Автор Тема: Как снимается вакуумный усилитель тормозов?  (Прочитано 4211 раз)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Вобщем сабж... К стыду своему самостоятельно ни разу не лазил в сей девайс  :? А тут появилась необходимость его полностью снять. Есть там какие нибудь нюансы, как отделяется главный тормозной цилиндр, там чего-нибудь менять придется (прокладки может какие), жижу надо сливать?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Жижу сливать придётся -иначе ты весь обольёшься. Прокладка там есть - тоненький картон, насколько я помню, но менять не придётся. Снимается цилиндр легко - из FAST-а всё понятно, сложнее всего вытащить ваккуумник на свет Божий не повредив. Для нормальной работы с ним придёт ся откручивать впускной коллектор. Я умудрился вынуть его не снимая коллектора, НО, Vik не даст соврать - за два часа мучений мата стояло столько про инженеров Ниссана, что у видавшего виды , бывшего военного Виктора уши свернулись трубочкой .... В остальном проблем нет, аккуратность, ещё раз аккуратность и неспешность. Главное аккуратно с вытаскиванием цилиндра и вставлением оного, можно повредить внутри резиновую манжету, а вообще узел очень капризный, и трогать его нужно минимально-возможно, большой опыт по замене вакуумника (по затратам и гемору) поимел господин РомановАлександр ....
Чё не понятно написал - в асе спросишь.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)