Клуб владельцев Nissan Liberty

Nissan Liberty => Двигатель => Тема начата: Тарас от Апр 03, 2012, 05:03:29 pm

Название: Замена топливного фильтра
Отправлено: Тарас от Апр 03, 2012, 05:03:29 pm
Пришёл в магазин и дал продавану свидетельство о регистрации авто и говорю - мне топливный фильтр. Он полазив немного достает металлический фильтр- я ему что мол вроде не такой- но в ответ всё по каталогу сами смотрите.Пообщавшись смотрим фильтр от премьеры-он другой, взял оба и в гараж.
Начнем- отодвигаем средний ряд  со стороны пассажира в крайнее переднее положение
Снимаем порожик,он на клипсах
(http://s019.radikal.ru/i622/1204/09/395c6af52a50.jpg) (http://www.radikal.ru)
Убираем пластик салона
(http://s017.radikal.ru/i429/1204/bc/de733651772d.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s55.radikal.ru/i147/1204/17/69a27d1babd9.jpg) (http://www.radikal.ru)
Подымаем коврик и откручиваем 4 болтика на 10
(http://s019.radikal.ru/i618/1204/e6/b7bb4c7e2eee.jpg) (http://www.radikal.ru)
Теперь 6 болтиков на 8
(http://s019.radikal.ru/i619/1204/88/316458f55f56.jpg) (http://www.radikal.ru)
Отсоединяем фишку,лучше как меня научил электрик помочь отвёрткой,т.к. фишка пластиковая со временем дубеет и легко ломается
(http://s54.radikal.ru/i146/1204/52/8af926d19a67.jpg) (http://www.radikal.ru)
Отсоединяем топливную трубку нажав лепестки в нутрь
(http://s019.radikal.ru/i629/1204/ab/8180f5b6cc5f.jpg) (http://www.radikal.ru)
Если насос нормально качает ,то должен бенз брызнуть,как некоторые говорят(http://s019.radikal.ru/i632/1204/af/09fd1ec4e2b9.jpg) (http://www.radikal.ru)
Вот и чача на фильтре грубой очистки
(http://s019.radikal.ru/i634/1204/50/9223a1c3a18f.jpg) (http://www.radikal.ru)
А это осадки в бензобаке
(http://s019.radikal.ru/i612/1204/98/a90c4a20992f.jpg) (http://www.radikal.ru)
отсоединяем трубочку от корпуса фильтра отжав лепестки от центра
(http://s019.radikal.ru/i600/1204/06/6645c1e2fe04.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i642/1204/9b/347c35a09c1d.jpg) (http://www.radikal.ru)
Вот что получаете
(http://s51.radikal.ru/i131/1204/bb/39fda7a00220.jpg) (http://www.radikal.ru)
а этот по каталогу
(http://s019.radikal.ru/i635/1204/a6/2feec6707bce.jpg) (http://www.radikal.ru)
вытаскиваем сам фильтр из корпуса отжав 4 лепестка-я просто вставил гвоздики и вытащил 1 спокойно
(http://s019.radikal.ru/i615/1204/42/f0fd642c0964.jpg) (http://www.radikal.ru)
отсоединяем фишку
(http://s019.radikal.ru/i601/1204/2f/26338388bb8e.jpg) (http://www.radikal.ru)
вытаскиваем трубочку убрав фиксатор
(http://s019.radikal.ru/i639/1204/40/f91c6600aec8.jpg) (http://www.radikal.ru)
не повредите и не потеряйте колечко
(http://s019.radikal.ru/i626/1204/b1/f40f4ec8ea4a.jpg) (http://www.radikal.ru)
убираем для промывки фильтр грубой очистки сняв фиксатор
(http://s60.radikal.ru/i169/1204/ab/75125d4aa619.jpg) (http://www.radikal.ru)
вытаскиваем насос не потеряв резиночку
(http://s47.radikal.ru/i118/1204/7d/af118eeb386c.jpg) (http://www.radikal.ru)
вот мой фильтр в разрезе
(http://s019.radikal.ru/i643/1204/fb/ee6066712fa3.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i643/1204/d4/ec6954b53636.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s61.radikal.ru/i174/1204/6a/1be125aeb532.jpg) (http://www.radikal.ru)
Меняе его на новый и сборка в обратном порядке!!!!!!!!!!*THUMBS UP*
Название: Замена топливного фильтра
Отправлено: leffsha от Апр 03, 2012, 10:40:54 pm
Тарас, фотоотчёт это конечно хорошо, но на что ты фоткаеш? Некот фото смысла неимеют при таком качестве.
Название: Замена топливного фильтра
Отправлено: Гоблин от Апр 04, 2012, 12:55:02 am
мдя.. вы сколько раз эту замену фильтра выкладывать будете с фотками?))) есть же все уже на форуме..
Название: Замена топливного фильтра
Отправлено: L38Crow от Апр 04, 2012, 01:24:44 am
Здесь обозначено более подбробно. Можно отсюда надёргать фотки и расширить основной отчёт из ФАК-а.

