Автор Тема: термостат  (Прочитано 271050 раз)

Оффлайн snus22

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • http://torrent.vstrezhevom.ru/privmsg.php?folder=inbox
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #100 : Июн 27, 2009, 04:24:37 pm »
Цитата: Lib_krsk
ну второй - термостат печки, неужели он так влияет :(

Мне эта болячка уже с начала весны жить норм недает!!! Ежжу как придурок с печкой летом,мои вешаются. Ну снял я лажовенький с верху......кинул в кипяток ,МЕРТВ выкинул его ваще. Снял нижний.......ЖЫФ.Взял идиот насверлил в нижнем дырок(ну типа на прямую по большому кругу сразу).......НИ-ФИ-ГА!!!! Хоть ваще их на лето снимай.Они работают только тупо в паре(как я понял) И давление впатрубках поднялось......а самое интересное,крышку с радиатора снимаеш перетекает сволочь а в расширительный нифига неидет (трубки чистые).Вобщем сказка а не авто.
QR-20/PM-12/2003г/Cеребристый.Coleman.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #101 : Июн 27, 2009, 05:52:26 pm »
Цитата: snus22
Цитата: Lib_krsk
ну второй - термостат печки, неужели он так влияет :(

Мне эта болячка уже с начала весны жить норм недает!!! Ежжу как придурок с печкой летом,мои вешаются. Ну снял я лажовенький с верху......кинул в кипяток ,МЕРТВ выкинул его ваще. Снял нижний.......ЖЫФ.Взял идиот насверлил в нижнем дырок(ну типа на прямую по большому кругу сразу).......НИ-ФИ-ГА!!!! Хоть ваще их на лето снимай.Они работают только тупо в паре(как я понял) И давление впатрубках поднялось......а самое интересное,крышку с радиатора снимаеш перетекает сволочь а в расширительный нифига неидет (трубки чистые).Вобщем сказка а не авто.

А сам радиатор горячий, может система забилась чем и по малому кругу гоняет. Патрубки вехний и нижний горячие или холодные?

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #102 : Июн 27, 2009, 05:56:30 pm »
мне кажется ты не прав в данном случае .... Даже на Волге так просто термостат не выкинешь, и снятие термостата ведёт к не работе по большому кругу, а к неработоспособности системы охлаждения, а она там проще намного .... и работает не подл давлением.
Поставь термостаты на место - потом уже делай выводы - мне так кажется ... Да и стоят они не бешенные деньги ...
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн snus22

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • http://torrent.vstrezhevom.ru/privmsg.php?folder=inbox
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #103 : Июн 30, 2009, 04:00:14 am »
Ну поставил я термостаты НОВЬЕ!!!! Проблема таже....вопервых история со скрепкой в горловине крышки это хорошо давление в патрубках пропадат но!!!! атифриз течет в сторону наименьшего сопротивления.......физика блин,вот и переливаеш с расширителя обратно.ета раз. Забит радиатор?.......чем. Все прекрасно работало а тут взяло и чемто засралось????? это два. Помпа неработает?.........ну еслибы она неработала то и спомощю печки остудить неполучилось бы граждане....печка у нас воооообще ни к одному термостату НЕПРИВЯЗАНА!!!!! минуя верхний клапан на печку с печки в БЛОК мимо термостата см. схему. Думаю вся лажа в нижнем термостате эта долбаная несинхронность и приводит к тому что с верху уже кипяток идет.........а нижний падла еще думает ыыыыыыы а уменя ишо температура нета НИБУДУ АТКРЫВАЦЦА!!!! Есть аргументы? :twisted:
QR-20/PM-12/2003г/Cеребристый.Coleman.

Оффлайн snus22

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • http://torrent.vstrezhevom.ru/privmsg.php?folder=inbox
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #104 : Июн 30, 2009, 04:05:14 am »
Anton. как положено ,верхний горячий, нижний теплый. А неможет помпа типа завоздушицца и вот и фиг норм церкуляции.
QR-20/PM-12/2003г/Cеребристый.Coleman.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #105 : Июн 30, 2009, 05:10:38 am »
Цитата: snus22
Anton. как положено ,верхний горячий, нижний теплый. А неможет помпа типа завоздушицца и вот и фиг норм церкуляции.

