Клуб владельцев Nissan Liberty

Nissan Liberty => Трансмиссия => CVT (вариатор) => Тема начата: BoyS от Мар 04, 2009, 11:24:00 am

Название: ТО вариатора после 150 т.км.
Отправлено: BoyS от Мар 04, 2009, 11:24:00 am
Доброго времени суток! Приближается пробег моей "Либры" к 150 т.км. Разговаривал со знакомым ремонтником, который ремонтирует вариаторы более 5 лет ( в 2004 г. ремонтировал вариатор на тогда ещё моём блюберде), так он советует поменять ремень для профилактики , чтоб спокойно жилось. Но при детальном разговоре по мимо ремня советует поменять: степ-мотор, фильтра (внешний, внутренний), датчик скорости верхний, ну и соответственно прокладку поддона. Это при условии что конуса в нормальном состоянии (вскрытие покажет).Связывался с "Технохимом", все перечисленные запчасти примерно встанут в 35-38 рублей + работа 17.
Продавать Либру в ближайший год не собираюсь, а она меня кормит.В день по работе наматываю в среднем по 100 км.
Интересует Ваше мнение стоит ли ввязываться в это ТО по полной программе или достаточно заменить ремень.
Название: ТО вариатора после 150 т.км.
Отправлено: Lib_krsk от Мар 04, 2009, 11:27:15 am
Я бы ввязался, сам езжу в таком же режиме и тоже скоро 150. По ходу разбора можно еще заменить все подшипники, исходя из их состояния, ну и пакетники посмотреть. А как связаться с Технохимом? Что то не могу их контакты найти.
Название: ТО вариатора после 150 т.км.
Отправлено: Vik от Мар 04, 2009, 05:08:38 pm
Думается,что ресурс такого агрегата,как КПП не может быть всего 150 т.км. Надо рыть инфу по этому поводу у яповских ремонтников, хотя машин с такими пробегами там наверное вообще нет... :lol:
Название: ТО вариатора после 150 т.км.
Отправлено: Alex157 от Мар 04, 2009, 07:03:41 pm
Dvin  в своё время где-то находил и писал что-то про цифру 400 тыс. Может и так, но думаю что это не по нашим дорогам и не в наших условиях ....
Название: ТО вариатора после 150 т.км.
Отправлено: AntonP от Мар 04, 2009, 08:01:22 pm
Товарищ 180 тыщь проехал. пока тюф-тьфу. Дай бог еще столько и еще пол столько. Костян перебрал уже  к этому сроку. Пусть поправит если что. Пока статистики больше не знаю. Кто перебирал-пишите. Составим средний ресурс.

Мое мнение. не стоит лезть туда, где все работает. Тем более, что ремонтник предлагает сделать капиталку. ЕЕ всегда можно сделать.
Эксплуатируй машину. Может тыщь 400 проработает твой варик. Кто знает. А так можно присматриваться к ремонтникам и контрактным запчастям на всякий случай, чтоб сразу знать что поче и куда бежать.)
Название: ТО вариатора после 150 т.км.
Отправлено: nika07 от Мар 04, 2009, 08:23:21 pm
высказываю свое личное мнение.ну во первых япы люди умные и смотрят еще на вторичный рынок.какой скажите смысл делать ресурс движка как минимум 399-400 т км а вариатора 150(варики ведь у япов не ремонтируют).во вторых.если считать что ресурс вариатора 150т км.и достаточно поменять цепь и еще 150 т км.извините но узел расчитывается таким образом сто все детали подходят к износу одновременно.какой смысл делать ресурс ремня 150т км а ресурс работы того же насоса клапанов фрикционов и т д-300т.(ведь вариатор у них неремонтируемый узел,даже каталога зап частей на него нет).и потом как писали новая степа с усиленными обмотками ходит долго.если претензий к работе варика нет то я бы(что и сделал)-вскоыл поддон,посмотрел что там творится.если все чисто то поменял бы жижу и ездил дальше.ну а если там видны продукты износа(стружка металл,пыль от фрикционов).тогда надо снимать блок клапанов и смотреть состояние шкивов. если шкивы надраны взял бы контрактный варик(предварительно проверив) а этот бы доездил .шлифовать конуса я бы не стал.я думаю они все же чем то износостойким покрыты.и потом ну где у нас могут идеально отшлифовать(имеется ввиду оборудование).я свое мнение высказал.и еще есть одно правило-не лезь в исправный агрегат.ну и напоследок все больше убеждаюсь что сервисмены в основном рвачи и сволочи.жена сегодня позвонила.у нее на работе у девчонки старенькая тойота затроила.обратилась в сервис.(почти гаражный)1500р свечи,500р работа.сказал чтоб забирала машину и ехала оттуда.взял свои старые свечи(оказалось дело не в свечах просто на впуске шланг слетел).одел шланг ну и свечи заодно поменял ушло минут 10.машинка зашептала.денег не взял(старыми свечами не торгую).
Название: ТО вариатора после 150 т.км.
Отправлено: Антоха87 от Мар 04, 2009, 08:30:46 pm
Слышал что ремень на варике 500 тыс.км ходит!
Название: ТО вариатора после 150 т.км.
Отправлено: Костян от Мар 05, 2009, 01:12:07 am
Значит так: я брал машинку в мае 2006-го с пробегом 85 т.км (хотя не факт,
что не скручено, аукционника нет), год ездил и радовался, как слон.  
Правда напрягал какой-то звук, на малой скорости под сброс газа, как-будто
по расчёске ногтем проводишь, хорошо слышно, когда по дворам едешь.

