Автор Тема: Убил вариатор!  (Прочитано 19362 раз)

Barboss

  • Гость
Убил вариатор!
« : Апр 23, 2009, 05:04:58 pm »
В запарке по неопытности до остановки машины двинул рычаг в Р. Скорость была около 8 км в час. После езды в течение месяца заметил некоторую тупость на начале разгона. Сейчас вариатор встал. Не разгоняется, помогите!

Оффлайн Sergeus

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 93
Re: Убил вариатор!
« Ответ #1 : Апр 23, 2009, 06:59:52 pm »
Доброго времени! а зачем по зоопарку то  8O    :?:  Народ, неужели так легко, за один раз, можно убить вариатор?!
2002г. черненькая, RNM12, QR20DE, 4WD, японка, в502ов 150

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Убил вариатор!
« Ответ #2 : Апр 23, 2009, 07:50:55 pm »
"Встал" -  это как? Вообще не едет, что ли?
Ниссан-Серена 2008г.

Barboss

  • Гость
Re: Убил вариатор!
« Ответ #3 : Апр 24, 2009, 06:57:50 am »
Цитата: Sergeus
Доброго времени! а зачем по зоопарку то  8O    :?:  Народ, неужели так легко, за один раз, можно убить вариатор?!

Оказывается можно. Сам до сих пор не пойму, как это произошло. Машина первая. Права не покупал. Отъездил почти год. Тут что-то пришлось весь день бублик в городском режиме открутить, 7 часов беспрерывной езды. В гаражи заезжаю уставший, неожиданно увидел знакомого, мимо еду - махнул, мол, привет, а он мне там всякими жестами "кричит" стой-погоди, я на тормоз, а сам на него гляжу, показалось что машина остановилась, рука возьми да рычаг в Р, а снизу ХРУСТЬ!!!. Когда опомнился-мурашки по телу, знакомый: - Ты что делаешь? Автомат лишний? А я сижу, как в кресло врос и не пойму: Что это было? типа...
Тронулся, вроде едет нормально, поставил в гараж. На следующий день поехал проверить, тоже нормально. Ну думаю тьфу-тьфу-тьфу. Спустя недели три, чувствую, что-то не то. Трогаюсь, а машина разгоняется вяло, обороты до 2000, а потом подхватывает и пошла нормально. Ну думаю, все, как говориться любой ХРУСТЬ когда-нибудь да вылезет. Еще где-то дня три так поездил, уже собирался на диагноз ее отдавать, и тут вчера с гаража выезжаю, потихоньку еду вдоль них, на дорогу выехал, газу прибавляю, а она обороты до 2000  подымает, чувствую схватывает редукцию и отпускает, дальше обороты просто растут и все. И еще заметил в определенный момент при нажатии на педаль и отпускании, в трансмиссии что-то шаркает. Скажите хоть, сколько бабла готовить, чувствую немало.

Оффлайн palы4

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 218
Убил вариатор!
« Ответ #4 : Апр 24, 2009, 10:02:45 am »
Я по неопытности тоже как-то рычаг на ходу в Р поставил, и тоже что-то хрустнуло. После этого 8000 т.км проехал и вроде ничего, всё нормально. Barboss, может ей просто конец подошел. Моему товарищу коробку б/у привезли и поставили за 40 тыщ.
Nissan Liberty.SR 20. PM 12. 2001г.

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Убил вариатор!
« Ответ #5 : Апр 24, 2009, 10:25:54 am »
Ну для начала надо степ мотор проверить. А на паркинге стопора вылезают и стопорят (принцип примерно такой, точнее не скажу - не знаю). Может, стопор повредил, вот и шаркает. Думаю, ничего критичного нет. Проверь степу.
И ещё, все так вариком напуганы, что вешают на него всех собак. Может, причина другая - посмотри внимательно. Тут у кого-то тоже машина не ехала, оказалось, забит катализатор.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Dimitriy

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1161
Убил вариатор!
« Ответ #6 : Апр 24, 2009, 02:00:44 pm »
А что с уровнем масла в коробке и какое оно?
Чистое?
Не пить вино - засохнет ум! Под старость ничего не вспомнишь...
IN VINO VERITAS...

 НИССАН ТИИДА хетч 2010г.(серебро)
 НИССАН ТИИДА хетч 2008г. (бронза)

Barboss

  • Гость
Убил вариатор!
« Ответ #7 : Апр 24, 2009, 07:16:42 pm »
Цитата: Dimitriy
А что с уровнем масла в коробке и какое оно?
Чистое?

После попыток разогнать машину остановился и достал щуп, уровень масла был посредине сектора хот. Примесей и взвесей не наблюдал. Двигатель естественно работал.

