Автор Тема: Почему Лафеста?  (Прочитано 54846 раз)

Оффлайн Пьеро

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Почему Лафеста?
« Ответ #25 : Окт 03, 2008, 09:53:49 pm »
Ясно. Просто мне предложили такой аппарат , хотел узнать как машинка в жизни себя ведет. Но видно не судьба просвятится.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Почему Лафеста?
« Ответ #26 : Окт 04, 2008, 12:02:27 am »
Если все же машина приобретется, то обязательно к нам! :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Mazila

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 826
Почему Лафеста?
« Ответ #27 : Окт 04, 2008, 12:09:57 am »
Ветка создалась для владельцев Лафесты :!: Там ясно написанно "Начало. Купили - что дальше ?"Вы что уже купили её....Чё форум то засирать?Так как Либерти можно сказать мама Лафесты,половина узлов и агрегатов перекочевала в новую модель.Но некоторые гражане :x  свой автотрёп перенесли сюда.Надеюсь модераторы проснутся и удалят этот никчёмный базар.И мы надеемся ,сдесь начнут общаться счастливые обладатели этой модели.И уже с ними мы обсудим,достоинства и недостатки этой модели.А на трёп красивая,некрасивая.Сами знаете.На вкус и цвет товарища нет.Да я тоже видел её в живую.Один раз на рублёвке ехал паралельно...
Я б такую не купил!!! А дальше дело каждого.Мы не имеем права говорить,что это гавно......Это форум,нам главное общение.И счастливая возможность подсказать друг другу,как решить какую нить проблему.
Ну а если,человек хочет выпить рюмочку,другую с нами и пообщаться в живую.Добро пожаловать в ветку ТРЕП.Тама есть общение по регионам.....
2002г. Сингапур :) Был с Либушкой 4,5 года  Форд Фокус2  2009г.в. в розыске :( КИА РИО 2012 :)
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель........

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Почему Лафеста?
« Ответ #28 : Окт 04, 2008, 12:19:57 am »
Цитата: Mazila
Ветка создалась для владельцев Лафесты :!: Так как Либерти можно сказать мама Лафесты,половина узлов и агрегатов перекочевала в новую модель.Но некоторые гражане :x  свой автотрёп перенесли сюда.Надеюсь модераторы проснутся и удалят этот никчёмный базар.И мы надеемся ,сдесь начнут общаться счастливые обладатели этой модели.И уже с ними мы обсудим,достоинства и недостатки этой модели.А на трёп красивая,некрасивая.Сами знаете.На вкус и цвет товарища нет.Да я тоже видел её в живую.Один раз на рублёвке ехал паралельно...
Я б такую не купил!!! А дальше дело каждого.Мы не имеем права говорить,что это гавно......Это форум,нам главное общение.И счастливая возможность подсказать друг другу,как решить какую нить проблему.
Ну а если,человек хочет выпить рюмочку,другую с нами и пообщаться в живую.Добро пожаловать в ветку ТРЕП.Тама есть общение по регионам.....

Дим, я валялсо :)
Конечно подчистим, если интерес реально будет...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Mazila

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 826
Почему Лафеста?
« Ответ #29 : Окт 04, 2008, 01:30:59 am »
Цитата: Lib_krsk

Дим, я валялсо :)
Конечно подчистим, если интерес реально будет...

Дим...Да интерес появится.Надо рекламу сайту делать.Я стараюсь на форумах подкидывать ссылочку на наш сайт.Пишу тамошним модераторам,администраторам.Но явно моих усилий не хватает.Давайте тоже суетитесь.Вот написали на главной.Наши друзья Ниссан клуб.А у них до сих пор ссылка на старый сайт.А народ то не знает,старая ссылка не работает.Две трети наших форумчан до сих пор в неведении,что сайт заработал.Писал админам Дрома.Ни ответа ни привета :( .Хелп.Все на рекламу нашего сайта :!:  :P  :P  :P А ведь ещё и заработать можно,на наклеечки,карточки,маечки и домен
2002г. Сингапур :) Был с Либушкой 4,5 года  Форд Фокус2  2009г.в. в розыске :( КИА РИО 2012 :)
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель........