В конце апреля 2007-го при пробеге 120 200 пришел пипец ремню (просто
бздынь - и встала, благо не на трассе, а в городе). Далее эвакуатор, Арид,
46 600 руб. Звук исчез...  Так что - слушайте

Далее:  через 3000 заморгал Sport 16 раз, хотя было 1 раз и больше не повторялось
по совету Арида поменял датчик скорости ( 31935-8Е007) - 3150 руб.

Далее:  в декабре 2007-го коробка встала в аварийный режим:  обороты
бешеные, выше 35 км/ч не едет. Приговор Арида - Step motor. Работа,
масло, степ-мотор - итого без малого 11 000 руб.  Пробег был 139600.

Далее:  в начале апреля 2008-го загудел пошипник в коробке. Арид. Полная
разборка коробки, замена обоих подшипников. 46 300 руб. на круг.
Пробег был 149 300 км.

Это ещё не всё.

Далее:  через месяц и 5000 км опять загудел подшипник. Сказали -
случайно попался бракованый, к чести Арида, надо сказать, заменили
бесплатно и быстро (один день)

Сейчас пробег 185 т. км. Пока полёт нормальный. Выводы делайте сами.
Арид говорит, что в среднем варик ходит порядка 200 000 км, хотя сильно
зависит от манеры езды и условий эксплуатации.
Название: ТО вариатора после 150 т.км.
Отправлено: nika07 от Мар 05, 2009, 08:58:24 am
а еще Макс писал что Арид разводило.такой спец (статьи публикует).сам писал.1-ненадежны степ моторы старого образца(до 2001г кажется).лучше поменять на нового образца проблем с ними нет-НЕ поменял и даже не предложил.2-как не ему знать(и он же вроде писал).что при замене ремня лучше сразу поменять подшипники.так что про ресурс варика я ему не верю.ну и напоследок.звонил ему по поводу ремонта вариатора на тойоту.ответ-не занимаемся.я так думаю хорошему спецу пох чего ремонтировать.выводы делайте сами.я для себя сделал.
Название: ТО вариатора после 150 т.км.
Отправлено: Lib_krsk от Мар 05, 2009, 09:24:01 am
Цитата: nika07
а еще Макс писал что Арид разводило.такой спец (статьи публикует).сам писал.1-ненадежны степ моторы старого образца(до 2001г кажется).лучше поменять на нового образца проблем с ними нет-НЕ поменял и даже не предложил.2-как не ему знать(и он же вроде писал).что при замене ремня лучше сразу поменять подшипники.так что про ресурс варика я ему не верю.ну и напоследок.звонил ему по поводу ремонта вариатора на тойоту.ответ-не занимаемся.я так думаю хорошему спецу пох чего ремонтировать.выводы делайте сами.я для себя сделал.

Ну про тоетовские вариаторы - тут может быть как с нашими - вспомните через сколько времени на них научились запчасти тягать и через какие сложности... Думаю у них такая же ситуевина как с нашими - типа "неремонтируемый агрегат". Думаю пройдет время и их ковырять начнут...
А вот подшипники - да, сразу смотреть надобно, как и сальники все менять по умолчанию. Блин, был бы гараж свой, сам бы уж давно разобрал варик свой, хотя бы для профилактики :)
Название: ТО вариатора после 150 т.км.
Отправлено: nika07 от Мар 05, 2009, 10:00:27 am
был бы вариатор-давно бы разобрал.свой трогать не хочется у меня к нему пока замечаний нет.
Название: ТО вариатора после 150 т.км.
Отправлено: BoyS от Мар 05, 2009, 11:28:55 am
Lib krsk, телефон "Технохима" (4232) 300066 Игорь.
Костян, когда порвался ремень, Арид поменял только ремень или менял что-то ещё (уж ценник крутой за замену ремня)?
Дело в том, что живу в Комсомольске, а ремонтник живёт в Хабаровске (400 км. расстояние) и если не дай Бог что, везти авто на эвакуаторе будет по деньгам круто. Уже сталкивался, когда ремонтировал Блюберд. В городе, нормальных спецов нет, по крайней мере о таких не слышал, а кто есть не особо грамотны в данном вопросе.
Название: ТО вариатора после 150 т.км.
Отправлено: vetal77 от Мар 05, 2009, 01:38:23 pm
Цитата: nika07
был бы вариатор-давно бы разобрал.свой трогать не хочется у меня к нему пока замечаний нет.

+1 :D
Название: ТО вариатора после 150 т.км.
Отправлено: vetal77 от Мар 05, 2009, 01:42:43 pm
Цитата: Костян

Далее:  в начале апреля 2008-го загудел пошипник в коробке. Арид. Полная
разборка коробки, замена обоих подшипников. 46 300 руб. на круг.
Пробег был 149 300 км.

