Автор Тема: Переделка головного света.  (Прочитано 11299 раз)

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Переделка головного света.
« : Окт 23, 2010, 11:24:42 pm »
Ну вот я и побывал у Кулибина. Поставил себе в фары модули линзованные 3G …. В монорежиме.
Т.е. в мои штатные фары были вставлены модули для формирования правильного пучка света, соответствующего нашим требованиям.

Нужно рассказать обо всём по порядку. Начну с впечатлений от самого Дмитрия и его сервиса ….
Возможно что-то покажется Дмитрию обидным, возможно что-то непонятным ,но увы –предпочитаю описать так ,как есть.(Не актуально, Дмитрий уже ознакомился с материалом)

Всё началось ещё многа-многа  дней назад, когда я понял что сделать самому …. Попав очередной раз в яму по правой обочине я всё же решил  - ну его нафик, надо сделать свет.  Ну как-то мне всё-таки страшновато, и поговорив с Димой, я начал копить бумажки, установленные государством, на его услугу. И вот чудо свершилось – сумма выкроена из бюджета, я решился ….

Звонок Дмитрию – заранее надо записаться – ага, это плюс –я не свалюсь на голову и не буду «татарином» , это уже радует – подход  в принципе удобен – мне ехать из Тулы, а это значит что нужно приехать – сделать – уехать , а не нарваться на ….ой, этого нет ,это закончилось и ещё какой-нить форс-мажор, да и человек может быть будет уже готов к конкретной работе именно с твоей машиной ….
Забегая вперёд скажу – тут выплыл первый мелочной момент , ему есть логичное объяснение, но …  Но как в известном мультике «мы просто поставим галочку» - Дмитрий   не ведёт записей на бумажке «очереди», и не делает предварительного расчёта стоимости на бумажке (ну для себя хотя бы) а значит забывает какая машина и что с ней надо делать …. Это мелочь – но как потребителю  услуги галочка  чирканулась.

На всё про всё у меня ушло с 5 часов утра до 12 ночи за вычетом  часа (прибыл к Дмитрию в 11, уехал в 20:00), заехал к Костяну в Пит-стоп перекусил (тут , кстати обнаружилось что одна лампа моргает, надо разбираться, хотя раздражённый удар по фаре прекратил этот эффект). Благо по пути и совсем рядом. По времени работы – меня «обслуживали» примерно в чистую часа два-три, остальное время я просто ждал своего «звёздного часа», да в общем то и не один я …. (ну и за вычетом дороги из Тулы и обратно- примерно 450 километров)

Это вторая галочка – не совсем правильно продумана система работы с клиентами – что-то нужно попробовать поменять – потому как срабатывает два фактора – 1. Чисто психологический – «ко мне наплевательское отношение», 2. Слоняешься без дела и изнываешь от ожидания – ну когда же …. А перемещение работников, несколько хаотичное от одной пары ламп к другой – раздражает не тем что они что-то делают плохо, а тем что они твоё никак не делают …
Далее – из-за возникающей спешки вылазят мелкие огрехи – типа незатянутое крепление бампера, ну и соответсвенно потерянный саморез, и что более страшное – пластмассовой фигни куда закручивался этот саморез (правда надеюсь найти его её на защите снизу, или может просто защелка сместилась – с утра дождь не залезал ещё)  поцарапанное крыло (тряпочкой думаю заполирую, но неприятно же), внутрь не лазил ещё, но не важно. Думаю что это тоже мелочи, но галочек нахватались. (царапку заполировал, саморез не нашёл, оказалось - резьба в клипсе каюк совсем, нужно искать клипсу и саморез, в старой машине таких не нашёл - потратил все на брызговики.)

