Автор Тема: Последствия удара об бордюр  (Прочитано 13382 раз)

Оффлайн Maxtor_reg27

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 91
Последствия удара об бордюр
« : Сен 25, 2008, 05:33:57 pm »
По своей глупости наскочил на бордюрный камень, после этого машину стало сильно вести вправо (наехал правыми колесами) и теперь, что бы машина ехала прямо, приходиться руль держать не ровно (как это было раньше) а вывернув его вправо на градусов 10... и постоянно подруливать. У самого опыта очень мало (за рулем от силы три месяца), надеюсь на вашу помощь... В сервис пока не ездил, хочу выявить причину сам. Да диск при ударе загнул, заменил на новый, все равно клонит. Поменял местами переднии колеса, проблема осталась. На что еще обратить внимание???? :?:

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Последствия удара об бордюр
« Ответ #1 : Сен 25, 2008, 08:05:34 pm »
надо смотреть подвеску.может тягу рулевую погнул.смотря какой удар.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Mazila

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 826
Последствия удара об бордюр
« Ответ #2 : Сен 25, 2008, 08:09:24 pm »
Однозначно.Диагностика подвески и сход-развал
2002г. Сингапур :) Был с Либушкой 4,5 года  Форд Фокус2  2009г.в. в розыске :( КИА РИО 2012 :)
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель........

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Последствия удара об бордюр
« Ответ #3 : Сен 25, 2008, 10:57:23 pm »
По-любасику на сход развал. Там осмотр сделают, может и так сразу будет видно что погнулось, или показания снимут (с авто). Скажи, что нужно сделать просто диагностику (рублей 300-500, смотря где). Если будут делать измерения- возьми распечатку обязательно и в студию или мне на мыло или в личку.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Maxtor_reg27

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 91
Последствия удара об бордюр
« Ответ #4 : Сен 26, 2008, 03:36:55 am »
Ясно, значит сход развал... пасибо. О результатах отпишусь

Оффлайн Maxtor_reg27

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 91
Последствия удара об бордюр
« Ответ #5 : Сен 26, 2008, 12:20:53 pm »
Сегодня был на диагностики... сказали что погнул правую ступицу.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Последствия удара об бордюр
« Ответ #6 : Сен 26, 2008, 02:27:08 pm »
переднюю ?

2:SAL Серёг , а это возможно ? что-то я сомневаюсь что переднюю ступицу у нас можно погнуть .... заднюю -да, а переднюю ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн serj66

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 80
Последствия удара об бордюр
« Ответ #7 : Сен 26, 2008, 04:52:23 pm »
Элементарно "только в путь" загнешь. Нечему тут удивляться господа.
Лучше летом у костра, чем зимой на солнце.
QR-20DE 2001/8 серебристая В907АК199.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Последствия удара об бордюр
« Ответ #8 : Сен 26, 2008, 05:25:45 pm »
Я в механике не шарю, а вот когда разбирал свою - не отложилось что там можно что-то погнуть в ступице. Поэтому и спрашиваю - а что там можно погнуть ? А вот в ступице .... вроде её там как таковой почти и нету ....Привода проходят сквозь подшипники - и всё ....Вот сзади есть ступица - есть опора и ось - понятно что можно погнуть ось и выгнуть опору, а что впереди - объясните плиз, если не трудно , может у меня тоже .... есть нюанс после влёта в яму ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн serj66

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 80
Последствия удара об бордюр
« Ответ #9 : Сен 26, 2008, 07:02:02 pm »
Алекс да ты не думай. Парню сказали и баста, что ступу загнул. А я знал, что ты продолжешь. Ты прав, что там можно загнуть???? Диск можно, рычаг можно, а вот ступицу переднюю, теаретически все возможно, но что-то не слышал. Может развели?
Лучше летом у костра, чем зимой на солнце.
QR-20DE 2001/8 серебристая В907АК199.

Оффлайн osa

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 301
Последствия удара об бордюр
« Ответ #10 : Сен 26, 2008, 07:06:36 pm »
Дятьки. Ступица это, насколько я понимаю, узел где есть много деталей. Начиная с подшибников и заканчивая (ну я не знаю ) ну..... например цапвой (поворотний кулак ).Так-что ступицу погнуть в принцепе не возможно.Саша а попав в яму можно (в самом худшем случаи) погнуть нижний рычаг. И то если ты будеш довить на тормоз.Что скорее всего и произошло.Хатя...........
NISSAN PRAIRIE LIBERTY 12,2000 SR20 PM12 СЕРЫЙ а514ту 24rus
У кого есть "Зачем жить", может вынести почти любое "как".

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Последствия удара об бордюр
« Ответ #11 : Сен 26, 2008, 08:46:27 pm »
Спокойно, ребята, можно погнуть ступицу, причем видел ЭТО не далее чем в июне, правда на Камри Грации. В том случае погнулось крепление стойки  8O
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Maxtor_reg27

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 91
Последствия удара об бордюр
« Ответ #12 : Сен 27, 2008, 04:53:23 am »
А в тех. вопросах полный ноль... но полазив в инете я нашел агрегат на который мне указал механник. Это оказался поворотный кулак. А механник назвал его ступица, хотя ступица это совсем другое... А на разборках продаетя, как я понял, весь агрегат полностью в зборе (и ступица, и подшибник, и поворотный кулак)

Спасибо osa, за подсказку...

