Автор Тема: Переделка головного света.  (Прочитано 11299 раз)

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Переделка головного света.
« Ответ #25 : Ноя 09, 2010, 10:20:39 am »
Да, но с другой стороны Кулибин не первый год этим занимается. До сих пор руку не набил?
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Переделка головного света.
« Ответ #26 : Ноя 09, 2010, 11:55:58 am »
Цитата: sal;70974
Да, но с другой стороны Кулибин не первый год этим занимается. До сих пор руку не набил?

В данном случае дело не в том набил руку или не набил. А в хамстве.
Я потребитель услуги. Я заплатил деньги за работу, мне что -то не нравится, или я считаю что результат её не достаточно качественный - будь добр вежливо и культурно разобраться в ситуации , а не посылать на три буквы и не строить из себя неоспоримого "звездного" мастера .... Все могут допустить ошибок - идеальных не бывает и нет.

Почему то, твой Лёха не говорит что его за.....и, если люди приезжают и говорят - что то не так - а берёт и разбирается - и решает. Что - у него рука не набита ????
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Переделка головного света.
« Ответ #27 : Ноя 09, 2010, 03:33:11 pm »
А я не про хамство, а про "почему паутина пошла?" Может и правда он не виноват?
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Переделка головного света.
« Ответ #28 : Ноя 09, 2010, 06:23:09 pm »
А где я написал что он виноват, вот конкретно - что я обвиняю именно его ??? Я констатировал факт - что у меня прявилась сетка, а до переделки не было (точно могу сказать только это). У кого-то её много и так, у кого-то нет вообще. Я же даже уточнил - что я никаких претензий не предъявляю и не предьявлял (см. пост № 14). Я хочу разобраться - в чём причина появления сетки на стекле. Просто я не понимаю, если Дмитрий такой спец -тяжело было просто обьяснить, если он знает причину, а не обкладывать матюками, и к тому же возводить напраслину. Сначала нужно понять что и кто виновато в этом. По моему отзыву кто-то поедет, а у него тоже появится сетка - тогда он скажет и мне в том числе - почему ??? Нужно посмотреть у Маэстро ещё. Почему на фарах 2002 года нет вообще никакой сетки, только пожелтение пластика ? А у Эдика на машине 2003 года мы сегодня путём долгих изысков нашли чуток, совсем малость, но нашли ....  

Мы же всем форумом рекомендуем переделку рычагов новичкам - потому что знаем что данный метод прошёл и испытания и проврку. Или вкрячивание 10-го насоса вместо родного в SR-ки .... Потому что никому краснеть не придётся. А тут закрались сомнения - что это - издержки технологии переделки, неаккуратность, или естественный процесс старения, или ещё что-то ... Я думаю что ответ на этот вопрос нужен, и может быть даже самому Кулибину.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Переделка головного света.
« Ответ #29 : Ноя 09, 2010, 06:52:14 pm »
Цитата: andrevor;70959
...
Собственно  есть вопрос (можно забить если некоректный) - а зачем вообще было ездить ставить модули в такую даль? Их же легко поставить буквально дома за пару-тройку часов и при элементарной аккуратности трудно чтото испортить. Или переделка включала в себя распилку отражателя?

Собственно 1. Хотелось чтобы всё сделали профессионалы, или как минимум люди, набившие руку в этом вопросе. 2. Хотелось чтобы фары отрегулировали вменяемые люди и правильно, а не на стене мелом рисуя полоски (у нас, кстати особо и негде)
и 3. Проверить рекомендуемое людям место обращения. Вот три пункта ,которые и сыграли роль.
Да, вначале планировалось и установить несколько получше линзы, но внезапная непредвиденная беда несколько уменьшила бюджет. А там -то точно уже надо было бы иметь и руку и специнструментарий.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Lib

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 179
Переделка головного света.
« Ответ #30 : Ноя 09, 2010, 07:45:28 pm »
Давно хотел переделать фары, но не хватало золотого запаса, тут вроде собрался - и такой облом! Я может невнимательно или не все прочитал, но такая проблема с появлением сеточки касается всех видов и годов фар, или проявилось только на определенной модели и с определенными модулями? Ведь раньше были сообщения от тех, кто переделал, только положительные. Может нужно перенести это в соответствующую тему форума и сделать опрос и собрать статистику, чтобы понять тупиковый этот метод переделки или нет или есть просто противопоказания для определенного вида и года фар.
PNM12 SR20DE 4WD 2000 г.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Переделка головного света.
« Ответ #31 : Ноя 09, 2010, 08:17:58 pm »
У тебя стекло на фарах - тут вопросов нет - едь спокойно к Кулибину - и ставь модули Хелла - будет и красиво и  хорошо. Это у нас поликарбонат. Опрос - было бы хорошо. Я заезжал к одним спецам, но этого мало, нужно ещё с кем то пообщаться, кто профессионально работает с фарами.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
Переделка головного света.
« Ответ #32 : Ноя 09, 2010, 11:57:52 pm »
Сань, полностью тебя поддерживаю в данном вопросе!
Разобраться нужно в обязательном порядке.
По поводу рекомендаций так же согласен. Считаю, что рекомендовать что-либо нужно только при исполнении условия "не навреди". Как показывает жизнь, наш ресурс для многих посетителей практически суд последней инстанции. Больше информации по Либерти чем здесь, нет ни на каком инет ресурсе. Посему некая ответственность за "базар" должна быть. ИМХО.
Правда опять же, понятно, что все зависит от морально этических норм каждого из форумчан.
По себе скажу так, советую только то, что сам проверил. От товарищей вроде ничего плохого не слышал относительно своих тем из "нам предлагают"

По поводу Дмитрия Кулибина буду честен - я пользовался его услугами. Сказать плохого ничего не могу. Мои стенания были выслушаны стойко и героически. Пару раз приезжал так сказать для "техподдержки". Отзыв положительный.