Как ощущения после замены топливного Тарас?
Название: Замена топливного фильтра
Отправлено: Тарас от Апр 04, 2012, 06:17:18 am
я еще после выбива ката не поставил магистраль выхлопа-сварили не правильно-ща переделывают
Отчёт по замене фильтра был-но без фото-фотою сотиком)
Название: Замена топливного фильтра
Отправлено: Oleg46 от Апр 04, 2012, 11:44:53 am
Цитата: L38Crow;99944
Здесь обозначено более подбробно. Можно отсюда надёргать фотки и расширить основной отчёт из ФАК-а.

 Согласен.. многие форумчане реально встают в стопор даже при виде Ниссановских фишек. (Я сам после Тойоты по пол-часа не мог сдернуть фишку ни с МАФа ни с Катушек зажигания). Поэтому считаю, что добавление нюансов, тем более в виде неожиданно выскочивших пружинок и непонятно откуда выпавших колечек и ситечек (неожиданно упавших в поддон поршней натяжителя) оченно даже к стати..
ЗЫ.. вспоминаю, как перешивал первые смарты - читаешь методу на форуме - руты, рекавери, буты какие-то.. ощущение, что мне китаец в сингапуре рассказывает на итальянском о достопримечательностях альпийского курорта))) Поэтому лучше делать фак не для профи, а для ламера!
Название: Замена топливного фильтра
Отправлено: nik-azar от Апр 04, 2012, 01:15:47 pm
Фильтр,который металлический по каталогу - это на SR20.
Название: Замена топливного фильтра
Отправлено: Тарас от Апр 04, 2012, 06:07:26 pm
смотрели кюр20- сам видел
Название: Замена топливного фильтра
Отправлено: Lib_krsk от Апр 04, 2012, 08:00:17 pm
но фильтр для SR :) Как же его установили??
Каталоги кривые у них, как только не называли там машину - Liberta, Liverti, кузов PM продолжал жизнь с 98 по 04 годы... Корявыей перевод с японского на китайский а потом на английский :)
И свечной помню такой и фильтровые - вместе с продавцами угорали иногда :)
16400-WF700, я этот номер навсегда запомнил...
Название: Замена топливного фильтра
Отправлено: L38Crow от Апр 05, 2012, 03:56:02 am
Я помнится где то писал что на хитрилловском форуме один товарищ фильтр тонкой очистки заколхозил в подкапотное пространство, прямо как на SR20-ом. И меняется за 5 минут.

http://www.faqnissan.ru/faq/004/104103.html
Вот так.

Интересная идея не правда ли?