Что-то 46 тыров за замену подшипников крутовато. :(
Название: ТО вариатора после 150 т.км.
Отправлено: BEE от Мар 05, 2009, 02:07:10 pm
А кто-нибудь менял сальник? Во сколько это обойдется? В одном месте слышал про 12000, в другом 4000р. Есть ли те, кто менял у себя? Как по деньгам?
Название: ТО вариатора после 150 т.км.
Отправлено: temp от Мар 05, 2009, 03:32:10 pm
Antonp есть же тема "Опрос про вариатор" там есть люди пишут какой у них пробег и какой поломки были с вариатором.
Название: ТО вариатора после 150 т.км.
Отправлено: zmichel от Мар 05, 2009, 05:34:32 pm
да чо круто-го то,
снять/поставить коробку 12 руб.
ремень 19,
жижи на 4,
подшипники тоже не бесплатные,
фильтр обычно меняют внутренний 1600 р.+ прокладка.

кажеться просто, а набегает
Название: ТО вариатора после 150 т.км.
Отправлено: Lib_krsk от Мар 05, 2009, 06:30:22 pm
Хренасе, у нас при дурном раскладе (4WD), снять/поставить 6000 стоит  8O 2WD - 4-4,5 тысячи. А вот за ремень 23-25 просят :)
Название: ТО вариатора после 150 т.км.
Отправлено: Костян от Мар 05, 2009, 09:56:02 pm
Цитата: BoyS
Костян, когда порвался ремень, Арид поменял только ремень или менял что-то ещё (уж ценник крутой за замену ремня)?


В первый раз менял только ремень, в то время у Арида он стоил 21-22 т.р.,
если память не изменяет. Ну и плюс масло, прокладки, фильтры. Работа.

Подшипники дорого потому, что работы больше, там же полная разборка
со снятием шкивов. Да и цены у нас .... Московские.... ёпрст!...

А всё равно люблю Либушку!!!...
Название: ТО вариатора после 150 т.км.
Отправлено: nik-azar от Мар 06, 2009, 06:11:24 pm
Всем форумчанам привет! Прочитав высказывания в этой ветке,позвольте выскажу свое мнение.Полностью согласен с niko07, нафига ремонтировать исправную машину да еще за приличные бабосы???  Только ради профилактики? Не понимаю boys, нафига тебе это надо. Ездий не заморачивайся, а насчет вдруг да кобы......Это когда коту делать не..й.....
Название: ТО вариатора после 150 т.км.
Отправлено: nik-azar от Мар 06, 2009, 06:29:11 pm
Есть пример Костяна, но есть на форуме и другие примеры. Исправную машину я бы "ковырять ".не стал. Может она у тебя,Boys, еще 200 тыс  пройдет? Но еще раз повторюсь, это мое мнение. Всем удачи.
Название: ТО вариатора после 150 т.км.
Отправлено: nika07 от Мар 06, 2009, 07:41:04 pm
еще хочу мальыа добавить.про ресурс варика мы знаем-1 из статей того же Арида..2 статистика.но как правило вариаторы летят у любителей поотжигать а это Блюберд,Примера.на серенах очень часто летят.ну тут наверное япы вес не подрасчитали.мы же люди степенные и у нас я думаю должно быть все окей.и напоследок,вопрос на засыпку-Будет ли хоть один владалец авто с акпп исправной коробке делать что то типа капиталки?(датчики акеты фрикционов и т д).ведь у них по моему ресурс 300т км.
Название: ТО вариатора после 150 т.км.
Отправлено: BoyS от Мар 07, 2009, 09:09:07 am
Спасибо за участие! В принципе б/у варик и профилактика примерно одни деньги, думаю ездить пока исправен а там посмотрим, главное навёл мосты где брать детали, примерная цена и кто будет делать. Поживём-увидим. Вопрос, при пробуксовке на снегу лучше выбираться на L или на D. слышал что на L варик не работает, а работает гидротрансформатор и варику износа меньше. В данном выражении не уверен, так что если не так - поправьте.
Название: ТО вариатора после 150 т.км.
Отправлено: nika07 от Мар 07, 2009, 10:50:21 am
гидротрансформатор всего лишь передает крутящий момент с движка на варик(как сцепление в мкпп).режим L соответствует первой передаче(как 1 передача на мкпп) и эта передача фиксированная(шкивы не расходятся и скорости не переключаются) я думаю надо смотреть по обстоятельствам.(когда надо ехать в натяг лучше наверное L)  и стараться поймать момент когда будет хорошее сцепление клоес с дорогой и успеть газ сбросить.режим L обычно используют при поднятии в крутую гору.
Название: ТО вариатора после 150 т.км.
Отправлено: Diman150 от Мар 07, 2009, 04:14:43 pm
Блин, обсуждение идёт в нескольких ветках параллельно, я сам запутался, куда чего писать, с этим надо будет разобраться.
Что касается варика, "Не так страшен чёрт, как его малюют", статистики по ресурсу варика нет. Всё зависит от того, как мы эксплуатируем машину, как часто меняем масло, какое льём, какие нагрузки,...... И при полностью исправном варике, я бы не стал его разбирать для "профилактики". Можно только при таком пробеге начать прикупать запчасти на варик, что бы потом не сильно ударило по бюджету, но на 150 тысячах,без каких либо признаков, просто для профилактики, я бы не стал перебирать.
"НЕ МЕШАЙ АГРЕГАТУ РАБОТАТЬ".
Название: ТО вариатора после 150 т.км.
Отправлено: sal от Мар 07, 2009, 05:25:46 pm
Дим, я не стал в этой ветке писать мнение специалиста по Ниссанам, потому что здесь про ТО, а я написал в ветке про опрос по варику. Думаю логично.
А про ТО: кто-то писал у нас на форуме (кстати тоже живущий где-то далеко), что у него начали проявляться признаки неисправности варика и он решил забить, пока тот не сдохнет совсем. Проехал после этого тыщ 50 по-моему (не помню точно). А у кого-то варик сдыхал вроде и без предварительных признаков (ну может не сам варик, а степа). Так что лично моё мнение- вариатор, это не тот агрегат, который следует перебирать для профилактики. Можно замки дверей пропрыскать перед зимой для проф., но не варик. Если следовать этой логики- то почему бы и двигатель не перебрать? А почему автомат не перебирают для проф.? Я езжу не парюсь, причём езжу не в "щадящем режиме", а как на простом авто, правда не в моём духе движок рвать и со светофора рейсинг устраивать с дураками (обычно пропускаю, что с больного взять :D кроме анализов, да и те с глистами). Мой вывод: НЕ ТРОГАЙ ТЕХНИКУ И ОНА ТЕБЯ НЕ ПОДВЕДЁТ.
Название: ТО вариатора после 150 т.км.
Отправлено: nika07 от Мар 09, 2009, 09:28:46 pm
и для сведения.ремень варика и подшипники меняются не снимая варика с машины.поддон снимают,блок клапанов,степу вместе с рычагом.откручивают крепление (подушку) крепления варика к кузову.разьемы.отворачивают крышку(около левого колеса) и снимают шкивы с цепью.
Название: ТО вариатора после 150 т.км.
Отправлено: temp от Мар 10, 2009, 10:58:18 am
Видимо в недалеком будующем у сервисменов замена ремня вариатора будет приравниваться (по сложности и по деньгам) к замене ремня ГРМ.
Название: Re: ТО вариатора после 150 т.км.
Отправлено: Михаил_TMB от Июн 09, 2009, 02:05:43 pm
Цитата: BoyS
........ Но при детальном разговоре по мимо ремня советует поменять: степ-мотор, фильтра (внешний, внутренний), датчик скорости верхний, ну и соответственно прокладку поддона. Это при условии что конуса в нормальном состоянии (вскрытие покажет).......