Оффлайн Пьеро

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Почему Лафеста?
« Ответ #30 : Окт 06, 2008, 11:20:15 pm »
Предлагаю всем ознакомиться с тех/харак-ми LAFESTы:
Информация:  
Фирма производитель  NISSAN  
Тип кузова  MV&1BOX  
Название модели  LAFESTA  
Дата начала выпуска  2005.8  
Модификация  SMOOTH ENTRY PACK  
Модель кузова  CBA-NB30  
Цена нового автомобиля (тыс. йен)  24255  
Дата начала продаж  2005.8  
Внешние габариты (длина x ширина x высота)  4550 x 1695 x 1615mm  
Внутренние габариты (длина x ширина x высота)  2690 x 1420 x 1255mm  
Колесная база  2700mm  
Расстояние между передними колесами  1485mm  
Расстояние между задними колесами  1475mm  
Дорожный просвет  135mm  
Масса без нагрузки  1500kg  
Модель двигателя  MR20DE  
Тип двигателя  SERIAL 4 CYLINDERS DOHC  
Диаметр и ход поршня  84.0mm x 90.1mm  
Объем двигателя  1997cc  
Степень сжатия  10.0  
Тип подачи топлива  NISSAN EGI (ECCS) ELECTRICALLY CONTROLLED GASOLINE INJECTION DIF  
Максимальная мощность, л.с./об.мин.  129ps(95kW)/5200rpm  
Максимальный крутящий момент  19.1kg*m(187N*m)/4000rpm  
Компрессор наддува  NOT  
Объем топливного бака  50 LITER  
Тип топлива  UNLEADED REGULAR GASOLINE  
Расход топлива (экономичность км/на 1 литре)  13.8km/LITER  
Гидроусилитель руля  POWER ASSIST EQUIPPED RACK & PINION  
Передняя подвеска  INDEPENDENT SUSPENSION STRUT SYSTEM  
Задняя подвеска  TRAILING ARM TYPE MULTI-LINK  
Передние тормоза  VENTILATED DISK  
Задние тормоза  DRUM (LEADING)  
Передние колеса  195/60R15 88H  
Задние колеса  195/60R15 88H  
Минимальный радиус поворота  5.1m  
Число мест  7Ms  
Тип трансмиссии  CVT  
Привод  FULL4WD  
LSD (самоблокирующийся дифференциал)  NOT  
CVT (автоматическая трансмиссия с вариатором)  2.349?0.394  
1-я ступень  2.339  
2-я ступень  1.357  
3-я ступень  1.100  
4-я ступень  0.911  
5-я ступень (повышенная)  0.713  
6-я ступень (повышенная)  0.508  
7-я ступень (повышенная)  ---  
8-я ступень (повышенная)  ---  
Задняя скорость  1.750  
Редуктор 1-я ступень  ---  
Редуктор 2-я ступень  ---  
Передние противотуманные фары  STANDART  
Задние противотуманные фары  NOT  
Ксеноновые лампы  OPTION  
Лампа-прожектор  NOT  
Передний спойлер  STANDART  
Задний спойлер  NOT  
Очиститель заднего стекла  STANDART  
Подушка безопасности водителя  STANDART  
Подушка безопасности пассажира  STANDART  
Боковые подушки безопасности  NOT  
ABS (антиблокировочная система)  STANDART  
Traction control (антипробуксовочная система)  NOT  
Натяжные ремни безопасности передних сидений  STANDART  
Ограничитель движения ремней безопасности передних сидений  STANDART  
Ремни безопасности задних сидений  STANDART  
Ремни безопасности для детского сиденья  STANDART  
Усилители жесткости в дверях  STANDART  
Гидроусилитель тормозов  STANDART  
Дуга безопасности  USE (ADOPT)  
EBD (система электронного распределения тормозных сил)  STANDART  
Сигнализация  STANDART  
Дополнительное оборудование безопасности  NOT  
Навигационное устройство  OPTION  
Навигационный диск  DVD  
Звук  NOT  
CD-плеер  NOT  
Кондиционер  FULL AUTOMATIC  
Электростеклоподъемники  STANDART  
Центральный замок  STANDART  
Телескопическая рулевая колонка  NOT  
Регулируемая рулевая колонка  STANDART  
Круиз-контроль  NOT  
Кожаная оплетка рулевого колеса  STANDART  
Кожаные сиденья  NOT  
Электропривод передних сидений  NOT  
Электропривод задних сидений  NOT  
Отделка панелей под дерево  NOT  
SR/MR (Люк на крыше)  NOT  
Алюминиевые литые диски  15INCH STANDART  
Раскладывающееся заднее сиденье  SEPARATED OBJECTS  
Защита от ультрафиолетовых лучей на стеклах  STANDART  
Тонированные стекла  STANDART  

