Клуб владельцев Nissan Liberty

Nissan Lafesta => Всего по немногу (L) => Тема начата: Monster от Сен 23, 2008, 05:16:44 pm

Название: Почему Лафеста?
Отправлено: Monster от Сен 23, 2008, 05:16:44 pm
Не рассматриваю Лафесту как авто на смену Либе. И ваще не рассматриваю ипонский автопром в этой теме.
Просеиваю инет на предмет изучения леворульного ассортимента минивенов уровня Либы или MPV.
Пока не нашел на чем можно было бы остановиться. То что вроде бы нравится отпугивает своей ценой переваливающей выше ляма.
Самое главное что обидно будет терять при переходе на леворульку - это варик. Сильно мне эта хреновина понравилась.
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: ablamer от Сен 23, 2008, 05:33:30 pm
Как говорится, хозяин автомобиля радуется два раза: первый раз когда его покупает, а второй - когда его продает.  :D  Лично я владею Либой недавно, пока доволен, но, наверное как и все, уже начинаю просматривать варианты замены - не век же на ней ездить. Скажу сразу - леворульных аналогов для этой машины нет! Их просто не существует! А вот из японок - глаз упал на Toyot'у Isis. Но никак не на Лафесту...
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: serj66 от Сен 23, 2008, 09:38:36 pm
Всем привет! Я также пробивал ISIS,  говорят авто даже очень ничего, но если двиг 2.0 л там и комплектация достойная типа G
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: dimauvel от Сен 24, 2008, 10:05:01 am
недавно увидел Лафесту вживую. не понравилась :(
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: serj66 от Сен 24, 2008, 03:14:54 pm
На вкус и цвет товарищей нет, но мне кажется очередной проблемный аппрат от nissan. Если авто не заточин под европу, то с запчастями проблема. Да и подвеска и рулевое слабенькие. Я лично от ходовки Любы не в восторге. Следующий аппарат будет как и до Любы однозначно Тойота.
Название: Re: Почему Лафеста?
Отправлено: ablamer от Сен 24, 2008, 03:30:24 pm
Цитата: serj66
..., но Люба ростом выше.

Наверное, но клиренс у ISIS 160 мм, а у Любани 155.
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: serj66 от Сен 24, 2008, 04:46:03 pm
Да, ISIS ростом что-то 1500-1550 мм. Я же говорю за счет пола Люба выше да у меня литье не 16 и резанка 205 в самый аккурат. На Ipsum 2002 катнулся, это что-то, но опять двигло 160 кабыл не в том сигменте, а так "сарай" очень даже приличный.
Название: Re: Почему Лафеста?
Отправлено: ablamer от Сен 24, 2008, 05:54:30 pm
Я для себя определил диапазон объема движка - 1,8-2 литра. Всё что меньше - это несерьезные машины ("балалайки"), все что больше - ... не по-карману  :(  - трудно прокормить и обслужить.
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: serj66 от Сен 24, 2008, 10:34:47 pm
Ты прав.
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: nika07 от Сен 25, 2008, 11:38:53 pm
нормальная на либе подвеска комфортная,на тойоте жоще.не знаю как в забайкайле,милости прошу к нам в Ковров.такого колличества ям нигде не найдешь.проехать боле менее можно только по центральным и то осень зима(когда снегу побольше)два года у меня полтора в столице.поменяны с блоки,одна стойка,один рулевой наконечник,остальное все прекрасно работает.сосед на тойоте карина-все стойки пружины (зад) с блоки(все).шаровые рулевые.сейчас на очереди рулевая рейка.тут уж кому как повезет.я думаю все зависит от того как на ней ездили и следили.а вообще возьму тойоту опа с двигой 1.8.накладно на либе одну ж..у возить да еще в день наезжаю км 5-15.
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: serj66 от Сен 26, 2008, 11:17:23 am
Добрый день! По поводу камфорта, может быть, по поводу, что слабая это факт. И рулевое и ходовка. Удачи :D
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: nika07 от Сен 26, 2008, 02:00:45 pm
ты знаешь это спор ни о чем.но утверждать что тойота лучше всех я бы не стал(я не являюсь приверженцем какой либо японской марки).у всех бывают удачные модели, движки,,бывают не очень бывают говно.(по нашим условиям эксплуатации).просто мне понравилась либа взял(не пожалел).пришла пора менять.понравилась опа.что будет дальше-поживем увидим.
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: Alex157 от Сен 26, 2008, 02:06:52 pm
Ща всем отсыплю полной щедрой рукой люлей, у вас что - нет соответствующих тем ? Эта тема для обсуждения и разговоров про Лафесту. Брысь отседа с обсуждениями недостатков Либы и достоинств Тойот в СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ветки!!! Что за бардак ???
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: nika07 от Сен 26, 2008, 03:53:52 pm
фсе ухожу ухожу.а между прочим здесь никто и не обсуждает достоинсства и недостатки просто не стерпел тойота тойота.сделали эталлон понимаешь.кстати про лафесту.чегой то внешний вид не вставляет либа лучше внешне выглядит.
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: Alex157 от Сен 26, 2008, 04:07:07 pm
Мне лафеста тоже не понравилась - в Южке полазил в ней ... как-то топорно всё равно она выглядит, Либа и Пресаж в новом кузове по МОЕМУ восприятию на порядок законченней смотрятся.
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: urri123 от Сен 26, 2008, 04:14:22 pm
Прессаж даже очень очень... 8O  :D
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: serj66 от Сен 26, 2008, 04:32:31 pm
Alex157 ты по-шу-тил.   :D

Нет - не пошутил. В автотрёпе есть темы для обсуждения машин, где можно обсуждать всё, что душе угодно, эту тему придётся вычищать. На этом движке не работает перенос сообщений, поэтому всё, что не соответствует теме ветки приходится уничтожать. придерживайтесь тематик веток - и обсуждайте что угодно , хоть мою лысую голову. А тут вместо Лафесты - про ISIS , ПОПУ , и т.д. Хотя есть специальная ветка - "что после Либерти" называется ....
Тема будет вычищена позже- щас у меня нет на это времени, модераторы сделают.  
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: serj66 от Сен 26, 2008, 07:08:34 pm
:D
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: Lib_krsk от Сен 26, 2008, 08:32:59 pm
Кстати, на Дроме показательно-наказательно запретили баталии типа ПР-ЛР, Тоета-Ниссан, и т.д., ьам теперь баллы нарушителям выставляют :)
А Лафеста не вставляет :)
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: Anton от Окт 01, 2008, 04:11:01 pm
Жене показал лафесту так она вся исплевалась чё-то. Не понравилась ей, а пишут, что автомобиль этот ориентирован на женьщин.
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: ablamer от Окт 01, 2008, 04:34:12 pm
Цитата: Alex157
Ща всем отсыплю полной щедрой рукой люлей, у вас что - нет соответствующих тем ? Эта тема для обсуждения и разговоров про Лафесту. Брысь отседа с обсуждениями недостатков Либы и достоинств Тойот в СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ветки!!! Что за бардак ???

Предложил знакомым филологам проанализировать и перевести на "гаражный мужской язык" название этой темы. Результат: "А чё, мужики, кроме Лафесты других машин что ли нет?"  :D
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: dimauvel от Окт 02, 2008, 09:26:22 am
Цитата: Anton
Жене показал лафесту так она вся исплевалась чё-то. Не понравилась ей, а пишут, что автомобиль этот ориентирован на женьщин.