Конечно фильтр в баке более правильно иметь. Ибо он фильтрует до топливного насоса. Но может золотой серединой было бы иметь в баке фильтр грубой очистки, а в подкапотном фильтр тонкой, который можно менять при каждой замене масла? Тогда фильтр грубой очистки в баке можно раз в 5 лет менять.
Название: Замена топливного фильтра
Отправлено: Volkan от Апр 05, 2012, 06:44:41 am
И насос тады придется чаще менять! :)
Название: Замена топливного фильтра
Отправлено: andrei59ru от Апр 05, 2012, 07:13:27 am
Цитата: L38Crow;100010
Конечно фильтр в баке более правильно иметь. Ибо он фильтрует до топливного насоса.
Вот тут ты ошибаешься.Фильтр в баке стоит после насоса.
И ещё от забивания основного фильтра это не спасёт.Но есть и плюс,В форсунки меньше г...будет идти.
Название: Замена топливного фильтра
Отправлено: Van_Van от Апр 05, 2012, 07:23:13 am
Цитата: nik-azar;99980
Фильтр,который металлический по каталогу - это на SR20.


 
Цитата: Тарас;99999
смотрели кюр20- сам видел

 
У меня на авенире такой стоит QR20DE 2002г.
Название: Замена топливного фильтра
Отправлено: L38Crow от Апр 05, 2012, 09:10:35 am
Цитата: andrei59ru;100017
Вот тут ты ошибаешься.Фильтр в баке стоит после насоса.
И ещё от забивания основного фильтра это не спасёт.Но есть и плюс,В форсунки меньше г...будет идти.

Ты прав конечно. Тогда имеет смысл в баке оставить только сеточку от крупного мусора, а основной фильтр убрать поскольку будет таковой в подкапотном.
Название: Замена топливного фильтра
Отправлено: BOBANRyde от Апр 05, 2012, 09:28:16 am
Цитата: Тарас;99913
Если насос нормально качает ,то должен бенз брызнуть,как некоторые говорят[

 Бензин брызгает потому что не сбросил давление топлива. Нужно выдернуть один из предохранителей в салоне. Чтобы узнать какой, надо смотреть в книгу, в ней должно быть написано, в авенировской книге есть.
Название: Замена топливного фильтра
Отправлено: L38Crow от Апр 05, 2012, 09:32:24 am
BOBANRyde,всё равно остаточное давление будет приличное. Особенно если заводилась недавно. Лучше вытащить предохранить и завести без предохранителя. Она сразу заглохнет (давление упало). Тогда и разбирать.
Название: Замена топливного фильтра
Отправлено: BOBANRyde от Апр 05, 2012, 09:39:35 am
Ну можно и так, я когда насос доставал, то не сбрасывал ничего, лень было в книге искать))
Вопрос автору: а менял уплотнительное кольцо на насос? Когда я добирался до насоса, то это уплотнительное кольцо стало больше по размеру. Решил подрезать его немного и поставить, в итоге, когда залили полный бак, то увидел бензиновую лужу под машиной... Кольцо либо менять (250-300р.), либо старое резать и садить на герметик.
Название: Замена топливного фильтра
Отправлено: L38Crow от Апр 05, 2012, 09:44:07 am
BOBANRyde,я менял. Герметик в баке почти любой разъест и он в топливную пойдёт. У меня был разрыв в кольце. Как его не пытались повернуть и затянуть - всё равно пришлось кольцо заказывать на emex-е и менять. А то бензом пахло в салоне на полном баке и после резкого торможения.

А чтобы в книге не искать предохранители я всем рекомендую скачать наклейку с расшифровокой с сайта и наклеить на блок с внутренней стороны. Очень многих спасает.
Название: Замена топливного фильтра
Отправлено: BOBANRyde от Апр 05, 2012, 09:49:37 am
Цитата: L38Crow;100025
. Как его не пытались повернуть и затянуть - всё равно пришлось кольцо заказывать на emex-е и менять.

