Автор Тема: А нужен ли этот блок?  (Прочитано 4374 раз)

Оффлайн Serj54

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
А нужен ли этот блок?
« : Янв 29, 2009, 11:09:21 am »
Привет всем либертоводам!
 Когда ставил сигналку обнаружил неизвестный блок в виде чёрной, пластмассовой коробочки, чуть больше пачки сигарет, на который приходят (+) 12 В и (+) вкл. зажигание и кучка куда-то уходят в жгут. Закреплён он на жгуте проводов хомутами справа внизу за обшивкой у места водителя.
При отключении его от (+) 12 В или отключении АКБ, когда вытаскиваешь ключ зажигания блок издаёт три коротких сигнала, пауза и т.д. Потом это как-то само собой прекратилось.
 Вчера, после отключения АКБ опять пропикала всю ночь.
 При отключении разъёма блока, вроде ничего не меняется.
Какие будут мнения?
2001 г 4WD, QR20

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
А нужен ли этот блок?
« Ответ #1 : Янв 29, 2009, 01:57:30 pm »
Сигналка, иммобилайзер, и ХЗ (хрен его знает что) ... надо смотреть куда она зацеплена кроме +12 и зажигания.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Sergey27

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 188
А нужен ли этот блок?
« Ответ #2 : Янв 30, 2009, 11:19:05 am »
Если три провода кроме питания -это обьёмник.
"Летать просто: надо только прыгнуть на землю и промахнуться"
2002.QR-20,RM-12,CVT,Серебристая

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
А нужен ли этот блок?
« Ответ #3 : Янв 30, 2009, 12:09:52 pm »
а почему тогда пикает всю ночь ?  объёмник максимум минут за 5 успокоился бы .... Да и не стоял бы объёмник под обшивкой,
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Sergey27

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 188
А нужен ли этот блок?
« Ответ #4 : Янв 31, 2009, 02:06:47 pm »
Посмотреть бы на енту чудо-коробочку.
"Летать просто: надо только прыгнуть на землю и промахнуться"
2002.QR-20,RM-12,CVT,Серебристая

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
А нужен ли этот блок?
« Ответ #5 : Янв 31, 2009, 03:50:37 pm »
да, кстати - сфоткал бы - как выглядит, как стояла - и , если есть возможность -внутренности - глядишь быстрее сообразим что за чудо-юдо .....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Serj54

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: А нужен ли этот блок?
« Ответ #6 : Фев 03, 2009, 12:43:31 pm »
Цитата: Serj54
Привет всем либертоводам!
 Когда ставил сигналку обнаружил неизвестный блок в виде чёрной, пластмассовой коробочки, чуть больше пачки сигарет, на который приходят (+) 12 В и (+) вкл. зажигание и кучка куда-то уходят в жгут. Закреплён он на жгуте проводов хомутами справа внизу за обшивкой у места водителя.
При отключении его от (+) 12 В или отключении АКБ, когда вытаскиваешь ключ зажигания блок издаёт три коротких сигнала, пауза и т.д. Потом это как-то само собой прекратилось.
 Вчера, после отключения АКБ опять пропикала всю ночь.
 При отключении разъёма блока, вроде ничего не меняется.
Какие будут мнения?
2001 г 4WD, QR20


Да, я и сам подумал, что фото не помешало-бы. При -30 С совсем лень, потеплеет обязательно пришлю.
И ещё для информации - либертик пришёл с аукциона, подключение блока сделано не левой ногой, единственное, что закреплён виниловыми хомутами на жгуте, фишка на 8, подключено 7, все аккуратно уходят в жгут, а "пищать" начинает только при длительном отключении питания

Оффлайн Pilot

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 101
Re: А нужен ли этот блок?
« Ответ #7 : Фев 11, 2009, 10:45:38 pm »
Цитата: Serj54
Цитата: Serj54
Привет всем либертоводам!
 Когда ставил сигналку обнаружил неизвестный блок в виде чёрной, пластмассовой коробочки, чуть больше пачки сигарет, на который приходят (+) 12 В и (+) вкл. зажигание и кучка куда-то уходят в жгут. Закреплён он на жгуте проводов хомутами справа внизу за обшивкой у места водителя.
При отключении его от (+) 12 В или отключении АКБ, когда вытаскиваешь ключ зажигания блок издаёт три коротких сигнала, пауза и т.д. Потом это как-то само собой прекратилось.
 Вчера, после отключения АКБ опять пропикала всю ночь.
 При отключении разъёма блока, вроде ничего не меняется.
Какие будут мнения?
2001 г 4WD, QR20


Да, я и сам подумал, что фото не помешало-бы. При -30 С совсем лень, потеплеет обязательно пришлю.
И ещё для информации - либертик пришёл с аукциона, подключение блока сделано не левой ногой, единственное, что закреплён виниловыми хомутами на жгуте, фишка на 8, подключено 7, все аккуратно уходят в жгут, а "пищать" начинает только при длительном отключении питания
У меня была такая же фигня. Когда машина пришла, естественно возник вопрос о замене масел и аккумулятора. Когда его поменял, сразу стало что-то пищать в салоне (именно так как ты описываешь). Пищало долго, пока я не собрался помыть машину, после мойки пищать перестало, парадокс, но факт. Скорее всего это иммобилайзер, сигналки в япии не ставят, это им ни к чему, максимум автозапуск. Так что не заморачивайся и пореже снимай клеммники с аккумулятора.
2002г. RNM12-100713. QR20 272931A.