Автор Тема: ТО вариатора после 150 т.км.  (Прочитано 29037 раз)

Оффлайн BoyS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
ТО вариатора после 150 т.км.
« : Мар 04, 2009, 11:24:00 am »
Доброго времени суток! Приближается пробег моей "Либры" к 150 т.км. Разговаривал со знакомым ремонтником, который ремонтирует вариаторы более 5 лет ( в 2004 г. ремонтировал вариатор на тогда ещё моём блюберде), так он советует поменять ремень для профилактики , чтоб спокойно жилось. Но при детальном разговоре по мимо ремня советует поменять: степ-мотор, фильтра (внешний, внутренний), датчик скорости верхний, ну и соответственно прокладку поддона. Это при условии что конуса в нормальном состоянии (вскрытие покажет).Связывался с "Технохимом", все перечисленные запчасти примерно встанут в 35-38 рублей + работа 17.
Продавать Либру в ближайший год не собираюсь, а она меня кормит.В день по работе наматываю в среднем по 100 км.
Интересует Ваше мнение стоит ли ввязываться в это ТО по полной программе или достаточно заменить ремень.
"Либра" 11.2002г.в. QR-20,варик.
Хорошая машина, но салон, как "джунгли" -полон неизвесных звуков

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
ТО вариатора после 150 т.км.
« Ответ #1 : Мар 04, 2009, 11:27:15 am »
Я бы ввязался, сам езжу в таком же режиме и тоже скоро 150. По ходу разбора можно еще заменить все подшипники, исходя из их состояния, ну и пакетники посмотреть. А как связаться с Технохимом? Что то не могу их контакты найти.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Vik

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 595
ТО вариатора после 150 т.км.
« Ответ #2 : Мар 04, 2009, 05:08:38 pm »
Думается,что ресурс такого агрегата,как КПП не может быть всего 150 т.км. Надо рыть инфу по этому поводу у яповских ремонтников, хотя машин с такими пробегами там наверное вообще нет... :lol:
QR-20,2001, E 726 TP 71 ,серебро

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
ТО вариатора после 150 т.км.
« Ответ #3 : Мар 04, 2009, 07:03:41 pm »
Dvin  в своё время где-то находил и писал что-то про цифру 400 тыс. Может и так, но думаю что это не по нашим дорогам и не в наших условиях ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн AntonP

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Официальный техосмотр. Все категории. Страхование.
    • Полезные услуги и товары для всех
ТО вариатора после 150 т.км.
« Ответ #4 : Мар 04, 2009, 08:01:22 pm »
Товарищ 180 тыщь проехал. пока тюф-тьфу. Дай бог еще столько и еще пол столько. Костян перебрал уже  к этому сроку. Пусть поправит если что. Пока статистики больше не знаю. Кто перебирал-пишите. Составим средний ресурс.

Мое мнение. не стоит лезть туда, где все работает. Тем более, что ремонтник предлагает сделать капиталку. ЕЕ всегда можно сделать.
Эксплуатируй машину. Может тыщь 400 проработает твой варик. Кто знает. А так можно присматриваться к ремонтникам и контрактным запчастям на всякий случай, чтоб сразу знать что поче и куда бежать.)
Toyota Voxy 2010 4WD TranceX ( Picnic)

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
ТО вариатора после 150 т.км.
« Ответ #5 : Мар 04, 2009, 08:23:21 pm »
высказываю свое личное мнение.ну во первых япы люди умные и смотрят еще на вторичный рынок.какой скажите смысл делать ресурс движка как минимум 399-400 т км а вариатора 150(варики ведь у япов не ремонтируют).во вторых.если считать что ресурс вариатора 150т км.и достаточно поменять цепь и еще 150 т км.извините но узел расчитывается таким образом сто все детали подходят к износу одновременно.какой смысл делать ресурс ремня 150т км а ресурс работы того же насоса клапанов фрикционов и т д-300т.(ведь вариатор у них неремонтируемый узел,даже каталога зап частей на него нет).и потом как писали новая степа с усиленными обмотками ходит долго.если претензий к работе варика нет то я бы(что и сделал)-вскоыл поддон,посмотрел что там творится.если все чисто то поменял бы жижу и ездил дальше.ну а если там видны продукты износа(стружка металл,пыль от фрикционов).тогда надо снимать блок клапанов и смотреть состояние шкивов. если шкивы надраны взял бы контрактный варик(предварительно проверив) а этот бы доездил .шлифовать конуса я бы не стал.я думаю они все же чем то износостойким покрыты.и потом ну где у нас могут идеально отшлифовать(имеется ввиду оборудование).я свое мнение высказал.и еще есть одно правило-не лезь в исправный агрегат.ну и напоследок все больше убеждаюсь что сервисмены в основном рвачи и сволочи.жена сегодня позвонила.у нее на работе у девчонки старенькая тойота затроила.обратилась в сервис.(почти гаражный)1500р свечи,500р работа.сказал чтоб забирала машину и ехала оттуда.взял свои старые свечи(оказалось дело не в свечах просто на впуске шланг слетел).одел шланг ну и свечи заодно поменял ушло минут 10.машинка зашептала.денег не взял(старыми свечами не торгую).
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Антоха87