Гыыыы, моя тож посмотрела и сделала козью морду :x
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: Anton от Окт 02, 2008, 05:31:29 pm
А мож замутим тему про КАМАЗ?  8O , чем не машина?
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: Пьеро от Окт 03, 2008, 07:12:54 pm
Привет всем! Шутки шутками ,а если серьезно! Есть ли среди форумчан LAFESTAводы или у вас тут так темка для флуда?
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: Lib_krsk от Окт 03, 2008, 07:21:06 pm
Ну судя по насыщенности ветки Лафестоводов пока нет :), а ветка - возможность сменить машину не меняя форум :)
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: Пьеро от Окт 03, 2008, 09:53:49 pm
Ясно. Просто мне предложили такой аппарат , хотел узнать как машинка в жизни себя ведет. Но видно не судьба просвятится.
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: Lib_krsk от Окт 04, 2008, 12:02:27 am
Если все же машина приобретется, то обязательно к нам! :)
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: Mazila от Окт 04, 2008, 12:09:57 am
Ветка создалась для владельцев Лафесты :!: Там ясно написанно "Начало. Купили - что дальше ?"Вы что уже купили её....Чё форум то засирать?Так как Либерти можно сказать мама Лафесты,половина узлов и агрегатов перекочевала в новую модель.Но некоторые гражане :x  свой автотрёп перенесли сюда.Надеюсь модераторы проснутся и удалят этот никчёмный базар.И мы надеемся ,сдесь начнут общаться счастливые обладатели этой модели.И уже с ними мы обсудим,достоинства и недостатки этой модели.А на трёп красивая,некрасивая.Сами знаете.На вкус и цвет товарища нет.Да я тоже видел её в живую.Один раз на рублёвке ехал паралельно...
Я б такую не купил!!! А дальше дело каждого.Мы не имеем права говорить,что это гавно......Это форум,нам главное общение.И счастливая возможность подсказать друг другу,как решить какую нить проблему.
Ну а если,человек хочет выпить рюмочку,другую с нами и пообщаться в живую.Добро пожаловать в ветку ТРЕП.Тама есть общение по регионам.....
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: Lib_krsk от Окт 04, 2008, 12:19:57 am
Цитата: Mazila
Ветка создалась для владельцев Лафесты :!: Так как Либерти можно сказать мама Лафесты,половина узлов и агрегатов перекочевала в новую модель.Но некоторые гражане :x  свой автотрёп перенесли сюда.Надеюсь модераторы проснутся и удалят этот никчёмный базар.И мы надеемся ,сдесь начнут общаться счастливые обладатели этой модели.И уже с ними мы обсудим,достоинства и недостатки этой модели.А на трёп красивая,некрасивая.Сами знаете.На вкус и цвет товарища нет.Да я тоже видел её в живую.Один раз на рублёвке ехал паралельно...
Я б такую не купил!!! А дальше дело каждого.Мы не имеем права говорить,что это гавно......Это форум,нам главное общение.И счастливая возможность подсказать друг другу,как решить какую нить проблему.
Ну а если,человек хочет выпить рюмочку,другую с нами и пообщаться в живую.Добро пожаловать в ветку ТРЕП.Тама есть общение по регионам.....

Дим, я валялсо :)
Конечно подчистим, если интерес реально будет...
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: Mazila от Окт 04, 2008, 01:30:59 am
Цитата: Lib_krsk

Дим, я валялсо :)
Конечно подчистим, если интерес реально будет...

Дим...Да интерес появится.Надо рекламу сайту делать.Я стараюсь на форумах подкидывать ссылочку на наш сайт.Пишу тамошним модераторам,администраторам.Но явно моих усилий не хватает.Давайте тоже суетитесь.Вот написали на главной.Наши друзья Ниссан клуб.А у них до сих пор ссылка на старый сайт.А народ то не знает,старая ссылка не работает.Две трети наших форумчан до сих пор в неведении,что сайт заработал.Писал админам Дрома.Ни ответа ни привета :( .Хелп.Все на рекламу нашего сайта :!:  :P  :P  :P А ведь ещё и заработать можно,на наклеечки,карточки,маечки и домен
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: Пьеро от Окт 06, 2008, 11:20:15 pm
Предлагаю всем ознакомиться с тех/харак-ми LAFESTы:
Информация:  
Фирма производитель  NISSAN  
Тип кузова  MV&1BOX  
Название модели  LAFESTA  
Дата начала выпуска  2005.8  
Модификация  SMOOTH ENTRY PACK  
Модель кузова  CBA-NB30  
Цена нового автомобиля (тыс. йен)  24255  
Дата начала продаж  2005.8  
Внешние габариты (длина x ширина x высота)  4550 x 1695 x 1615mm  
Внутренние габариты (длина x ширина x высота)  2690 x 1420 x 1255mm  
Колесная база  2700mm  
Расстояние между передними колесами  1485mm  
Расстояние между задними колесами  1475mm  
Дорожный просвет  135mm  
Масса без нагрузки  1500kg  
Модель двигателя  MR20DE  
Тип двигателя  SERIAL 4 CYLINDERS DOHC  
Диаметр и ход поршня  84.0mm x 90.1mm  
Объем двигателя  1997cc  
Степень сжатия  10.0  
Тип подачи топлива  NISSAN EGI (ECCS) ELECTRICALLY CONTROLLED GASOLINE INJECTION DIF  
Максимальная мощность, л.с./об.мин.  129ps(95kW)/5200rpm  
Максимальный крутящий момент  19.1kg*m(187N*m)/4000rpm  
Компрессор наддува  NOT  
Объем топливного бака  50 LITER  
Тип топлива  UNLEADED REGULAR GASOLINE  
Расход топлива (экономичность км/на 1 литре)  13.8km/LITER  
Гидроусилитель руля  POWER ASSIST EQUIPPED RACK & PINION  
Передняя подвеска  INDEPENDENT SUSPENSION STRUT SYSTEM  
Задняя подвеска  TRAILING ARM TYPE MULTI-LINK  
Передние тормоза  VENTILATED DISK  
Задние тормоза  DRUM (LEADING)  
Передние колеса  195/60R15 88H  
Задние колеса  195/60R15 88H  
Минимальный радиус поворота  5.1m  
Число мест  7Ms  
Тип трансмиссии  CVT  
Привод  FULL4WD  
LSD (самоблокирующийся дифференциал)  NOT  
CVT (автоматическая трансмиссия с вариатором)  2.349?0.394  
1-я ступень  2.339  
2-я ступень  1.357  
3-я ступень  1.100  
4-я ступень  0.911  
5-я ступень (повышенная)  0.713  
6-я ступень (повышенная)  0.508  
7-я ступень (повышенная)  ---  
8-я ступень (повышенная)  ---  
Задняя скорость  1.750  
Редуктор 1-я ступень  ---  
Редуктор 2-я ступень  ---  
Передние противотуманные фары  STANDART  
Задние противотуманные фары  NOT  
Ксеноновые лампы  OPTION  
Лампа-прожектор  NOT  
Передний спойлер  STANDART  
Задний спойлер  NOT  
Очиститель заднего стекла  STANDART  
Подушка безопасности водителя  STANDART  
Подушка безопасности пассажира  STANDART  
Боковые подушки безопасности  NOT  
ABS (антиблокировочная система)  STANDART  
Traction control (антипробуксовочная система)  NOT  
Натяжные ремни безопасности передних сидений  STANDART  
Ограничитель движения ремней безопасности передних сидений  STANDART  
Ремни безопасности задних сидений  STANDART  
Ремни безопасности для детского сиденья  STANDART  
Усилители жесткости в дверях  STANDART  
Гидроусилитель тормозов  STANDART  
Дуга безопасности  USE (ADOPT)  
EBD (система электронного распределения тормозных сил)  STANDART  
Сигнализация  STANDART  
Дополнительное оборудование безопасности  NOT  
Навигационное устройство  OPTION  
Навигационный диск  DVD  
Звук  NOT  
CD-плеер  NOT  
Кондиционер  FULL AUTOMATIC  
Электростеклоподъемники  STANDART  
Центральный замок  STANDART  
Телескопическая рулевая колонка  NOT  
Регулируемая рулевая колонка  STANDART  
Круиз-контроль  NOT  
Кожаная оплетка рулевого колеса  STANDART  
Кожаные сиденья  NOT  
Электропривод передних сидений  NOT  
Электропривод задних сидений  NOT  
Отделка панелей под дерево  NOT  
SR/MR (Люк на крыше)  NOT  
Алюминиевые литые диски  15INCH STANDART  
Раскладывающееся заднее сиденье  SEPARATED OBJECTS  
Защита от ультрафиолетовых лучей на стеклах  STANDART  
Тонированные стекла  STANDART  

Кто желает может сравнитьсо своим авто.
Фото для сравненя
LAFESTA: http://www.nippon-auto.ru/?rl=2.1&car=04850
LIBERTY: http://www.nippon-auto.ru/?rl=2.1&car=04770

Название: Почему Лафеста?
Отправлено: Vladimir3067 от Окт 07, 2008, 12:10:23 am
Ну да, а catalog.drom.ru/nissan/ позволяет сравнивать машины по характеристикам. Думаю не за этим здесь народ собрался.
Я сегодня новый Prasage видел. Приятен гад, но только он тоже (как и LaFesta меньше Liberty) визуально меньше стал, чем предыдущий кузов. Мельчают японцы?
Хотя LeGrand реально брутален в новом кузове...
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: Пьеро от Окт 07, 2008, 01:53:15 am
Это только визуально!!! Ни Люба ,ни Лафеста рядом не стояли!!!!

