Автор Тема: Заменил БЛИН ГРМ приключения  (Прочитано 14635 раз)

Оффлайн papazol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Заменил БЛИН ГРМ приключения
« : Май 21, 2012, 09:51:49 pm »
В связи с "нехорошими" стуками заменил в сервисе цепь ГРМ (+успокоитель и натяжитель) "Умельцы" все богато смазали герметиком залили свое масло, без труда завели двиг и несмотря на серьезное потряхивание  пожелали счастливого пути ИТОГ:
на ХХ машину "колбасит" при заводке скачут обороты (см вложение)
однако заводится нормально и вроде тянет удовлетворительно
так же настораживают показания сканера:
010 Угол опережения зажигания                                  4,000 BTDC  (надо 14)
 
 024 Напряжение на датчике O2 B1 S1                             0,120 Вольт
 
 030 Положение дроссельной заслонки 3                       10,00 %
 
 053 Intake Camshaft Adv b1                                         16,00 °      (надо 0)
 099 Обороты двигателя                                                              787,5 об/мин
и ошибки
001     P1111                                                                                  
 002  *  P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A" из допустимого диапазона  
P1110
 "Спецы" зуб дают за верную установку цепи
Прошу Вашего компетентного и обоснованного мнения
« Последнее редактирование: Май 21, 2012, 09:52:55 pm от papazol »

Оффлайн papazol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Заменил БЛИН ГРМ приключения
« Ответ #1 : Май 21, 2012, 10:12:29 pm »
[video=youtube;JxIInksvzO8]http://www.youtube.com/watch?v=JxIInksvzO8[/video]

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Заменил БЛИН ГРМ приключения
« Ответ #2 : Май 22, 2012, 02:32:10 am »
Обучение оборотам делал? Получается? Может тупо одна из катушек накрылась медным тазом и пропуски зажигания идут? Да и датчик расхода воздуха я бы проверил, из=за него нестабильность холостых бывает.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн papazol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Заменил БЛИН ГРМ приключения
« Ответ #3 : Май 22, 2012, 06:52:32 am »
Обучение ХХ не проходит как надо после процедуры обороты становятся на 2000 и на педаль не реагируют (только с повторным запуском из "ступора" выходит)
Отключал "фишку" клапана впускного распредвала - обороты повышаются до 1200-1500 (сегодня посмотрю сканером что в этом случае с  Углом опережения зажигания BTDC ) хотя по логике клапан может сделать его больше чем на ХХ но не как ни меньше. (ошибка 1110 указывает на этот соленоид)       Я подозреваю что комп не рассматривает возможность неверной установки цепи (4 гр опережения) и "сваливает" на что попало (заслонка, соленоид,температура впуска...)

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Заменил БЛИН ГРМ приключения
« Ответ #4 : Май 22, 2012, 07:07:32 am »
Это заслонка.Пробуй обучать и педаль и заслонку,потом уже обороты.Смотри фишку.Сними лобовину,проверь метки.Погляди не забились ли каналы DDNB герметиком.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн papazol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Заменил БЛИН ГРМ приключения
« Ответ #5 : Май 22, 2012, 12:07:05 pm »
Фишку (соленоид) с матерками выкрутил - она неразборная сетки чистые, тестером звонится Обратно поставил.  Всю лобовину снимать морока дня 2-3, Если только "верх" снимать я на один зуб смогу муфту впускного по часовой крутануть или все разбирать надо?

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Заменил БЛИН ГРМ приключения
« Ответ #6 : Май 22, 2012, 07:40:04 pm »
Цитата: papazol;102104
Если только "верх" снимать я на один зуб смогу муфту впускного по часовой крутануть
Сможешь.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн papazol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Заменил БЛИН ГРМ приключения
« Ответ #7 : Май 23, 2012, 07:18:27 am »
Цитата: andrei59ru;102145
Сможешь.

 Эт как я понимаю надо верхнюю боковую скинуть и крышку клапанов, а затем открутить одну из звезд РВ (лучше выпусную) иначе никак? (т.е. недостаточно будет просто натяжитель упопить)

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Заменил БЛИН ГРМ приключения
« Ответ #8 : Май 23, 2012, 07:20:31 am »
Всё верно.
http://nissan-liberty.ru/blogs/andrei59ru/62-nuzhen-sovet.html
 Глянь здесь.
« Последнее редактирование: Май 23, 2012, 07:54:04 pm от andrei59ru »

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Заменил БЛИН ГРМ приключения
« Ответ #9 : Май 23, 2012, 07:27:12 am »
andrei59ru,ссылка не открывается
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн gaiverq3

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 86
Заменил БЛИН ГРМ приключения
« Ответ #10 : Май 23, 2012, 08:04:53 am »
(метки выставили не правельно?)
расскажу свою историю тоже при замене сняли крышку откинули генератор, собрали обратно.
при заводе тарахтит очень сильно как будто цепь треться обо что то, обороты скакали, иногда машина вообще глохла чек выдавал ошибку, снимал ошибку на видио если надо выложу,
 два часа танцевал: снимали навесное пару раз крышку датчики дергали
в конце концов данкрачю переднее правое колесо, завожу ставлю скорость отпускаю тормоз проходит 2 сек и все проходит, данным сюжетом был шокирован