интересный подход сервисменов и в ТАмбове встречается.  А колеса и салон, дверь багажника не советовали заменить, а то может и приборную панель, и тормознве суппорта.......очень неприятно с такими сервисами свзяываться. Мне у нас в ТАмбове на НИССАНЕ сказали менять рейку, стоиомость 35-45 т.р., а сделал ее за 2 т.р. Вот тебе и сервис. А результат тот же.
Название: ТО вариатора после 150 т.км.
Отправлено: Ананда от Июл 01, 2009, 10:03:41 am
Если не хотите ездить на пороховой бочке однозначно после 150тысяч км. замена ремня .Если не уезжаете далеко от дома еще ничего однако нужно однозначно смотреть состояние первичного шкива.Если есть даже небольшие задиры ремень долго не протянет.Я сам его ремонтировал в поле с.м мой отчет  http://reviews.drom.ru/nissan/avenir/22739/И не верьте всякой бредятене по поводу что ремень проживет больше 200 тысяч.В кольцевых лентах накапливается усталость металла.У меня при пробеге 130 т.км при даже при небольшом сгибе ленты она моменально лопалась.Я тогда очень сильно удивлялся как машина вообще ездила.И что это за качество металла.Попробуйте посгибать лезвие его можно как угодно сгибать оно не переломится ,а у меня даже от небольшого сгиба лента сразу переламывалась.Поэтому думайте сами.
Название: ТО вариатора после 150 т.км.
Отправлено: Said от Июл 01, 2009, 10:55:16 am
В свое время уже кто-то выкладывал  эту ссылку на форуме - все восхищались, как в таких условиях и своими силами человек разобрался с вариком. Однозначно, можно за такое героя давать - молодец!
 А насчет бредятины и 200 тыщ мы еще посмотрим  :) , хочу побить этот, навязанный Аридом, придел с как-можно большим отрывом. Езжу как всегда - быстро и не очень плавно. Усилился гул ( типа взлетаем), особенно после 100км/ч, но лезть в коробку пока едет не собираюсь, просто интересно сколько еще протянет - нет желания "ради профилактики" отдавать за кап.ремонт 50тр или менять на б/у за 40. Хочу рвануть в середине сентября к морю, но "чето я очкую", хотя, как говорится "зубов бояться....", тем более, что по всему маршруту есть наши люди :)  - история с "рязанским" не в счет, сам виноват, не знал к кому обратиться, крик в пустоту и из пустоты.
 Насколько я понял, никто за предел в 200тыщ не вышел?
Название: ТО вариатора после 150 т.км.
Отправлено: Alex157 от Июл 01, 2009, 11:27:13 am
Если мне не изменяет память - Dvin вышел, он собирался побить рекорд - 250 ....
У кого-то есть пробег 190 - точно не помню у кого ...
У тебя всё-таки стоит посмотреть что гудит - но не шкивы и ремень - они гудеть не будут - они или рвутся или проскальзывают, но если бы проскальзывали -то ошибка бы вываливалась ...
Усталость металла -есть такое понятие, но в ленте изгиб не настолько критичен- он плавен, а работает ремень на разрыв а не на изгиб - потому и ехала.... Хотя, даже 150 для такой конструкции - очень уважительная цифра, я думаю так.
А за замену на коленках ремня - "респект и уважуха" ....
(по модному , но коротко и понятно)

