Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Электрика => Тема начата: Serj54 от Янв 29, 2009, 11:09:21 am
-
Привет всем либертоводам!
Когда ставил сигналку обнаружил неизвестный блок в виде чёрной, пластмассовой коробочки, чуть больше пачки сигарет, на который приходят (+) 12 В и (+) вкл. зажигание и кучка куда-то уходят в жгут. Закреплён он на жгуте проводов хомутами справа внизу за обшивкой у места водителя.
При отключении его от (+) 12 В или отключении АКБ, когда вытаскиваешь ключ зажигания блок издаёт три коротких сигнала, пауза и т.д. Потом это как-то само собой прекратилось.
Вчера, после отключения АКБ опять пропикала всю ночь.
При отключении разъёма блока, вроде ничего не меняется.
Какие будут мнения?
2001 г 4WD, QR20
-
Сигналка, иммобилайзер, и ХЗ (хрен его знает что) ... надо смотреть куда она зацеплена кроме +12 и зажигания.
-
Если три провода кроме питания -это обьёмник.
-
а почему тогда пикает всю ночь ? объёмник максимум минут за 5 успокоился бы .... Да и не стоял бы объёмник под обшивкой,
-
Посмотреть бы на енту чудо-коробочку.
-
да, кстати - сфоткал бы - как выглядит, как стояла - и , если есть возможность -внутренности - глядишь быстрее сообразим что за чудо-юдо .....
-
Привет всем либертоводам!
Когда ставил сигналку обнаружил неизвестный блок в виде чёрной, пластмассовой коробочки, чуть больше пачки сигарет, на который приходят (+) 12 В и (+) вкл. зажигание и кучка куда-то уходят в жгут. Закреплён он на жгуте проводов хомутами справа внизу за обшивкой у места водителя.
При отключении его от (+) 12 В или отключении АКБ, когда вытаскиваешь ключ зажигания блок издаёт три коротких сигнала, пауза и т.д. Потом это как-то само собой прекратилось.
Вчера, после отключения АКБ опять пропикала всю ночь.
При отключении разъёма блока, вроде ничего не меняется.
Какие будут мнения?
2001 г 4WD, QR20
Да, я и сам подумал, что фото не помешало-бы. При -30 С совсем лень, потеплеет обязательно пришлю.
И ещё для информации - либертик пришёл с аукциона, подключение блока сделано не левой ногой, единственное, что закреплён виниловыми хомутами на жгуте, фишка на 8, подключено 7, все аккуратно уходят в жгут, а "пищать" начинает только при длительном отключении питания
-
Привет всем либертоводам!
Когда ставил сигналку обнаружил неизвестный блок в виде чёрной, пластмассовой коробочки, чуть больше пачки сигарет, на который приходят (+) 12 В и (+) вкл. зажигание и кучка куда-то уходят в жгут. Закреплён он на жгуте проводов хомутами справа внизу за обшивкой у места водителя.
При отключении его от (+) 12 В или отключении АКБ, когда вытаскиваешь ключ зажигания блок издаёт три коротких сигнала, пауза и т.д. Потом это как-то само собой прекратилось.
Вчера, после отключения АКБ опять пропикала всю ночь.
При отключении разъёма блока, вроде ничего не меняется.
Какие будут мнения?
2001 г 4WD, QR20
Да, я и сам подумал, что фото не помешало-бы. При -30 С совсем лень, потеплеет обязательно пришлю.
И ещё для информации - либертик пришёл с аукциона, подключение блока сделано не левой ногой, единственное, что закреплён виниловыми хомутами на жгуте, фишка на 8, подключено 7, все аккуратно уходят в жгут, а "пищать" начинает только при длительном отключении питания
У меня была такая же фигня. Когда машина пришла, естественно возник вопрос о замене масел и аккумулятора. Когда его поменял, сразу стало что-то пищать в салоне (именно так как ты описываешь). Пищало долго, пока я не собрался помыть машину, после мойки пищать перестало, парадокс, но факт. Скорее всего это иммобилайзер, сигналки в япии не ставят, это им ни к чему, максимум автозапуск. Так что не заморачивайся и пореже снимай клеммники с аккумулятора.