Да и цена на 200к больше!!!!!!!!
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: Vladimir3067 от Окт 07, 2008, 09:23:44 am
Визуально меньше старого Presage. Lafesta меньше Любы. Мельчают?
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: Пьеро от Окт 07, 2008, 09:42:00 am
Не ну если кому-то нужен размер тогда вам сюда:
http://www.nippon-auto.ru/?rl=2.1&car=04927
ну или сюда:
http://www.nippon-auto.ru/?rl=2.1&car=04378
а для тех у кого деньги выпадают из кармана тем сюда:
http://www.nippon-auto.ru/?rl=2.1&car=04244
http://www.nippon-auto.ru/?rl=2.1&car=04992

З.ы. Это для тех кого размеры не устраивают!
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: Романыч от Окт 08, 2008, 07:29:02 pm
Ну, парни, молодцы! Трындите, как старые валенки на лавочке у подъезда. Типа и лето нынче не то, собаки в нашу молодость не так брехали и т.д. Нашли отдушину, где излияние желчи провести. Помогло? А теперь по теме. Взял да купил. Именно Nissan Lafestu. С Тазами сравнить ее не могу, ибо в то время в подчинении были машины побольше калибром. Но на Адешке за 6,5 лет откатал 150 тысяч, объявления о продаже не подавал, а покупатели уже есть, причем несколько. Поэтому и второй а/м брал того-же производителя. Вариатор (точнее страшилки про него) напрягали. Но почитал Вас-же, Liberti-водов, и понял, что может быть всякое, и поступил согласно первого закона преферанса: "Замежевался-погиб". Поэтому деньги на бочку, документы в карман и на Питерскую кольцевую, в час пик, домой. Проехав около 90 км, как только перестали потеть ладони, проанализировал ощущения и понял, что я вполне удовлетворен, в душе сомнений нет. А после того, как на Киевском шоссе "жыпы" перестали вываливать из строя перед бампером и ждали когда их обгонят, зауважал и внешний вид. Кому-то он (внешний вид) по вкусу, кто-то не умеет готовить, дело сугубо индивидуальное.
   Лучше, уважаемые, сравните наш MR20 со своим QR20, потому как Lafesta-водам без опыта Liberti-водов никак не обойтись. Ибо MR20 по каталогам еще зачастую и не значится. Приставал на "Маршале" с вопросами к продавцам, делаю выводы. Японовский хозяин, если судить по состоянию воздушного фильтра, был наездник. От его "подарков" хочу заменой всех расходников поберечься. Кстати в области NS-2 по 1,5т.р. нашел, на "Маршале" "добрые" продавцы предлагали по 2,5. Есть сомнения в продолжении сотрудничества с теми, где отоваривался последние 5 лет. А в общем "Лафестоводам" пора выходить из подполья, ставить свои машины на бусовках рядом с предшественниками, открывать капоты и делиться открытиями на форуме.
Спасибо за внимание.

Nissan-Lafesta 2005 c 09.08.
до того Н-Ад 1997.
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: nika07 от Окт 08, 2008, 08:49:54 pm
купил-Молодец прими поздравления.тебе нравится-это самое главное.ну а зачем же сразу в амбиции? никто не говорит что лафеста плохая машина(и говорить не может т к не владел).я вот лично машину сначала выбираю по внешнему виду что б зацепило.лафеста не зацепила,кому то мой выбор не понравится,на вкус и цвет как говорится.давай не пропадай ,информируй что да как,может быть и поможем чем можем в случае чего.
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: Vladimir3067 от Окт 09, 2008, 12:00:59 am
Да, Романыч молодец. С места в карьер... после такого поста наверное сразу LaFesta куплю, хотя и не понравилась она мне внешне.
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: Lib_NSK от Окт 09, 2008, 08:35:22 am
Цитата: nika07
купил-Молодец прими поздравления.тебе нравится-это самое главное.ну а зачем же сразу в амбиции? никто не говорит что лафеста плохая машина(и говорить не может т к не владел).я вот лично машину сначала выбираю по внешнему виду что б зацепило.лафеста не зацепила,кому то мой выбор не понравится,на вкус и цвет как говорится.давай не пропадай ,информируй что да как,может быть и поможем чем можем в случае чего.

Ремарка: не только внешний вид должен цеплять - это понты все таки.
Мне также должно понравиться и внутри: салон собственно. А тут Лафеста даст много очков вперед многим авто, в том числе и Либерти.
Так что неказистый вид Лафесты (мое личное мнение - не убивайте уж) компенсируется удобством и практичностью салона. О салоне сказано много - и седушки раскладываются получше чем в Либе, и панель поудобнее и музыка (кой где и управление магнитолой на руле).
Так что взял бы Лафесту без разговоров... но, сцуко - дорожный просвет маловат! - для рыбалки-природы 15 см - мало!!!
С этим может и побороться можно - и колесья побольше и проставки всякие - но чревато либо дорого.
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: Lib_NSK от Окт 09, 2008, 08:36:48 am
даже не 15 - а 13.5 см.
ну ваще мало!!!
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: Vladimir3067 от Окт 09, 2008, 08:59:13 am
Цитата: Lib_NSK
Цитата: nika07
купил-Молодец прими поздравления.тебе нравится-это самое главное.ну а зачем же сразу в амбиции? никто не говорит что лафеста плохая машина(и говорить не может т к не владел).я вот лично машину сначала выбираю по внешнему виду что б зацепило.лафеста не зацепила,кому то мой выбор не понравится,на вкус и цвет как говорится.давай не пропадай ,информируй что да как,может быть и поможем чем можем в случае чего.

Ремарка: не только внешний вид должен цеплять - это понты все таки.
Мне также должно понравиться и внутри: салон собственно. А тут Лафеста даст много очков вперед многим авто, в том числе и Либерти.
Так что неказистый вид Лафесты (мое личное мнение - не убивайте уж) компенсируется удобством и практичностью салона. О салоне сказано много - и седушки раскладываются получше чем в Либе, и панель поудобнее и музыка (кой где и управление магнитолой на руле).
Так что взял бы Лафесту без разговоров... но, сцуко - дорожный просвет маловат! - для рыбалки-природы 15 см - мало!!!
С этим может и побороться можно - и колесья побольше и проставки всякие - но чревато либо дорого.


