Автор Тема: Почему Лафеста?  (Прочитано 54925 раз)

Оффлайн funtik82

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 563
Почему Лафеста?
« Ответ #75 : Янв 29, 2009, 10:56:54 am »
Про индикаторы я выложу... что за регулятор слева?? фото или рисунок в студию. Да экзист класная вещь: заходишь, регистрируешься, залезаешь в каталог запчастей и выбираешь нужную и заказываешь. Вот и вся процедура
Lafesta 2004г.(была)

Оффлайн mahmud

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Почему Лафеста?
« Ответ #76 : Янв 30, 2009, 11:56:53 am »
еще раз СПАСИБО FUNTIK82!, но в твоем сообщении не было рисунка, отметка есть, при наводе на нее мышь, она загорается красным и все. Не считай меня незнайкой, просто я военный летчик и чистый пользователь машин, но хочется быть хорошим пользователем -этот сайт очень выручает .
В бардачке он имеет 2 положения ...Кстати я на зиму поставил 195/70/15 пока не жалуюсь, может есть другие варианты не влияющие на трансмисию

Оффлайн funtik82

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 563
Почему Лафеста?
« Ответ #77 : Янв 30, 2009, 02:44:49 pm »
http://nissan-liberty.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1367
вот это имеешь ввиду?? я уже запутался...давай по порядку 1.2..... кнопу желательно с фото...
Lafesta 2004г.(была)

Оффлайн mahmud

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Почему Лафеста?
« Ответ #78 : Фев 02, 2009, 12:24:29 pm »
OK FUNTIK82!просмотрел значки-спасибо,особенно интересовал "PS"

Теперь по порядку;
1. В верхнем бордачке есть какой-то регулятор с положениями OPEN-SHUT что это
2. Режим SPORT в каких случаях используется?
3. Какой бензин предпочитаешь 92 /95?

Оффлайн BoogerMen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Почему Лафеста?
« Ответ #79 : Май 17, 2009, 10:12:04 pm »
Я бывший Лафестовод
машинка мне сначала тоже не понравилась, но потом вглядывался вглядывался и прям влюбился, выбирал между либерти и лафестой. Всётаки дизайн либерти немного изжил себя, хоть она и салиднее вроде как. Но радовался не долго разбился все подушки сработали пока страховщики мозг парили, пришёл кризис-шмизис и тут конечно на полученные деньги альтернатив тем более леворуких не нашлось кроме либерти.
1. Вариатор на Лафесте безусловно лучше 120 км/ч при 1800 об/мин и пошустрее он. У меня ещё и с ручним переключением был.
2. Салон по трансформации гораздо удобнее и проще, нет гемора куда засунуть подголовники с третьего ряда.
3. Бардачёк перед пассажиром раза в 3 больше, это тоже приятно
4. Панорамная крыша, тоже плюс.
5. Регулировка сиденья по высоте лучше, в лафете как на блюберде у меня псевдо регулировка нвклоном сидушки.
6. Задние динамики можно поставить нормальные в штатные места, а не как на либерти засунули пукалки в стойки.
7. особого уменьшения пространства на третьем ряду я не увидел, хотя пишут что его там меньше.
8. Ну и полно других инноваций типа машина как огромная гарнитура для телефона :)
9. По моему мнению она как то и по шустрее смотрится.
Всё вперёд движется не зря же япошки свернули Либерти.

Я на следующую смотрел на Прессажа, хорош конечно он, но совсем другая машина, не знаю как объяснить, вот буду толстый и важный куплю. А пока разберусь с финансами дак смотрю всё таки на Лафесту в райдер комплектации.
P.S.
Салон конечно гремит силнее чем на Либерти :)

Оффлайн BoogerMen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Почему Лафеста?
« Ответ #80 : Май 17, 2009, 10:23:15 pm »
поудобнее и музыка (кой где и управление магнитолой на руле).
Так что взял бы Лафесту без разговоров... но, сцуко - дорожный просвет маловат! - для рыбалки-природы 15 см - мало!!!
С этим может и побороться можно - и колесья побольше и проставки всякие - но чревато либо дорого.[/quote]
арки там не маленькие резиной поднять можно

Оффлайн funtik82

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 563
Почему Лафеста?
« Ответ #81 : Май 18, 2009, 08:22:08 am »
а жалко лафесточку!!!! А авто утелизировал??? я бы купил у тебязадние амортизаторы... не хочешь её по запчастям продавать???
Lafesta 2004г.(была)

Оффлайн oka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Почему Лафеста?
« Ответ #82 : Май 18, 2009, 06:39:22 pm »
А я бы колесный колпак фирменный прикупил....