Оффлайн Костян

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1091
Убил вариатор!
« Ответ #8 : Апр 24, 2009, 10:30:47 pm »
Если обороты растут до максимальных, а скорость не поднимается выше
30-40 км/ч, значит коробка встала в аварийный режим, т.е. это примерно
соответствует режиму L. Виноват скорее всего Step-motor, хотя может быть
и любой из датчиков. Так что не всё так страшно, точнее скажет диагностика.
Певец подкрался незаметно...[:-}...  
1999г. PM-12 131476. SR20DE. Серебристая. Пробег 365 тык. из них 280 мои.    
 Моя музыка на RealMusic.ru  

Оффлайн leri

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 732
Убил вариатор!
« Ответ #9 : Апр 24, 2009, 10:33:30 pm »
Ника 07 дело говорит , я на джипаке много раз ошибался с паркингом и ничего не было , проверь для начала степ мотор .
У меня врагов нет , а если есть то я об этом не знаю.
2001г.в.,QR-20,90.000км,Белый жемчуг.Давно продана.

Оффлайн Maxtor_reg27

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 91
Убил вариатор!
« Ответ #10 : Апр 25, 2009, 05:46:31 am »
Я тоже по неопытности в движении на парковку хотел поставить.... вот уже наверное 15000 наездил и ничегу тфу-тфу-тфу...

Оффлайн BoyS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Убил вариатор!
« Ответ #11 : Апр 25, 2009, 09:32:03 am »
Привет земляк! :D  Заедь на диагностику варика в "Автоцентр на Полярной". Там все расклады в течении часа дадут. Год назад диагностировался за 750 рублей. Удачи! :!:
"Либра" 11.2002г.в. QR-20,варик.
Хорошая машина, но салон, как "джунгли" -полон неизвесных звуков

Оффлайн Niko

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 195
Убил вариатор!
« Ответ #12 : Апр 25, 2009, 01:55:20 pm »
Приветик!!!
На коробках автомат (обычные автоматы, не варики), переключения
в движении недопустимы, но, не критичны, а на вариках - почти катастрофа...
Объяснять физику процесса не стану, трудоемко...
Будте внимательнее, секунды стоят денег...
Удачи
Nissan Liberty CVT 2002 RM12-109519, QR20 302167А, серебро е680хо177.рулю с 17.11.07
Кредо: Всегда пожалуйста...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Убил вариатор!
« Ответ #13 : Апр 25, 2009, 07:22:33 pm »
Niko, будь добр, поясни пожалуйста критичность, точнее катастрофичность?
Переключал так года полтора назад, даже поболе скорость была, потом на 130 с D на L прыгал рычаг, все нормально пока, когда мне уже вариатор выкинуть?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Barboss

  • Гость
Убил вариатор!
« Ответ #14 : Апр 26, 2009, 08:05:39 am »
Цитата: Lib_krsk
Niko, будь добр, поясни пожалуйста критичность, точнее катастрофичность?
Переключал так года полтора назад, даже поболе скорость была, потом на 130 с D на L прыгал рычаг, все нормально пока, когда мне уже вариатор выкинуть?

Lib_krsk Ваше сообщение вызывает оптимизм. Наверное сперва проведу диагностику вариатора в "Центре на Полярной" Комсомольска, а потом буду уже решать, к каким сервисменам ехать на "развод", вроде бы старый знакомый посоветовал одного. Честно сказать в тот день я прилично напился от горя, особенно когда ценник узнал. А вообще хотел бы спросить могу лия отбуксировать машину в N с включенным двигателем? Нужен совет, опыта маловато...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Убил вариатор!
« Ответ #15 : Апр 26, 2009, 08:21:11 am »
Цитата: Barboss
Цитата: Lib_krsk
Niko, будь добр, поясни пожалуйста критичность, точнее катастрофичность?
Переключал так года полтора назад, даже поболе скорость была, потом на 130 с D на L прыгал рычаг, все нормально пока, когда мне уже вариатор выкинуть?

Lib_krsk Ваше сообщение вызывает оптимизм. Наверное сперва проведу диагностику вариатора в "Центре на Полярной" Комсомольска, а потом буду уже решать, к каким сервисменам ехать на "развод", вроде бы старый знакомый посоветовал одного. Честно сказать в тот день я прилично напился от горя, особенно когда ценник узнал. А вообще хотел бы спросить могу лия отбуксировать машину в N с включенным двигателем? Нужен совет, опыта маловато...

Отбуксировать то можно, не желательно конечно если есть подозрение на разрушение ремня. Кусочки могут там "делов наделать", но в любом случае, сперва диагностика! А самодиагностика я так понимаю ничего не показывает? Или не проводилась?  Поддон снять дома возможности нет? Т.е. Слить со сливного отверстия варика жидкость сколько сольется, потом открутить и снять поддон, если ремень разрушен, его куски будут валяться в поддоне.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Barboss

  • Гость
Убил вариатор!
« Ответ #16 : Апр 26, 2009, 09:00:45 am »
Хорошо так и сделаю. Сначала сниму поддон-проверю чо там внутри. А вот про самодиагностику не совсем понял, ее надо проводить если никаких сигналов панель приборов не выдает? Подумать только! Я только сейчас вспомнил, что у меня еще инструмента даже нет, кошмар!