 
Вот сильно затягивать лучше не стоит, резьба там очень хлипкая. Я на Фучика кольцо брал в F4, там оно в 250 рублей обошлось со скидкой.
Название: Замена топливного фильтра
Отправлено: Тарас от Апр 05, 2012, 07:25:03 pm
Теперь наконец отписываюсь по результатам работы(выбил католизатор и поменял топл. фильтр)Сразу по фильтру-как писал ранее по каталогу не тот фильтр(металлический-как некоторые написали что он от SR20) Нашёл не оригинал-всё подходит кроме посадочного места фильтра грубой очистки- вначале геморойничал по переделке,но потом вставил насос в фильтр и опа- его хрен от туда вытащиш без приличного усилия, а следовательно и фильтр и насос хрен выпадет). У нас "оригинал" стоит от 1500 до 2100р вместо 600р
Теперь по результатам-завел и прогрел-провёл диагностику и все настройки.Поехал и в шоке- 1- раньше обороты выше 3500- 4000 не подымались,теперь развивает махом и звук работы более приятный.                                                                   2- по динамике раньше до 40 км. не ощущалась особо затуп, но после еле еле набирала скорость- теперь как гоночный болид-рвет и мечет да ещё просит дай мне жару.
По расходу пока 100% ничего не скажу-надо поездить и позамерять
Доволен по самое нехочу-даже продавать неохота!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Название: Замена топливного фильтра
Отправлено: Гоблин от Апр 05, 2012, 08:01:58 pm
Цитата: L38Crow;100025

А чтобы в книге не искать предохранители я всем рекомендую скачать наклейку с расшифровокой с сайта и наклеить на блок с внутренней стороны. Очень многих спасает.

 хош прикол? фигня это, а не расшифровка :) я по зиме пытался замерить длительность впрыска при разной температуре двига, то есть подключив сканер, снял разъем темп датчика и пихал туда резисторы разного сопротивления. чтоб при этом двиг не мучить-вынул предохранитель бензонасоса, строго по табличке) даже сначада завел, вынул, двиг заглох (якобы бензонасос отключился, и давление в топливной рейке сбросилось). начал резисторы втыкать, думаю немного стартером крутну, посмотрю на время впрыска (а оно ж при запуске не постоянно, с каждым оборотом стартера увеличивается), и что получилось? двиг завелся.. без предохранителя)) вот не знаю как это так выходит. ибо времени не было разбираться с данным казусом . но, факт есть факт... то ли табличка с сайта не правильная (но что я тогда отключил, что двиг заглох?), толи питание насоса где-то дублируется. х.з., в общем. разбираться со схемами было некогда и неохота..
Название: Замена топливного фильтра
Отправлено: L38Crow от Апр 06, 2012, 01:30:37 am
Гоблин,может завёлся из-за остаточного давления в рампе? Или не тот предохранитель тянул? Потому как я постоянно пользуюсь при замене масла. Вытаскиваю предохранить форсунок. И кручу на двигатель стартером чтобы остатки масла "выдуть". Ещё не разу без предохранителя не завелась :)

Думаю табличка точная. Тем более не один раз форумчане писали что бензонасос отключают и всё гут. А если уж расшифровка не точна - тогда я не знаю чему верить
Название: Замена топливного фильтра
Отправлено: megavolt от Июл 08, 2012, 03:53:58 pm
(http://i061.radikal.ru/1207/53/4cb334fbe454.jpg)заменил топливный фильтр, покупал на exist цена 847, пришел через 4 дня, замена фильтра - 20 мин (спасибо подробному отчету), результат превзошел ожидания, про замер не скажу так как поменял мультик на ТС 750, еще не откалибровал
Название: Замена топливного фильтра
Отправлено: mujik от Май 31, 2013, 06:36:05 pm
Цитата: megavolt;104480
(http://i061.radikal.ru/1207/53/4cb334fbe454.jpg)заменил топливный фильтр, покупал на exist цена 847, пришел через 4 дня, замена фильтра - 20 мин (спасибо подробному отчету), результат превзошел ожидания, про замер не скажу так как поменял мультик на ТС 750, еще не откалибровал