Оффлайн BoogerMen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Почему Лафеста?
« Ответ #83 : Май 18, 2009, 07:57:41 pm »
Цитата: funtik82
а жалко лафесточку!!!! А авто утелизировал??? я бы купил у тебязадние амортизаторы... не хочешь её по запчастям продавать???

её страховщики забрали а мне полную стоимость

Оффлайн BoogerMen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Почему Лафеста?
« Ответ #84 : Май 18, 2009, 07:59:05 pm »
Цитата: oka
А я бы колесный колпак фирменный прикупил....

диски фирменные литые были и резина всесезонка с которой пишла из японии
по правде говоря из-за резины и расхлестался
не экономте на резине!!!

Оффлайн Anickel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Почему Лафеста?
« Ответ #85 : Сен 28, 2009, 02:33:48 pm »
Здравствуйте все, я владею Lafestой с 01.05.09, на сегодняшнийй день наездил 17000 км. Брал, было 73000 км. Масло лью Liqui-Moly 5w30, заменил в вариаторе(4,5л заменилось). Машина радует сильно, но беспроблемно кушает не ниже 95-го(Касается Сибири, конкретно Ачинский НПЗ, Омский как-то не нравится вообще), на 92-м даже бывало глохла и на ходу и на месте(абсолютно непредсказуемо пару раз в день). Считаю, что Liberty откровенно вчерашний день на фоне таких современных авто. Планирую пользоваться машинкой долго, но при возможности не откажусь от lafesta в наиполнейшем оснащении. 7,3 литра бенза в смешанном режиме для достаточно проворной комфортабельной телеги ещё сыскать надо.


Оффлайн kacik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Почему Лафеста?
« Ответ #86 : Ноя 05, 2009, 07:30:20 am »
Цитата: Мудрый_КАА;21858
Уважаемый kacik! Я так понял, что в этой коробке есть выбор протоколов. Не подскажете как конкретно называется протокол для Лфесты? Я вот к чему. Хочу приобрести такую же приблуду с выходом на комп ( http://check-engine.ru ). Но производитель не может сказать будет ли работать на Лафесте. Всё упирается в протокол. Наши местные не смогли ни одним тестером подключиться к разьёму и подобрать протокол, кроме как в фирменном Ниссановском сервисе, но там молчат как партизаны.


протокол называется NISSAN

Оффлайн Мудрый_КАА

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 108
Почему Лафеста?
« Ответ #87 : Ноя 07, 2009, 03:45:08 pm »
Цитата: kacik;44190
протокол называется NISSAN



Нет, этот протокол не катит. Сейчас сравниваю колодки: стандартную OBD-II и Лафестовскую. Различия есть. Похоже провод данных на другое место приходит.
Надо контакт переставить и ещё раз к мужикам с тестером съездить.

Оффлайн Романыч

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 62
Почему Лафеста?
« Ответ #88 : Ноя 09, 2009, 07:49:37 pm »
Цитата: Мудрый_КАА;44448
Нет, этот протокол не катит. Сейчас сравниваю колодки: стандартную OBD-II и Лафестовскую. Различия есть. Похоже провод данных на другое место приходит.
Надо контакт переставить и ещё раз к мужикам с тестером съездить.


Протокол как раз и называется Nissan, выбирается вручную через меню, ставил Мультитроникс самостоятельно, вдобавок к этому шлейф проводов летом порвал в хлам, пару недель разбирался, это уже про колодку OBD2, именно она у нас. КАА, проверь контакты и загляни сюда http://www.multitronics.ru/faq/?action=article&cat_id=001&id=51&lang.
Nissan-Lafesta 2005 c 09.2008,
до того Nissan-AD 1997

Со мной не пропадете, хоть горя и хватите.

Оффлайн Shaldi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Почему Лафеста?
« Ответ #89 : Дек 10, 2009, 05:15:12 pm »
А мне лично лафеста нравится) Если либерти буду на что-то менять, скорее всего на нее)
Nissan Prairie 2002, QR-20, RM-12 HCVT, белый перламутр

