Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Двигатель => Тема начата: papazol от Май 21, 2012, 09:51:49 pm
-
В связи с "нехорошими" стуками заменил в сервисе цепь ГРМ (+успокоитель и натяжитель) "Умельцы" все богато смазали герметиком залили свое масло, без труда завели двиг и несмотря на серьезное потряхивание пожелали счастливого пути ИТОГ:
на ХХ машину "колбасит" при заводке скачут обороты (см вложение)
однако заводится нормально и вроде тянет удовлетворительно
так же настораживают показания сканера:
010 Угол опережения зажигания 4,000 BTDC (надо 14)
024 Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,120 Вольт
030 Положение дроссельной заслонки 3 10,00 %
053 Intake Camshaft Adv b1 16,00 ° (надо 0)
099 Обороты двигателя 787,5 об/мин
и ошибки
001 P1111
002 * P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A" из допустимого диапазона
P1110
"Спецы" зуб дают за верную установку цепи
Прошу Вашего компетентного и обоснованного мнения
-
[video=youtube;JxIInksvzO8]http://www.youtube.com/watch?v=JxIInksvzO8[/video]
-
Обучение оборотам делал? Получается? Может тупо одна из катушек накрылась медным тазом и пропуски зажигания идут? Да и датчик расхода воздуха я бы проверил, из=за него нестабильность холостых бывает.
-
Обучение ХХ не проходит как надо после процедуры обороты становятся на 2000 и на педаль не реагируют (только с повторным запуском из "ступора" выходит)
Отключал "фишку" клапана впускного распредвала - обороты повышаются до 1200-1500 (сегодня посмотрю сканером что в этом случае с Углом опережения зажигания BTDC ) хотя по логике клапан может сделать его больше чем на ХХ но не как ни меньше. (ошибка 1110 указывает на этот соленоид) Я подозреваю что комп не рассматривает возможность неверной установки цепи (4 гр опережения) и "сваливает" на что попало (заслонка, соленоид,температура впуска...)
-
Это заслонка.Пробуй обучать и педаль и заслонку,потом уже обороты.Смотри фишку.Сними лобовину,проверь метки.Погляди не забились ли каналы DDNB герметиком.
-
Фишку (соленоид) с матерками выкрутил - она неразборная сетки чистые, тестером звонится Обратно поставил. Всю лобовину снимать морока дня 2-3, Если только "верх" снимать я на один зуб смогу муфту впускного по часовой крутануть или все разбирать надо?
-
Если только "верх" снимать я на один зуб смогу муфту впускного по часовой крутануть
Сможешь.
-
Сможешь.
Эт как я понимаю надо верхнюю боковую скинуть и крышку клапанов, а затем открутить одну из звезд РВ (лучше выпусную) иначе никак? (т.е. недостаточно будет просто натяжитель упопить)
-
Всё верно.
http://nissan-liberty.ru/blogs/andrei59ru/62-nuzhen-sovet.html
Глянь здесь.
-
andrei59ru,ссылка не открывается
-
(метки выставили не правельно?)
расскажу свою историю тоже при замене сняли крышку откинули генератор, собрали обратно.
при заводе тарахтит очень сильно как будто цепь треться обо что то, обороты скакали, иногда машина вообще глохла чек выдавал ошибку, снимал ошибку на видио если надо выложу,
два часа танцевал: снимали навесное пару раз крышку датчики дергали
в конце концов данкрачю переднее правое колесо, завожу ставлю скорость отпускаю тормоз проходит 2 сек и все проходит, данным сюжетом был шокирован
-
проверь массу-в свое время менял прокладку ГБЦ после чего обороты не опускались нише 2000 и ногда выдавал ошибку датчика положения др.заслонки после вообще не стал диагностироваться. не помогла и замена заслонки.в итоге сгорел щиток приборов перестала заводиться .НО(!) при подключении сканера все запускалось и гудело без проблем -отключаешь сканер -опять все плохо. был на трех СТО ,но там только разводили руками.на одной электрик раскрутил пучок массы тот что на коллекторе прикручен там масса на половину датчиков в т.ч. и на ДПДЗ, почистил контакты пропаял щиток и все пришло в норму
начни с этого,а дальше уже и про цепь можно думать
-
andrei59ru,ссылка не открывается
У меня робит.