Теперь о галочках на другой стороне листочка – При встрече сразу же в общем то возникает ощущение что хоть и «колхозный» сервис, но работники по крайней мере вменяемые, и даже вполне, в боксе не валяются окурки (кстати , Дмитрий – извини мы с владельцем 100-го там на улице окурков накидали, но хотя бы жестяную банку из под томатной пасты поставил бы – было бы вежливей и нам не приходилось бы ломать голову куда окурок кинуть ….) , нет следов вчерашних попоек, сам Дмитрий вежливый, культурный , как и его остальные члены коллектива. Явно технически грамотные, руками работать умеют и набили руку в своём деле на 5+ . Удивительный факт , редко мной встречаемый (а тем более в сервисах)  – это после каждой выполненной операции рабочий стол аккуратно приводится в порядок (для меня , например – это бич – вечно завален хламом), инструмент разбросан до минимума рабочей обстановки и более-менее поддерживается чистота, это показатель культуры, и очень даже пристойный. И вообще ощущение что всё систематизировано и производит впечатление порядка. Некоторые моменты , которые немного режут глаз вызваны скорее всего элементарной нехваткой места и, возможно необходимой денежной массы. Всё-таки бокс – это на самом деле маленький гаражик рядом с домом , из которого выгнана с утра своя машина. Надеюсь что ситуация полностью изменится в лучшую сторону, и свой гараж станет просто лабораторией для поковыряться в выходной для души или просто поэкспериментировать.
 Плюсом конечно и то, что можно спокойно наблюдать за работами и даже стоять над душой с нытьём  как был один клиент. Ну наблюдать я всегда наблюдаю, но вот под руку обычно не лезу – и удивлялся как у Дмитрия хватает терпения не выгнать вообще клиента, который меня бы вывел из себя минут за 10 точно …

Ну вот те плюсы и минусы которые у меня отложились в общих чертах.  На вопрос – обратился бы я ещё раз – отвечу – да ,обратился бы.  Работы выполнены очень аккуратно и время покажет, но думаю что достаточно качественно. Хоть и  потоковое обслуживание, но всё таки чувствуется что человек занялся или пытается заниматься этим на очень серьёзной основе всё-таки, дай-то Бог, профессиональное отношение к работе мне понравилось . Так что кому там камеру поставить обгонную, галоген переделать, фары отремонтировать не только на Либе  – Думаю что Дмитрий –это лучшее предложение по Москве и Московскому региону.

Теперь свои впечатления от полученного результата

Напомню, что у меня Либа 2004 года, родной штатный ксенон(был), оптика была стандартная – отражатель, лампочка D2R, света хватало, всё устраивало, но к сожалению, несмотря на то что я подкорректировал направление света – всё равно левую обочину было видно очень и очень хорошо, а правую с трудом, плохо отражались знаки на правой обочине и частенько помаргивали , если забывал приопустить фары корректором. Кто-то сейчас возможно скажет что у него не так, и всё в ажуре – скажу, ребята, не надо ляля, свет замечательный, просто суперский но для левостороннего движения, кстати, форма пучка и вообще вся система света построена просто изумительно – в Японии такой свет не только не ослепит встречку,  но   и гарантированно осветит всё, что нужно, к тому же нет резко выраженных светотеневых границ и нет «игры» пучка на колдобинах (сразу видно что расчет отражателя на компьютере сделан очень грамотно – по основному свету всё ровно ,а левая засветка сделано типа галкой ,но она не так ярко выражена, и «бъёт гораздо дальше основного, но не будет слепить обгоняемую машину , а на близкой дистанции её просто не замечаешь) ….  

Первые впечатления, сразу же на дороге – потраченные деньги в пустую, резануло сразу – две какие-то ярко выраженные световые полоски на дороге отвлекают и раздражают, возможно это  недостатки китопрома, возможно что-то ещё, но ….. всю дорогу до дома материл,  второе – такое изменение конструкции фары, когда тяжеленная линза висит на таком рычаге, да ещё не на жёстко закреплённом корректоре даёт знать – свет играет, и играет очень сильно на кочках – раздражает сильно , очень сильно …  резкая цветная световая граница бликует – тоже неприятно до ужаса, возможно это тоже китопром ….  Создалось впечатление что фары «завалены вниз – надо всё таки заехать на стенд – проверить. Нет, отрегулировал Дмитрий вроде их, но впечатление такое есть, и очень сильное,вполне вероятно что  просто кажется.  Т.е на скорости выше 120 ехать стало просто стрёмно  – освещённой дистанции не хватает, чуть не влетел в грузовик без габаритов … Раньше видно было дальше – хватало. Но опять  же – это по сравнении и очень пока субьективно – неплохо бы сравнить с родным хотя бы в живую, но нет больше с ксеноном в Туле …

Что порадовало – обочины стали одинаково хорошо просматриваться обе, знаки подсвечиваются все,   правая сторона чуть опережает засветку катафотов на ограждениях, но маловато – повыше бы задрать правую галку, сделать аналогично японскому свету (но , думаю что это вряд ли возможно – там то пучёк формировался отражателем и возможности корректировки пучка больше).  Моргать перестали вообще – трафик на трассе был очень плотный,  и под городом на узкой дороге тоже – никто не моргнул… На близком расстоянии от машины стало видно – как в солнечную погоду ,если б не эти дурацкие две полосы …
Возможно из-за невысокого бюджета так получилось (ну так уж получилось) , хотя я сомневаюсь, но я не получил полного и достойного удовлетворения от потраченного дня и денег, за исключение общения с вполне замечательными людьми.