2:Ананда Прошу разрешения на размещение на нашем сайте тоже твоего отчёта. Или сам, если не трудно сделай  - очень пригодится. Кстати, сейчас то бегает Авенирчик ?
Название: ТО вариатора после 150 т.км.
Отправлено: Индеец от Июл 01, 2009, 02:18:47 pm
Цитата: Alex157
Если мне не изменяет память - Dvin вышел, он собирался побить рекорд - 250 ....
У кого-то есть пробег 190 - точно не помню у кого ...
У тебя всё-таки стоит посмотреть что гудит - но не шкивы и ремень - они гудеть не будут - они или рвутся или проскальзывают, но если бы проскальзывали -то ошибка бы вываливалась ...
Усталость металла -есть такое понятие, но в ленте изгиб не настолько критичен- он плавен, а работает ремень на разрыв а не на изгиб - потому и ехала.... Хотя, даже 150 для такой конструкции - очень уважительная цифра, я думаю так.
А за замену на коленках ремня - "респект и уважуха" ....
(по модному , но коротко и понятно)

2:Ананда Прошу разрешения на размещение на нашем сайте тоже твоего отчёта. Или сам, если не трудно сделай  - очень пригодится. Кстати, сейчас то бегает Авенирчик ?


Если бы ремень работал на разрыв,как на велосипеде, он давно бы умер. Он не только тянет ведомый шкив, но еще и толкает его.
Название: ТО вариатора после 150 т.км.
Отправлено: Ананда от Июл 01, 2009, 04:46:29 pm
После такого гомороя получить признание огромного количества человек было приятно.Я тогда хотел переделать в статью,но как то руки не дошли.Если ктото сможет переделать материал под ваш сайт пожалуйста.Только желательно сноску на меня или мой отзыв сделайте.Я тут последние пол года консультировал народ на других сайтах,в основном в ниссан примьере .Залез случайно на ваш форум и он мне очень понравился.Ну а дефекты все те же самые.Если ктото катается на старом вариаторе хотя бы купите б.у. ремень если едете на дальняк.Меня тащили 250 км с вкл двигателем, я думал коробке каюк, но ничего вроде ездит.Задиры на шкивах можно в значительной степени зашлифовать шкуркой на бруске.Именно на задирах и проскальзывает ремень и разрушается.Это для тех кто не хочет вкладыватся с ремонтом.Ну а как поменять вы уже знаете...Думаю либерти купить только обязательно с автоматом.
Название: ТО вариатора после 150 т.км.
Отправлено: Djony от Июл 01, 2009, 05:08:22 pm
У меня пробег  220. На Либерти уже 2 года езжу и пока прблем не было.
Главное своевременно масло менять и не допускать пробуксовки колес.
Название: ТО вариатора после 150 т.км.
Отправлено: Alex157 от Июл 01, 2009, 09:53:32 pm
Цитата: Djony
Главное своевременно масло менять

Это-то понятно, к этому - то давно пришли эмпирически.
Цитата: Djony
и не допускать пробуксовки колес.