Ну логично, что более новый автомобиль даст фору многим более старым авто. А тем более автомобилю образца 1998г. Хотелось бы конечно услышать реальные отзывы об авто не из разряда - ух классно. Тут Романыч бросил фразу - типа сравните Ваш QR с моим MR - ну вот это реальный сегмент, в котором можно разговаривать. Остальное эмоции - ведь каждый подбирает себе авто по душе, необходимым параметрам. Кто-то на рыбалку гоняет, а кто-то дальше МКАД не ездит...
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: Пьеро от Окт 09, 2008, 11:39:02 am
Цитата: Романыч
Ну, парни, молодцы! Трындите, как старые валенки на лавочке у подъезда. Типа и лето нынче не то, собаки в нашу молодость не так брехали и т.д. Нашли отдушину, где излияние желчи провести. Помогло? А теперь по теме. Взял да купил. Именно Nissan Lafestu. С Тазами сравнить ее не могу, ибо в то время в подчинении были машины побольше калибром. Но на Адешке за 6,5 лет откатал 150 тысяч, объявления о продаже не подавал, а покупатели уже есть, причем несколько. Поэтому и второй а/м брал того-же производителя. Вариатор (точнее страшилки про него) напрягали. Но почитал Вас-же, Liberti-водов, и понял, что может быть всякое, и поступил согласно первого закона преферанса: "Замежевался-погиб". Поэтому деньги на бочку, документы в карман и на Питерскую кольцевую, в час пик, домой. Проехав около 90 км, как только перестали потеть ладони, проанализировал ощущения и понял, что я вполне удовлетворен, в душе сомнений нет. А после того, как на Киевском шоссе "жыпы" перестали вываливать из строя перед бампером и ждали когда их обгонят, зауважал и внешний вид. Кому-то он (внешний вид) по вкусу, кто-то не умеет готовить, дело сугубо индивидуальное.
   Лучше, уважаемые, сравните наш MR20 со своим QR20, потому как Lafesta-водам без опыта Liberti-водов никак не обойтись. Ибо MR20 по каталогам еще зачастую и не значится. Приставал на "Маршале" с вопросами к продавцам, делаю выводы. Японовский хозяин, если судить по состоянию воздушного фильтра, был наездник. От его "подарков" хочу заменой всех расходников поберечься. Кстати в области NS-2 по 1,5т.р. нашел, на "Маршале" "добрые" продавцы предлагали по 2,5. Есть сомнения в продолжении сотрудничества с теми, где отоваривался последние 5 лет. А в общем "Лафестоводам" пора выходить из подполья, ставить свои машины на бусовках рядом с предшественниками, открывать капоты и делиться открытиями на форуме.
Спасибо за внимание.

Nissan-Lafesta 2005 c 09.08.
до того Н-Ад 1997.



Поздравляю! Если можно, скажи как у нее с расходом, посадкой на 3й ряд? Ибо плывут мне 2е такие LAFESTы на выбор,будут к декабрю.
Посоветуй на что нуно обратить свое внимание при покупке???
Заранее спасибо!

З.Ы.  кстати за скоко взял (если не ком.тайна)?
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: sal от Окт 09, 2008, 04:32:32 pm
:oops: А можно я выскажу своё мнение про Лафесту, ну не только про неё?
мне не нравится тенденция япов к "кубатуре". Вот и лафеста какая-то квадратная, особенно сзади (вот почему не нравится Серена). Как-то не то, уже не минивен, и вроде ещё не микроавтобус. Сорри. :oops:
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: Романыч от Окт 09, 2008, 08:06:17 pm
Клиренс маловат, при длинной базе пару раз прикладывался брюхом, досадно. Но стоит рекомендованная заводом 195/60R15, на зиму 195/75R15 буду ставить. Брал за 440 тыров, с аукциона. Платил за Либерти, но взял Лафесту, стояли рядом, имел возможность оценить визуально. 2 года молодости и внешний вид заставили доплатить. Цену считаю чрезмерной, должны подешеветь, но время покажет. Размер салона определял эмпирическим путем: на 3-й ряд дочку (14 лет, выше мамы подросла деточка), на 2-й жену, впереди сам (178см росту), в колонну по одному. Экипаж и сам подогнали регулировки сидений под себя. Семейство имеет опыт 2-х вояжей СПб-Сочи и обратно. Поэтому представляли какие требования предьявлять к салону. Жалоб не поступило. Этим я себя подстраховал от семейной пилорамы. Посадка в салон на 3-й ряд у Серены получше будет. Но салон высокий. И "автобусной" вертикальной посадкой доволен. Советы давать не возьмусь. Водительский опыт есть у каждого. В преферанс играть учиться никогда не поздно. Вот его правилами и руководствуйтесь. Шучу. Проблему ГТО и косых фар первый раз решу, сами знаете как, но уже сейчас активно изучаю опыт на сайте. Н-4 с "хрустальной" фарой еще та проблема, но тем интересней ее будет решать. Ксенон категорически не приветствую, ибо не хочу чтобы меня называли так-же, как я про встречные ксенонки выражаюсь. Расход по правильной методике не замерял, ибо предыдущий хозяин был ленивый балбес, воздушный фильтр, как комбез у советского танкиста. В режиме от 130 до 5 в пробке на 90 км. ушло 10 литров. Следующие прикидки показали в районе 8 литров, но был "загород" и скоростная дисциплина под контролем продавцов полосатых палочек. А их под Питером в выходные достаточно. У самого супер простая комплектация, без навигации и панорамной крыши. КПК с GPS вещь проверенная, посему встроенная вроде как и не нужна, а для обгонной камеры буду мастерить экран в козырек. Вопрос москвичам: как там на Горбушке с подобными девайсами? 18.10 Питерские бусоводы пригласили на бусовку. Вот там под капоты и заглянем. Благо Ниссаны не в дефиците. А потом и поговорим.


________________
Nissan-Lafesta 2005 c 09.08.
до того Н-Ад 1997.
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: Alex157 от Окт 12, 2008, 12:29:35 am
Уважаемый Романыч приглашаю Вас и вашиг коллег к нам на форум и сайт - выделю вам необходимые разделы и тематики. Собственно эта ветка и была создана для привлечения владельцев Лафесты -как последующего поколения Либерти. :)
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: sal от Окт 12, 2008, 12:47:46 am
Двумя руками- ЗА. Парни расскажите, что изменилось? Какие улучшения? Думаю освежить или поменять машинку- не вижу пока альтернативы.
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: Пьеро от Окт 18, 2008, 10:39:34 pm
Романыч спасибо за отзыв! Учту все нюансы!
Ну а пока плывут мои Лафесты прикупил себе(покататься) Ниссан Тиида Латио  :D  8)
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: Романыч от Окт 18, 2008, 11:20:42 pm
Сегодняшний день посвятил примерке маршрутного компьютера, набравшись умных мыслей по рассуждениям на сайте (читай"Trip-компьютер" ("Обслуживание и эксплуатация")). Продавец молодец, не поленился принести пару маршрутных бортовых компьютеров Multitronics VG1031GPL. Подключается легко. Справа от рулевой колонки, напротив правой коленки выдергиваешь крышку и открывается доступ к предохранителям и диагностическому разъему. Оба подключенных образца не распознали протокол и определились как "универсальные". Т.е. в режиме самодиагностики компьютер не работал. Продавец предложил 2 пути: подключить более дешевый комп или подождать вариант прошивки с которым будут доступны расширенные возможности компьютера. При этом привел пример полугодового терпения владельца Kia-Спортедж. Как бывший артиллерис я в состоянии посчитать расход топлива в уме и без помощи калькулятора, и как ленивый человек хочу, чтобы компьютер о возникших проблемах делал голосовые сообщения. Поэтому ждемс господа светлого будущего.
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: Alex157 от Окт 19, 2008, 09:52:26 pm
2:Романыч Едь обратно - бери 1031GPL - подключай и выбирай ручную установку протокола. Потом выберешь протокол NISSAN - и наслаждайся работой процессора :-) Продавец скорее не молодЕц, а мОлодец - на сайте производителя есть оговорка что некоторые фирменные протоколы могут не опознаваться правильно, а в книжке даже есть рекомендации - пробовать соответствующие протоколы. И, чтобы вы не наступили на ещё одни грабли - после каждой попытки смены протокола обязательно делайте полный ресет с возвратом к заводским установкам :-) Процентов на 95 уверен что всё будет в шоколаде, ибо на пресаже 2005 года мультитроникс работает :-) , а автоматом протокол у нас ни у кого не определяется :-)
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: Романыч от Окт 22, 2008, 12:32:48 pm
Для Alex157. Спасибо за подсказку про бортовой компьютер. На выходных поеду учить мОлодца-продавца. А так-же выразить благодарность за добавленный раздел "Обслуживание и эксплуатация".
  Для всех: совершенно шикарный отзыв про Лафесту сочинил Мудрый Каа (читайте на http://reviews.drom.ru/nissan/lafesta/24365/)
   И просьба ко всем любопытным: собирать единомашинников здесь. Ибо правы те, кто считает, что 2 головы лучше одной будет.
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: Alex157 от Окт 22, 2008, 01:31:51 pm
Мудрого КАА зарегистрировал на нашем сайте, всё-таки надеюсь что Лафестоводы будут с нми .... Дык Вы говорите что Вам хотелось бы - я добавлю - ведь где-то вам нужно уже тематически начинать общаться.
Предлагаю должность модератора на вашем разделе.
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: BurgerTmn от Окт 23, 2008, 06:53:26 pm
Доброе время суток. Я так понял, нас всего здесь несколько человек.