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 139
ТО вариатора после 150 т.км.
« Ответ #6 : Мар 04, 2009, 08:30:46 pm »
Слышал что ремень на варике 500 тыс.км ходит!


NISSAN LIBERTY 02г.QR20

Оффлайн Костян

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1091
ТО вариатора после 150 т.км.
« Ответ #7 : Мар 05, 2009, 01:12:07 am »
Значит так: я брал машинку в мае 2006-го с пробегом 85 т.км (хотя не факт,
что не скручено, аукционника нет), год ездил и радовался, как слон.  
Правда напрягал какой-то звук, на малой скорости под сброс газа, как-будто
по расчёске ногтем проводишь, хорошо слышно, когда по дворам едешь.

В конце апреля 2007-го при пробеге 120 200 пришел пипец ремню (просто
бздынь - и встала, благо не на трассе, а в городе). Далее эвакуатор, Арид,
46 600 руб. Звук исчез...  Так что - слушайте

Далее:  через 3000 заморгал Sport 16 раз, хотя было 1 раз и больше не повторялось
по совету Арида поменял датчик скорости ( 31935-8Е007) - 3150 руб.

Далее:  в декабре 2007-го коробка встала в аварийный режим:  обороты
бешеные, выше 35 км/ч не едет. Приговор Арида - Step motor. Работа,
масло, степ-мотор - итого без малого 11 000 руб.  Пробег был 139600.

Далее:  в начале апреля 2008-го загудел пошипник в коробке. Арид. Полная
разборка коробки, замена обоих подшипников. 46 300 руб. на круг.
Пробег был 149 300 км.

Это ещё не всё.

Далее:  через месяц и 5000 км опять загудел подшипник. Сказали -
случайно попался бракованый, к чести Арида, надо сказать, заменили
бесплатно и быстро (один день)

Сейчас пробег 185 т. км. Пока полёт нормальный. Выводы делайте сами.
Арид говорит, что в среднем варик ходит порядка 200 000 км, хотя сильно
зависит от манеры езды и условий эксплуатации.
Певец подкрался незаметно...[:-}...  
1999г. PM-12 131476. SR20DE. Серебристая. Пробег 365 тык. из них 280 мои.    
 Моя музыка на RealMusic.ru  

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
ТО вариатора после 150 т.км.
« Ответ #8 : Мар 05, 2009, 08:58:24 am »
а еще Макс писал что Арид разводило.такой спец (статьи публикует).сам писал.1-ненадежны степ моторы старого образца(до 2001г кажется).лучше поменять на нового образца проблем с ними нет-НЕ поменял и даже не предложил.2-как не ему знать(и он же вроде писал).что при замене ремня лучше сразу поменять подшипники.так что про ресурс варика я ему не верю.ну и напоследок.звонил ему по поводу ремонта вариатора на тойоту.ответ-не занимаемся.я так думаю хорошему спецу пох чего ремонтировать.выводы делайте сами.я для себя сделал.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
ТО вариатора после 150 т.км.
« Ответ #9 : Мар 05, 2009, 09:24:01 am »
Цитата: nika07
а еще Макс писал что Арид разводило.такой спец (статьи публикует).сам писал.1-ненадежны степ моторы старого образца(до 2001г кажется).лучше поменять на нового образца проблем с ними нет-НЕ поменял и даже не предложил.2-как не ему знать(и он же вроде писал).что при замене ремня лучше сразу поменять подшипники.так что про ресурс варика я ему не верю.ну и напоследок.звонил ему по поводу ремонта вариатора на тойоту.ответ-не занимаемся.я так думаю хорошему спецу пох чего ремонтировать.выводы делайте сами.я для себя сделал.

