Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Обслуживание и эксплуатация => Тема начата: BEE от Окт 09, 2014, 03:34:14 pm
-
Добрый всем день!
Я не любитель сервисов (просто нет времени на это), но и у самого ни гаража, ни ямы нет. Поэтому все ТО делаю на сервисе все равно. Собственно у меня вопрос несложный. Что и с какой периодичностью меняется?
Что делаю я:
Свечи - примерно раз в год перед зимой.
Масло ДВС, масл. фильтр, возд. фильтр - раз в 10000км.
Масло варика - каждые 30-40т.км. (методом замещения, 4литра за раз)
Линки и прочее по подвеске - как заскрипит.
При покупке авто (а было это почти 6 лет назад) сразу поменял еще и ОЖ, возможно и тормозную жидкость - но не берусь утверждать - не помню.
Также жидкость ГУР (и приводной ремень) поменял при ремонте ГУРа этой весной (ремонт рулевой рейки и замена насоса ГУРа).
Еще менял муфту генератора и вот сейчас купил себе новый аккум (хотя старый (11 лет, яповский) вроде и работает, но иногда проблемы бывают.
В выходные предстоит менять натяжитель с роликом приводного ремня. И чтобы 20 раз по сервисам не ездить, хотелось бы узнать: а что еще бы для машинки было бы хорошо сделать?
Думаю над:
- замена ОЖ
- замена фреона (или как его) в кондиционере (летом плохо холодит)
- замена тормозной жидкости
- возможно колодки передние (скрипят сразу как новые поставил, кетай какой-то ((( )
- посмотреть хотя бы колодки задние (барабаны, ни разу не открывались, пробег 130тыщ).
Еще надо менять сайленты передних рычагов - все никак не решусь что же купить, чтобы ходили долго. Прочитал объемную тему на нашем форуме - но толком ничего не понял.
PS Пробег на данный момент 130000км.
Срок владения почти 6 лет.
-
Передние колодки Blue Print ADN142112, они не скрипят и тормозят как надо, внутри коробки честная кашияма.
Передние сайленты в рычаг Точка Опоры 206088, ходят очень долго.
Задние в передний рычаг лотерея.
Также есть и полиуретан.
Тормозную раз в пару лет менять, стоит копейки и прокачать заодно не мешает.
Если тосол чистый и прозрачный, менять не стоит. Ходит долго, лить зеленый.
Задние барабаны надо отрегулировать храповиком, но по мне, ватные они какие-то, возможно, дело в колдуне.
-
Спасибо за ответ!
-
ДМРВ лучше профилактически менять каждые 100 т.км.
-
ДМРВ лучше профилактически менять каждые 100 т.км.
Где бы на Pm найти недорого...
-
ДМРВ - это Датчик расхода воздуха (МАФ, MAF sensor) 22680-6N201, 22680-6N211 , да?
Его брать?
Upd
Решил не менять. Что-то дорогое удовольствие профилактическое получается. "Работает - не лезь" :)