни какие жгуты не трогал! Почистил, поставил обратно. Завели холостые ровные, но в район 1300об/мин ушли.. Подумал, что надо адаптировать. Захожу в режим настройки, а он мне выдает ошибку 0171 - проблемы с топливной системой! О_о Вот тут я опешил и корю себя за то, что не заметил ее раньше, т.к. по словам владелицы CE уже горела! Попытался сбросить - не получилось. Обороты ХХ в районе 1300 держуться нормально, но если чуть газу дать, то потом уползают на 3000-3300 и скачут туда сюда.
Оставили до завтра.
Однако, без моего ведома хозяйка съездила в сервис, где криворукие идиоты ошибку обнулили, а заслонку адаптировать не умеють!
В итого 2 вопроса!
1) Из-за чего такая ошибка появляется на ваших авто? (мои варианты почина: замена топливного, чиста форсов со снятием. если не так, сильно не пинать! :) ).
2) Я так понимаю, что скинуть ошибку не удалив причину - пустая трата денег, и как уже говорил товарищ  Lib_krsk, БДЗ не адаптируется, пока не будет удалена ошибка. Следовательно, каким образом можно самостоятельно скинуть ошибку и адаптировать БДЗ, дабы потом разобраться с проблемой, при условии, что она завтра вдруг за день появится опять???

Заранее спасибо за ответы.

 
Михаил, если вы смогли войти в режим чтения ошибок и прочесть ее, то до сброса всего один шажок остается - нажать и держать педаль газа в режиме самодиагностики не менее 20 сек. 0171 - бедная смесь, тут вариантов много, но если ошибка ушла - начните с адаптации заслонки. Если адаптируется, но плавающие обороты останутся - ищите подсос воздуха - осмотрите гофру воздушника, прысните водички или карбклинера на верхние части форсунок, вобщем поищите. Войдите в режим самодиагностики лямбды - хоть и грубо, но проверите ее отклик.
« Последнее редактирование: Июн 13, 2011, 06:11:15 pm от Lib_krsk »
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Почистил дроссельную заслонку :(
« Ответ #99 : Июн 13, 2011, 07:29:26 pm »
Ошибка могла выскочить из-за некачественного топлива, умирающего ДМРВ или лямбды. Раз ошибка сброшена уже, выполняйте процедуру обучения и эксплуатируйте, если неисправность есть ошибка выскочит повторно.