Кто желает может сравнитьсо своим авто.
Фото для сравненя
LAFESTA: http://www.nippon-auto.ru/?rl=2.1&car=04850
LIBERTY: http://www.nippon-auto.ru/?rl=2.1&car=04770


Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
Почему Лафеста?
« Ответ #31 : Окт 07, 2008, 12:10:23 am »
Ну да, а catalog.drom.ru/nissan/ позволяет сравнивать машины по характеристикам. Думаю не за этим здесь народ собрался.
Я сегодня новый Prasage видел. Приятен гад, но только он тоже (как и LaFesta меньше Liberty) визуально меньше стал, чем предыдущий кузов. Мельчают японцы?
Хотя LeGrand реально брутален в новом кузове...
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн Пьеро

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Почему Лафеста?
« Ответ #32 : Окт 07, 2008, 01:53:15 am »
Это только визуально!!! Ни Люба ,ни Лафеста рядом не стояли!!!!

Да и цена на 200к больше!!!!!!!!

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
Почему Лафеста?
« Ответ #33 : Окт 07, 2008, 09:23:44 am »
Визуально меньше старого Presage. Lafesta меньше Любы. Мельчают?
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн Пьеро

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Почему Лафеста?
« Ответ #34 : Окт 07, 2008, 09:42:00 am »
Не ну если кому-то нужен размер тогда вам сюда:
http://www.nippon-auto.ru/?rl=2.1&car=04927
ну или сюда:
http://www.nippon-auto.ru/?rl=2.1&car=04378
а для тех у кого деньги выпадают из кармана тем сюда:
http://www.nippon-auto.ru/?rl=2.1&car=04244
http://www.nippon-auto.ru/?rl=2.1&car=04992

З.ы. Это для тех кого размеры не устраивают!

