Клуб владельцев Nissan Liberty

Nissan Liberty => Подвеска, рулевое, тормоза => Тема начата: Maxtor_reg27 от Сен 25, 2008, 05:33:57 pm

Название: Последствия удара об бордюр
Отправлено: Maxtor_reg27 от Сен 25, 2008, 05:33:57 pm
По своей глупости наскочил на бордюрный камень, после этого машину стало сильно вести вправо (наехал правыми колесами) и теперь, что бы машина ехала прямо, приходиться руль держать не ровно (как это было раньше) а вывернув его вправо на градусов 10... и постоянно подруливать. У самого опыта очень мало (за рулем от силы три месяца), надеюсь на вашу помощь... В сервис пока не ездил, хочу выявить причину сам. Да диск при ударе загнул, заменил на новый, все равно клонит. Поменял местами переднии колеса, проблема осталась. На что еще обратить внимание???? :?:
Название: Последствия удара об бордюр
Отправлено: nika07 от Сен 25, 2008, 08:05:34 pm
надо смотреть подвеску.может тягу рулевую погнул.смотря какой удар.
Название: Последствия удара об бордюр
Отправлено: Mazila от Сен 25, 2008, 08:09:24 pm
Однозначно.Диагностика подвески и сход-развал
Название: Последствия удара об бордюр
Отправлено: sal от Сен 25, 2008, 10:57:23 pm
По-любасику на сход развал. Там осмотр сделают, может и так сразу будет видно что погнулось, или показания снимут (с авто). Скажи, что нужно сделать просто диагностику (рублей 300-500, смотря где). Если будут делать измерения- возьми распечатку обязательно и в студию или мне на мыло или в личку.
Название: Последствия удара об бордюр
Отправлено: Maxtor_reg27 от Сен 26, 2008, 03:36:55 am
Ясно, значит сход развал... пасибо. О результатах отпишусь
Название: Последствия удара об бордюр
Отправлено: Maxtor_reg27 от Сен 26, 2008, 12:20:53 pm
Сегодня был на диагностики... сказали что погнул правую ступицу.
Название: Последствия удара об бордюр
Отправлено: Alex157 от Сен 26, 2008, 02:27:08 pm
переднюю ?

2:SAL Серёг , а это возможно ? что-то я сомневаюсь что переднюю ступицу у нас можно погнуть .... заднюю -да, а переднюю ....
Название: Последствия удара об бордюр
Отправлено: serj66 от Сен 26, 2008, 04:52:23 pm
Элементарно "только в путь" загнешь. Нечему тут удивляться господа.
Название: Последствия удара об бордюр
Отправлено: Alex157 от Сен 26, 2008, 05:25:45 pm
Я в механике не шарю, а вот когда разбирал свою - не отложилось что там можно что-то погнуть в ступице. Поэтому и спрашиваю - а что там можно погнуть ? А вот в ступице .... вроде её там как таковой почти и нету ....Привода проходят сквозь подшипники - и всё ....Вот сзади есть ступица - есть опора и ось - понятно что можно погнуть ось и выгнуть опору, а что впереди - объясните плиз, если не трудно , может у меня тоже .... есть нюанс после влёта в яму ....
Название: Последствия удара об бордюр
Отправлено: serj66 от Сен 26, 2008, 07:02:02 pm
Алекс да ты не думай. Парню сказали и баста, что ступу загнул. А я знал, что ты продолжешь. Ты прав, что там можно загнуть???? Диск можно, рычаг можно, а вот ступицу переднюю, теаретически все возможно, но что-то не слышал. Может развели?
Название: Последствия удара об бордюр
Отправлено: osa от Сен 26, 2008, 07:06:36 pm
Дятьки. Ступица это, насколько я понимаю, узел где есть много деталей. Начиная с подшибников и заканчивая (ну я не знаю ) ну..... например цапвой (поворотний кулак ).Так-что ступицу погнуть в принцепе не возможно.Саша а попав в яму можно (в самом худшем случаи) погнуть нижний рычаг. И то если ты будеш довить на тормоз.Что скорее всего и произошло.Хатя...........
Название: Последствия удара об бордюр
Отправлено: Lib_krsk от Сен 26, 2008, 08:46:27 pm
Спокойно, ребята, можно погнуть ступицу, причем видел ЭТО не далее чем в июне, правда на Камри Грации. В том случае погнулось крепление стойки  8O
Название: Последствия удара об бордюр
Отправлено: Maxtor_reg27 от Сен 27, 2008, 04:53:23 am
А в тех. вопросах полный ноль... но полазив в инете я нашел агрегат на который мне указал механник. Это оказался поворотный кулак. А механник назвал его ступица, хотя ступица это совсем другое... А на разборках продаетя, как я понял, весь агрегат полностью в зборе (и ступица, и подшибник, и поворотный кулак)

