Автор Тема: Убил вариатор!  (Прочитано 19361 раз)

Оффлайн valdemar

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 57
Убил вариатор!
« Ответ #25 : Апр 30, 2009, 05:09:27 am »
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Привет! землячки, у меня почти такая же проблема, началось год назад. После долгой поездки (примерно 5-10 минут), когда начинаешь прибавлять газу, варик начинает также тупить т.е впадает в кому и только обороты растут а скорость нет. Постоишь минут 5, заводишь, едешь, и опять не чего но после минутной нервной езды, раз и все начинает работать как прежде. Вот и вчера опять то же самое было, только теперь и лампа СПОРТ мигала, раз пять (только один раз, после повторного завода).
Самодиагностика дает только одну ошибку (не всегда) «датчик скорости», но уважаемые форумчане в топиках говорят, что это фича такая и не стоит заморачиваться, но как-то уже надоело не обращать на это внимание, вот и думаю надо что-то делать. Друзья дали телефон диагноста, говорят монстр, все знает, попробую после праздников пообщаться с ним, может что подскажет, о результатах отпишусь.
Беленькая, 2000г.в., SR20, PM12-176828.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Убил вариатор!
« Ответ #26 : Апр 30, 2009, 07:33:17 am »
Цитата: valdemar
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Привет! землячки, у меня почти такая же проблема, началось год назад. После долгой поездки (примерно 5-10 минут), когда начинаешь прибавлять газу, варик начинает также тупить т.е впадает в кому и только обороты растут а скорость нет. Постоишь минут 5, заводишь, едешь, и опять не чего но после минутной нервной езды, раз и все начинает работать как прежде. Вот и вчера опять то же самое было, только теперь и лампа СПОРТ мигала, раз пять (только один раз, после повторного завода).
Самодиагностика дает только одну ошибку (не всегда) «датчик скорости», но уважаемые форумчане в топиках говорят, что это фича такая и не стоит заморачиваться, но как-то уже надоело не обращать на это внимание, вот и думаю надо что-то делать. Друзья дали телефон диагноста, говорят монстр, все знает, попробую после праздников пообщаться с ним, может что подскажет, о результатах отпишусь.

Пусть прозвонит обмотки степ-мотора обязательно.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Barboss

  • Гость
Убил вариатор!
« Ответ #27 : Май 01, 2009, 07:03:48 am »
Имею радиотехническое образование и я думаю, что задаю сейчас вполне резоный вопрос: где точно расположен разъем сервомотора, а самое главное: к каким выводам разъема выводы каких обмоток подключены, какой тип двигателя применен: асинхронный или синхронный, переменного или постоянного тока, трехфазный или однофазный, вроде говорили здесь где-то, что двигатель шаговый, а в составе такого двигателя обязательно устанавливается на валу датчик положения вала, где тогда будут его выводы? Нужна соответствующая схемка подключения этих  элементов.

Barboss

  • Гость
Убил вариатор!
« Ответ #28 : Май 01, 2009, 02:00:45 pm »
И так результаты самодиагностики: после 2 секундного интервала длительная вспышка появляется на 4 мигании. Я так понимаю это код Р1777 степ-мотор. Но почему-то табло СПОРТ мигало 11 раз. Это нормально? Пробовал 5 раз -повторилось тоже самое. Ваш вердикт?

Оффлайн kir27

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Убил вариатор!
« Ответ #29 : Май 02, 2009, 03:31:13 pm »
И у меня почти так же только ошибку выдает P0720 датчик скорости авто и так же одинадцать вспышек, мне кажется так и должно быть. Завтра проверю точно.

Barboss

  • Гость
Убил вариатор!
« Ответ #30 : Май 06, 2009, 03:50:34 am »
Цитата: Barboss
Имею радиотехническое образование и я думаю, что задаю сейчас вполне резоный вопрос: где точно расположен разъем сервомотора, а самое главное: к каким выводам разъема выводы каких обмоток подключены, какой тип двигателя применен: асинхронный или синхронный, переменного или постоянного тока, трехфазный или однофазный, вроде говорили здесь где-то, что двигатель шаговый, а в составе такого двигателя обязательно устанавливается на валу датчик положения вала, где тогда будут его выводы? Нужна соответствующая схемка подключения этих  элементов.