  Вот он какой...северный олень...Тарасу тож пасиб, тока так и не понял одного-все пишут что купили оригинал, неоригинал, цена такая то, а вот номерок так и невыложили. Я в экзист уже боюсь заходить, смотрят как на врага народа. Правда с 2003 года менял ток масла да жижи...и колодки 1 раз. О, и задние сайлентблоки, будь они не ладны. Пробег то скоро 80 тыщ!!! Машин батин, а обслуживаю я. Други, ну дайте номерок с экзиста, иль емекса, и кольцо которое потом назад не поставишь-его номерок то можно заполучить, не велика тайна?
Название: Замена топливного фильтра
Отправлено: mujik от Май 31, 2013, 06:38:50 pm
megavolt,
Друх, подскажи нумерок топливно фильтра, который заказывал в экзисте, пажалста
Название: Замена топливного фильтра
Отправлено: Lib_krsk от Май 31, 2013, 06:39:40 pm
номер оригинального фильтра 16400-WF700, а кольца 17342-01A00
при забивании оригинального номера в Экзисте автоматом предлагаются и замены
Название: Замена топливного фильтра
Отправлено: pilot013r от Май 31, 2013, 06:45:50 pm
Nissan 16400WF700 Фильтр топливный
Sakura FS8001 Фильтр топливный
и какое кольцо нужно,их там три:)
Название: Замена топливного фильтра
Отправлено: LLIYCTPUK от Май 31, 2013, 07:05:22 pm
Буквально два месяца назад брал:

Nissan 16400-WF700 - фильтр топливный 800,14р.
Nissan 17342-01A00 - кольцо уплотнительное 159,72р. (кстати, его доставку задержали, поэтому поменял без него без проблем...но про запас пускай лежит).
Название: Замена топливного фильтра
Отправлено: L38Crow от Авг 19, 2013, 05:14:54 am
Вытаскивал всю конструкцию на днях. Убедился в аптечной чистоте в баке, решил ничего не менять. Собрал, проехал - воняет бензом. Разобрал, оказалось что уплотнительное кольцо вышло из паза.

При попытке сборки выяснилось что уплотнительное кольцо, поставленное мной в плошлый раз, категорически отказывается сесть в своё посадочное место, оно стало больше в диаметре. Засовываешь один край - вылезает другой. Пытался впихнуть его почти час, матерился нехорошими словами. Потом понял бесполезность этих действий, и что завтра на работу и что новое кольцо мне не найти. Взял ножницы и вырезал сегмент примерно в пол-сантиметра, потом измерял и подрезал понемногу, пока кольцо точно не легло в предназначенное для него место. Поставил наместо всю конструкцию, закрутил-закрепил, проехал по кочкам и убедился что теперь бензином не воняет....

Вот такая загагулина. Кольцо стало больше это факт, причём в Интернете на форумах нашёл что такое у многих случается. Рекомендуют - охладить (совал в морозилку на 15 минут не помогло) высушить (клал на раскалённый капот - не помогло). Ещё советуют на сутки положить в спирт - но тут я пас, суток у меня не было.

Вывод - решили разобрать топливный фильтр, снять бензонасос и т.д. - запасайтесь уплотнительным кольцом. Старое банально может не встать на место.
Название: Замена топливного фильтра
Отправлено: ablamer от Авг 19, 2013, 06:29:01 pm
Андрей, я здесь уже рассказывал этот старый авиационный технарский приём. Паз под кольцо сначала протирается насухо, затем заполняется тонким слоем смазки типа ЦИАТИМ. Заполняется движениями пальцев снаружи-внутрь, и снаружи опять протирается как можно чище. Далее, протёртое насухо, "растянутое" (а по сути разбухшее от паров бензина) уплотнительное кольцо аккуратно и равноудалённо от центра укладывается на смазку по внешнему радиусу паза - "приклеивается" на смазку (внешне будет лежать вроде бы и не в пазу). А вот дальше конструкция насоса аккуратно (очень вежливо) и точно опускается на своё установочное место, вставляются болтики и, как это и положено, без дури диагонально затягиваются, сначала пальчиками, а уж потом дотягиваются ключом. Кольцо "вдавливается" на свое место (двигается по смазке к центру).
Прошлым летом проделывал операцию с топливным насосом два раза. Первый раз менял сам насос (на "бошевский") по причине издыхания родного. Именно так с резинкой и поступил. А потом, где-то через месяц, когда купил новый топливный фильтр, снимал ещё раз. Так вот, старое резиновое кольцо настолько "приклеилось", что купленное новое не понадобилось и лежит до сих пор как запасное.
Название: Замена топливного фильтра
Отправлено: Кипер от Авг 20, 2013, 08:13:12 am
Цитата: L38Crow;119035
Вытаскивал всю конструкцию на днях. Убедился в аптечной чистоте в баке, решил ничего не менять. Собрал, проехал - воняет бензом. Разобрал, оказалось что уплотнительное кольцо вышло из паза.