В принципе при заведенном движке подсос воздуха в систему охлаждения быть может, но в любом случае в этом месте должно мокнуть. Воздух в системи слышно, он шуметь начинает, жидкость без воздуха просто журчит. Попробуй слить полностью всю жидкость и залить по новой (хотя это танцы с бубном), может буть на холостых оборотах открыть крышку заливного бочка и доливать жидкость, при этом переодически делать перегазовку, больше воздух никак не удалишь. Может крышка на радиаторе воздух подсасывает.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #106 : Июн 30, 2009, 09:39:53 am »
Может воздух стравить, типа как на жигулях- самых верхний патрубок открутить?
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #107 : Июн 30, 2009, 09:50:55 am »
Цитата: Anton
Цитата: snus22
Anton. как положено ,верхний горячий, нижний теплый. А неможет помпа типа завоздушицца и вот и фиг норм церкуляции.

В принципе при заведенном движке подсос воздуха в систему охлаждения быть может, но в любом случае в этом месте должно мокнуть. Воздух в системи слышно, он шуметь начинает, жидкость без воздуха просто журчит. Попробуй слить полностью всю жидкость и залить по новой (хотя это танцы с бубном), может буть на холостых оборотах открыть крышку заливного бочка и доливать жидкость, при этом переодически делать перегазовку, больше воздух никак не удалишь. Может крышка на радиаторе воздух подсасывает.

Кран печки еще при этом на полняк открыть (на 32 градуса).
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн snus22

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • http://torrent.vstrezhevom.ru/privmsg.php?folder=inbox
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #108 : Июн 30, 2009, 05:14:19 pm »
:lol:встретил сегодня друга тот рассказывает была на волге такаяже хрень и термостать даччик радиатор зажигание, ну короче чуть ли не кап движку сделали, ОКАЗАЛОСЬ тупо на помпе КРЫЛЬЧАТКА ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ на валу как на подшипниках!!!!!!!! Качать качает ,но непродавливает как положено.........была и уменя такая мысль .Если на горячую, крышку открыть, видно циркуляцию ?????? Уменя незримо какта.
Ну вобщем подскажите ато уже хочу ............
QR-20/PM-12/2003г/Cеребристый.Coleman.

Оффлайн Vik

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 595
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #109 : Июн 30, 2009, 07:03:29 pm »
Цитата: snus22
:lol:встретил сегодня друга тот рассказывает была на волге такаяже хрень и термостать даччик радиатор зажигание, ну короче чуть ли не кап движку сделали, ОКАЗАЛОСЬ тупо на помпе КРЫЛЬЧАТКА ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ как на подшипниках!!!!!!!! Качать качает ,но непродавливает как положено.........было и уменя такая мысль .Если на горячую крышку открыть видно циркуляцию ?????? Уменя незримо какта.
Ну вобщем подскажите ато уже............

Только хотел об этом написать, а уже сам разузнал :wink: ! Не могу сказать как у нас крыльчатка крепится,но симптомы - один в один.
ПС: для стравливания воздуха на патрубке,который идет на печку,в самой верхней точке есть сосок резиновыйна хомутике. :lol:
Убедиться в правильности этих рассуждений достаточно просто: раз нет циркуляции - надо её создать! Берем насос (электромоторчик) от Газелевской салонной печки и вставляем его в разрез верхнего патрубка радиатора (можно не резать родной,а подобрать два куска поменьше).Подвешиваем его к кронштейну для трубок кондиционера (или в другом удобном месте); далее подаем на него питание,например, от противотуманок,соединение изолируем и наслаждаемся жизнью! Увидел  (или когда едешь по городу), что температура растет- правильно-включаешь противотуманки: насос начинает гонять жидкость и все в порядке! Такую прибабаху мы установили когда-то на А8 и ездили на ней пока не пришла новая помпа, так сервисмены даже не сразу догадались,что это такое! А родных не мучай! Они не виноваты! :lol:
QR-20,2001, E 726 TP 71 ,серебро

Оффлайн snus22

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • http://torrent.vstrezhevom.ru/privmsg.php?folder=inbox
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #110 : Июн 30, 2009, 10:46:03 pm »
Не могу сказать как у нас крыльчатка крепится(но всяко не на шпонке)???? Насколько я знаю она всегда прессуется на горячую(Чугун на сталь(вал-типа)) :lol: текстолитовой ниразу нивидал.....
Как говорил один человек ну че базарить .......буду пробовать,ФОТООТЧЕТ НАДО??????  Вапчето.... че я спрашиваю, лучче один раз увидеть, чем сто раз услышать(А ЕЩЕ ЛУЧЕ  .ПАЩЮПАТЬ :wink: )
QR-20/PM-12/2003г/Cеребристый.Coleman.

Оффлайн csy1982

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
re: Термостат и распределительный клапан
« Ответ #111 : Июл 06, 2009, 05:42:59 pm »
Цитата: Said
Оказывается ( со слов одного сервисмена)у нас стоит 2 термостата, один из которых часто летит и его(как и крышку радиатора!) нужно менять раз в год!!! Когда он накрывается, датчик не показывает перегрев, но при этом ведет блок(а не головку), поэтому, с его слов, заменой прокладки не обойдется.