Короче, я так и не дождался от Вас ответа, ну да ладно. Вообщем съездил я к спецу на пер. Березовый, 4 (Комса) на консультацию и узнал вот что: после рассказа о поведении машины и результатах самодиагностики он однозначно подтвердил выход из строя степ-мотора и объяснил, почему это происходит. Оказывается вот почему: взвеси (металлические или еще какие-нибудь), находящиеся в жидкости (правда я совсем не пойму почему япы такое допустили: машина беспробежная), которая непосредственно выполняет свою функцию в командоаппарате (другой пользователь назвал его блок гидроклапанов), попадая непосредственно в каналы, где находятся элементы клапанов, откладываются на стенках и впоследствии мешают им премещаться, а иногда и заклинивают. Степ мотор, пытаясь их переместить, получает дополнительную нагрузку, из-за этого его обмотки перегреваются и в конце-концов перегорают.
Самое, что интересное, этот спец порекомендовал мне непросто согласится на замену степ-мотора, но и еще провести тщательное техобслуживание вариатора с промывкой и чисткой командоаппарата, вплоть до замены какой-то там пластины, которая вследствии плохой работы клапанов повреждается какими-то шариками, очень важная, говорит, пластина. Ну и естественно замена жидкости и замена внешнего фильтра.
Все бы было хорошо и спокойно для меня, но почему-то не внушает доверие ценник:
1. Заказ степ-мотора - 8000 р. (у них...)
2. Заказ внешнего фильтра - 2400 р. (у них...)
3. Чистка командоаппарата - 1500 р. (ну в принципе это честно...)

и это все при обязательной замене жидкости, а это тоже, сами знаете, не дешево. Кстати замена жидкости в CVT, как указана на яповском шильдике, была произведена при 52334 км (на наклейке под капотом указана цифра 60000 км). Следующая я как понимаю должна быть на 120000 км. Но как сказал спец, при езде на наших дорогах эту цифру надо поделить на два. При посещении всевозможных интернет-магазинов ценник на степ-мотор и внешний фильтр оказался значительно ниже. И еще больше меня смутило то, что спец говорит: сначала заказ необходимого, а потом уже решаем когда машину пригонять и смотреть. Довольно странно...
Так подскажите! Это чо уже развод что ли?

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Убил вариатор!
« Ответ #31 : Май 06, 2009, 06:17:43 am »
Barboss, не ответили, потому что все уже неоднократно обсуждено. По твоей ситуации - степ-мотор может выйти из строя и по причине залитого декстрона после перегона Владивосток-пункт назначения, либо степы старого образца, которые устанавливались на дорестайловые машины, они часто выходили из строя из-за слабеньких обмоток, впоследствии обмотки стали делать усиленные. На твоей машине вполне мог остаться степ старого образца. То что говорит мастер... Хмм... Да, теоретически все верно конечно, вот только у меня пробег по одо только более 140 тысяч, сотку я проехал здесь, плюс подозреваю что пробег был смотан основательно, и где моя "взвесь"? :) Я согласен с ним что желательно промыть гидроблок, но это можно сделать и самому, к тому же после смены степ-мотора все придет в норму и ты не узнаешь, мыли блок или нет :)
Фильтр я бы поменял тоже, и все запчасти заказал бы в Экзисте например... 8000 за степ - очень дорого.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Убил вариатор!
« Ответ #32 : Май 06, 2009, 08:34:30 am »
Rупи степ мотор, жижу, прокладку поддона.
Наружний фильтр пока не покупай. Менял у себя при пробеге 100000 км. Старый разрезал-как новый. Сними поддон варика и всё увидишь. Если там все чисто - меняй степу  и катайся дальше. Обмотки степ мотора выходят на фишку -на боковой крышке варика в районе левого колеса. Информация по замене степы тут  http://www.fido.omsk.ru/foto16.htm
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн BoyS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Убил вариатор!
« Ответ #33 : Май 08, 2009, 05:35:58 am »
Barboss, в Хабаре есть Ниссан центр, возят любые запчасти на варик, позвони им 27-44-00.
"Либра" 11.2002г.в. QR-20,варик.
Хорошая машина, но салон, как "джунгли" -полон неизвесных звуков

Оффлайн Sereg54

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
Убил вариатор!
« Ответ #34 : Сен 13, 2010, 07:30:25 am »
Вчера тож переключил на Р на ходу. Скорость была правда близка к нулю. Звук такой - хрусь-хрусь-хрусь. Завёл, поездил - вроде всё нормально (пока?). Надеюсь пронесёт :)
Liberty PM12 SR20 1999

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Убил вариатор!
« Ответ #35 : Сен 13, 2010, 07:41:11 am »
ничего страшного, стопорная собачка подпружинена, ничего там не заклинило :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...