Вот такая загагулина. Кольцо стало больше это факт, причём в Интернете на форумах нашёл что такое у многих случается.
Ха! Точно! У меня так же было, "кольцо за время пути немного смогло подрасти". Я, не долго думая  вырезал диагонально сегмент, тоже что то около сантиметра. Причем как то умудрился попасть в размер с первого раза. Езжу уже месяца 3 запаха нет.
р.с. Не вспомнил бы, если б не прочитал как ты делал. Как то сделал и забыл. Резал кстати, не ножницами, а острым ножом по диагонали.
Название: Замена топливного фильтра
Отправлено: L38Crow от Авг 20, 2013, 08:34:19 am
Да кстати с помощью литола я его тоже пытался "вклеить" обратно. Бесполезно. Оно сильно больше было, всё равно вылезало.

Я так думаю это специально так сделано. Поставил кольцо, оно разбухло и гарантировано нигде не протечёт бензин. Второй раз не поставишь однако :) (так думали ипонцы)
Название: Замена топливного фильтра
Отправлено: ablamer от Авг 20, 2013, 02:37:35 pm
Цитата: L38Crow;119060

Я так думаю это специально так сделано. Поставил кольцо, оно разбухло и гарантировано нигде не протечёт бензин. Второй раз не поставишь однако :) (так думали ипонцы)

На авиационных бескамерных колёсах уплотнение осуществляется тоже резиновыми кольцами. Точно так же вытягиваются до состояния "хрен вставишь". Вставляли :) У молодых технарей такие навыки появлялись только после того, как их "старый" начальник погоняет по стоянке с тормозной колодкой от того же самолёта в сопровождение многоэтажных, достаточно нелестных высказываний в адрес лично его (молодого технаря) и членов всей его семьи, включая дальних родственников. :) ЗиПы в этом плане были очень даже не богаты...
Любая, даже самая маслобензостойкая резина - это, прежде всего резина(!), на которую агрессивные среды всё равно действуют - разбухает. Покемоны здесь нисколько не умнее нас :)
Название: Замена топливного фильтра
Отправлено: logitech200 от Апр 21, 2014, 01:21:12 am
Вот и я решил на днях произвести замену топливного фильтра.
Название: Замена топливного фильтра
Отправлено: logitech200 от Апр 21, 2014, 01:25:25 am
(http://savepic.org/5365857m.jpg) (http://savepic.org/5365857.htm)
Название: Замена топливного фильтра
Отправлено: logitech200 от Апр 21, 2014, 01:25:53 am
(http://i57.fastpic.ru/big/2014/0421/f5/e93307efc4bf42eeff0d0f9cc83b83f5.jpg) (http://fastpic.ru/)
Название: Замена топливного фильтра
Отправлено: Kalaj от Апр 22, 2014, 10:54:30 am
Нормально, на сырой нефти гоняешь:-)
Название: Re: Замена топливного фильтра
Отправлено: L38Crow от Сен 26, 2016, 07:09:20 am
(http://s11.postimg.org/niww3dkxr/IMG_20160920_162844.jpg) (http://postimg.org/image/niww3dkxr/)

Мой после 5 лет эксплуатации. Заправки большей частью на брендовых, но иногда приходилось и в дороге заливать на мелких..

Заменил и фильтр и бензонасос сразу. Не стал дожидаться пока насос сдохнет, поменял профилактически на новый. Тем паче новый 750 рэ.
Название: Re: Замена топливного фильтра
Отправлено: кинстинтин от Сен 26, 2016, 04:54:10 pm
растянутую резинку исправил кипятком .положил в тарелку и залил  чуток подождал вытащил встала как новая