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Убил вариатор!
« Ответ #17 : Апр 26, 2009, 09:50:47 am »
Цитата: Barboss
Хорошо так и сделаю. Сначала сниму поддон-проверю чо там внутри. А вот про самодиагностику не совсем понял, ее надо проводить если никаких сигналов панель приборов не выдает? Подумать только! Я только сейчас вспомнил, что у меня еще инструмента даже нет, кошмар!

Ну, вообще лампочка "Спорт" при явных неисправностях коробки мигает, показывая что коробка находится в аварийном режиме... Попробуй сделать самодиагностику ВАРИАТОРА по статье в ФАКе. А ключи - неужто друзей-автомобилистов нет? ;) Там надо то 2 ключа - на 17 для пробки и головку или накидной на 10 для поддона.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Убил вариатор!
« Ответ #18 : Апр 26, 2009, 10:13:27 am »
Niko Ты, конечно, не обижайся - но лучше, если не знаешь, не пиши. Переключения селектора передач на высокой скорости, например со 120 в L или с 5 передачи на 1 (если включите) на механике, на варике или автомате может наделать делов, как коробке так и движку - как повезет. Другое дело на автомате, есть режим 3. На вариаторе - нет. А переключение на ходу на паркинг может поломать стопора, как на автомате, так и на вариаторе.
Barboss  Если снимаешь поддон, то сними и прозвони степ мотор. Скорее всего причина в нём. Информации здесь море.
Ниссан-Серена 2008г.

Barboss

  • Гость
Убил вариатор!
« Ответ #19 : Апр 26, 2009, 11:03:53 am »
Хорошо, мотор я так понял снять можно через поддон, открутив два болта, так? И наверняка прокладка понадобится?

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Убил вариатор!
« Ответ #20 : Апр 26, 2009, 10:43:22 pm »
Да, новую прокладку не помешало бы, можно и на герметик посадить (если снимешь целую), но без фанатизма, герметика должно быть ровно сколько нужно, иначе лишний может подзабить сетку приемника (ещё её фильтром называют) и аккуратней с защелками проводов (хрупкие зараза). Удачи.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн kir27

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Убил вариатор!
« Ответ #21 : Апр 27, 2009, 02:29:22 pm »
Привет зёма. У моего знакомого уже два раза варик летел, первый раз менял полностью, а потом ремень. После этого он о нашей тачки конечно мнения не очень достойного, выставил на продажу. А мне вот нравится. Всю зиму отъездил, причем не только для себя, но и в такси пришлось подработать в связи с долбаным "кризисом". Ездил даже в метели, и знаешь вроде всё целое, с сентября наездил 20 тыщ. Главное - масло менять, и так хоть раз в месяц под неё залезать, ну так для уверенности. Короче, если что - обращайся, узнаю адресок спеца по варикам.
Кстати, кто знает, что делать, если самодиагностика выдает первый Импульс длиннее остальных (P0720) датчик скорости авто (вторичный датчик скорости).

Barboss

  • Гость
Убил вариатор!
« Ответ #22 : Апр 28, 2009, 12:20:46 pm »
Цитата: kir27
Привет зёма. У моего знакомого уже два раза варик лител, первый раз менял полностью, а потом ремень, после этого он о нашей тачки конечно мнения не очень достойного, выставил на продажу. А мне вот нравится. Всю зиму отъездил, причем не только для себя, но и в такси пришлось подработать в связи с долбаным "кризисом", ездил даже в метели, и знаешь вроде все целое, с сентября наездил 20 тыщ, главное масло менять, и так хоть раз в месяц под нее залазить, ну так для уверенности. Короче если че обращайся, узнаю адресок спеца по варикам.
Кстати кто знает че делать если самодиагностика выдает первый Импульс длиннее остальных (P0720) датчик скорости авто (вторичный датчик скорости).

Знакомый подсказал адрес спеца на Пер. Березовый, 4 не знаешь чо за спец?

Оффлайн kir27

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Убил вариатор!
« Ответ #23 : Апр 28, 2009, 01:00:11 pm »
Если честно, я не знаю ни одного спеца по вариаторам, так как еще с такой проблемой не сталкивался, но если нужно могу узнать.
Barboss, так ты самодиагностику делал? И на Полярную заезжал или нет?

Barboss

  • Гость
Убил вариатор!
« Ответ #24 : Апр 29, 2009, 01:29:13 pm »
Пока нет, работы много. С 1 Мая ухожу в отпуск, сразу начинаю работать в этом вопросе.