-
Провел сегодня замеры сканером с соленоидом и без Так без него опережение приводится к нужным 14гр на ХХ, а вот параметр поворота РВ остался прежним Intake Camshaft Adv b1 16,00 °
Завтра буду разбирать Проверьте меня чтоб уменьшить значение опережения муфты впускного РВ надо крутить Распред по часовой ?
-
(метки выставили не правельно?)
расскажу свою историю тоже при замене сняли крышку откинули генератор, собрали обратно.
при заводе тарахтит очень сильно как будто цепь треться обо что то, обороты скакали, иногда машина вообще глохла чек выдавал ошибку, снимал ошибку на видио если надо выложу,
два часа танцевал: снимали навесное пару раз крышку датчики дергали
в конце концов данкрачю переднее правое колесо, завожу ставлю скорость отпускаю тормоз проходит 2 сек и все проходит, данным сюжетом был шокирован
Попробую обязательно (Верую Верую аминь)
-
Попробую обязательно (Верую Верую аминь)
Непроканало :(
-
езжай обратно к СТОшникам, и пусть сами устраняют косяк. тебе оно надо самому разбираться? иль за бесплатно делали?)
-
езжай обратно к СТОшникам, и пусть сами устраняют косяк. тебе оно надо самому разбираться? иль за бесплатно делали?)
Наверное Ты прав, но для уверенности хотелось бы подтверждения что "косяк" от неверной встановки цепи и криворукости
-
До ремонта машина ездила.После нормального ремонта всё доложно стать ещё лучше.А стало только хуже.Делай выводы.
-
Победил! Криворуким ПАЛЬЦЕМ показал какой вал докрутить (http://s019.radikal.ru/i637/1206/38/3845e0a6030b.jpg) (http://www.radikal.ru) Кста тянуть лучше не стала но "лихорадки" на ХХ нет
-
Опережал впускной РВ на зуб =10 град
Заодно и сальники на клапанной заменил на 25х40х10
(http://s019.radikal.ru/i629/1206/f2/5c83585761ab.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
papazol,сам разрулил или сервис таки заставил?
П.С. Поздравляю с решением проблемы.
-
papazol,сам разрулил или сервис таки заставил?
П.С. Поздравляю с решением проблемы.
Заставил "Говнюков" после посещения оч. дорогово Ниссан центра с диагностикой
Так пришлось им прям пальцем показывать трм балбесам чего и куда переставить -Механизаторы мля! а сервис вроде приличный чичтенько, подъемники.....
Однако не технику и чистоту надо смотреть а людей!!!
-
люди-это главное :) но чистота и техника не помешает
-
кстати, довольно чистенькая голова :) сразу видно отношение к машине
-
Я видел как в армянском (я не нацист) сервисе, моторист укладывал вал и нечем было смазать коренные вкладыши, под ногами лужа масла, он макает в нее палец мажет коренные и укладывает вал, я не помню, что-то там ждал, решил не ждать уехал в другой сервис
-
Я видел как в армянском (я не нацист) сервисе, моторист укладывал вал и нечем было смазать коренные вкладыши, под ногами лужа масла, он макает в нее палец мажет коренные и укладывает вал, я не помню, что-то там ждал, решил не ждать уехал в другой сервис
Я тож не нацист НО владельцем оказался Рустам Тимерханович и После ТРЕТЬЕЙ попытки верно установить цепь не желал слушать о моих ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ расходах (диагностика, консультации, месяц без авто, нервы...)
Итого первая попытка криворуких
опережение по РВ на ХХ +14 гр
вторая -16 гр
третья 0 Алилуйя авто поехало
Мне Оч повезло что на один зуб в обе стороны иначе загнутые клапана
Но Я теперь серьезно изучил данный вопрос (VVT, сканер, ДПРВ, др.) нет худа......
-
papazol,может в суд на них? Если доказательства есть и заключение сервиса то дальше это не сложно.