Мудрый КАА, Романыч,  какой размерности вы взяли зимнюю резину(или собираетесь взять)? Маловат клиренс. Или еще не привык...
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: Романыч от Окт 23, 2008, 11:00:13 pm
Для BurgerTmn. Имею диски R15 с летней 195/60 и, как следствие, клиренс никакой. В заначке есть новая шипованная зимняя 195/75R15. По шинному калькулятору на ней клиренс увеличивается на 29 мм. По всей видимости придется переходить на R16, но это в перспективе, т.к. после несложных расчетов сумма переобувания получилась неприлично высокая. А у Мудрого Каа и так R16. Но, по моему опыту 6 зим под Питером, самый вариант - приличная всесезонка. Ну, а в Тюмени, что может быть лучше оленей?
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: Мудрый_КАА от Окт 25, 2008, 08:28:34 pm
Подобнй вопрос задавали на http://mikrob.ru/. Ладно, повторюсь.
Резину зимнюю купил Йокогаму 205/65, диски Nitro по2500р, но пришлось болты на 19 ставить, т.к. баллонник на 21 входит только в оригинальные диски.
Где то на форумах вычитал, что один товарищ поставил 215 ширину, интересно- за стойки при поворотах не задевает?
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: Alex157 от Окт 31, 2008, 11:12:39 am
2:Романыч ну что с компом получилось ?
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: Романыч от Ноя 02, 2008, 09:11:42 pm
Благодаря знаниям, полученным на сайте, советам Бывалых и 4600 рублей наличных денег, стал обладателем бортового компьютера "Мультитроникс". Действительно, в автоматическом режиме оригинальный протокол Ниссан не распознается, но в ручном режиме и определяется и работает. В продаже был, в том числе, 1-диновый, встраиваемый, вариант (почему такой недешевый в итоге компутер получился). Решил "встроить". Выпукнулся, называется. День провел в общении с машиной, что при 52 размере пиджака, было весьма интересно. В результате могу констатировать:
1. Комп. - "вещь" нужная, неимеющим можно рекомендовать, но только не встраиваемый. У меня "инсталяция" удовлетворения не вызвала. На панели, вместе с японческими приблудами, смотрится инородным телом.
2. В том месте, где у Либертоводов находится салонный фильтр ничего обнаружино не было. Просьба к Лафестоводам, нашедших салонный фильтр, выдать военную тайну.
3. Обнаружил интересный тайничек с внутренней стороны крышки верхнего бардачка. Он заметен только если взглянуть на открытую крышку снизу. Пользуйтесь на здоровье.
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: gsvan от Ноя 03, 2008, 09:12:39 am
А мне Лафеста понравилась, как продам liberty сразу куплю
Вот только япы с внешним видом перемудрили, а все остальное «кино»
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: funtik82 от Ноя 05, 2008, 12:39:32 pm
Всем привет! Ну вот и моя помощь пригодилась! Готовлю фотоотчет по замене расходников на лафесте!! Как 3 неделю катаюсь!
Про салонник, он находится, как почти у большинства авто, за бардачком! Бардачек снимать не надо ! И так за бардачком черный корпус, на нем планка на двух защелках как на корпусе воздушного фильтра почти один в один! фото завтра скину! (http://s60.radikal.ru/i167/0811/73/cf45e72d80f3.jpg) (http://www.radikal.ru)
1)держатель фильтра
2)фильтр
3)паз для фильтра
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: Романыч от Ноя 05, 2008, 04:47:09 pm
Про замену жижи в вариаторе. Меняется элементарно. Накидным на "19" пробка в поддоне выворачивается (вариатор прогрет), стекает более 4 литров жижи. Заготовлена была бутыль на 4 литра. Сколько стекло на самом деле неизвестно, литров 5. Поэтому емкость (тарированную) желательно иметь побольше. Заместо нее новую, через воронку, в том-же объеме. Прогреваем вариатор пробегом, проверяем уровень и улыбаемся. Питерские, обращайтесь по поводу приобретения жижи, знаю где значительно экономичней брать.
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: kacik от Дек 12, 2008, 11:45:01 pm
Поставил на Лафесту МК Multitronics VG1031UPL. Ставится легко. Комп прикрепил на лобовое стекло в правом углу. Проводка пошла под обшивкой правой передней стойки (снимается легко), делее вниз через панель к диагностическому разъему. Выбрал оригинальный протокол Nissan. Все работает отлично. Осталось откалибровать показания топливного бака и протянуть датчик наружной температуры под передний бампер. Средний Расход по городу показывает 11.4 л/100км. Попробую на днях разогнать Лафесту от 0 до 100 км/ч. Посмотрим сколько выйдет! Всем удачи!
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: Twin-Turbo от Дек 14, 2008, 04:15:15 pm
Цитата: gsvan
А мне Лафеста понравилась, как продам liberty сразу куплю
Вот только япы с внешним видом перемудрили, а все остальное «кино»


Дизайнеры из РЕНО постарались.....)) ну страшной её никак не назвать, мне к примеру задняя часть понравилась
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: Мудрый_КАА от Дек 15, 2008, 03:16:37 pm
Уважаемый kacik! Я так понял, что в этой коробке есть выбор протоколов. Не подскажете как конкретно называется протокол для Лфесты? Я вот к чему. Хочу приобрести такую же приблуду с выходом на комп ( http://check-engine.ru ). Но производитель не может сказать будет ли работать на Лафесте. Всё упирается в протокол. Наши местные не смогли ни одним тестером подключиться к разьёму и подобрать протокол, кроме как в фирменном Ниссановском сервисе, но там молчат как партизаны.
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: dimauvel от Дек 16, 2008, 07:34:35 am
2 Мудрый_КАА:
Попробуй связаться с pshens-ом, лучше через мыло. У нас были такие же проблемы с подключением моей, он какие-то мули-программули то ли выписывал, то ли покупал. В личку ему не пиши - он на форуме редко появляется. Если надо будет, дам его телефон. Может он чего и насоветует дельного
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: Мудрый_КАА от Янв 25, 2009, 10:09:57 am
Просьба к Лафестоводам у кого 1Din магнитолы. Меняю штатную голову на другую и остаётся пустое место. Подскажите пожалуйста у Вас на панели стоят просто заглушки или вынимающиеся ящички? Если возможно скиньте каталожные номера-буду благодарен.
Да! Отдам штатную голову за разумную цену! (см фото на отзыве на Drom.ru)
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: Mazila от Янв 25, 2009, 03:39:37 pm
Нафига заглушки?Есть полезные изобретения http://www.pravorul.ru/lotok.htm
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: mahmud от Янв 26, 2009, 12:50:56 pm
купил N.LAFESTA 2005 г.в. пробег в японии 53000км.,двигатель  MR20, 4 WD, пока книгу по ней не нашел подскажите объем бака, и можно ли ставить вместо акума на 40 (штатного) поставить на 60, 40-ки при -25 град. как-то маловато
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: mahmud от Янв 26, 2009, 12:59:14 pm
подскажите где на LAFESте емкость для гидрашки и где находится топливный фильтр
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: Мудрый_КАА от Янв 26, 2009, 04:46:54 pm
*Минимальная сумма заказа - 1000 руб. Стоимость доставки по Москве - 100 руб. Для приобретения товара на меньшую сумму пригдашаем приехать в наш московский офис.