 Жду Ваших мнений по этому поводу.
в любом случае перегрев должен показать датчик

Оффлайн Vik

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 595
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #112 : Июл 06, 2009, 08:31:55 pm »
Цитата: snus22
Не могу сказать как у нас крыльчатка крепится(но всяко не на шпонке)???? Насколько я знаю она всегда прессуется на горячую(Чугун на сталь(вал-типа)) :lol: текстолитовой ниразу нивидал......ню тока в стиральной машине СИБИРЬ есле :lol:.... можно канешна и титановую крыльчатку забубенить но тада помпа залатая будет,.....
Как говорил один человек ну че базарить .......буду пробовать,ФОТООТЧЕТ НАДО??????  Вапчето.... че я спрашиваю, лучче один раз увидеть, чем сто раз услышать(А ЕЩЕ ЛУЧЕ  .ПАЩЮПАТЬ :wink: )

Да нет,не всегда на горячую, и ёрничать тут ни к чему! А если и есть что сказать,то говори по существу.Все остальное : в курилку ( стиральные машины и пр.)!
QR-20,2001, E 726 TP 71 ,серебро

Оффлайн snus22

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • http://torrent.vstrezhevom.ru/privmsg.php?folder=inbox
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #113 : Июл 08, 2009, 12:47:48 pm »
Начал сливать антифриз в этот раз он прсто незахотел сливаться с радиатора(5-мес назад залил)....
постмотрел повнимательнее на соты чистые,а когда пальцем в горловину залез на пальце остался кусок вазелиновой массы,глянул таже петрушка в патрубках 8O .
Снял пошел насосом пресануть ,производит.500л.мин.
Дал напор и вот оно,....с крана стуя толще.
Думаю это била чьято шутка с качественным антифризом!!!
Как думаете ,денек с каустиком погонять потом все слить ,промыть.Или это смерть японца.
QR-20/PM-12/2003г/Cеребристый.Coleman.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #114 : Июл 08, 2009, 07:18:55 pm »
Ты купи жидкость для промывки системы охлаждения и будет всё окей. Смерти тут нет никакой.

Оффлайн snus22

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • http://torrent.vstrezhevom.ru/privmsg.php?folder=inbox
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #115 : Июл 08, 2009, 09:49:16 pm »
Позно!!!!!Оказывается радиатор сдернуть 2 минуты. Я уже снял крышку, сижу в ванной ШАМПАЛЮ, такое ачючение ,что вместо антифриза я ведро побелки залил,потом соберу, возьму очиститель и поганяю!!!!! Руки в мелко белом порошке как сахарная пудра после того как высохнет.И еще одно горе маторчик на 2-м вентиляторе рассыпался внутри, пожевало все, щетки, пружинки, контакты, кароче каша.Потом фотки выкладу.
http://photo.sibnet.ru/my/alb20095/ft383386/
http://photo.sibnet.ru/my/alb20095/ft383383/
QR-20/PM-12/2003г/Cеребристый.Coleman.

Оффлайн snus22

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • http://torrent.vstrezhevom.ru/privmsg.php?folder=inbox
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #116 : Июл 09, 2009, 07:12:44 pm »
Цитата: Anton
Цитата: snus22
Цитата: Lib_krsk
ну второй - термостат печки, неужели он так влияет :(

Мне эта болячка уже с начала весны жить норм недает!!! Ежжу как придурок с печкой летом,мои вешаются. Ну снял я лажовенький с верху......кинул в кипяток ,МЕРТВ выкинул его ваще. Снял нижний.......ЖЫФ.Взял идиот насверлил в нижнем дырок(ну типа на прямую по большому кругу сразу).......НИ-ФИ-ГА!!!! Хоть ваще их на лето снимай.Они работают только тупо в паре(как я понял) И давление впатрубках поднялось......а самое интересное,крышку с радиатора снимаеш перетекает сволочь а в расширительный нифига неидет (трубки чистые).Вобщем сказка а не авто.

А сам радиатор горячий, может система забилась чем и по малому кругу гоняет. Патрубки вехний и нижний горячие или холодные?

Мне тут люди сказали достаточно1.3 забитой части радиатора и уже перегрев 8O ,и похоже мне перед продажей насыпали герметика системы!
вось все это и вылезло современем.
QR-20/PM-12/2003г/Cеребристый.Coleman.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #117 : Июл 12, 2009, 11:03:36 am »
Герметик системы штука хорошая, но очень  и очень в меру.