Оффлайн АлександрВ

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 253
Последствия удара об бордюр
« Ответ #13 : Сен 27, 2008, 05:22:29 am »
Было энто уж давненько.
Владел автомобилем Волга. Выподает первый снежок. Я тороплюсь домой, и не учтя, что асфальт уже не совсем асфальт, а резина у меня теперь уже не для такого "асфальта" я благополучно на повороте 90° левым передним колесиком въехал в бордюр (хорррошо въехал!!!). Диск (штамповка)  был погнут, но резина цела.
На следующий день при езде почувствовал вибрацию, можно даже сказать, что руль как то подергивался. Ну у меня мысль, диску конец. Так как скоро "переобуваться" решил диск не покупать, а переставить с зада. Ну переставил, поехал, но руль  все равно дергается, не так сильно, но не то.
Короче проездил я так наверное почти месяц, но не просто ездил, а с переодическими попытками это исправить. Сам я лазил, смртрел все рычаги, тяги. Поменял резьбовые, шкворня, ступичные подшибники. Потом была попытка обратиться к "специалистам" которые мне предложили сделать тоже, что я уже без них сделал. В общем я тихо оху...ю. Думаю, осталась одна ступица, но ведь болванка железная, ну что с ней может случится. И вот уже мой друган тащит мне с автобазы б/у ступицу, и я, с ну ооочень большим сомнением, ставль ее на машину. И о чудо, руль не шелохнулся, я был настолько сильно рад, что мне хотелось ездить и ездить, настолько я уже отвык от нормальной езды.
А что случилось со ступицей я так и непонял. Но с виду просто кусок трубы замысловатой формы, кстати я ее замуровал в фундаменте под печку на дачи.
ニッサン リバティ 2003г QR-20 т424хс177 золото в Москве

Оффлайн osa

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 301
Последствия удара об бордюр
« Ответ #14 : Сен 28, 2008, 12:51:32 pm »
Maxtor_reg27. Да собственно незашто.Мы для этова здесь и общаемся чтобы помогать друг другу. :wink:
NISSAN PRAIRIE LIBERTY 12,2000 SR20 PM12 СЕРЫЙ а514ту 24rus
У кого есть "Зачем жить", может вынести почти любое "как".

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Последствия удара об бордюр
« Ответ #15 : Сен 30, 2008, 09:58:01 pm »
Извините, был несколько дней вне действия Нета (Рязань, тёща, День рождение):oops:
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Последствия удара об бордюр
« Ответ #16 : Окт 01, 2008, 03:56:17 pm »
Цитата: sal
Извините, был несколько дней вне действия Нета (Рязань, тёща, День рождение):oops:

Опоздал, всё уже кончилось :D

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Последствия удара об бордюр
« Ответ #17 : Окт 01, 2008, 07:15:46 pm »
Да я уже понял :D  Уже и ступицу нам на передок поставили :D  :D  :D
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Последствия удара об бордюр
« Ответ #18 : Окт 02, 2008, 05:21:18 pm »
Цитата: sal
Да я уже понял :D  Уже и ступицу нам на передок поставили :D  :D  :D

 :lol:  :lol:  :lol:

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Последствия удара об бордюр
« Ответ #19 : Окт 02, 2008, 06:44:05 pm »
и что тут смешного?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн osa

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 301
Последствия удара об бордюр
« Ответ #20 : Окт 02, 2008, 07:39:11 pm »
Согласен с Димой. Что смешного? :?:  :?:  :?:
NISSAN PRAIRIE LIBERTY 12,2000 SR20 PM12 СЕРЫЙ а514ту 24rus
У кого есть "Зачем жить", может вынести почти любое "как".

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Последствия удара об бордюр
« Ответ #21 : Окт 03, 2008, 03:12:47 pm »
Вообще-то ступица в классическом понимании: это такая конусная металюга на что одевается подшипник, как у "классики". Я всегда так считал. У переднего привода нет такой металюги, но по привычке называют комплекс металюг пер.привода ступицей. Я не прав?
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Последствия удара об бордюр
« Ответ #22 : Окт 03, 2008, 04:27:46 pm »
Цитата: sal
Вообще-то ступица в классическом понимании: это такая конусная металюга на что одевается подшипник, как у "классики". Я всегда так считал. У переднего привода нет такой металюги, но по привычке называют комплекс металюг пер.привода ступицей. Я не прав?

Вобщето нет :), ступица - это то из чего шпильки торчат :), а вот то что она  как правило всегда в паре с поворотным кулаком (который и гнется чаще, хотя иногда и ступицу ведет) - тоже верно :)
Подкреплю каринкой
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Последствия удара об бордюр
« Ответ #23 : Окт 03, 2008, 07:22:54 pm »
Как её можно погнуть? Специально кувалдой?

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Последствия удара об бордюр
« Ответ #24 : Окт 03, 2008, 07:24:35 pm »
в основном при авариях или ударах об бордюр :). Реально можно, я ВИДЕЛ такие детали и в руках держал.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...