Вот я сейчас из Екатеринбурга ломанусь в Москву за 2 тыщи верст за пластмассовым ящиком с подстаканниками, да ещё по такой цене! И зачем мне 2 ящика? И подстаканники у меня уже имеются!
Насчёт аккумулятора. Я что то не видел аккумуляторов на 60А/Ч маленьких габаритов, а для большого с местом установки надо что то мудрить.
Бензобак 55 литров
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: Vladimir3067 от Янв 26, 2009, 08:41:15 pm
Мудрый_КАА
Уж в Е-бурге точно есть та же фигня, что Mazila тебе показал. Просто поискать надо.
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: funtik82 от Янв 26, 2009, 09:08:19 pm
Мудрый каа, ты меня конечно извини, но для чего форум, что бы помогать друг другу? или как, давай номера все, что надо купить, куплю и вышлю....
За добро надо добром платить....(так в школе учили)...
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: Костян от Янв 27, 2009, 10:45:53 pm
Сегодня специально поехал в этот магазин (Pravorul). Хотел купить бескаркасные щётки. Так вот, магазина больше нету, съехали сразу после Нового Года, люди добрые сказали - что-то там с арендой... Сейчас заказал через инет с сайта http://www.uniaks.ru/. Посмотрим, как отзвонятся, я отпишусь.
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: mahmud от Янв 28, 2009, 12:21:22 pm
представляете на Камчатке нет воздушных фильтров, кто нибудь про гидрашку подскажите- где емкость?
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: oka от Янв 28, 2009, 01:11:11 pm
Цитата: mahmud
представляете на Камчатке нет воздушных фильтров, кто нибудь про гидрашку подскажите- где емкость?


Воздушных фильтров нет не только на Камчатке, в Новосибе то же нет, купил в exist.
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: funtik82 от Янв 28, 2009, 01:49:45 pm
Цитата: mahmud
представляете, на Камчатке нет воздушных фильтров, кто нибудь про гидрашку подскажите- где емкость?

если найдешь напиши..)))))
ЭТО я тебе по секрету скажу, что на лафесте электро уселитель руля.... 8O и его неисправность контролируется на щитке приборов индикацией красного цвета PS.. Удачи.
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: mahmud от Янв 29, 2009, 10:04:14 am
FUNTIK82 СПАСИБО!!!,а то ходил думал думал, перед сослуживцами не хочется лохануться!(как этот индикатор выглядит,все в принципе знаю)
   Exist это что,через инет? Если да, то опишите, как это делается, ни разу через инет ничего не покупал (нет им пока полного доверия и опыта), если через него, нет ли там и салонных фильтров (какая у них цена)? И еще, в бардачке слева есть то ли регулятор, то ли......-что это? Кто какой бензин предпочитает?
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: funtik82 от Янв 29, 2009, 10:56:54 am
Про индикаторы я выложу... что за регулятор слева?? фото или рисунок в студию. Да экзист класная вещь: заходишь, регистрируешься, залезаешь в каталог запчастей и выбираешь нужную и заказываешь. Вот и вся процедура
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: mahmud от Янв 30, 2009, 11:56:53 am
еще раз СПАСИБО FUNTIK82!, но в твоем сообщении не было рисунка, отметка есть, при наводе на нее мышь, она загорается красным и все. Не считай меня незнайкой, просто я военный летчик и чистый пользователь машин, но хочется быть хорошим пользователем -этот сайт очень выручает .
В бардачке он имеет 2 положения ...Кстати я на зиму поставил 195/70/15 пока не жалуюсь, может есть другие варианты не влияющие на трансмисию
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: funtik82 от Янв 30, 2009, 02:44:49 pm
http://nissan-liberty.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1367
вот это имеешь ввиду?? я уже запутался...давай по порядку 1.2..... кнопу желательно с фото...
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: mahmud от Фев 02, 2009, 12:24:29 pm
OK FUNTIK82!просмотрел значки-спасибо,особенно интересовал "PS"

Теперь по порядку;
1. В верхнем бордачке есть какой-то регулятор с положениями OPEN-SHUT что это
2. Режим SPORT в каких случаях используется?
3. Какой бензин предпочитаешь 92 /95?
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: BoogerMen от Май 17, 2009, 10:12:04 pm
Я бывший Лафестовод
машинка мне сначала тоже не понравилась, но потом вглядывался вглядывался и прям влюбился, выбирал между либерти и лафестой. Всётаки дизайн либерти немного изжил себя, хоть она и салиднее вроде как. Но радовался не долго разбился все подушки сработали пока страховщики мозг парили, пришёл кризис-шмизис и тут конечно на полученные деньги альтернатив тем более леворуких не нашлось кроме либерти.
1. Вариатор на Лафесте безусловно лучше 120 км/ч при 1800 об/мин и пошустрее он. У меня ещё и с ручним переключением был.
2. Салон по трансформации гораздо удобнее и проще, нет гемора куда засунуть подголовники с третьего ряда.
3. Бардачёк перед пассажиром раза в 3 больше, это тоже приятно
4. Панорамная крыша, тоже плюс.
5. Регулировка сиденья по высоте лучше, в лафете как на блюберде у меня псевдо регулировка нвклоном сидушки.
6. Задние динамики можно поставить нормальные в штатные места, а не как на либерти засунули пукалки в стойки.
7. особого уменьшения пространства на третьем ряду я не увидел, хотя пишут что его там меньше.
8. Ну и полно других инноваций типа машина как огромная гарнитура для телефона :)
9. По моему мнению она как то и по шустрее смотрится.
Всё вперёд движется не зря же япошки свернули Либерти.

Я на следующую смотрел на Прессажа, хорош конечно он, но совсем другая машина, не знаю как объяснить, вот буду толстый и важный куплю. А пока разберусь с финансами дак смотрю всё таки на Лафесту в райдер комплектации.
P.S.
Салон конечно гремит силнее чем на Либерти :)
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: BoogerMen от Май 17, 2009, 10:23:15 pm
поудобнее и музыка (кой где и управление магнитолой на руле).
Так что взял бы Лафесту без разговоров... но, сцуко - дорожный просвет маловат! - для рыбалки-природы 15 см - мало!!!
С этим может и побороться можно - и колесья побольше и проставки всякие - но чревато либо дорого.[/quote]
арки там не маленькие резиной поднять можно
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: funtik82 от Май 18, 2009, 08:22:08 am
а жалко лафесточку!!!! А авто утелизировал??? я бы купил у тебязадние амортизаторы... не хочешь её по запчастям продавать???
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: oka от Май 18, 2009, 06:39:22 pm
А я бы колесный колпак фирменный прикупил....
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: BoogerMen от Май 18, 2009, 07:57:41 pm
Цитата: funtik82
а жалко лафесточку!!!! А авто утелизировал??? я бы купил у тебязадние амортизаторы... не хочешь её по запчастям продавать???

её страховщики забрали а мне полную стоимость
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: BoogerMen от Май 18, 2009, 07:59:05 pm
Цитата: oka
А я бы колесный колпак фирменный прикупил....

диски фирменные литые были и резина всесезонка с которой пишла из японии
по правде говоря из-за резины и расхлестался
не экономте на резине!!!
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: Anickel от Сен 28, 2009, 02:33:48 pm
Здравствуйте все, я владею Lafestой с 01.05.09, на сегодняшнийй день наездил 17000 км. Брал, было 73000 км. Масло лью Liqui-Moly 5w30, заменил в вариаторе(4,5л заменилось). Машина радует сильно, но беспроблемно кушает не ниже 95-го(Касается Сибири, конкретно Ачинский НПЗ, Омский как-то не нравится вообще), на 92-м даже бывало глохла и на ходу и на месте(абсолютно непредсказуемо пару раз в день). Считаю, что Liberty откровенно вчерашний день на фоне таких современных авто. Планирую пользоваться машинкой долго, но при возможности не откажусь от lafesta в наиполнейшем оснащении. 7,3 литра бенза в смешанном режиме для достаточно проворной комфортабельной телеги ещё сыскать надо.
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: kacik от Ноя 05, 2009, 07:30:20 am
Цитата: Мудрый_КАА;21858
Уважаемый kacik! Я так понял, что в этой коробке есть выбор протоколов. Не подскажете как конкретно называется протокол для Лфесты? Я вот к чему. Хочу приобрести такую же приблуду с выходом на комп ( http://check-engine.ru ). Но производитель не может сказать будет ли работать на Лафесте. Всё упирается в протокол. Наши местные не смогли ни одним тестером подключиться к разьёму и подобрать протокол, кроме как в фирменном Ниссановском сервисе, но там молчат как партизаны.