А вот это возможно только если жить в Японии или Малазии, да и то наверно бывает, а на наших направлениях совсем без букса .... боюсь не получится ....
Название: ТО вариатора после 150 т.км.
Отправлено: nik-azar от Июл 02, 2009, 10:09:39 am
Други, неужели вы верите в покимонческий пробег? Кто из нас сам проехал 200 и более? Костян еще двухсот не прошел, думаю, что он лидер по пробегу. Надо свои тыки считать и соответственно им проводить различные процедуры с вариком. Мне так кажется.
Название: ТО вариатора после 150 т.км.
Отправлено: Said от Июл 02, 2009, 11:41:26 am
Брал свою с аукциона из Японии с пробегом 90т, считаю, что это правдивая цифра за 3 года эксплуатации, а вот когда пишут 20 или даже 40, тут уж возникают сомнения. Когда брал, удивлялся - как можно по Японии-то намотать столько за 3 года, а после эксплуатации мной чуть больше 3х лет, понял, что и у меня так же выходит, даже чуть больше, пишу об этом открыто, тк продавать ( а тем более скручивать спидометр) передумал - машина мне подходит, а недостатки есть у всех. Сейчас надо разобраться с гулом и проверить по подвеске ( есть хороший спец в Хотьково, никак не доеду). Хочу в сентябре куда-нить рвануть на дальняк, но стремно, даже зная телефоны форумчан( со многими знаком лично), а делать капиталку пока не встала считаю лишним, может она еще столько же пройдет(тьфу-тьфу- тьфу) :)
Название: ТО вариатора после 150 т.км.
Отправлено: tum от Июл 02, 2009, 12:39:23 pm
похоже я пока лидер по пробегу  :)  , 260 000 км. Да всё, вроде, нормально. В вариаторе только масло меняю.
Название: ТО вариатора после 150 т.км.
Отправлено: tum от Июл 02, 2009, 12:42:23 pm
Да, езжу я аккуратно, двиг больше 3000 практически никогда не раскручиваю.
Название: ТО вариатора после 150 т.км.
Отправлено: nika07 от Июл 02, 2009, 01:14:33 pm
тут наверное еще много зависит от каких хозяев из Японии машинка досталась.раздолбаев и гонщиков везде хватает.подубьют варик и продают.ведь много случаев на новых примьерах варики уезживали тысяч за несколько.
Название: ТО вариатора после 150 т.км.
Отправлено: nik-azar от Июл 02, 2009, 05:08:36 pm
Это точно,Коль, раздолбаев везде хватает. Но нам еще можно сказать повезло :D . Вот среди америкосов раздолбайство почти норма.
Название: ТО вариатора после 150 т.км.
Отправлено: nik-azar от Июл 02, 2009, 05:18:19 pm
tum - фигасе , сколько годин либертоса юзаешь. И при таком пробеге варик жив?! Вот и пример други - нефиг туда лазить пока сам не попросит :D
Название: ТО вариатора после 150 т.км.
Отправлено: Vokid36 от Июл 03, 2009, 10:08:08 am
Привет всем! Народ, а можно вопросик? У кого есть такие симптомы? Включаю D, загорается вокруг буквы зелёный кружок, трогаюсь, а машинка не едит. Повторяю операцию заново, через парковку и всё в поряде.
Название: вариатор
Отправлено: gloria от Июл 09, 2009, 11:59:14 pm
Купил в октябре 07года 53тыс км. Сам проехал 80тыс. Ничего не менял кроме масла в движке. Не знаю какая у меня коробка на шильде написано TRANSM AXLE REOFOBA FP54 (разбираюсь плохо-наездник)
Привод передний Движок QR20(DE) кузов RM12
Название: ТО вариатора после 150 т.км.
Отправлено: dimauvel от Июл 10, 2009, 01:21:40 am
Цитата: Vokid36
Привет всем! Народ, а можно вопросик? У кого есть такие симптомы? Включаю D, загорается вокруг буквы зелёный кружок, трогаюсь, а машинка не едит. Повторяю операцию заново, через парковку и всё в поряде.

Уже об этом писали, недовключается передачка иногда. Скорее всего какой-то контактик мозги сыктым
Название: ТО вариатора после 150 т.км.
Отправлено: Barboss от Июл 10, 2009, 07:59:07 am
Просто какой-то ужас. Это моя первая машина, с аукциона, 3,7 балла. Пробег на момент покупки был 71600 км. Отъездил за год (смеяться будете) 6500 км. Купил в основном для досуга. 3 месяца машина простояла на ремонте. Бабок собрала уже на 22000. Сначала обгоная муфта генератора, затем степ-мотор, масло чернючее, фильтр внешний, сейчас проскальзывание на стелл тесте и уходящий вдаль антифриз. Запчасти на нее стоят просто непомерно. Чувствуется, что на море я в этом году не поеду. Друг (Тойота Карина 1994 года) смеется, говорит зачем ты себе этот гемор взял, езжу на своей уже 7 лет и только насос охлаждения поменял,  пару ремней, из них один ГРМ, свечи, масло в двигателе только менял, в автомате еще не трогал. Мы на ней на рыбалку в тайгу гоняем по лесовозным дорогам. Пробег уже к 200 приближается. Чтобы я еще когда-нибудь Ниссан взял - не в жизнь. А вариатор - тем более. Мысли вслух, извините, просто удовольствие от езды погашается интенсивным расстворением денег в пространстве. У Тойоты такого точно нет, поэтому они у нас и стоят на 30% дороже.
Название: ТО вариатора после 150 т.км.
Отправлено: Lib_krsk от Авг 21, 2009, 07:00:44 am
Итак, начинаю готовиться к переборке своего вариатора. Симптомы - на холодную при разгоне с места сильная вибрация и похрустывание (приводы исключены), при торможении - шуршание и толчок в самом конце торможения (по ощущениям как педаль сцепления в самый последний момент выжать). При трогании по ощущениям пробуксовывают фрикционы - при небольшом одинаковом нажатии педали обороты кратковременно поднимаются до 2,5 тысяч, потом падают до 1,8-2 и начинается нормальный разгон. На скорости коробка ведет себя нормально, воя вроде нет.
Что хочу
Поменять подшипники шкивов
Поменять фрикционы
Поменять обрезиненые поршни пакетов фрикционов
Промыть клапанную плиту и поменять датчик и соленоид давления масла
Если понадобится - заменить подшипники диффа.
Если понадобиться - поменять масляный насос