Оффлайн Романыч

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 62
Почему Лафеста?
« Ответ #35 : Окт 08, 2008, 07:29:02 pm »
Ну, парни, молодцы! Трындите, как старые валенки на лавочке у подъезда. Типа и лето нынче не то, собаки в нашу молодость не так брехали и т.д. Нашли отдушину, где излияние желчи провести. Помогло? А теперь по теме. Взял да купил. Именно Nissan Lafestu. С Тазами сравнить ее не могу, ибо в то время в подчинении были машины побольше калибром. Но на Адешке за 6,5 лет откатал 150 тысяч, объявления о продаже не подавал, а покупатели уже есть, причем несколько. Поэтому и второй а/м брал того-же производителя. Вариатор (точнее страшилки про него) напрягали. Но почитал Вас-же, Liberti-водов, и понял, что может быть всякое, и поступил согласно первого закона преферанса: "Замежевался-погиб". Поэтому деньги на бочку, документы в карман и на Питерскую кольцевую, в час пик, домой. Проехав около 90 км, как только перестали потеть ладони, проанализировал ощущения и понял, что я вполне удовлетворен, в душе сомнений нет. А после того, как на Киевском шоссе "жыпы" перестали вываливать из строя перед бампером и ждали когда их обгонят, зауважал и внешний вид. Кому-то он (внешний вид) по вкусу, кто-то не умеет готовить, дело сугубо индивидуальное.
   Лучше, уважаемые, сравните наш MR20 со своим QR20, потому как Lafesta-водам без опыта Liberti-водов никак не обойтись. Ибо MR20 по каталогам еще зачастую и не значится. Приставал на "Маршале" с вопросами к продавцам, делаю выводы. Японовский хозяин, если судить по состоянию воздушного фильтра, был наездник. От его "подарков" хочу заменой всех расходников поберечься. Кстати в области NS-2 по 1,5т.р. нашел, на "Маршале" "добрые" продавцы предлагали по 2,5. Есть сомнения в продолжении сотрудничества с теми, где отоваривался последние 5 лет. А в общем "Лафестоводам" пора выходить из подполья, ставить свои машины на бусовках рядом с предшественниками, открывать капоты и делиться открытиями на форуме.
Спасибо за внимание.

Nissan-Lafesta 2005 c 09.08.
до того Н-Ад 1997.
Nissan-Lafesta 2005 c 09.2008,
до того Nissan-AD 1997

Со мной не пропадете, хоть горя и хватите.

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Почему Лафеста?
« Ответ #36 : Окт 08, 2008, 08:49:54 pm »
купил-Молодец прими поздравления.тебе нравится-это самое главное.ну а зачем же сразу в амбиции? никто не говорит что лафеста плохая машина(и говорить не может т к не владел).я вот лично машину сначала выбираю по внешнему виду что б зацепило.лафеста не зацепила,кому то мой выбор не понравится,на вкус и цвет как говорится.давай не пропадай ,информируй что да как,может быть и поможем чем можем в случае чего.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
Почему Лафеста?
« Ответ #37 : Окт 09, 2008, 12:00:59 am »
Да, Романыч молодец. С места в карьер... после такого поста наверное сразу LaFesta куплю, хотя и не понравилась она мне внешне.
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн Lib_NSK

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 146
Почему Лафеста?
« Ответ #38 : Окт 09, 2008, 08:35:22 am »
Цитата: nika07
купил-Молодец прими поздравления.тебе нравится-это самое главное.ну а зачем же сразу в амбиции? никто не говорит что лафеста плохая машина(и говорить не может т к не владел).я вот лично машину сначала выбираю по внешнему виду что б зацепило.лафеста не зацепила,кому то мой выбор не понравится,на вкус и цвет как говорится.давай не пропадай ,информируй что да как,может быть и поможем чем можем в случае чего.

Ремарка: не только внешний вид должен цеплять - это понты все таки.
Мне также должно понравиться и внутри: салон собственно. А тут Лафеста даст много очков вперед многим авто, в том числе и Либерти.
Так что неказистый вид Лафесты (мое личное мнение - не убивайте уж) компенсируется удобством и практичностью салона. О салоне сказано много - и седушки раскладываются получше чем в Либе, и панель поудобнее и музыка (кой где и управление магнитолой на руле).
Так что взял бы Лафесту без разговоров... но, сцуко - дорожный просвет маловат! - для рыбалки-природы 15 см - мало!!!
С этим может и побороться можно - и колесья побольше и проставки всякие - но чревато либо дорого.
12.2002; Nissan Liberty 4 WD Coleman III ver.; UA-RNM12 QR20DE NEO (Nissan Axxess KORUMANBAJON III specs); белый

