Автор Тема: термостат  (Прочитано 272787 раз)

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #175 : Янв 19, 2010, 02:21:27 pm »
Цитата: nik-azar;50524
Aleks, ну как , термостат поставил, изменения есть? Интересует время прогрева и температура в салоне.


Ну вот, сегодня катался пол дня, на улице -32. В салоне гораздо стало теплее, пока складывается всё хорошо..., по городу выше второй ступени не включал, по трассе, чтоб не затягивало стёкла, иногда включал третий режим. Когда стоишь хватает и первого режима работы вентилятора. (даже на втором режиме дует тёплый воздух, раньше при таком морозе чуть тёплый был).
В любом случае, как и на всех машинах, чуть не хватает производительности помпы на холостых оборотах, если дать газу 1200-1400 об\мин, вот тогда "африка", также как при движении. Если идти дальше, то нужно ставить электропомпу, ну это уже другой вопрос. Кстати на "дроме" есть большая тема по установке помпы на х-трейлы, ставят импортные, все довольны...
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #176 : Янв 19, 2010, 03:12:23 pm »
Поставил ТАМА WV54BN-82 .. особой разницы не почуял.. надо будет завтра постоять на ХХ на улице подольше..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #177 : Янв 19, 2010, 04:12:26 pm »
Цитата: Oleg46;50785
Поставил ТАМА WV54BN-82 .. особой разницы не почуял.. надо будет завтра постоять на ХХ на улице подольше..


Олег, ты последнюю цифру случайно не перепутал?, речь идёт о термостате
ТАМА WV54BN-88, на 88 градусов...
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #178 : Янв 19, 2010, 04:34:41 pm »
НЕТ..Я все-таки не дождался посылку и купил оригинал..по температуре..посмотрю как и что.. Пока на первый взгляд старый был нормальный..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #179 : Янв 19, 2010, 04:45:43 pm »
Цитата: Oleg46;50792
НЕТ..Я все-таки не дождался посылку и купил оригинал..по температуре..посмотрю как и что.. Пока на первый взгляд старый был нормальный..


Т.е купил на 82 градуса..., разницу наверно не почувствуешь, если брал на 82 градуса,  почему не купил  оригинальный? хотя разницы возможно нет...
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн nik-azar

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 367
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #180 : Янв 19, 2010, 07:39:51 pm »
Цитата: Aleks;50780
Ну вот, сегодня катался пол дня, на улице -32. В салоне гораздо стало теплее, пока складывается всё хорошо..., по городу выше второй ступени не включал, по трассе, чтоб не затягивало стёкла, иногда включал третий режим. Когда стоишь хватает и первого режима работы вентилятора. (даже на втором режиме дует тёплый воздух, раньше при таком морозе чуть тёплый был).
В любом случае, как и на всех машинах, чуть не хватает производительности помпы на холостых оборотах, если дать газу 1200-1400 об\мин, вот тогда "африка", также как при движении. Если идти дальше, то нужно ставить электропомпу, ну это уже другой вопрос. Кстати на "дроме" есть большая тема по установке помпы на х-трейлы, ставят импортные, все довольны...
Правильно, Aleks, производительности помпы на холостых не хватает на всех машинах включая тазы, но это уже другая "история". Лично я заморачиваться с этим не буду. На ходу гут, а на месте и тапкой не влом антифриз пошевелить ))).
2000. SR20.PM-12. Пурпурный.
Кто первый встал- того и тапки!!!

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #181 : Янв 19, 2010, 08:06:10 pm »
Цитата: nik-azar;50828
Правильно, Aleks, производительности помпы на холостых не хватает на всех машинах включая тазы, но это уже другая "история". Лично я заморачиваться с этим не буду. На ходу гут, а на месте и тапкой не влом антифриз пошевелить ))).


Если мороз до -20, то и холостых сейчас хватает, чтоб "африка" была, в основном едем, поэтому ставить помпу пока не буду, ограничился установкой термостата, всё устраивает, теперь друзья с тойот стали обсуждать, как это ниссан жарче чем их машины...
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #182 : Янв 23, 2010, 11:36:04 am »
Вопрос ко всем. Как часто меняете салонный фильтр? Ведь он забивается и теплому воздуху с печки пройти через него сложнее. Может дело не в бобине, т.е. термостате?
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #183 : Янв 23, 2010, 12:59:31 pm »
Цитата: Makuso;51125
Вопрос ко всем. Как часто меняете салонный фильтр? Ведь он забивается и теплому воздуху с печки пройти через него сложнее. Может дело не в бобине, т.е. термостате?