Вопросы к тем кто разбирал - подшипники дифа подобрать легко в случае чего? Прокладок и уплотнений в коробке много? А то overall kit стоит 5к, что в него входить то может в таком количестве? Как правильно снимать и одевать коробку с бубликом с коленвала - теория эт хорошо, нопрактики в этом у меня небыло еще :)
Название: ТО вариатора после 150 т.км.
Отправлено: Ананда от Авг 21, 2009, 05:13:33 pm
Из прокладок на варике есть только прокладка поддона.Между половинами коробки только гермерик.Подшипники дифференциала я думаю ты зря собрался менять.Если у тебя пробег до 150 тыс. фрикционы скорей всего в оч хор сост.Ну насчет масл насоса если давление в 700 атмосфер выдает т.е если она у тебя ездит то вывыды делай сам.У меня тут мужик в Люберцах разбирал коробку по моему примеру .Он в форуме ниссан примеры народ консультирует известен там как Алексиус .Он кстати это все додумался и поменял.Могу дать свой и его тел.Мой мэил perepetch@mail.ru.
Название: ТО вариатора после 150 т.км.
Отправлено: Lib_krsk от Авг 21, 2009, 05:19:43 pm
Цитата: Ананда;36309
Из прокладок на варике есть только прокладка поддона.Между половинами коробки только гермерик.Подшипники дифференциала я думаю ты зря собрался менять.Если у тебя пробег до 150 тыс. фрикционы скорей всего в оч хор сост.У меня тут мужик в Люберцах разбирал коробку по моему примеру .Он в форуме ниссан примеры народ консультирует известен там как Алексиус .Могу дать свой и его тел.Мой мэил perepetch@mail.ru.

Я читал его статьи и нашел совершенно офигенный фотоотчет по переборке варика, она уже готова к выкладке и ждет его разрешения :)
Тогда тем более непонятно, что входит в овералл кит за 5 тыщ... А недобрать запчастей и потом локти кусать нехочется... Пробег чуть за 150 как раз. Вот и думаю - чего 2 раза лазить туда.
Название: ТО вариатора после 150 т.км.
Отправлено: leri от Авг 21, 2009, 10:57:14 pm
Ты уж постарайся вывалить фотоотчёт , а то разговоров много , а конкретного ничего и подробного тоже , на тебя вся надёжа .
Название: ТО вариатора после 150 т.км.
Отправлено: leri от Авг 21, 2009, 11:16:15 pm
Только прочитал фотоотчёт про ремонт вариатора , круто  , только вопрос , с этим клинышком мы вставляем цепь ??
Название: ТО вариатора после 150 т.км.
Отправлено: Alex157 от Авг 22, 2009, 02:10:40 pm
Да, Валер, и так и оставляем, он потом сам вываалится ....
Название: ТО вариатора после 150 т.км.
Отправлено: Alex157 от Авг 22, 2009, 02:10:59 pm
Вместе с цепью ....
Название: ТО вариатора после 150 т.км.
Отправлено: Lib_krsk от Авг 22, 2009, 03:57:16 pm
Итак, немного проясняется. Мне понадобится - прокладка поддона, сальник маслонасоса, уплотнения шкивов варика. А также подшипники шкивов буду менять все, цены на них жду, будут в понедельник-вторник, обязательно выложу предложение. Теперь вопрос москвичам - ребят, возможно потребуется ваша помощь, или новосибирцев - закупить и выслать мне запчасти. Естественно по моей предоплате :) Поможете?
Название: ТО вариатора после 150 т.км.
Отправлено: Nikolai_Nsk от Авг 22, 2009, 07:23:40 pm
Без проблемм
Название: ТО вариатора после 150 т.км.
Отправлено: Nissandr от Авг 23, 2009, 10:33:05 am
Цитата: Lib_krsk;36329
Теперь вопрос москвичам - ребят, возможно потребуется ваша помощь, или новосибирцев - закупить и выслать мне запчасти. Естественно по моей предоплате :) Поможете?


Да хоть запчасти,хоть апельсины бочками:grin:.Все реквизиты выложены,сам знаешь хде...

P.S.Операцию,конешна,ты затеял-офигеть!Я,вот, сам очкую  в потроха лезть,но думаю-придеться...В другой теме отпишусь что за хрень была
:-(:-|:grin:
Название: ТО вариатора после 150 т.км.
Отправлено: Lib_krsk от Авг 23, 2009, 03:38:46 pm
Цитата: Nissandr;36448
Да хоть запчасти,хоть апельсины бочками:grin:.Все реквизиты выложены,сам знаешь хде...