Оффлайн Lib_NSK

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 146
Почему Лафеста?
« Ответ #39 : Окт 09, 2008, 08:36:48 am »
даже не 15 - а 13.5 см.
ну ваще мало!!!
12.2002; Nissan Liberty 4 WD Coleman III ver.; UA-RNM12 QR20DE NEO (Nissan Axxess KORUMANBAJON III specs); белый

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
Почему Лафеста?
« Ответ #40 : Окт 09, 2008, 08:59:13 am »
Цитата: Lib_NSK
Цитата: nika07
купил-Молодец прими поздравления.тебе нравится-это самое главное.ну а зачем же сразу в амбиции? никто не говорит что лафеста плохая машина(и говорить не может т к не владел).я вот лично машину сначала выбираю по внешнему виду что б зацепило.лафеста не зацепила,кому то мой выбор не понравится,на вкус и цвет как говорится.давай не пропадай ,информируй что да как,может быть и поможем чем можем в случае чего.

Ремарка: не только внешний вид должен цеплять - это понты все таки.
Мне также должно понравиться и внутри: салон собственно. А тут Лафеста даст много очков вперед многим авто, в том числе и Либерти.
Так что неказистый вид Лафесты (мое личное мнение - не убивайте уж) компенсируется удобством и практичностью салона. О салоне сказано много - и седушки раскладываются получше чем в Либе, и панель поудобнее и музыка (кой где и управление магнитолой на руле).
Так что взял бы Лафесту без разговоров... но, сцуко - дорожный просвет маловат! - для рыбалки-природы 15 см - мало!!!
С этим может и побороться можно - и колесья побольше и проставки всякие - но чревато либо дорого.


Ну логично, что более новый автомобиль даст фору многим более старым авто. А тем более автомобилю образца 1998г. Хотелось бы конечно услышать реальные отзывы об авто не из разряда - ух классно. Тут Романыч бросил фразу - типа сравните Ваш QR с моим MR - ну вот это реальный сегмент, в котором можно разговаривать. Остальное эмоции - ведь каждый подбирает себе авто по душе, необходимым параметрам. Кто-то на рыбалку гоняет, а кто-то дальше МКАД не ездит...
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн Пьеро

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Почему Лафеста?
« Ответ #41 : Окт 09, 2008, 11:39:02 am »
Цитата: Романыч
Ну, парни, молодцы! Трындите, как старые валенки на лавочке у подъезда. Типа и лето нынче не то, собаки в нашу молодость не так брехали и т.д. Нашли отдушину, где излияние желчи провести. Помогло? А теперь по теме. Взял да купил. Именно Nissan Lafestu. С Тазами сравнить ее не могу, ибо в то время в подчинении были машины побольше калибром. Но на Адешке за 6,5 лет откатал 150 тысяч, объявления о продаже не подавал, а покупатели уже есть, причем несколько. Поэтому и второй а/м брал того-же производителя. Вариатор (точнее страшилки про него) напрягали. Но почитал Вас-же, Liberti-водов, и понял, что может быть всякое, и поступил согласно первого закона преферанса: "Замежевался-погиб". Поэтому деньги на бочку, документы в карман и на Питерскую кольцевую, в час пик, домой. Проехав около 90 км, как только перестали потеть ладони, проанализировал ощущения и понял, что я вполне удовлетворен, в душе сомнений нет. А после того, как на Киевском шоссе "жыпы" перестали вываливать из строя перед бампером и ждали когда их обгонят, зауважал и внешний вид. Кому-то он (внешний вид) по вкусу, кто-то не умеет готовить, дело сугубо индивидуальное.
   Лучше, уважаемые, сравните наш MR20 со своим QR20, потому как Lafesta-водам без опыта Liberti-водов никак не обойтись. Ибо MR20 по каталогам еще зачастую и не значится. Приставал на "Маршале" с вопросами к продавцам, делаю выводы. Японовский хозяин, если судить по состоянию воздушного фильтра, был наездник. От его "подарков" хочу заменой всех расходников поберечься. Кстати в области NS-2 по 1,5т.р. нашел, на "Маршале" "добрые" продавцы предлагали по 2,5. Есть сомнения в продолжении сотрудничества с теми, где отоваривался последние 5 лет. А в общем "Лафестоводам" пора выходить из подполья, ставить свои машины на бусовках рядом с предшественниками, открывать капоты и делиться открытиями на форуме.
Спасибо за внимание.