Относительно ответа на письмо Алекса157 - ответ был предельно некорректный! Считаю, что беря за некую услугу довольно приличные деньги, данная услуга должна быть выполнена качественно. При возможных отклонениях от нормы, клиент должен быть заранее оповещен об этом. Заявляю об этом вполне авторитетно, т.к. являюсь руководителем сервисного отдела не маленькой компании. Вообще любой более-менее приличный сервис, независимо от рода деятельности, работает исходя из данного правила! И это правильно, не в совке же живем.
И если сеточка проявляется по факту полировки, то предупредить об этом Дима должен был в обязательном порядке! До проведения работ.
Право человека платящего деньги (читай потребителя) выбирать, быть желтым фарам, фарам в сеточку или же отказаться вообще от услуги.

Думаю, что Дмитрий читает наш форум. Считаю, что критика Алекса довольно конструктивная. Хотелось бы услышать его мнение по сложившейся ситуации.
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн Samotlor

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 66
Переделка головного света.
« Ответ #33 : Ноя 12, 2010, 10:06:37 am »
Цитата: Alex157;71004
У тебя стекло на фарах - тут вопросов нет - едь спокойно к Кулибину - и ставь модули Хелла - будет и красиво и  хорошо. Это у нас поликарбонат.


Задумался тоже об установке модулей Хелла, но хочу уточнить (во избежание недоразумений) - с какой даты выпуска в фарах стали ставить поликарбонат?
Nissan-Liberty G "AUTECH" ENCHANTE, 08.2001г., RM12, QR20, в России с 09.2007г., была со мной с 11.2010г. по 10.2013г.  
Toyota-Vista SV-40, 1994г.в., продана - положительные воспоминания.

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
Переделка головного света.
« Ответ #34 : Ноя 12, 2010, 10:25:59 am »
так по стеклу постучи. Вроде как на ощупь должно чувствоваться.
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Переделка головного света.
« Ответ #35 : Ноя 12, 2010, 01:30:57 pm »
Цитата: Samotlor;71119
Задумался тоже об установке модулей Хелла, но хочу уточнить (во избежание недоразумений) - с какой даты выпуска в фарах стали ставить поликарбонат?


со времен рестайлинга, когда P-кузова на R-кузова сменились...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Grek510

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 160
Переделка головного света.
« Ответ #36 : Ноя 12, 2010, 01:52:47 pm »
Ну да,если фара отдельно от поворотника,то там стоит стекло.
Nissan Liberty 1999 PM12 SR20DE черный A269AB 190 RUS - продан с сожалением;
сейчас Toyota Ipsum 2002 ACM21 белый К507ТХ 27

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Переделка головного света.
« Ответ #37 : Ноя 12, 2010, 03:38:59 pm »
Цитата: Barmaley;71009
....
И если сеточка проявляется по факту полировки, то предупредить об этом Дима должен был в обязательном порядке! До проведения работ.
Право человека платящего деньги (читай потребителя) выбирать, быть желтым фарам, фарам в сеточку или же отказаться вообще от услуги.

Думаю, что Дмитрий читает наш форум. Считаю, что критика Алекса довольно конструктивная. Хотелось бы услышать его мнение по сложившейся ситуации.


Так я фары то и не полировал, ни до, ни у него, ни после .... зачем их было полировать, если они были чистые и прозрачные как слеза ребёнка ????
Я всего-то поставил модули в фары у него и всё ......
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Lib

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 179
Переделка головного света.
« Ответ #38 : Ноя 21, 2010, 11:13:26 pm »
To Alex157
Тут случайно нашел про поликарбонат и в, частности, про трещинообразование:

Поликарбонат

Линейный полиэфир угольной кислоты. Этот материал необычен сочетанием высокой термостойкости, высокой ударной вязкости и прозрачности. Его свойства мало изменяются с ростом температуры. Низкотемпературные свойства также превосходны. Стойкость к возникновению раздира и его распространению очень высока. Этот материал также обладает высокой прочностью при продавливании.

ПК стоек к разбавленным кислотам, но не стоек к щелочам и основаниям. Стоек к алифатическим углеводородам, спиртам, моющим средствам, маслам и жирам, растворим в хлорированных углеводородах (метиленхлорид), частично растворим в ароматических углеводородах, кетонах и сложных эфирах. Эти вещества при повышении температуры действуют как трещинообразователи. Поликарбонат высоко проницаем для газа и водяного пара. Выдающимся свойством поликарбоната является его размерная стабильность. Даже при высоких температурах этот материал дает минимальную усадку. Также следует при применении ПК учитывать его неустойчивость к воздействию ультрафиолета. Не имеющий специальной защиты материал склонен к желтению и, вследствие этого, нарушению оптических свойств.
Судя по свойствам, сам поликарбонат достаточно устойчив к внешним воздействиям, кроме определенной химии - может чем то и протер Кулибин фары?
PNM12 SR20DE 4WD 2000 г.