Автор Тема: Замена топливного фильтра  (Прочитано 31242 раз)

Оффлайн Тарас

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 101
Замена топливного фильтра
« : Апр 03, 2012, 05:03:29 pm »
Пришёл в магазин и дал продавану свидетельство о регистрации авто и говорю - мне топливный фильтр. Он полазив немного достает металлический фильтр- я ему что мол вроде не такой- но в ответ всё по каталогу сами смотрите.Пообщавшись смотрим фильтр от премьеры-он другой, взял оба и в гараж.
Начнем- отодвигаем средний ряд  со стороны пассажира в крайнее переднее положение
Снимаем порожик,он на клипсах

Убираем пластик салона


Подымаем коврик и откручиваем 4 болтика на 10

Теперь 6 болтиков на 8

Отсоединяем фишку,лучше как меня научил электрик помочь отвёрткой,т.к. фишка пластиковая со временем дубеет и легко ломается

Отсоединяем топливную трубку нажав лепестки в нутрь

Если насос нормально качает ,то должен бенз брызнуть,как некоторые говорят
Вот и чача на фильтре грубой очистки

А это осадки в бензобаке

отсоединяем трубочку от корпуса фильтра отжав лепестки от центра


Вот что получаете

а этот по каталогу

вытаскиваем сам фильтр из корпуса отжав 4 лепестка-я просто вставил гвоздики и вытащил 1 спокойно

отсоединяем фишку

вытаскиваем трубочку убрав фиксатор

не повредите и не потеряйте колечко

убираем для промывки фильтр грубой очистки сняв фиксатор

вытаскиваем насос не потеряв резиночку

вот мой фильтр в разрезе



Меняе его на новый и сборка в обратном порядке!!!!!!!!!!*THUMBS UP*
« Последнее редактирование: Апр 03, 2012, 05:07:28 pm от Тарас »

Оффлайн leffsha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 418
Замена топливного фильтра
« Ответ #1 : Апр 03, 2012, 10:40:54 pm »
Тарас, фотоотчёт это конечно хорошо, но на что ты фоткаеш? Некот фото смысла неимеют при таком качестве.


Nissan Liberty Rider   2002г.  QR20 RM12

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Замена топливного фильтра
« Ответ #2 : Апр 04, 2012, 12:55:02 am »
мдя.. вы сколько раз эту замену фильтра выкладывать будете с фотками?))) есть же все уже на форуме..
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена топливного фильтра
« Ответ #3 : Апр 04, 2012, 01:24:44 am »
Здесь обозначено более подбробно. Можно отсюда надёргать фотки и расширить основной отчёт из ФАК-а.

Как ощущения после замены топливного Тарас?
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Тарас

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 101
Замена топливного фильтра
« Ответ #4 : Апр 04, 2012, 06:17:18 am »
я еще после выбива ката не поставил магистраль выхлопа-сварили не правильно-ща переделывают
Отчёт по замене фильтра был-но без фото-фотою сотиком)

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена топливного фильтра
« Ответ #5 : Апр 04, 2012, 11:44:53 am »
Цитата: L38Crow;99944
Здесь обозначено более подбробно. Можно отсюда надёргать фотки и расширить основной отчёт из ФАК-а.

 Согласен.. многие форумчане реально встают в стопор даже при виде Ниссановских фишек. (Я сам после Тойоты по пол-часа не мог сдернуть фишку ни с МАФа ни с Катушек зажигания). Поэтому считаю, что добавление нюансов, тем более в виде неожиданно выскочивших пружинок и непонятно откуда выпавших колечек и ситечек (неожиданно упавших в поддон поршней натяжителя) оченно даже к стати..
ЗЫ.. вспоминаю, как перешивал первые смарты - читаешь методу на форуме - руты, рекавери, буты какие-то.. ощущение, что мне китаец в сингапуре рассказывает на итальянском о достопримечательностях альпийского курорта))) Поэтому лучше делать фак не для профи, а для ламера!
« Последнее редактирование: Апр 04, 2012, 11:51:09 am от Oleg46 »
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн nik-azar

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 367
Замена топливного фильтра
« Ответ #6 : Апр 04, 2012, 01:15:47 pm »
Фильтр,который металлический по каталогу - это на SR20.
2000. SR20.PM-12. Пурпурный.
Кто первый встал- того и тапки!!!

Оффлайн Тарас

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 101
Замена топливного фильтра
« Ответ #7 : Апр 04, 2012, 06:07:26 pm »
смотрели кюр20- сам видел

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Замена топливного фильтра
« Ответ #8 : Апр 04, 2012, 08:00:17 pm »
но фильтр для SR :) Как же его установили??
Каталоги кривые у них, как только не называли там машину - Liberta, Liverti, кузов PM продолжал жизнь с 98 по 04 годы... Корявыей перевод с японского на китайский а потом на английский :)
И свечной помню такой и фильтровые - вместе с продавцами угорали иногда :)
16400-WF700, я этот номер навсегда запомнил...
« Последнее редактирование: Апр 04, 2012, 08:00:51 pm от Lib_krsk »
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена топливного фильтра
« Ответ #9 : Апр 05, 2012, 03:56:02 am »
Я помнится где то писал что на хитрилловском форуме один товарищ фильтр тонкой очистки заколхозил в подкапотное пространство, прямо как на SR20-ом. И меняется за 5 минут.

http://www.faqnissan.ru/faq/004/104103.html
Вот так.

