Автор Тема: ТО вариатора после 150 т.км.  (Прочитано 29036 раз)

Оффлайн leri

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 732
ТО вариатора после 150 т.км.
« Ответ #50 : Авг 21, 2009, 10:57:14 pm »
Ты уж постарайся вывалить фотоотчёт , а то разговоров много , а конкретного ничего и подробного тоже , на тебя вся надёжа .
У меня врагов нет , а если есть то я об этом не знаю.
2001г.в.,QR-20,90.000км,Белый жемчуг.Давно продана.

Оффлайн leri

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 732
ТО вариатора после 150 т.км.
« Ответ #51 : Авг 21, 2009, 11:16:15 pm »
Только прочитал фотоотчёт про ремонт вариатора , круто  , только вопрос , с этим клинышком мы вставляем цепь ??
У меня врагов нет , а если есть то я об этом не знаю.
2001г.в.,QR-20,90.000км,Белый жемчуг.Давно продана.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
ТО вариатора после 150 т.км.
« Ответ #52 : Авг 22, 2009, 02:10:40 pm »
Да, Валер, и так и оставляем, он потом сам вываалится ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
ТО вариатора после 150 т.км.
« Ответ #53 : Авг 22, 2009, 02:10:59 pm »
Вместе с цепью ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
ТО вариатора после 150 т.км.
« Ответ #54 : Авг 22, 2009, 03:57:16 pm »
Итак, немного проясняется. Мне понадобится - прокладка поддона, сальник маслонасоса, уплотнения шкивов варика. А также подшипники шкивов буду менять все, цены на них жду, будут в понедельник-вторник, обязательно выложу предложение. Теперь вопрос москвичам - ребят, возможно потребуется ваша помощь, или новосибирцев - закупить и выслать мне запчасти. Естественно по моей предоплате :) Поможете?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Nikolai_Nsk

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 88
ТО вариатора после 150 т.км.
« Ответ #55 : Авг 22, 2009, 07:23:40 pm »
Без проблемм
RM12, QR20, CVT, 2001год, синенькая, м966кк54rus - продана.
NISSAN CEFIRO: А33, VQ20, 2002год, серебро, е351ук54rus.

Оффлайн Nissandr

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 496
ТО вариатора после 150 т.км.
« Ответ #56 : Авг 23, 2009, 10:33:05 am »
Цитата: Lib_krsk;36329
Теперь вопрос москвичам - ребят, возможно потребуется ваша помощь, или новосибирцев - закупить и выслать мне запчасти. Естественно по моей предоплате :) Поможете?


Да хоть запчасти,хоть апельсины бочками:grin:.Все реквизиты выложены,сам знаешь хде...

P.S.Операцию,конешна,ты затеял-офигеть!Я,вот, сам очкую  в потроха лезть,но думаю-придеться...В другой теме отпишусь что за хрень была
:-(:-|:grin:

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
ТО вариатора после 150 т.км.
« Ответ #57 : Авг 23, 2009, 03:38:46 pm »
Цитата: Nissandr;36448
Да хоть запчасти,хоть апельсины бочками:grin:.Все реквизиты выложены,сам знаешь хде...

P.S.Операцию,конешна,ты затеял-офигеть!Я,вот, сам очкую  в потроха лезть,но думаю-придеться...В другой теме отпишусь что за хрень была
:-(:-|:grin:

Думаю и тебе придется. Щас статью выложу соответствующую в ФАК :(
У меня правда пробуксовок не было.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Ананда

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
ТО вариатора после 150 т.км.
« Ответ #58 : Авг 23, 2009, 10:31:50 pm »
Для Lib krsk: По моему, уплотнители на шкивах ты вообще зря задумал менять. Они представляют из себя такие пластмассовые уплотнители, похожие на кольца в цилиндрах двигателя с одним разрывом. У меня они были в идеальном состоянии. Обязательно меняются сальники на приводах. Сальник маслонасоса - это ты сальник на первичном валу называешь? Когда разбираешь шкивы, там присутствует что-то наподобии запорной шайбы, которая фиксирует собранную конструкцию. Посмотри фотографии, тогда поймешь. Она из алюминиевого сплава. Вот она 100 процентов одноразовая и подлежит при сборке замене, иначе разберется шкив. У меня валяется коробка вариатор. Мы с Alexus менялись масляными насосами, просто проверить. Оказалось, у него исправный насос. Фрикционы Alexus разобрал, сравнил с моими и поставил назад. То есть они в моей коробке в идеальном состоянии. А вот на счет цепи, это замена 100 процентов. И первичный шкив надо шлифовать или менять. У Alexus он был в идеальном состоянии.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
ТО вариатора после 150 т.км.
« Ответ #59 : Авг 23, 2009, 10:36:57 pm »
Цитата: Ананда;36561
Для Lib krsk: По моему, уплотнители на шкивах ты вообще зря задумал менять. Они представляют из себя такие пластмассовые уплотнители, похожие на кольца в цилиндрах двигателя с одним разрывом. У меня они были в идеальном состоянии. Обязательно меняются сальники на приводах. Сальник маслонасоса - это ты сальник на первичном валу называешь? Когда разбираешь шкивы, там присутствует что-то наподобии запорной шайбы, которая фиксирует собранную конструкцию. Посмотри фотографии, тогда поймешь. Она из алюминиевого сплава. Вот она 100 процентов одноразовая и подлежит при сборке замене, иначе разберется шкив. У меня валяется коробка вариатор. Мы с Alexus менялись масляными насосами, просто проверить. Оказалось, у него исправный насос. Фрикционы Alexus разобрал, сравнил с моими и поставил назад. То есть они в моей коробке в идеальном состоянии. А вот на счет цепи, это замена 100 процентов. И первичный шкив надо шлифовать или менять. У Alexus он был в идеальном состоянии.

