Автор Тема: Регламент по замене/обслуживанию. ТО!  (Прочитано 4531 раз)

Оффлайн BEE

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Добрый всем день!

Я не любитель сервисов (просто нет времени на это), но и у самого ни гаража, ни ямы нет. Поэтому все ТО делаю на сервисе все равно. Собственно у меня вопрос несложный. Что и с какой периодичностью меняется?

Что делаю я:
Свечи - примерно раз в год перед зимой.
Масло ДВС, масл. фильтр, возд. фильтр - раз в 10000км.
Масло варика - каждые 30-40т.км. (методом замещения, 4литра за раз)
Линки и прочее по подвеске - как заскрипит.

При покупке авто (а было это почти 6 лет назад) сразу поменял еще и ОЖ, возможно и тормозную жидкость - но не берусь утверждать - не помню.
Также жидкость ГУР (и приводной ремень) поменял при ремонте ГУРа этой весной (ремонт рулевой рейки и замена насоса ГУРа).
Еще менял муфту генератора и вот сейчас купил себе новый аккум (хотя старый (11 лет, яповский) вроде и работает, но иногда проблемы бывают.
В выходные предстоит менять натяжитель с роликом приводного ремня. И чтобы 20 раз по сервисам не ездить, хотелось бы узнать: а что еще бы для машинки было бы хорошо сделать?

Думаю над:
  • замена ОЖ
  • замена фреона (или как его) в кондиционере (летом плохо холодит)
  • замена тормозной жидкости
  • возможно колодки передние (скрипят сразу как новые поставил, кетай какой-то ((( )
  • посмотреть хотя бы колодки задние (барабаны, ни разу не открывались, пробег 130тыщ).

Еще надо менять сайленты передних рычагов - все никак не решусь что же купить, чтобы ходили долго. Прочитал объемную тему на нашем форуме - но толком ничего не понял.

PS Пробег на данный момент 130000км.
Срок владения почти 6 лет.
RM-12 2003 G NAVI 70TH

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Регламент по замене/обслуживанию. ТО!
« Ответ #1 : Окт 09, 2014, 05:21:10 pm »
Передние колодки Blue Print ADN142112, они не скрипят и тормозят как надо, внутри коробки честная кашияма.

Передние сайленты в рычаг Точка Опоры 206088, ходят очень долго.

Задние в передний рычаг лотерея.
Также есть и полиуретан.

Тормозную раз в пару лет менять, стоит копейки и прокачать заодно не мешает.

Если тосол чистый и прозрачный, менять не стоит. Ходит долго, лить зеленый.

Задние барабаны надо отрегулировать храповиком, но по мне, ватные они какие-то, возможно, дело в колдуне.
« Последнее редактирование: Окт 09, 2014, 05:24:23 pm от D.3 »

Оффлайн BEE

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Регламент по замене/обслуживанию. ТО!
« Ответ #2 : Окт 09, 2014, 05:29:39 pm »
Спасибо за ответ!
RM-12 2003 G NAVI 70TH

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Регламент по замене/обслуживанию. ТО!
« Ответ #3 : Окт 10, 2014, 05:56:02 am »
ДМРВ лучше профилактически менять каждые 100 т.км. 
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Регламент по замене/обслуживанию. ТО!
« Ответ #4 : Окт 10, 2014, 03:41:39 pm »
ДМРВ лучше профилактически менять каждые 100 т.км. 

Где бы на Pm найти недорого...

Оффлайн BEE

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Регламент по замене/обслуживанию. ТО!
« Ответ #5 : Окт 13, 2014, 11:21:54 am »
ДМРВ - это Датчик расхода воздуха (МАФ, MAF sensor) 22680-6N201, 22680-6N211 , да?
Его брать?

Upd
Решил не менять. Что-то дорогое удовольствие профилактическое получается. "Работает - не лезь"  :)
« Последнее редактирование: Окт 14, 2014, 03:54:06 pm от BEE »
RM-12 2003 G NAVI 70TH