протокол называется NISSAN
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: Мудрый_КАА от Ноя 07, 2009, 03:45:08 pm
Цитата: kacik;44190
протокол называется NISSAN



Нет, этот протокол не катит. Сейчас сравниваю колодки: стандартную OBD-II и Лафестовскую. Различия есть. Похоже провод данных на другое место приходит.
Надо контакт переставить и ещё раз к мужикам с тестером съездить.
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: Романыч от Ноя 09, 2009, 07:49:37 pm
Цитата: Мудрый_КАА;44448
Нет, этот протокол не катит. Сейчас сравниваю колодки: стандартную OBD-II и Лафестовскую. Различия есть. Похоже провод данных на другое место приходит.
Надо контакт переставить и ещё раз к мужикам с тестером съездить.


Протокол как раз и называется Nissan, выбирается вручную через меню, ставил Мультитроникс самостоятельно, вдобавок к этому шлейф проводов летом порвал в хлам, пару недель разбирался, это уже про колодку OBD2, именно она у нас. КАА, проверь контакты и загляни сюда http://www.multitronics.ru/faq/?action=article&cat_id=001&id=51&lang.
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: Shaldi от Дек 10, 2009, 05:15:12 pm
А мне лично лафеста нравится) Если либерти буду на что-то менять, скорее всего на нее)
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: cobra от Мар 07, 2010, 09:31:30 am
Добрый день переехал с Камчатки в Краснодарский край..... Там катался на ЛС 78 92 года, неубиенный агрегат, но пришлось продать...... ИТак встал выбор.....  Что брать.. Приехали в Новороссийск зашли в салон Пежо и затем Ниссанююю Ну очень цены кусаются и не то........ Подруга и предложила поехали в НИппон-Авто... Там праворульки из японии аукционные...... Я сначала попросил дать мне посмотреть Ноах, но потом поинтересовался скока Лошадей по ПТС, итак все микрики бензиновые, дизельных нет и все более 150 л.с., а учитывая бедлам с налогами решил искать МЕНЕЕ 150 л.с.... Предложили пресаж и Лафесту и еще кой че по мелочи......   Лафеста глянулась внешним видом.... Стояло у них 4 штуки 3 голубых, одна серия, которые голубые все с панорамными крышами, что мне не понравилось и две из них 4ВД.....  Так как фулл-тайм терпеть не могу да и не нужен он по моему мнению на югах, взял именно серую, фотка еще до сих пор на авто.ру висит.... Сразу доработали ТВ, музыку, установили нашу навигацию.... Для облегчения парковки была камера заднего вида с цветными указателями парковки..... Пару месяцев спустя установил камеру обгона - включается с кнопки..... На очереди Мультитроникс....  приобрел 2 комплекта колес (зимний бридж и летний комплект - корейский) размер 195х65х15 вместо штатных 195х60х15.... Средний расход показывает от  9 до 10 литров по смешанному циклу......

За время эксплуатации поменял возд.фильтр и салонный фильтр, а так же левый задний амортизатор (подтекал изначально) - в общем то все... Машиной доволен, разгонные характеристики очень хорошие, посадка мне очень нравится, спина не болит.....
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: Anton от Мар 07, 2010, 07:15:35 pm
А я бы взял с панорамной крышей... Прикольно наверное.
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: Lib_krsk от Мар 07, 2010, 08:25:01 pm
а я чето на 4ВД смотрю, да и дешевле чем Тагер :)
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: Anton от Мар 07, 2010, 08:32:23 pm
4 вд это весч.
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: cobra от Мар 08, 2010, 09:44:44 am
А чем по вашему хорош фулл-тайм 4ВД????  Было у меня такое на королле, аварию фулл-тпйм спровоцировал...........

И кстати даже ЛаФеста с 4ВД, и даже поднятая Вам рамный джип не заменит............
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: Lib_krsk от Мар 08, 2010, 03:20:41 pm
проходимостью наверное :)
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: glukhovdo от Мар 09, 2010, 04:39:41 am
Цитата: cobra;54963
А чем по вашему хорош фулл-тайм 4ВД????  Было у меня такое на королле, аварию фулл-тпйм спровоцировал...........

И кстати даже ЛаФеста с 4ВД, и даже поднятая Вам рамный джип не заменит............


А поподробнее как спровоцировал? 4 ВэДэ опасно тока в одном случае кады закусываети то всегда можно выровнять если умеючи
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: Предприниматель30 от Мар 10, 2010, 04:20:07 pm
Всем добрый день.
Вот моя правда после года с небольшим эксплуатации:
отвратительная шумоизоляция и виброизоляция на ходу даже после проклейки Стандартпластом днища и арок - все неровности передаются на кузов, качение шин сильно слышно, пластик отделки достал сверчками, подвеска работает небрежно и громко, при этом очевидных неисправностей в ней нет, кроме изношенных стоек стабилизатора (возможно ещё рейка издаёт звуки как здесь было описано в одной из тем).
Сиденья без боковой поддержки вообще - не могу устроитья в них комфортно.
По большому счёту из минусов это всё, т.е. - подвеска некомфортна (195/65/15 Данлоп и  Бриджстоун, давление 1,9-2 кг), шумка плохая, пластик гремучий, профиль сидений овощной.
Динамика  очень прилично только до тех пор, пока не начнёшь пытаться погонять на ней - понимаешь, что возможности всё-таки среднестатистические, у меня грубо около 10,5-11 сек. до сотни, объём салона, трансформация, комплектация - без замечаний. Тормоза без нареканий, расход топлива не более 13 л. в городе при морозах до -18, при +5 - 10,5 литров, трасса от 100 км/час - от 7 литров и это при ещё не меняных свечах.
Внешним видом доволен, дизайном салона - тоже.
В итоге продаю авто, избалован был Крауном в своё время.
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: Anton от Мар 10, 2010, 04:25:31 pm
А какой пробег и год выпуска?
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: oka от Мар 10, 2010, 06:29:19 pm
Эксплуатирую второй год, за время эксплуатации заменены свечи, расходники и амортизатор 5й двери. До этого эксплуатировал Spacio, Premacy, Swift, Raum никаких замечаний по шумоизоляции и качеству отделки и подвеске по сравнению с этими моделями - нет. Динамика и расход - однозначно "+".
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: Предприниматель30 от Мар 10, 2010, 08:53:00 pm
Anton
2005, пробег 90 т.км

oka

Оно и понятно, перечисленные авто всё-таки ниже классом.

То, что я поменял, кроме масла, жижи вариатора, воздушных и салонного фильтров:

подушка коробки передач к подрамнику (оригинал), стойки (Лемфёрдер от какой-то Тойоты нашёл по "кроссу") и втулки стабилизатора (оригинал), передние колодки Нишинбо.

На очереди свечи (оригинал нашёл по 670р. против 1100 на Экзисте) + прокладка впускного коллектора, задние колодки (дубликата не нашёл).
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: Предприниматель30 от Мар 10, 2010, 09:07:39 pm
Anton

90 т. км, 2005г.

oka

Оно и понятно: перечисленные авто всё-таки ниже классом.

Вот, что я поменял, кроме масла (оригинал 0W/20), всех фильтров, кроме топливного, жижи в вариатор (3 замены, 12 л.):

колодки передние Нишинбо, стойки стабилизатора (Лемфёрдер от какой-то Тойоты нашёл по "кроссу") и втулки стабил. (оригинал), подушка крепления коробки к подрамнику (оригинал).
На очереди свечи (нашёл оригинал с ОАЭ по 671р/штука) и задние колодки (дубликата не нашёл).
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: cobra от Мар 11, 2010, 12:29:49 am
Цитата: glukhovdo;55018
А поподробнее как спровоцировал? 4 ВэДэ опасно тока в одном случае кады закусываети то всегда можно выровнять если умеючи

От не надо а?

Дело было так... Петропавловск камчатский зима, лед сплошной ну и машины в потоке идут, километров 25 в час.....  У меня новенькая на тот момент Королла-универсал... 4 ВД, резина тоже Бридж-Мзет....
Ехал и перед поворотом морду выбрасывает влево навстречку, торможу коекак расхожусь с джипом и меня бьют в этот момент сзади......  Ну и затем ишо раз потише.....:mrgreen:

В общем у меня немногжко сравнительно, а у клиента который пнул меня и капот и крыло поскладывались, и оптика справа вся.....