Ну про тоетовские вариаторы - тут может быть как с нашими - вспомните через сколько времени на них научились запчасти тягать и через какие сложности... Думаю у них такая же ситуевина как с нашими - типа "неремонтируемый агрегат". Думаю пройдет время и их ковырять начнут...
А вот подшипники - да, сразу смотреть надобно, как и сальники все менять по умолчанию. Блин, был бы гараж свой, сам бы уж давно разобрал варик свой, хотя бы для профилактики :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
ТО вариатора после 150 т.км.
« Ответ #10 : Мар 05, 2009, 10:00:27 am »
был бы вариатор-давно бы разобрал.свой трогать не хочется у меня к нему пока замечаний нет.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн BoyS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
ТО вариатора после 150 т.км.
« Ответ #11 : Мар 05, 2009, 11:28:55 am »
Lib krsk, телефон "Технохима" (4232) 300066 Игорь.
Костян, когда порвался ремень, Арид поменял только ремень или менял что-то ещё (уж ценник крутой за замену ремня)?
Дело в том, что живу в Комсомольске, а ремонтник живёт в Хабаровске (400 км. расстояние) и если не дай Бог что, везти авто на эвакуаторе будет по деньгам круто. Уже сталкивался, когда ремонтировал Блюберд. В городе, нормальных спецов нет, по крайней мере о таких не слышал, а кто есть не особо грамотны в данном вопросе.
"Либра" 11.2002г.в. QR-20,варик.
Хорошая машина, но салон, как "джунгли" -полон неизвесных звуков

Оффлайн vetal77

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 218
ТО вариатора после 150 т.км.
« Ответ #12 : Мар 05, 2009, 01:38:23 pm »
Цитата: nika07
был бы вариатор-давно бы разобрал.свой трогать не хочется у меня к нему пока замечаний нет.

+1 :D
Nissan Prairie 2002 г.в. QR20 Серебристый сингапурец. н633му93

Оффлайн vetal77

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 218
ТО вариатора после 150 т.км.
« Ответ #13 : Мар 05, 2009, 01:42:43 pm »
Цитата: Костян

Далее:  в начале апреля 2008-го загудел пошипник в коробке. Арид. Полная
разборка коробки, замена обоих подшипников. 46 300 руб. на круг.
Пробег был 149 300 км.

Что-то 46 тыров за замену подшипников крутовато. :(
Nissan Prairie 2002 г.в. QR20 Серебристый сингапурец. н633му93

Оффлайн BEE

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
ТО вариатора после 150 т.км.
« Ответ #14 : Мар 05, 2009, 02:07:10 pm »
А кто-нибудь менял сальник? Во сколько это обойдется? В одном месте слышал про 12000, в другом 4000р. Есть ли те, кто менял у себя? Как по деньгам?
RM-12 2003 G NAVI 70TH

Оффлайн temp

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 125
ТО вариатора после 150 т.км.
« Ответ #15 : Мар 05, 2009, 03:32:10 pm »
Antonp есть же тема "Опрос про вариатор" там есть люди пишут какой у них пробег и какой поломки были с вариатором.
2003, CVT, Серая, Комплектация: 1 подлокотник.

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
ТО вариатора после 150 т.км.
« Ответ #16 : Мар 05, 2009, 05:34:32 pm »
да чо круто-го то,
снять/поставить коробку 12 руб.
ремень 19,
жижи на 4,
подшипники тоже не бесплатные,
фильтр обычно меняют внутренний 1600 р.+ прокладка.

кажеться просто, а набегает

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
ТО вариатора после 150 т.км.
« Ответ #17 : Мар 05, 2009, 06:30:22 pm »
Хренасе, у нас при дурном раскладе (4WD), снять/поставить 6000 стоит  8O 2WD - 4-4,5 тысячи. А вот за ремень 23-25 просят :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Костян

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1091
ТО вариатора после 150 т.км.
« Ответ #18 : Мар 05, 2009, 09:56:02 pm »
Цитата: BoyS
Костян, когда порвался ремень, Арид поменял только ремень или менял что-то ещё (уж ценник крутой за замену ремня)?


В первый раз менял только ремень, в то время у Арида он стоил 21-22 т.р.,
если память не изменяет. Ну и плюс масло, прокладки, фильтры. Работа.