Интересная идея не правда ли?

Конечно фильтр в баке более правильно иметь. Ибо он фильтрует до топливного насоса. Но может золотой серединой было бы иметь в баке фильтр грубой очистки, а в подкапотном фильтр тонкой, который можно менять при каждой замене масла? Тогда фильтр грубой очистки в баке можно раз в 5 лет менять.
« Последнее редактирование: Апр 05, 2012, 03:58:50 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Замена топливного фильтра
« Ответ #10 : Апр 05, 2012, 06:44:41 am »
И насос тады придется чаще менять! :)
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена топливного фильтра
« Ответ #11 : Апр 05, 2012, 07:13:27 am »
Цитата: L38Crow;100010
Конечно фильтр в баке более правильно иметь. Ибо он фильтрует до топливного насоса.
Вот тут ты ошибаешься.Фильтр в баке стоит после насоса.
И ещё от забивания основного фильтра это не спасёт.Но есть и плюс,В форсунки меньше г...будет идти.
« Последнее редактирование: Апр 05, 2012, 07:17:01 am от andrei59ru »

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Замена топливного фильтра
« Ответ #12 : Апр 05, 2012, 07:23:13 am »
Цитата: nik-azar;99980
Фильтр,который металлический по каталогу - это на SR20.


 
Цитата: Тарас;99999
смотрели кюр20- сам видел

 
У меня на авенире такой стоит QR20DE 2002г.
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена топливного фильтра
« Ответ #13 : Апр 05, 2012, 09:10:35 am »
Цитата: andrei59ru;100017
Вот тут ты ошибаешься.Фильтр в баке стоит после насоса.
И ещё от забивания основного фильтра это не спасёт.Но есть и плюс,В форсунки меньше г...будет идти.

Ты прав конечно. Тогда имеет смысл в баке оставить только сеточку от крупного мусора, а основной фильтр убрать поскольку будет таковой в подкапотном.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн BOBANRyde

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 60
Замена топливного фильтра
« Ответ #14 : Апр 05, 2012, 09:28:16 am »
Цитата: Тарас;99913
Если насос нормально качает ,то должен бенз брызнуть,как некоторые говорят[

 Бензин брызгает потому что не сбросил давление топлива. Нужно выдернуть один из предохранителей в салоне. Чтобы узнать какой, надо смотреть в книгу, в ней должно быть написано, в авенировской книге есть.
Nissan Liberty PNM12 SR20 1998 год. AT, 4WD - продана
Ntssan Avenir PW11 SR20 1999 год. CVT, FWD - есть

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена топливного фильтра
« Ответ #15 : Апр 05, 2012, 09:32:24 am »
BOBANRyde,всё равно остаточное давление будет приличное. Особенно если заводилась недавно. Лучше вытащить предохранить и завести без предохранителя. Она сразу заглохнет (давление упало). Тогда и разбирать.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн BOBANRyde

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 60
Замена топливного фильтра
« Ответ #16 : Апр 05, 2012, 09:39:35 am »
Ну можно и так, я когда насос доставал, то не сбрасывал ничего, лень было в книге искать))
Вопрос автору: а менял уплотнительное кольцо на насос? Когда я добирался до насоса, то это уплотнительное кольцо стало больше по размеру. Решил подрезать его немного и поставить, в итоге, когда залили полный бак, то увидел бензиновую лужу под машиной... Кольцо либо менять (250-300р.), либо старое резать и садить на герметик.
Nissan Liberty PNM12 SR20 1998 год. AT, 4WD - продана
Ntssan Avenir PW11 SR20 1999 год. CVT, FWD - есть

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена топливного фильтра
« Ответ #17 : Апр 05, 2012, 09:44:07 am »
BOBANRyde,я менял. Герметик в баке почти любой разъест и он в топливную пойдёт. У меня был разрыв в кольце. Как его не пытались повернуть и затянуть - всё равно пришлось кольцо заказывать на emex-е и менять. А то бензом пахло в салоне на полном баке и после резкого торможения.

А чтобы в книге не искать предохранители я всем рекомендую скачать наклейку с расшифровокой с сайта и наклеить на блок с внутренней стороны. Очень многих спасает.
« Последнее редактирование: Апр 05, 2012, 09:46:43 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн BOBANRyde

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 60
Замена топливного фильтра
« Ответ #18 : Апр 05, 2012, 09:49:37 am »
Цитата: L38Crow;100025
. Как его не пытались повернуть и затянуть - всё равно пришлось кольцо заказывать на emex-е и менять.