В общем мы пришли к выводу потом что виноват фултайм, одно из колес зацепилось за землю и меня крутануло......

ПОэтому с моей точки зрения фуллтаймовая машина менее надежна чем просто передний привод, технически ибо сложнее и ничуть не безопаснее.........
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: Anton от Мар 11, 2010, 05:54:54 am
Вообще бред.
1. На задние колёса при нашей схеме передаётся не более 30-40% крутящего момента
2. Переключение происходит далеко не мгновенно
3. Что бы выбросило необходимо что бы задние колёса вращались быстрее чем передние, а как известно основной привод на перед приходится
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: cobra от Мар 11, 2010, 08:14:42 am
Цитата: Anton;55239
Вообще бред.
1. На задние колёса при нашей схеме передаётся не более 30-40% крутящего момента
2. Переключение происходит далеко не мгновенно
3. Что бы выбросило необходимо что бы задние колёса вращались быстрее чем передние, а как известно основной привод на перед приходится


Это не бред это жизнь....  Я же говорю выбросило влево мордой из своего ряда.......
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: funtik82 от Мар 11, 2010, 09:09:00 am
так товарищи тему я подчищу в ближайшее время здесь обсуждается все за и против лафесты..
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: Anton от Мар 11, 2010, 09:13:39 am
Цитата: funtik82;55242
так товарищи тему я подчищу в ближайшее время здесь обсуждается все за и против лафесты..

А ты почему в обсуждении не участвуешь. Как по шумке и скрипу салона у тебя?
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: funtik82 от Мар 11, 2010, 09:17:26 am
Да а что обсуждать то? шумка лучше чем на либе это одназначно что есть..ну а что обсуждатьболячки да стуки у меня имеются при торможении и разгоне думаю что это рулевые тяги но до нихя еще не дошел по замене.. колодки передние не менял еще а вот задние могу продать б.у. два комплекта.... предпринимателю 30 ценник у задних колодок космический..
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: cobra от Мар 11, 2010, 09:46:30 am
7200 комплект оригинальных колодок на задние колеса, мне сказали  в магазине, причем звонил во Владик....

Стуков и болячек при пробеге в 82 тыщы вроде нет......  Подвеску смотрел на яме, вроде все резинки целые......

Кстати кто мне объяснит СПОРТ режим коробки че дает????
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: Anton от Мар 11, 2010, 09:47:50 am
Шумка лучше чем на либе быть не может. Такого не бывает!!!
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: Anton от Мар 11, 2010, 09:49:18 am
Цитата: cobra;55245
7200 комплект оригинальных колодок на задние колеса, мне сказали  в магазине, причем звонил во Владик....

Стуков и болячек при пробеге в 82 тыщы вроде нет......  Подвеску смотрел на яме, вроде все резинки целые......

Кстати кто мне объяснит СПОРТ режим коробки че дает????

Движка раскручивается до максимальных оборотов при кикдауне и только потом переключается скорость.
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: funtik82 от Мар 11, 2010, 10:28:03 am
Anton спроси у Сани Романова он тебе скажет и я подтвержу я ездил и на той и на этой....и так же разбирал.. если хочешь увидеть какая на лафесте шумка покажу при подвернувшимся случае...
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: funtik82 от Мар 11, 2010, 10:29:48 am
а я задние покупал за 800р))) т.к у меня дисковые....так что могу продать за 3т.р б.у задние колодки почти новые если естьинтрес выложу фото .. Намек!!!
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: Anton от Мар 11, 2010, 10:33:04 am
Вот если куплю лафесту то там однозначно будет шумка лучше, а пока у меня либа то и шумка лучше на либе.
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: kacik от Июл 27, 2010, 02:45:04 pm
Лафеста с декабря 2008 года. Отзыв я написал на Дром.ру. Машинка семейная. Почти сразу после покупки поменял наконечники рулевых тяг + сход/развал. Фильтры и жидкости меняю как положенно. Сделал диагностику ходовой, сказали, что передние амртизаторы скоро сдохнут. Решил поменять. Оригинальные - ну очень дорогие! (11000 р/шт). Поиски привели к амортизаторам Tokico. По каталогу все сходилось - для Ниссан Лафеста - В2273 и В2274. Заказал вот здесь   http://www.interparts.ru/search/?prod=1099&code=B2273&crs=1 - цены смешные. Я заказал за 1860 р/шт + доставка 300 р. Амортизаторы пришли, я сразу на сервис. И, вот тут началось! Механик разобрал стойку, достал старый амор и сравнив его с новым, я немного опечалился. Резьба крепления к опорному подшипнику на аморе от Токико  была на 15мм меньше, чем на оригинале. Это означало, что гайку не закрутишь до конца. Решили просто - перевернули гайку "контрящим" поясом вниз и закрутили до упора ( осталось 2 витка недокрученных), предарительно намазав резьбу "жидкими гвоздями" для дополнительной фиксации. Вроде все в порядке. Так что вот такая с амортизатарами неувязочка. Хотя каталог гласит, что аморы подходят на Лафесту 12/2004---. Может у меня только такое приключилось или брак какой-то. Еще поменял стойки стабилизатора поперечной устойчивости, а то начала ужасно дребезжать подвеска на неровностях.
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: Anickel от Авг 26, 2010, 10:36:01 am
Цитата: Предприниматель30;55182
Anton
... Лемфёрдер от какой-то Тойоты нашёл по "кроссу"...

А не мог бы ты точно сказать от какой тойоты??
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: Evgen78 от Июл 29, 2012, 02:45:27 pm
Почему Лафеста? Да просто в соотношении класса авто, цены и качества- конкурентов Лафесте нет!!! Либерти-предшественница, не рассматриваю
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: face от Авг 22, 2012, 08:04:05 am
Появилась новая Лафеста в II кузове-собрали на мазде премаси-,так  и мазда премаси 2008 есть с левым рулём-цена вопроса 700-800т.р (кузов и все остальное как у либерти)двери все доводчики камеры-2литра.. ит.д
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: L38Crow от Авг 22, 2012, 09:02:35 am
Да всё классно кроме задних сидений. Лавки а не сиденья ПМСМ. Они конечно здорово так убираются в пол, багажник большой но сиденья для пассажиров не айс... Чёта мазда перемудрила там.... Кроме того клиренс мать его, знакомый на премаське гоняет, хорошая машина, но там где я с сингапрским обвесом на Либе пролезаю он часто цепляет брюхом. Такие дела... Хотя клиренс наверное поднять можно...
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: sesna от Июл 28, 2013, 04:53:50 pm
Тут еще и не только в клиренсе бывает дело. Колесная база тоже значение имеет. Я вот на Исис пересел все думал, что это он застревает так часто, привык на Либерти пролазить. А потом авто рядом поставил и колесную базу смерил - стало понятней :-) А у примаси и клиренс меньше и колесная база больше - вот и шлепается брюхом
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: sesna от Июл 28, 2013, 05:07:05 pm
Кстати увидел что Лафеста в новом кузове, приглянулась. Подумал даже после Исиса снова на Ниссан пересесть, но клиренс... на такой только по Майами раскатывать. Знакомый на премаси че-нить делал с клиренсом, у новой Лафеста по ходу как на Премаси
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: sesna от Июл 28, 2013, 05:08:49 pm
Цитата: L38Crow;106366
Да всё классно кроме задних сидений. Лавки а не сиденья ПМСМ. Они конечно здорово так убираются в пол, багажник большой но сиденья для пассажиров не айс... Чёта мазда перемудрила там.... Кроме того клиренс мать его, знакомый на премаське гоняет, хорошая машина, но там где я с сингапрским обвесом на Либе пролезаю он часто цепляет брюхом. Такие дела... Хотя клиренс наверное поднять можно...

 
Кстати увидел что Лафеста в новом кузове, приглянулась. Подумал даже после Исиса снова на Ниссан пересесть, но клиренс... на такой только по Майами раскатывать. Знакомый на премаси че-нить делал с клиренсом, у новой Лафеста по ходу как на Премаси
Название: Почему Лафеста?
Отправлено: L38Crow от Июл 29, 2013, 01:43:55 am
Ничего не делал. В центре живёт. Ездит только по нормальным дорогам.