Подшипники дорого потому, что работы больше, там же полная разборка
со снятием шкивов. Да и цены у нас .... Московские.... ёпрст!...

А всё равно люблю Либушку!!!...
Певец подкрался незаметно...[:-}...  
1999г. PM-12 131476. SR20DE. Серебристая. Пробег 365 тык. из них 280 мои.    
 Моя музыка на RealMusic.ru  

Оффлайн nik-azar

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 367
ТО вариатора после 150 т.км.
« Ответ #19 : Мар 06, 2009, 06:11:24 pm »
Всем форумчанам привет! Прочитав высказывания в этой ветке,позвольте выскажу свое мнение.Полностью согласен с niko07, нафига ремонтировать исправную машину да еще за приличные бабосы???  Только ради профилактики? Не понимаю boys, нафига тебе это надо. Ездий не заморачивайся, а насчет вдруг да кобы......Это когда коту делать не..й.....
2000. SR20.PM-12. Пурпурный.
Кто первый встал- того и тапки!!!

Оффлайн nik-azar

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 367
ТО вариатора после 150 т.км.
« Ответ #20 : Мар 06, 2009, 06:29:11 pm »
Есть пример Костяна, но есть на форуме и другие примеры. Исправную машину я бы "ковырять ".не стал. Может она у тебя,Boys, еще 200 тыс  пройдет? Но еще раз повторюсь, это мое мнение. Всем удачи.
2000. SR20.PM-12. Пурпурный.
Кто первый встал- того и тапки!!!

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
ТО вариатора после 150 т.км.
« Ответ #21 : Мар 06, 2009, 07:41:04 pm »
еще хочу мальыа добавить.про ресурс варика мы знаем-1 из статей того же Арида..2 статистика.но как правило вариаторы летят у любителей поотжигать а это Блюберд,Примера.на серенах очень часто летят.ну тут наверное япы вес не подрасчитали.мы же люди степенные и у нас я думаю должно быть все окей.и напоследок,вопрос на засыпку-Будет ли хоть один владалец авто с акпп исправной коробке делать что то типа капиталки?(датчики акеты фрикционов и т д).ведь у них по моему ресурс 300т км.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн BoyS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
ТО вариатора после 150 т.км.
« Ответ #22 : Мар 07, 2009, 09:09:07 am »
Спасибо за участие! В принципе б/у варик и профилактика примерно одни деньги, думаю ездить пока исправен а там посмотрим, главное навёл мосты где брать детали, примерная цена и кто будет делать. Поживём-увидим. Вопрос, при пробуксовке на снегу лучше выбираться на L или на D. слышал что на L варик не работает, а работает гидротрансформатор и варику износа меньше. В данном выражении не уверен, так что если не так - поправьте.
"Либра" 11.2002г.в. QR-20,варик.
Хорошая машина, но салон, как "джунгли" -полон неизвесных звуков

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
ТО вариатора после 150 т.км.
« Ответ #23 : Мар 07, 2009, 10:50:21 am »
гидротрансформатор всего лишь передает крутящий момент с движка на варик(как сцепление в мкпп).режим L соответствует первой передаче(как 1 передача на мкпп) и эта передача фиксированная(шкивы не расходятся и скорости не переключаются) я думаю надо смотреть по обстоятельствам.(когда надо ехать в натяг лучше наверное L)  и стараться поймать момент когда будет хорошее сцепление клоес с дорогой и успеть газ сбросить.режим L обычно используют при поднятии в крутую гору.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
ТО вариатора после 150 т.км.
« Ответ #24 : Мар 07, 2009, 04:14:43 pm »
Блин, обсуждение идёт в нескольких ветках параллельно, я сам запутался, куда чего писать, с этим надо будет разобраться.
Что касается варика, "Не так страшен чёрт, как его малюют", статистики по ресурсу варика нет. Всё зависит от того, как мы эксплуатируем машину, как часто меняем масло, какое льём, какие нагрузки,...... И при полностью исправном варике, я бы не стал его разбирать для "профилактики". Можно только при таком пробеге начать прикупать запчасти на варик, что бы потом не сильно ударило по бюджету, но на 150 тысячах,без каких либо признаков, просто для профилактики, я бы не стал перебирать.
"НЕ МЕШАЙ АГРЕГАТУ РАБОТАТЬ".
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)