Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Подвеска, рулевое, тормоза => Тема начата: Lib_krsk от Июн 04, 2009, 08:21:18 am
-
Вобщем сабж... К стыду своему самостоятельно ни разу не лазил в сей девайс :? А тут появилась необходимость его полностью снять. Есть там какие нибудь нюансы, как отделяется главный тормозной цилиндр, там чего-нибудь менять придется (прокладки может какие), жижу надо сливать?
-
Жижу сливать придётся -иначе ты весь обольёшься. Прокладка там есть - тоненький картон, насколько я помню, но менять не придётся. Снимается цилиндр легко - из FAST-а всё понятно, сложнее всего вытащить ваккуумник на свет Божий не повредив. Для нормальной работы с ним придёт ся откручивать впускной коллектор. Я умудрился вынуть его не снимая коллектора, НО, Vik не даст соврать - за два часа мучений мата стояло столько про инженеров Ниссана, что у видавшего виды , бывшего военного Виктора уши свернулись трубочкой .... В остальном проблем нет, аккуратность, ещё раз аккуратность и неспешность. Главное аккуратно с вытаскиванием цилиндра и вставлением оного, можно повредить внутри резиновую манжету, а вообще узел очень капризный, и трогать его нужно минимально-возможно, большой опыт по замене вакуумника (по затратам и гемору) поимел господин РомановАлександр ....
Чё не понятно написал - в асе спросишь.