 
Вот сильно затягивать лучше не стоит, резьба там очень хлипкая. Я на Фучика кольцо брал в F4, там оно в 250 рублей обошлось со скидкой.
Nissan Liberty PNM12 SR20 1998 год. AT, 4WD - продана
Ntssan Avenir PW11 SR20 1999 год. CVT, FWD - есть

Оффлайн Тарас

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 101
Замена топливного фильтра
« Ответ #19 : Апр 05, 2012, 07:25:03 pm »
Теперь наконец отписываюсь по результатам работы(выбил католизатор и поменял топл. фильтр)Сразу по фильтру-как писал ранее по каталогу не тот фильтр(металлический-как некоторые написали что он от SR20) Нашёл не оригинал-всё подходит кроме посадочного места фильтра грубой очистки- вначале геморойничал по переделке,но потом вставил насос в фильтр и опа- его хрен от туда вытащиш без приличного усилия, а следовательно и фильтр и насос хрен выпадет). У нас "оригинал" стоит от 1500 до 2100р вместо 600р
Теперь по результатам-завел и прогрел-провёл диагностику и все настройки.Поехал и в шоке- 1- раньше обороты выше 3500- 4000 не подымались,теперь развивает махом и звук работы более приятный.                                                                   2- по динамике раньше до 40 км. не ощущалась особо затуп, но после еле еле набирала скорость- теперь как гоночный болид-рвет и мечет да ещё просит дай мне жару.
По расходу пока 100% ничего не скажу-надо поездить и позамерять
Доволен по самое нехочу-даже продавать неохота!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Замена топливного фильтра
« Ответ #20 : Апр 05, 2012, 08:01:58 pm »
Цитата: L38Crow;100025

А чтобы в книге не искать предохранители я всем рекомендую скачать наклейку с расшифровокой с сайта и наклеить на блок с внутренней стороны. Очень многих спасает.

 хош прикол? фигня это, а не расшифровка :) я по зиме пытался замерить длительность впрыска при разной температуре двига, то есть подключив сканер, снял разъем темп датчика и пихал туда резисторы разного сопротивления. чтоб при этом двиг не мучить-вынул предохранитель бензонасоса, строго по табличке) даже сначада завел, вынул, двиг заглох (якобы бензонасос отключился, и давление в топливной рейке сбросилось). начал резисторы втыкать, думаю немного стартером крутну, посмотрю на время впрыска (а оно ж при запуске не постоянно, с каждым оборотом стартера увеличивается), и что получилось? двиг завелся.. без предохранителя)) вот не знаю как это так выходит. ибо времени не было разбираться с данным казусом . но, факт есть факт... то ли табличка с сайта не правильная (но что я тогда отключил, что двиг заглох?), толи питание насоса где-то дублируется. х.з., в общем. разбираться со схемами было некогда и неохота..
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена топливного фильтра
« Ответ #21 : Апр 06, 2012, 01:30:37 am »
Гоблин,может завёлся из-за остаточного давления в рампе? Или не тот предохранитель тянул? Потому как я постоянно пользуюсь при замене масла. Вытаскиваю предохранить форсунок. И кручу на двигатель стартером чтобы остатки масла "выдуть". Ещё не разу без предохранителя не завелась :)

Думаю табличка точная. Тем более не один раз форумчане писали что бензонасос отключают и всё гут. А если уж расшифровка не точна - тогда я не знаю чему верить
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн megavolt

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 51
Замена топливного фильтра
« Ответ #22 : Июл 08, 2012, 03:53:58 pm »
заменил топливный фильтр, покупал на exist цена 847, пришел через 4 дня, замена фильтра - 20 мин (спасибо подробному отчету), результат превзошел ожидания, про замер не скажу так как поменял мультик на ТС 750, еще не откалибровал
« Последнее редактирование: Июл 09, 2012, 02:42:28 pm от megavolt »

Оффлайн mujik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Замена топливного фильтра
« Ответ #23 : Май 31, 2013, 06:36:05 pm »
Цитата: megavolt;104480
заменил топливный фильтр, покупал на exist цена 847, пришел через 4 дня, замена фильтра - 20 мин (спасибо подробному отчету), результат превзошел ожидания, про замер не скажу так как поменял мультик на ТС 750, еще не откалибровал

  Вот он какой...северный олень...Тарасу тож пасиб, тока так и не понял одного-все пишут что купили оригинал, неоригинал, цена такая то, а вот номерок так и невыложили. Я в экзист уже боюсь заходить, смотрят как на врага народа. Правда с 2003 года менял ток масла да жижи...и колодки 1 раз. О, и задние сайлентблоки, будь они не ладны. Пробег то скоро 80 тыщ!!! Машин батин, а обслуживаю я. Други, ну дайте номерок с экзиста, иль емекса, и кольцо которое потом назад не поставишь-его номерок то можно заполучить, не велика тайна?

Оффлайн mujik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Замена топливного фильтра
« Ответ #24 : Май 31, 2013, 06:38:50 pm »
megavolt,
Друх, подскажи нумерок топливно фильтра, который заказывал в экзисте, пажалста