P.S.Операцию,конешна,ты затеял-офигеть!Я,вот, сам очкую  в потроха лезть,но думаю-придеться...В другой теме отпишусь что за хрень была
:-(:-|:grin:

Думаю и тебе придется. Щас статью выложу соответствующую в ФАК :(
У меня правда пробуксовок не было.
Название: ТО вариатора после 150 т.км.
Отправлено: Ананда от Авг 23, 2009, 10:31:50 pm
Для Lib krsk: По моему, уплотнители на шкивах ты вообще зря задумал менять. Они представляют из себя такие пластмассовые уплотнители, похожие на кольца в цилиндрах двигателя с одним разрывом. У меня они были в идеальном состоянии. Обязательно меняются сальники на приводах. Сальник маслонасоса - это ты сальник на первичном валу называешь? Когда разбираешь шкивы, там присутствует что-то наподобии запорной шайбы, которая фиксирует собранную конструкцию. Посмотри фотографии, тогда поймешь. Она из алюминиевого сплава. Вот она 100 процентов одноразовая и подлежит при сборке замене, иначе разберется шкив. У меня валяется коробка вариатор. Мы с Alexus менялись масляными насосами, просто проверить. Оказалось, у него исправный насос. Фрикционы Alexus разобрал, сравнил с моими и поставил назад. То есть они в моей коробке в идеальном состоянии. А вот на счет цепи, это замена 100 процентов. И первичный шкив надо шлифовать или менять. У Alexus он был в идеальном состоянии.
Название: ТО вариатора после 150 т.км.
Отправлено: Lib_krsk от Авг 23, 2009, 10:36:57 pm
Цитата: Ананда;36561
Для Lib krsk: По моему, уплотнители на шкивах ты вообще зря задумал менять. Они представляют из себя такие пластмассовые уплотнители, похожие на кольца в цилиндрах двигателя с одним разрывом. У меня они были в идеальном состоянии. Обязательно меняются сальники на приводах. Сальник маслонасоса - это ты сальник на первичном валу называешь? Когда разбираешь шкивы, там присутствует что-то наподобии запорной шайбы, которая фиксирует собранную конструкцию. Посмотри фотографии, тогда поймешь. Она из алюминиевого сплава. Вот она 100 процентов одноразовая и подлежит при сборке замене, иначе разберется шкив. У меня валяется коробка вариатор. Мы с Alexus менялись масляными насосами, просто проверить. Оказалось, у него исправный насос. Фрикционы Alexus разобрал, сравнил с моими и поставил назад. То есть они в моей коробке в идеальном состоянии. А вот на счет цепи, это замена 100 процентов. И первичный шкив надо шлифовать или менять. У Alexus он был в идеальном состоянии.

Я думаю перед ремонтом для начала загнать машину на яму и снять поддон с гидроблоком - посмотреть состояние первичного шкива и ремня. Если шкив с задирами, даже заморачиваться с ремонтом не буду, буду искать вариант замены на автомат или механку (что сложнее в разы). Накрайняк искать контрактный варик.
Название: ТО вариатора после 150 т.км.
Отправлено: gavavh от Авг 24, 2009, 05:05:10 pm
Привет! я тоже был у Арида, написал под замену датчики, степ, на 38т.р. проехал уже после этой диагностики, 7000км все ок! Да Арид конечно спец, но и разводить он умееет.
Название: ТО вариатора после 150 т.км.
Отправлено: Lib_krsk от Авг 24, 2009, 06:09:09 pm
Привет. А для этого форум и нужен - понять и узнать как и что делать самому.
Название: ТО вариатора после 150 т.км.
Отправлено: 100spb от Дек 25, 2009, 11:05:12 pm
Я тут на днях боролся с постукиванием чегото из навесного оборудования... пока в процессе((( заехал на местный сервис по праворульным авто (на сайте пишут что все у них четко и круто). Так вот спросил у старшего мастера про замену ремня вариатора - его ответ замена ремня без замены шкивов это деньги на ветер (даже если шкивы в порядке). Я его всерьез не воспринял конечно, но зерно сомнения на этот счет посеялось. Вот и вопрос к товарищам форумчанам - если цепь рвется всегда ли нужно менять шкивы? Просто приходится раз в год ездить на юг к родителям а это 2000 км в одну сторону, симптомов по варику нет, пробег по приборам 135000(по нашей родине 70000).
Название: ТО вариатора после 150 т.км.
Отправлено: Lib_krsk от Дек 25, 2009, 11:15:51 pm
если рвется, то шкивы повреждает. Их правда протачивают и шлифуют, но как от этого меняется харакеристика варика никто не скажет.
Название: ТО вариатора после 150 т.км.
Отправлено: Костян от Дек 25, 2009, 11:22:37 pm
Мне меняли ремень, без замены шкивов и даже без шлифовки последних (шкивы были в прекрасном состоянии), пробег после замены 115 тык.!!!
Название: ТО вариатора после 150 т.км.
Отправлено: Lib_krsk от Дек 25, 2009, 11:34:31 pm
Костя у тебя ремень рвался в коробке?
Название: ТО вариатора после 150 т.км.
Отправлено: Костян от Дек 26, 2009, 12:04:22 am
Цитата: Lib_krsk;48973
Костя у тебя ремень рвался в коробке?


Было дело.... в апреле 2007-го, у Арида менял.
Название: ТО вариатора после 150 т.км.
Отправлено: СЕРЖ54 от Дек 27, 2009, 10:45:01 pm
Вчера и я сменил масло в коробке, пробег 181000 сняли поддон грязи не было вообще,
 поддон чистый как с завода, магниты чистые,масло сошло черное,промыли внутренний фильтр,внешний менять не стал, механик сказал что поддон не вскрывали не разу,ушло на замену 13 литров NS-1.Коробка работает мягче. Это я для статистики.