Спасибо osa, за подсказку...
Название: Последствия удара об бордюр
Отправлено: АлександрВ от Сен 27, 2008, 05:22:29 am
Было энто уж давненько.
Владел автомобилем Волга. Выподает первый снежок. Я тороплюсь домой, и не учтя, что асфальт уже не совсем асфальт, а резина у меня теперь уже не для такого "асфальта" я благополучно на повороте 90° левым передним колесиком въехал в бордюр (хорррошо въехал!!!). Диск (штамповка)  был погнут, но резина цела.
На следующий день при езде почувствовал вибрацию, можно даже сказать, что руль как то подергивался. Ну у меня мысль, диску конец. Так как скоро "переобуваться" решил диск не покупать, а переставить с зада. Ну переставил, поехал, но руль  все равно дергается, не так сильно, но не то.
Короче проездил я так наверное почти месяц, но не просто ездил, а с переодическими попытками это исправить. Сам я лазил, смртрел все рычаги, тяги. Поменял резьбовые, шкворня, ступичные подшибники. Потом была попытка обратиться к "специалистам" которые мне предложили сделать тоже, что я уже без них сделал. В общем я тихо оху...ю. Думаю, осталась одна ступица, но ведь болванка железная, ну что с ней может случится. И вот уже мой друган тащит мне с автобазы б/у ступицу, и я, с ну ооочень большим сомнением, ставль ее на машину. И о чудо, руль не шелохнулся, я был настолько сильно рад, что мне хотелось ездить и ездить, настолько я уже отвык от нормальной езды.
А что случилось со ступицей я так и непонял. Но с виду просто кусок трубы замысловатой формы, кстати я ее замуровал в фундаменте под печку на дачи.
Название: Последствия удара об бордюр
Отправлено: osa от Сен 28, 2008, 12:51:32 pm
Maxtor_reg27. Да собственно незашто.Мы для этова здесь и общаемся чтобы помогать друг другу. :wink:
Название: Последствия удара об бордюр
Отправлено: sal от Сен 30, 2008, 09:58:01 pm
Извините, был несколько дней вне действия Нета (Рязань, тёща, День рождение):oops:
Название: Последствия удара об бордюр
Отправлено: Anton от Окт 01, 2008, 03:56:17 pm
Цитата: sal
Извините, был несколько дней вне действия Нета (Рязань, тёща, День рождение):oops:

Опоздал, всё уже кончилось :D
Название: Последствия удара об бордюр
Отправлено: sal от Окт 01, 2008, 07:15:46 pm
Да я уже понял :D  Уже и ступицу нам на передок поставили :D  :D  :D
Название: Последствия удара об бордюр
Отправлено: Anton от Окт 02, 2008, 05:21:18 pm
Цитата: sal
Да я уже понял :D  Уже и ступицу нам на передок поставили :D  :D  :D

 :lol:  :lol:  :lol:
Название: Последствия удара об бордюр
Отправлено: Lib_krsk от Окт 02, 2008, 06:44:05 pm
и что тут смешного?
Название: Последствия удара об бордюр
Отправлено: osa от Окт 02, 2008, 07:39:11 pm
Согласен с Димой. Что смешного? :?:  :?:  :?:
Название: Последствия удара об бордюр
Отправлено: sal от Окт 03, 2008, 03:12:47 pm
Вообще-то ступица в классическом понимании: это такая конусная металюга на что одевается подшипник, как у "классики". Я всегда так считал. У переднего привода нет такой металюги, но по привычке называют комплекс металюг пер.привода ступицей. Я не прав?
Название: Последствия удара об бордюр
Отправлено: Lib_krsk от Окт 03, 2008, 04:27:46 pm
Цитата: sal
Вообще-то ступица в классическом понимании: это такая конусная металюга на что одевается подшипник, как у "классики". Я всегда так считал. У переднего привода нет такой металюги, но по привычке называют комплекс металюг пер.привода ступицей. Я не прав?

Вобщето нет :), ступица - это то из чего шпильки торчат :), а вот то что она  как правило всегда в паре с поворотным кулаком (который и гнется чаще, хотя иногда и ступицу ведет) - тоже верно :)
Подкреплю каринкой
(http://s59.radikal.ru/i164/0810/a9/6551418242d5t.jpg) (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i164/0810/a9/6551418242d5.jpg.html)
Название: Последствия удара об бордюр
Отправлено: Anton от Окт 03, 2008, 07:22:54 pm
Как её можно погнуть? Специально кувалдой?
Название: Последствия удара об бордюр
Отправлено: Lib_krsk от Окт 03, 2008, 07:24:35 pm
в основном при авариях или ударах об бордюр :). Реально можно, я ВИДЕЛ такие детали и в руках держал.
Название: Последствия удара об бордюр
Отправлено: Vladimir3067 от Окт 03, 2008, 08:44:11 pm
Гнется легко. И удара очень сильного не надо. Машинка у нас тяжелая... а для изменений в геометрии нескольких миллиметров достаточно.
Название: Последствия удара об бордюр
Отправлено: sal от Окт 04, 2008, 09:07:08 am
:oops: Действительно, ступицей называется сам корпус колеса, куда крепятся шпильки, вставляется подшипник и т.д.. Будем знать. Век живи, век учись- дураком помрёшь :D
Но погнуть её 8O
(http://s41.radikal.ru/i093/0810/01/a3ff2234cd6c.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Последствия удара об бордюр
Отправлено: Vladimir3067 от Окт 04, 2008, 08:19:37 pm
Обычно при ударе здесь гнется... чуточку кулак. Чуточку стойка. В итоге нарушение геометрии подвески.
(http://s41.radikal.ru/i092/0810/aa/acf2e154b2e5.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Последствия удара об бордюр
Отправлено: Lib_krsk от Окт 04, 2008, 11:52:16 pm
Владимир, согласен на 100
Название: Последствия удара об бордюр
Отправлено: sal от Окт 05, 2008, 08:45:10 am
(Получается, как переливаем из пустого в порожнее :D ) Но всё-таки хочу закончить свою мысль. Согласен с Vladimir3067, что гнётся в этом месте! Но больше подвержены деформации поперечные рычаги.
Но не ступица же 8O Лишнее подтверждение "ответственного" подхода слесарей к своей работе: ляпнул чего не попадя, а клиент пусть сам разбирается. Представте: вот после такого "заключения" клиент приезжает на другой сервис и говорит: "Поменяйте мне ступицу, а то я её погнул".
 8O  8O  8O Немая сцена.