Оффлайн cobra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Почему Лафеста?
« Ответ #90 : Мар 07, 2010, 09:31:30 am »
Добрый день переехал с Камчатки в Краснодарский край..... Там катался на ЛС 78 92 года, неубиенный агрегат, но пришлось продать...... ИТак встал выбор.....  Что брать.. Приехали в Новороссийск зашли в салон Пежо и затем Ниссанююю Ну очень цены кусаются и не то........ Подруга и предложила поехали в НИппон-Авто... Там праворульки из японии аукционные...... Я сначала попросил дать мне посмотреть Ноах, но потом поинтересовался скока Лошадей по ПТС, итак все микрики бензиновые, дизельных нет и все более 150 л.с., а учитывая бедлам с налогами решил искать МЕНЕЕ 150 л.с.... Предложили пресаж и Лафесту и еще кой че по мелочи......   Лафеста глянулась внешним видом.... Стояло у них 4 штуки 3 голубых, одна серия, которые голубые все с панорамными крышами, что мне не понравилось и две из них 4ВД.....  Так как фулл-тайм терпеть не могу да и не нужен он по моему мнению на югах, взял именно серую, фотка еще до сих пор на авто.ру висит.... Сразу доработали ТВ, музыку, установили нашу навигацию.... Для облегчения парковки была камера заднего вида с цветными указателями парковки..... Пару месяцев спустя установил камеру обгона - включается с кнопки..... На очереди Мультитроникс....  приобрел 2 комплекта колес (зимний бридж и летний комплект - корейский) размер 195х65х15 вместо штатных 195х60х15.... Средний расход показывает от  9 до 10 литров по смешанному циклу......

За время эксплуатации поменял возд.фильтр и салонный фильтр, а так же левый задний амортизатор (подтекал изначально) - в общем то все... Машиной доволен, разгонные характеристики очень хорошие, посадка мне очень нравится, спина не болит.....

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Почему Лафеста?
« Ответ #91 : Мар 07, 2010, 07:15:35 pm »
А я бы взял с панорамной крышей... Прикольно наверное.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Почему Лафеста?
« Ответ #92 : Мар 07, 2010, 08:25:01 pm »
а я чето на 4ВД смотрю, да и дешевле чем Тагер :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Почему Лафеста?
« Ответ #93 : Мар 07, 2010, 08:32:23 pm »
4 вд это весч.

Оффлайн cobra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Почему Лафеста?
« Ответ #94 : Мар 08, 2010, 09:44:44 am »
А чем по вашему хорош фулл-тайм 4ВД????  Было у меня такое на королле, аварию фулл-тпйм спровоцировал...........

И кстати даже ЛаФеста с 4ВД, и даже поднятая Вам рамный джип не заменит............

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Почему Лафеста?
« Ответ #95 : Мар 08, 2010, 03:20:41 pm »
проходимостью наверное :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Почему Лафеста?
« Ответ #96 : Мар 09, 2010, 04:39:41 am »
Цитата: cobra;54963
А чем по вашему хорош фулл-тайм 4ВД????  Было у меня такое на королле, аварию фулл-тпйм спровоцировал...........

И кстати даже ЛаФеста с 4ВД, и даже поднятая Вам рамный джип не заменит............


А поподробнее как спровоцировал? 4 ВэДэ опасно тока в одном случае кады закусываети то всегда можно выровнять если умеючи
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн Предприниматель30

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Почему Лафеста?
« Ответ #97 : Мар 10, 2010, 04:20:07 pm »
Всем добрый день.
Вот моя правда после года с небольшим эксплуатации:
отвратительная шумоизоляция и виброизоляция на ходу даже после проклейки Стандартпластом днища и арок - все неровности передаются на кузов, качение шин сильно слышно, пластик отделки достал сверчками, подвеска работает небрежно и громко, при этом очевидных неисправностей в ней нет, кроме изношенных стоек стабилизатора (возможно ещё рейка издаёт звуки как здесь было описано в одной из тем).
Сиденья без боковой поддержки вообще - не могу устроитья в них комфортно.
По большому счёту из минусов это всё, т.е. - подвеска некомфортна (195/65/15 Данлоп и  Бриджстоун, давление 1,9-2 кг), шумка плохая, пластик гремучий, профиль сидений овощной.
Динамика  очень прилично только до тех пор, пока не начнёшь пытаться погонять на ней - понимаешь, что возможности всё-таки среднестатистические, у меня грубо около 10,5-11 сек. до сотни, объём салона, трансформация, комплектация - без замечаний. Тормоза без нареканий, расход топлива не более 13 л. в городе при морозах до -18, при +5 - 10,5 литров, трасса от 100 км/час - от 7 литров и это при ещё не меняных свечах.
Внешним видом доволен, дизайном салона - тоже.
В итоге продаю авто, избалован был Крауном в своё время.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Почему Лафеста?
« Ответ #98 : Мар 10, 2010, 04:25:31 pm »
А какой пробег и год выпуска?

Оффлайн oka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Почему Лафеста?
« Ответ #99 : Мар 10, 2010, 06:29:19 pm »
Эксплуатирую второй год, за время эксплуатации заменены свечи, расходники и амортизатор 5й двери. До этого эксплуатировал Spacio, Premacy, Swift, Raum никаких замечаний по шумоизоляции и качеству отделки и подвеске по сравнению с этими моделями - нет. Динамика и расход - однозначно "+".