А вот почему – сам не пойму. Поезжу ещё – посмотрю…

PS: Все перечисленные мною недостатки полученного результата Дмитрий берётся, как и гарантировалось сразу в рамках гарантии переделать и устранить, только нужно всё-таки доплатить за фирменные, а не китайские линзы и приехать к нему в гарантийный срок - 1 год.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Переделка головного света.
« Ответ #1 : Окт 30, 2010, 11:42:06 pm »
Кулибин (Дмитрий).

http://www.bihalogen.ru/news.php
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Переделка головного света.
« Ответ #2 : Окт 31, 2010, 07:51:06 am »
Итог переделок какой, свет для тебя как водителя стал лучше или хуже? (правильность или на правильность не учитывай).

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Переделка головного света.
« Ответ #3 : Ноя 06, 2010, 08:54:56 pm »
Итог переделки стал виден сегодня ....
Ребята, ищу фары на Либерти под ксенон, стеклам пипец ,пошли сетками обе фары.
Я ещё никуда и не ездил - чтобы можно было сказать про камушки или ещё про что-то, в общем выручайте - может кто найдёт на разборе ??? Или придётся заказывать с Японии ... но цена , рву волосы на голове и .... месте на котором сидят. За каким .... один хрен я ТО прохожу всегда ....
В общем лучше - враг хорошего, убедился в этом в миллионстотысячный раз ....

в общем влетел рублей на 20 ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Переделка головного света.
« Ответ #4 : Ноя 06, 2010, 09:08:22 pm »
охренеть... гляну. так что, линзы Г..? или лампы? в чем причина то? Ведь как говорят температура ксенона ниже чем у галогена, может дело в более близком расположении линзы к стеклу?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
Переделка головного света.
« Ответ #5 : Ноя 07, 2010, 09:36:59 am »
так что же получается, что виноваты галогеновые линзы?
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Переделка головного света.
« Ответ #6 : Ноя 07, 2010, 09:51:23 am »
Самое смешное - это ответ Дмитрия на моё письмо ,в котором я посетовал на то что фары пошли сеткой, и что я несколько поспешил с выводами. Для вашей оценки, господа форумчане я выкладываю его ответ. Хочу сказать сразу - во время работы я ни слова не сказал и не лез в процесс вообще, но теперь оказывается ....
И ещё - машина 2004 года, у многих из вас старше - посмотрите у многих ли есть сетка на фарах, может я и не прав.

Цитата: Дмитрий Кузьмин
Сетка - это старение пластика. Сначала со временем облетает слой защитного лака, потом мутнет и трескается сам пластик. Все это становится заметно после полировки.

p.s. Саш, а если честно, по мужицки - ты меня в конец заебал своими придирками!!! - и в процессе работы, и после. Я очень жалею, что связался с тобой. Делай что хочешь.


Вот такой вот ответ - он со мной связался, получил от меня за работу полностью требуемую (далеко не скромную) оплату, а претензии оказывается - это придирки, но я получил гемор на свою опу, и я виноват. Делайте выводы сами.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Переделка головного света.
« Ответ #7 : Ноя 07, 2010, 10:08:05 am »
Цитата: Barmaley;70868
так что же получается, что виноваты галогеновые линзы?


Виновата спешка, я так предполагаю, на стёклах появились нештатные точки напряжения - и от них начало как раз идти трещинами стёкла , мелкие трещины - как чешуя рыбы, но довольно плотные по расположению. Линзы тут не при чём ,потому что на одной фаре покрылся сеткой весь угол, от габарита , на второй в центре фары - напртив ПТФ и дальнего.