Оффлайн tatarin

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 150
Заменил БЛИН ГРМ приключения
« Ответ #11 : Май 23, 2012, 01:53:26 pm »
проверь массу-в свое время менял прокладку ГБЦ после чего обороты не опускались нише 2000 и ногда выдавал ошибку датчика положения др.заслонки  после вообще не стал диагностироваться. не помогла и замена заслонки.в итоге сгорел щиток приборов  перестала заводиться .НО(!) при подключении сканера все запускалось и гудело без проблем -отключаешь сканер -опять все плохо. был на трех СТО ,но там только разводили руками.на одной электрик раскрутил пучок массы тот что на коллекторе прикручен там масса на половину датчиков в т.ч. и на ДПДЗ, почистил контакты пропаял щиток и все пришло в норму
начни с этого,а дальше уже и про цепь можно думать
RM12 QR20 передний
Ох, и досталось ей....

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Заменил БЛИН ГРМ приключения
« Ответ #12 : Май 23, 2012, 07:56:35 pm »
Цитата: L38Crow;102168
andrei59ru,ссылка не открывается

 
У меня робит.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн papazol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Заменил БЛИН ГРМ приключения
« Ответ #13 : Май 24, 2012, 01:44:12 pm »
Провел сегодня замеры сканером с соленоидом и без Так без него опережение приводится к нужным 14гр на ХХ, а вот параметр поворота РВ остался прежним Intake Camshaft Adv b1 16,00 °
Завтра буду разбирать Проверьте меня чтоб уменьшить значение опережения муфты впускного РВ надо крутить Распред по часовой ?

Оффлайн papazol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Заменил БЛИН ГРМ приключения
« Ответ #14 : Май 24, 2012, 01:46:32 pm »
Цитата: gaiverq3;102170
(метки выставили не правельно?)
расскажу свою историю тоже при замене сняли крышку откинули генератор, собрали обратно.
при заводе тарахтит очень сильно как будто цепь треться обо что то, обороты скакали, иногда машина вообще глохла чек выдавал ошибку, снимал ошибку на видио если надо выложу,
 два часа танцевал: снимали навесное пару раз крышку датчики дергали
в конце концов данкрачю переднее правое колесо, завожу ставлю скорость отпускаю тормоз проходит 2 сек и все проходит, данным сюжетом был шокирован

 
Попробую обязательно (Верую Верую аминь)

Оффлайн papazol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Заменил БЛИН ГРМ приключения
« Ответ #15 : Май 25, 2012, 11:39:54 am »
Цитата: papazol;102262
Попробую обязательно (Верую Верую аминь)

 
Непроканало :(

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Заменил БЛИН ГРМ приключения
« Ответ #16 : Май 27, 2012, 08:31:47 pm »
езжай обратно к СТОшникам, и пусть сами устраняют косяк. тебе оно надо самому разбираться? иль за бесплатно делали?)
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн papazol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Заменил БЛИН ГРМ приключения
« Ответ #17 : Май 28, 2012, 06:22:15 am »
Цитата: Гоблин;102379
езжай обратно к СТОшникам, и пусть сами устраняют косяк. тебе оно надо самому разбираться? иль за бесплатно делали?)

 
Наверное Ты прав, но для уверенности хотелось бы подтверждения что "косяк" от неверной встановки цепи и криворукости

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Заменил БЛИН ГРМ приключения
« Ответ #18 : Май 28, 2012, 07:19:41 am »
До ремонта машина ездила.После нормального ремонта всё доложно стать ещё лучше.А стало только хуже.Делай выводы.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн papazol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Заменил БЛИН ГРМ приключения
« Ответ #19 : Июн 06, 2012, 03:10:07 pm »
Победил! Криворуким ПАЛЬЦЕМ показал какой вал докрутить  Кста тянуть лучше не стала но "лихорадки" на ХХ нет

Оффлайн papazol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Заменил БЛИН ГРМ приключения
« Ответ #20 : Июн 06, 2012, 03:15:16 pm »
Опережал впускной РВ на зуб =10 град
Заодно и сальники на клапанной заменил на 25х40х10

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Заменил БЛИН ГРМ приключения
« Ответ #21 : Июн 06, 2012, 04:26:40 pm »
papazol,сам разрулил или сервис таки заставил?
П.С. Поздравляю с решением проблемы.
« Последнее редактирование: Июн 06, 2012, 04:27:03 pm от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн papazol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Заменил БЛИН ГРМ приключения
« Ответ #22 : Июн 07, 2012, 06:55:41 am »
Цитата: L38Crow;102969
papazol,сам разрулил или сервис таки заставил?
П.С. Поздравляю с решением проблемы.

 
Заставил "Говнюков" после посещения оч. дорогово Ниссан центра с диагностикой
Так пришлось им прям пальцем показывать трм балбесам чего и куда переставить -Механизаторы мля! а сервис вроде приличный чичтенько, подъемники.....
Однако не технику и чистоту надо смотреть а людей!!!

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Заменил БЛИН ГРМ приключения
« Ответ #23 : Июн 07, 2012, 07:28:49 pm »
люди-это главное :) но чистота и техника не помешает
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Заменил БЛИН ГРМ приключения
« Ответ #24 : Июн 07, 2012, 07:31:18 pm »
кстати, довольно чистенькая голова :) сразу видно отношение к машине
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru