Клуб владельцев Nissan Liberty

Nissan Liberty => Двигатель => Тема начата: papazol от Май 21, 2012, 09:51:49 pm

Название: Заменил БЛИН ГРМ приключения
Отправлено: papazol от Май 21, 2012, 09:51:49 pm
В связи с "нехорошими" стуками заменил в сервисе цепь ГРМ (+успокоитель и натяжитель) "Умельцы" все богато смазали герметиком залили свое масло, без труда завели двиг и несмотря на серьезное потряхивание  пожелали счастливого пути ИТОГ:
на ХХ машину "колбасит" при заводке скачут обороты (см вложение)
однако заводится нормально и вроде тянет удовлетворительно
так же настораживают показания сканера:
010 Угол опережения зажигания                                  4,000 BTDC  (надо 14)
 
 024 Напряжение на датчике O2 B1 S1                             0,120 Вольт
 
 030 Положение дроссельной заслонки 3                       10,00 %
 
 053 Intake Camshaft Adv b1                                         16,00 °      (надо 0)
 099 Обороты двигателя                                                              787,5 об/мин
и ошибки
001     P1111                                                                                  
 002  *  P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A" из допустимого диапазона  
P1110
 "Спецы" зуб дают за верную установку цепи
Прошу Вашего компетентного и обоснованного мнения
Название: Заменил БЛИН ГРМ приключения
Отправлено: papazol от Май 21, 2012, 10:12:29 pm
[video=youtube;JxIInksvzO8]http://www.youtube.com/watch?v=JxIInksvzO8[/video]
Название: Заменил БЛИН ГРМ приключения
Отправлено: L38Crow от Май 22, 2012, 02:32:10 am
Обучение оборотам делал? Получается? Может тупо одна из катушек накрылась медным тазом и пропуски зажигания идут? Да и датчик расхода воздуха я бы проверил, из=за него нестабильность холостых бывает.
Название: Заменил БЛИН ГРМ приключения
Отправлено: papazol от Май 22, 2012, 06:52:32 am
Обучение ХХ не проходит как надо после процедуры обороты становятся на 2000 и на педаль не реагируют (только с повторным запуском из "ступора" выходит)
Отключал "фишку" клапана впускного распредвала - обороты повышаются до 1200-1500 (сегодня посмотрю сканером что в этом случае с  Углом опережения зажигания BTDC ) хотя по логике клапан может сделать его больше чем на ХХ но не как ни меньше. (ошибка 1110 указывает на этот соленоид)       Я подозреваю что комп не рассматривает возможность неверной установки цепи (4 гр опережения) и "сваливает" на что попало (заслонка, соленоид,температура впуска...)
Название: Заменил БЛИН ГРМ приключения
Отправлено: andrei59ru от Май 22, 2012, 07:07:32 am
Это заслонка.Пробуй обучать и педаль и заслонку,потом уже обороты.Смотри фишку.Сними лобовину,проверь метки.Погляди не забились ли каналы DDNB герметиком.
Название: Заменил БЛИН ГРМ приключения
Отправлено: papazol от Май 22, 2012, 12:07:05 pm
Фишку (соленоид) с матерками выкрутил - она неразборная сетки чистые, тестером звонится Обратно поставил.  Всю лобовину снимать морока дня 2-3, Если только "верх" снимать я на один зуб смогу муфту впускного по часовой крутануть или все разбирать надо?
Название: Заменил БЛИН ГРМ приключения
Отправлено: andrei59ru от Май 22, 2012, 07:40:04 pm
Цитата: papazol;102104
Если только "верх" снимать я на один зуб смогу муфту впускного по часовой крутануть
Сможешь.
Название: Заменил БЛИН ГРМ приключения
Отправлено: papazol от Май 23, 2012, 07:18:27 am
Цитата: andrei59ru;102145
Сможешь.

 Эт как я понимаю надо верхнюю боковую скинуть и крышку клапанов, а затем открутить одну из звезд РВ (лучше выпусную) иначе никак? (т.е. недостаточно будет просто натяжитель упопить)
Название: Заменил БЛИН ГРМ приключения
Отправлено: andrei59ru от Май 23, 2012, 07:20:31 am
Всё верно.
http://nissan-liberty.ru/blogs/andrei59ru/62-nuzhen-sovet.html
 Глянь здесь.
Название: Заменил БЛИН ГРМ приключения
Отправлено: L38Crow от Май 23, 2012, 07:27:12 am
andrei59ru,ссылка не открывается
Название: Заменил БЛИН ГРМ приключения
Отправлено: gaiverq3 от Май 23, 2012, 08:04:53 am
(метки выставили не правельно?)
расскажу свою историю тоже при замене сняли крышку откинули генератор, собрали обратно.
при заводе тарахтит очень сильно как будто цепь треться обо что то, обороты скакали, иногда машина вообще глохла чек выдавал ошибку, снимал ошибку на видио если надо выложу,
 два часа танцевал: снимали навесное пару раз крышку датчики дергали
в конце концов данкрачю переднее правое колесо, завожу ставлю скорость отпускаю тормоз проходит 2 сек и все проходит, данным сюжетом был шокирован
Название: Заменил БЛИН ГРМ приключения
Отправлено: tatarin от Май 23, 2012, 01:53:26 pm
проверь массу-в свое время менял прокладку ГБЦ после чего обороты не опускались нише 2000 и ногда выдавал ошибку датчика положения др.заслонки  после вообще не стал диагностироваться. не помогла и замена заслонки.в итоге сгорел щиток приборов  перестала заводиться .НО(!) при подключении сканера все запускалось и гудело без проблем -отключаешь сканер -опять все плохо. был на трех СТО ,но там только разводили руками.на одной электрик раскрутил пучок массы тот что на коллекторе прикручен там масса на половину датчиков в т.ч. и на ДПДЗ, почистил контакты пропаял щиток и все пришло в норму
начни с этого,а дальше уже и про цепь можно думать
Название: Заменил БЛИН ГРМ приключения
Отправлено: andrei59ru от Май 23, 2012, 07:56:35 pm
Цитата: L38Crow;102168
andrei59ru,ссылка не открывается

 
У меня робит.
Название: Заменил БЛИН ГРМ приключения
Отправлено: papazol от Май 24, 2012, 01:44:12 pm
Провел сегодня замеры сканером с соленоидом и без Так без него опережение приводится к нужным 14гр на ХХ, а вот параметр поворота РВ остался прежним Intake Camshaft Adv b1 16,00 °
Завтра буду разбирать Проверьте меня чтоб уменьшить значение опережения муфты впускного РВ надо крутить Распред по часовой ?
Название: Заменил БЛИН ГРМ приключения
Отправлено: papazol от Май 24, 2012, 01:46:32 pm
Цитата: gaiverq3;102170
(метки выставили не правельно?)
расскажу свою историю тоже при замене сняли крышку откинули генератор, собрали обратно.
при заводе тарахтит очень сильно как будто цепь треться обо что то, обороты скакали, иногда машина вообще глохла чек выдавал ошибку, снимал ошибку на видио если надо выложу,
 два часа танцевал: снимали навесное пару раз крышку датчики дергали
в конце концов данкрачю переднее правое колесо, завожу ставлю скорость отпускаю тормоз проходит 2 сек и все проходит, данным сюжетом был шокирован

 
Попробую обязательно (Верую Верую аминь)
Название: Заменил БЛИН ГРМ приключения
Отправлено: papazol от Май 25, 2012, 11:39:54 am
Цитата: papazol;102262
Попробую обязательно (Верую Верую аминь)

 
Непроканало :(
Название: Заменил БЛИН ГРМ приключения
Отправлено: Гоблин от Май 27, 2012, 08:31:47 pm
езжай обратно к СТОшникам, и пусть сами устраняют косяк. тебе оно надо самому разбираться? иль за бесплатно делали?)
Название: Заменил БЛИН ГРМ приключения
Отправлено: papazol от Май 28, 2012, 06:22:15 am
Цитата: Гоблин;102379
езжай обратно к СТОшникам, и пусть сами устраняют косяк. тебе оно надо самому разбираться? иль за бесплатно делали?)

 
Наверное Ты прав, но для уверенности хотелось бы подтверждения что "косяк" от неверной встановки цепи и криворукости
Название: Заменил БЛИН ГРМ приключения
Отправлено: andrei59ru от Май 28, 2012, 07:19:41 am
До ремонта машина ездила.После нормального ремонта всё доложно стать ещё лучше.А стало только хуже.Делай выводы.
Название: Заменил БЛИН ГРМ приключения
Отправлено: papazol от Июн 06, 2012, 03:10:07 pm
Победил! Криворуким ПАЛЬЦЕМ показал какой вал докрутить (http://s019.radikal.ru/i637/1206/38/3845e0a6030b.jpg) (http://www.radikal.ru)  Кста тянуть лучше не стала но "лихорадки" на ХХ нет
Название: Заменил БЛИН ГРМ приключения
Отправлено: papazol от Июн 06, 2012, 03:15:16 pm
Опережал впускной РВ на зуб =10 град
Заодно и сальники на клапанной заменил на 25х40х10
(http://s019.radikal.ru/i629/1206/f2/5c83585761ab.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Заменил БЛИН ГРМ приключения
Отправлено: L38Crow от Июн 06, 2012, 04:26:40 pm
papazol,сам разрулил или сервис таки заставил?
П.С. Поздравляю с решением проблемы.
Название: Заменил БЛИН ГРМ приключения
Отправлено: papazol от Июн 07, 2012, 06:55:41 am
Цитата: L38Crow;102969
papazol,сам разрулил или сервис таки заставил?
П.С. Поздравляю с решением проблемы.

 
Заставил "Говнюков" после посещения оч. дорогово Ниссан центра с диагностикой
Так пришлось им прям пальцем показывать трм балбесам чего и куда переставить -Механизаторы мля! а сервис вроде приличный чичтенько, подъемники.....
Однако не технику и чистоту надо смотреть а людей!!!
Название: Заменил БЛИН ГРМ приключения
Отправлено: Гоблин от Июн 07, 2012, 07:28:49 pm
люди-это главное :) но чистота и техника не помешает
Название: Заменил БЛИН ГРМ приключения
Отправлено: Гоблин от Июн 07, 2012, 07:31:18 pm
кстати, довольно чистенькая голова :) сразу видно отношение к машине
Название: Заменил БЛИН ГРМ приключения
Отправлено: tehnos от Июн 07, 2012, 11:42:57 pm
Я видел как в армянском (я не нацист) сервисе, моторист укладывал вал и нечем было смазать коренные вкладыши, под ногами лужа масла, он макает в нее палец  мажет коренные и укладывает вал, я не помню, что-то там ждал, решил не ждать уехал в другой сервис
Название: Заменил БЛИН ГРМ приключения
Отправлено: papazol от Июн 19, 2012, 09:17:54 am
Цитата: tehnos;103046
Я видел как в армянском (я не нацист) сервисе, моторист укладывал вал и нечем было смазать коренные вкладыши, под ногами лужа масла, он макает в нее палец  мажет коренные и укладывает вал, я не помню, что-то там ждал, решил не ждать уехал в другой сервис

 
Я тож не нацист НО владельцем оказался  Рустам Тимерханович и После ТРЕТЬЕЙ попытки верно установить цепь не желал слушать о моих ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ расходах (диагностика, консультации, месяц без авто, нервы...)
Итого первая попытка криворуких
опережение по РВ на ХХ +14 гр
вторая -16 гр
третья  0 Алилуйя авто поехало
Мне Оч повезло что на один зуб в обе стороны иначе загнутые клапана
Но Я теперь серьезно изучил данный вопрос (VVT, сканер, ДПРВ, др.) нет худа......
Название: Заменил БЛИН ГРМ приключения
Отправлено: L38Crow от Июн 19, 2012, 10:15:23 am
papazol,может в суд на них? Если доказательства есть и заключение сервиса то дальше это не сложно.