Переделывать надо конечно, но - либо сами , либо ищите действительно организацию, которая будет отвечать за свою работу и качество предоставляемых услуг.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн svp96

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 159
Переделка головного света.
« Ответ #8 : Ноя 07, 2010, 10:17:54 am »
Может не стоит менять полностью фары?Что если поискать сами стёкла и поменять только их?
Nissan Liberty  12.2003 г.в., RM12-128541, QR20...  со мной с 17.08.2008

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Переделка головного света.
« Ответ #9 : Ноя 07, 2010, 12:56:19 pm »
Ну у нас же не ВАЗ, где искать стёкла -то отдельно ,проще фару целиком ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Переделка головного света.
« Ответ #10 : Ноя 07, 2010, 01:09:00 pm »
тоже мысль! ведь галогеновые фары дешевле, можно найти их, взять стекла, а сами фары попробовать доработать самому на линзы Хелла (галоген)! Ну со временем конечно...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Переделка головного света.
« Ответ #11 : Ноя 07, 2010, 01:10:48 pm »
ну а по поводу ответа,  тебе в асе сказал что бы сделал...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Тигра

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 549
Переделка головного света.
« Ответ #12 : Ноя 07, 2010, 10:25:31 pm »
Внесу свои 5-ть копеек. То что по пластику пошла паутинка - кулибин врятли виноват. Это старение самого пластика. У меня такая же фигня, фары в паутине. Сильно заметно в районе габарита и по верхней кромке фары. Возможно от перергрева, так как лампы на ближнем стояли на 100 ват До полировки и после полировки - количество не изменилось.
RM12-039438 \'02 черненька продано
Renault Grand Espaсe \'09 2.0 dci
Мнение — как дырка в заднице: есть у каждого. Но «есть у каждого» не означает «каждому нужно демонстрировать»
89265588478

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Переделка головного света.
« Ответ #13 : Ноя 07, 2010, 11:16:15 pm »
Возможно допустить старение. Но до переделки всё было в порядке и паутины не было нигде. смотрю всегда за стёклами очень внимательно, только вот последние две - три недели как-то запустил. Видно вот тут то - оно, старение и произошло. Все лампочки штатные, даже сейчас. Я не сторонник установки повышенных мощностей.

Я сам работаю с людьми - и клиенты у меня бывают очень разные, но опускаться до уровня покрытия матом и ..... в общем я в шоке даже больше от этого. Думаю что просто "звёздная болезнь" у дорогого Кулибина, да ещё какая.

PS: Никаких требований и никаких претензий ему я не предъявлял, и про то что всё наше общение и весь уровень работ будет достоянием гласности на нашем форуме предупредил сразу.

Кстати, данная ветка - моя альтруистическая инициатива, но раз я человека "за....", то пожалуй я ветку и прибью.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Переделка головного света.
« Ответ #14 : Ноя 08, 2010, 08:12:40 am »
Цитата: Тигра;70902
Внесу свои 5-ть копеек. То что по пластику пошла паутинка - кулибин врятли виноват. Это старение самого пластика. У меня такая же фигня, фары в паутине. Сильно заметно в районе габарита и по верхней кромке фары. Возможно от перергрева, так как лампы на ближнем стояли на 100 ват До полировки и после полировки - количество не изменилось.

К этому ещё нужно прибавить увеличение нагрузки на корпус фары, всё таки модули не лёгкие и вылит у них большой, плюс динамическая нагрузка (модули тряслись). Может стоило поставить не 3G, а простые?

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
Переделка головного света.
« Ответ #15 : Ноя 08, 2010, 08:38:41 am »
Цитата: Alex157;70871
Виновата спешка, я так предполагаю, на стёклах появились нештатные точки напряжения - и от них начало как раз идти трещинами стёкла , мелкие трещины - как чешуя рыбы, но довольно плотные по расположению. Линзы тут не при чём ,потому что на одной фаре покрылся сеткой весь угол, от габарита , на второй в центре фары - напртив ПТФ и дальнего.


скорее всего просто перегрели фару когда снимали пластик.
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Переделка головного света.
« Ответ #16 : Ноя 08, 2010, 08:45:21 am »
Мне кажется, что пластик трескается не от горячей лампы, а от пыли и грязи, которая накапливается на этом пластике. Световой пучок просто нагревает этот "бутерброд" и соответственно пластик, на котором он устроился. Думаю, что омыватели фар с таким колхозом реально (а не по техрегламенту) необходимы.
ЗЫ. Для подсвета правой обочины я думаю лучше использовать дополнительные источники света или противотуманки...
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Переделка головного света.
« Ответ #17 : Ноя 08, 2010, 08:48:44 am »
Цитата: ИгорьНск;70911
скорее всего просто перегрели фару когда снимали пластик.