Nissan-Lafesta 2005 c 09.08.
до того Н-Ад 1997.



Поздравляю! Если можно, скажи как у нее с расходом, посадкой на 3й ряд? Ибо плывут мне 2е такие LAFESTы на выбор,будут к декабрю.
Посоветуй на что нуно обратить свое внимание при покупке???
Заранее спасибо!

З.Ы.  кстати за скоко взял (если не ком.тайна)?

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Почему Лафеста?
« Ответ #42 : Окт 09, 2008, 04:32:32 pm »
:oops: А можно я выскажу своё мнение про Лафесту, ну не только про неё?
мне не нравится тенденция япов к "кубатуре". Вот и лафеста какая-то квадратная, особенно сзади (вот почему не нравится Серена). Как-то не то, уже не минивен, и вроде ещё не микроавтобус. Сорри. :oops:
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Романыч

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 62
Почему Лафеста?
« Ответ #43 : Окт 09, 2008, 08:06:17 pm »
Клиренс маловат, при длинной базе пару раз прикладывался брюхом, досадно. Но стоит рекомендованная заводом 195/60R15, на зиму 195/75R15 буду ставить. Брал за 440 тыров, с аукциона. Платил за Либерти, но взял Лафесту, стояли рядом, имел возможность оценить визуально. 2 года молодости и внешний вид заставили доплатить. Цену считаю чрезмерной, должны подешеветь, но время покажет. Размер салона определял эмпирическим путем: на 3-й ряд дочку (14 лет, выше мамы подросла деточка), на 2-й жену, впереди сам (178см росту), в колонну по одному. Экипаж и сам подогнали регулировки сидений под себя. Семейство имеет опыт 2-х вояжей СПб-Сочи и обратно. Поэтому представляли какие требования предьявлять к салону. Жалоб не поступило. Этим я себя подстраховал от семейной пилорамы. Посадка в салон на 3-й ряд у Серены получше будет. Но салон высокий. И "автобусной" вертикальной посадкой доволен. Советы давать не возьмусь. Водительский опыт есть у каждого. В преферанс играть учиться никогда не поздно. Вот его правилами и руководствуйтесь. Шучу. Проблему ГТО и косых фар первый раз решу, сами знаете как, но уже сейчас активно изучаю опыт на сайте. Н-4 с "хрустальной" фарой еще та проблема, но тем интересней ее будет решать. Ксенон категорически не приветствую, ибо не хочу чтобы меня называли так-же, как я про встречные ксенонки выражаюсь. Расход по правильной методике не замерял, ибо предыдущий хозяин был ленивый балбес, воздушный фильтр, как комбез у советского танкиста. В режиме от 130 до 5 в пробке на 90 км. ушло 10 литров. Следующие прикидки показали в районе 8 литров, но был "загород" и скоростная дисциплина под контролем продавцов полосатых палочек. А их под Питером в выходные достаточно. У самого супер простая комплектация, без навигации и панорамной крыши. КПК с GPS вещь проверенная, посему встроенная вроде как и не нужна, а для обгонной камеры буду мастерить экран в козырек. Вопрос москвичам: как там на Горбушке с подобными девайсами? 18.10 Питерские бусоводы пригласили на бусовку. Вот там под капоты и заглянем. Благо Ниссаны не в дефиците. А потом и поговорим.