Я думаю перед ремонтом для начала загнать машину на яму и снять поддон с гидроблоком - посмотреть состояние первичного шкива и ремня. Если шкив с задирами, даже заморачиваться с ремонтом не буду, буду искать вариант замены на автомат или механку (что сложнее в разы). Накрайняк искать контрактный варик.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн gavavh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
ТО вариатора после 150 т.км.
« Ответ #60 : Авг 24, 2009, 05:05:10 pm »
Привет! я тоже был у Арида, написал под замену датчики, степ, на 38т.р. проехал уже после этой диагностики, 7000км все ок! Да Арид конечно спец, но и разводить он умееет.
Гагарин Смоленская работаю в Москве

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
ТО вариатора после 150 т.км.
« Ответ #61 : Авг 24, 2009, 06:09:09 pm »
Привет. А для этого форум и нужен - понять и узнать как и что делать самому.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн 100spb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
ТО вариатора после 150 т.км.
« Ответ #62 : Дек 25, 2009, 11:05:12 pm »
Я тут на днях боролся с постукиванием чегото из навесного оборудования... пока в процессе((( заехал на местный сервис по праворульным авто (на сайте пишут что все у них четко и круто). Так вот спросил у старшего мастера про замену ремня вариатора - его ответ замена ремня без замены шкивов это деньги на ветер (даже если шкивы в порядке). Я его всерьез не воспринял конечно, но зерно сомнения на этот счет посеялось. Вот и вопрос к товарищам форумчанам - если цепь рвется всегда ли нужно менять шкивы? Просто приходится раз в год ездить на юг к родителям а это 2000 км в одну сторону, симптомов по варику нет, пробег по приборам 135000(по нашей родине 70000).

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
ТО вариатора после 150 т.км.
« Ответ #63 : Дек 25, 2009, 11:15:51 pm »
если рвется, то шкивы повреждает. Их правда протачивают и шлифуют, но как от этого меняется харакеристика варика никто не скажет.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Костян

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1091
ТО вариатора после 150 т.км.
« Ответ #64 : Дек 25, 2009, 11:22:37 pm »
Мне меняли ремень, без замены шкивов и даже без шлифовки последних (шкивы были в прекрасном состоянии), пробег после замены 115 тык.!!!
Певец подкрался незаметно...[:-}...  
1999г. PM-12 131476. SR20DE. Серебристая. Пробег 365 тык. из них 280 мои.    
 Моя музыка на RealMusic.ru  

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
ТО вариатора после 150 т.км.
« Ответ #65 : Дек 25, 2009, 11:34:31 pm »
Костя у тебя ремень рвался в коробке?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Костян

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1091
ТО вариатора после 150 т.км.
« Ответ #66 : Дек 26, 2009, 12:04:22 am »
Цитата: Lib_krsk;48973
Костя у тебя ремень рвался в коробке?


Было дело.... в апреле 2007-го, у Арида менял.
Певец подкрался незаметно...[:-}...  
1999г. PM-12 131476. SR20DE. Серебристая. Пробег 365 тык. из них 280 мои.    
 Моя музыка на RealMusic.ru  

Оффлайн СЕРЖ54

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 64
ТО вариатора после 150 т.км.
« Ответ #67 : Дек 27, 2009, 10:45:01 pm »
Вчера и я сменил масло в коробке, пробег 181000 сняли поддон грязи не было вообще,
 поддон чистый как с завода, магниты чистые,масло сошло черное,промыли внутренний фильтр,внешний менять не стал, механик сказал что поддон не вскрывали не разу,ушло на замену 13 литров NS-1.Коробка работает мягче. Это я для статистики.
2001 г.,QR20,RM12,пробег 199 тыс.