+5
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн lupuss

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 443
Переделка головного света.
« Ответ #18 : Ноя 08, 2010, 09:43:38 am »
Вот здесь   http://nissan-liberty.ru/salon-kuzov-elektrika-65/ustanovka-komplekta-biksenonovyh-linz-rm12-fotootchet-1726.html  есть фотка перегретой в духовке поликарбонатной крышки - тоже покрылась сеткой.  Поэтому я просто распаривал кипятком, после него все ок
kleinbus 2003 QR20 RM12 CVT продана девочка
Полноприводный девайс для рыбалки и перевозки кучи детишек (продана)
Реинкарнация Любы в кузове T31 - бережно передана в надежные руки
Присматриваюсь к M577 APC, но пока взял 273- поневую красавицу о 6-ти горшках и всегдаWD

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Переделка головного света.
« Ответ #19 : Ноя 08, 2010, 10:24:57 am »
Цитата: Anton;70910
К этому ещё нужно прибавить увеличение нагрузки на корпус фары, всё таки модули не лёгкие и вылит у них большой, плюс динамическая нагрузка (модули тряслись). Может стоило поставить не 3G, а простые?

А простые - это какие ??? Они и так в монорежиме, механизм переключения удалён.
На стекло никакой дополнительной нагрузки нет, я склоняюсь к температурной причине при сборке/разборке. Хоть и стоит шкаф у него специальный нагревочный .... но никакого другого обьяснения в голову не приходит.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Переделка головного света.
« Ответ #20 : Ноя 08, 2010, 11:08:14 am »
как это переключение убрано, у тебя теперь нету ближний/дальний??
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Переделка головного света.
« Ответ #21 : Ноя 08, 2010, 01:03:20 pm »
Дима -не тормози .... Модули 3G - это биксенон, но у меня они стоят в режиме только ближний -механизм переключения из них убран. Смысла в Би для наших машин не вижу- так как дальний у нас и родной неплох в общем то.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Переделка головного света.
« Ответ #22 : Ноя 08, 2010, 02:14:58 pm »
Простые это 2 модели которые были до 3G, там вроде поменьше размером линзы, а нагрузка на стекло может передаваться через корпус фары.

Оффлайн andrevor

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 216
Переделка головного света.
« Ответ #23 : Ноя 08, 2010, 10:38:54 pm »
Цитировать
нагрузка на стекло может передаваться через корпус фары
Это сомнительно, т.к. модуль нагружает не непосредственно корпус фары, а отражатель, который уже и крепится к корпусу через регулировочные стойки. Жесткость корпуса  выше жесткости отражателя, стойки принимают на себя часть нагрузки, так что от нагрузки (видимо весовой) страдать должен был страдать именно отражатель.  Да и крепятся корпус со "стеклом" в единую монолитную конструкцию, не представляю что за такие нагрузки должны быть, чтобы корпус в порядке - а "стекло" разрушается. Так что скорее всего перегрев. К тому же возможно "стекло" ксеноновой фары менее термоустойчиво по сравнению с галогенкой и мастер кулибин  сего не учел.
Собственно  есть вопрос (можно забить если некоректный) - а зачем вообще было ездить ставить модули в такую даль? Их же легко поставить буквально дома за пару-тройку часов и при элементарной аккуратности трудно чтото испортить. Или переделка включала в себя распилку отражателя?
RM12-028314
QR-20, 2WD, Сoleman version II, 2002, светло-зелёная

Оффлайн svp96

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 159
Переделка головного света.
« Ответ #24 : Ноя 09, 2010, 09:43:03 am »
Стёкла для ксеноновых и галогеновых фар по термостойкости должны быть одинаковыми,
т.к. я так понял, что штатный ксенон ставился только на ближний свет, а дальний и туманки-галоген. Или я ошибаюсь?

Тоже склоняюсь к версии перегрева. В любом случае налицо ошибка того человека, который занимался переделкой фар.
Nissan Liberty  12.2003 г.в., RM12-128541, QR20...  со мной с 17.08.2008