________________
Nissan-Lafesta 2005 c 09.08.
до того Н-Ад 1997.
Nissan-Lafesta 2005 c 09.2008,
до того Nissan-AD 1997

Со мной не пропадете, хоть горя и хватите.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Почему Лафеста?
« Ответ #44 : Окт 12, 2008, 12:29:35 am »
Уважаемый Романыч приглашаю Вас и вашиг коллег к нам на форум и сайт - выделю вам необходимые разделы и тематики. Собственно эта ветка и была создана для привлечения владельцев Лафесты -как последующего поколения Либерти. :)
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Почему Лафеста?
« Ответ #45 : Окт 12, 2008, 12:47:46 am »
Двумя руками- ЗА. Парни расскажите, что изменилось? Какие улучшения? Думаю освежить или поменять машинку- не вижу пока альтернативы.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Пьеро

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Почему Лафеста?
« Ответ #46 : Окт 18, 2008, 10:39:34 pm »
Романыч спасибо за отзыв! Учту все нюансы!
Ну а пока плывут мои Лафесты прикупил себе(покататься) Ниссан Тиида Латио  :D  8)

Оффлайн Романыч

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 62
Почему Лафеста?
« Ответ #47 : Окт 18, 2008, 11:20:42 pm »
Сегодняшний день посвятил примерке маршрутного компьютера, набравшись умных мыслей по рассуждениям на сайте (читай"Trip-компьютер" ("Обслуживание и эксплуатация")). Продавец молодец, не поленился принести пару маршрутных бортовых компьютеров Multitronics VG1031GPL. Подключается легко. Справа от рулевой колонки, напротив правой коленки выдергиваешь крышку и открывается доступ к предохранителям и диагностическому разъему. Оба подключенных образца не распознали протокол и определились как "универсальные". Т.е. в режиме самодиагностики компьютер не работал. Продавец предложил 2 пути: подключить более дешевый комп или подождать вариант прошивки с которым будут доступны расширенные возможности компьютера. При этом привел пример полугодового терпения владельца Kia-Спортедж. Как бывший артиллерис я в состоянии посчитать расход топлива в уме и без помощи калькулятора, и как ленивый человек хочу, чтобы компьютер о возникших проблемах делал голосовые сообщения. Поэтому ждемс господа светлого будущего.
Nissan-Lafesta 2005 c 09.2008,
до того Nissan-AD 1997

Со мной не пропадете, хоть горя и хватите.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Почему Лафеста?
« Ответ #48 : Окт 19, 2008, 09:52:26 pm »
2:Романыч Едь обратно - бери 1031GPL - подключай и выбирай ручную установку протокола. Потом выберешь протокол NISSAN - и наслаждайся работой процессора :-) Продавец скорее не молодЕц, а мОлодец - на сайте производителя есть оговорка что некоторые фирменные протоколы могут не опознаваться правильно, а в книжке даже есть рекомендации - пробовать соответствующие протоколы. И, чтобы вы не наступили на ещё одни грабли - после каждой попытки смены протокола обязательно делайте полный ресет с возвратом к заводским установкам :-) Процентов на 95 уверен что всё будет в шоколаде, ибо на пресаже 2005 года мультитроникс работает :-) , а автоматом протокол у нас ни у кого не определяется :-)
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Романыч

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 62
Почему Лафеста?
« Ответ #49 : Окт 22, 2008, 12:32:48 pm »
Для Alex157. Спасибо за подсказку про бортовой компьютер. На выходных поеду учить мОлодца-продавца. А так-же выразить благодарность за добавленный раздел "Обслуживание и эксплуатация".
  Для всех: совершенно шикарный отзыв про Лафесту сочинил Мудрый Каа (читайте на http://reviews.drom.ru/nissan/lafesta/24365/)
   И просьба ко всем любопытным: собирать единомашинников здесь. Ибо правы те, кто считает, что 2 головы лучше одной будет.
Nissan-Lafesta 2005 c 09.2008,
до того Nissan-AD 1997

Со мной не пропадете, хоть горя и хватите.