Оффлайн snus22

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • http://torrent.vstrezhevom.ru/privmsg.php?folder=inbox
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #118 : Июл 12, 2009, 07:04:10 pm »
Цитата: Anton
Герметик системы штука хорошая, но очень  и очень в меру.

На фото видно 2-е соты напротив горловины только и были чистыми .А все остальное было забито напроч 5-шт слевой стороны пробить так и неполучилось .
QR-20/PM-12/2003г/Cеребристый.Coleman.

gla

  • Гость
Термостат?
« Ответ #119 : Дек 28, 2009, 11:13:42 pm »
Похожие темы были, но у каждого свои симптомы..  Прям отдельный раздел напрашивается :grin:
Недавно на трассе запищал компутер: мол температура ОЖ за 105 С (в системе антифриз). По бортовому датчику на панели все в норме - зеленый. Сбросил скорость, остановился, посмотрел: оба вентилятора работают, пузырей в расширительном нет, ничего не шипит и не парит. Пока лазил под капотом температура снизилась до 95С.. Поехал дальше. И вот такая тема начались: в режиме 60-80 км ТОЖ держится в диапазоне 94-97С, но только стоит прибавить до 110-120, как она конкретно ползет выше 100С, при переключении на нейтраль быстрого снижения температуры не наблюдается, хотя, за счет встречного потока воздуха, это должно происходить.. А вот, если включить на полную печку,  ТОЖ быстро снижается до 92-94С.
На следующий день решил более подробно изучит данную неприятность. Вот результаты:
1. Время прогрева движка до "зеленого" ничем не примечательно, лампа загорается  при 70С.
2. Вентиляторы оба рабочие, вращаются с одинаковыми скоростями, включаются/выключаются в районе 95/90С.
3. Если стоять лицом к радиатору, то левый вентилятор выбрасывает холодный воздух, а правый - теплый.
4. Если при стоянке держать обороты в районе 3000-3500, ТОЖ медленно, но верно ползет до ста и далее.
5. При снижении оборотов (также без движения) до холостого хода, ТОЖ довольно медленно, хотя работают оба вентилятора, опускается вниз и постепенно стабилизируется.
6. Верхний патрубок радиатора - горячий, температура нижнего примерно в два раза ниже.
7. Печка работает нормально как на холостом ходу, так и при движении.
8. Уровень в расширительном бачке - константа.
9. При движении в "городском" режиме ТОЖ находится в диапазоне 94-97С и не зашкаливает.

Мне кажется, что до конца не открывается термостат. Вот какие у меня доводы: время прогрева в норме, следовательно, термостат нормально закрывается. Далее, начинаем плавное движение, ТОЖ растет до рабочих значений, термостат должен полностью открыться (82С). При небольших оборотах (городской режим) пропускной способности "приоткрывшегося" термостата достаточно для обеспечения рабочего теплообмена. При увеличении оборотов и скорости растет температура двигателя, увеличивается интенсивность движения ОЖ по контуру.. и вот тут то и не хватает пропускной способности этого проклятого термостата, происходит "задержка" ОЖ в движке, нарушается теплообмен  и, следовательно, растет температура ОЖ. Снижаем скорость и постепенно все приходит в норму.
Еще вопрос: какой именно менять термостат (их вроде два)? И, вообще, за что  каждый из них отвечает.. Я , наверное, попробую сначала поменять тот, который стоит "лицом" к радиатору.

Коллеги, есть ли здравый смысл в моих рассуждениях? :grin:

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #120 : Дек 28, 2009, 11:29:04 pm »
"передний" - термостат двигателя, тот что сбоку - печки. А вобще, картонок никаких нет? Радиаторы и между ними чистые? Уровень в норме?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

gla

  • Гость
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #121 : Дек 28, 2009, 11:39:41 pm »
Цитата: Lib_krsk;49150
"передний" - термостат двигателя, тот что сбоку - печки. А вобще, картонок никаких нет? Радиаторы и между ними чистые? Уровень в норме?


Да все в норме, картонок нет. Радиаторы (снаружи) я недавно продувал. Это внутри какая-то бяка

gla

  • Гость
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #122 : Дек 28, 2009, 11:43:20 pm »
Цитата: Lib_krsk;49150
"передний" - термостат двигателя, тот что сбоку - печки.
Если печка фурычит, то точно термостат движка. вскрытие покажет :grin:

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #123 : Дек 29, 2009, 07:49:35 am »
Если менять то оба сразу. По деньгам там не дорого.

gla

  • Гость
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #124 : Дек 29, 2009, 05:28:56 pm »
Кстати, кто знает, как происходит циркуляция: горячая ОЖ на охолождение в радиатор поступает по верхнему патрубку, а выходит из нижнего или наоборот?