Салонный фильтр тут не причём, его даже во внимание не берём, т.к. однозначно у всех фильтра чистые, а также на прогрев двигателя он не влияет. Салонный фильтр влияет только на продуваемость радиатора печки, а соответственно на скорость обдува.... Замечено, если забит салонный фильтр, то больше затягивает стекло авто, но это уже другая тема....А салонный фильтр надо периодически менять и продувать.
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн nik-azar

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 367
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #184 : Янв 23, 2010, 04:48:23 pm »
Чистота салонного фильтра воздушный поток отопителя теплее (горячее) не сделает. Проходимость его увеличит, а нам "африку" надо:)) Кому она (африка) нужна - меняйте термостаты!
2000. SR20.PM-12. Пурпурный.
Кто первый встал- того и тапки!!!

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #185 : Янв 24, 2010, 05:46:55 am »
Прокатился сегодня к другу на дачу...км 30 , радиатор задраен полностью, поэтому через пол-часа климат перешел на вторую скорость вентелятора и температура двигла моментально взлетела до 101. Мультик заголосил истошно.Поставил на климате 32 градуса, моментом температура упала до 95.
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #186 : Янв 24, 2010, 06:17:27 am »
Цитата: Oleg46;51172
Прокатился сегодня к другу на дачу...км 30 , радиатор задраен полностью, поэтому через пол-часа климат перешел на вторую скорость вентелятора и температура двигла моментально взлетела до 101. Мультик заголосил истошно.Поставил на климате 32 градуса, моментом температура упала до 95.


при 101 градусе,красная  лампа на табло не горела, при какой температуре она включается?
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #187 : Янв 24, 2010, 06:24:02 am »
нет..она вроде на 110 загорается..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн DenirKulak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • http://vyaju-exclusive.narod.ru
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #188 : Янв 24, 2010, 06:59:09 am »
Поставил термостат на 88 градусов - стало теплее, а главное стал прогреваться гораздо быстрее. Но при наружной температуре ниже -25 всё равно для задних пассажиров тепла маловато, стёкла задние обмерзают. Надо думать как смострячить заднюю печку...
Nissan Liberty CVT 1999 PM12-083741, SR20-129597B

Оффлайн nik-azar

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 367
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #189 : Янв 24, 2010, 08:00:57 am »
Стекла замерзают не от температуры, здесь как раз вина вентиляции салона. Кстати, кто снимал обшиву - чем "дышит" салон? Где "жабры"? Ведь причина запотевания, замерзания именно от них зависит думаю, ну и в меньшей степени от состояния салонного фильтра.
2000. SR20.PM-12. Пурпурный.
Кто первый встал- того и тапки!!!

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #190 : Янв 24, 2010, 01:26:18 pm »
в левом заднем крыле можно сказать - под бампером задним.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн borodda

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 223
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #191 : Янв 24, 2010, 05:32:37 pm »
Цитата: DenirKulak;51177
Поставил термостат на 88 градусов - стало теплее, а главное стал прогреваться гораздо быстрее. Но при наружной температуре ниже -25 всё равно для задних пассажиров тепла маловато, стёкла задние обмерзают. Надо думать как смострячить заднюю печку...


А у тебя какой термостат стоял?
Прерия Джой

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #192 : Янв 25, 2010, 12:30:29 pm »
Цитата: nik-azar;51145
Чистота салонного фильтра воздушный поток отопителя теплее (горячее) не сделает. Проходимость его увеличит, а нам "африку" надо:)) Кому она (африка) нужна - меняйте термостаты!

Зря так думаете. Можно загонять воздух с температурой +25 градусов с бешенной скоростью и через пару минут в салоне будет эти +25. А можно задувать +100 в час по чайной ложке, но теплей от этого не станет.
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн nik-azar

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 367
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #193 : Янв 25, 2010, 04:34:15 pm »
Дык вроде об одном и том же:((? Но попробую по другому...Фильтр - это скорость ветра, термостат - это температура этого ветра. Так понятно?
2000. SR20.PM-12. Пурпурный.
Кто первый встал- того и тапки!!!

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #194 : Янв 25, 2010, 07:13:09 pm »
Цитата: DenirKulak;51177
Поставил термостат на 88 градусов - стало теплее, а главное стал прогреваться гораздо быстрее. Но при наружной температуре ниже -25 всё равно для задних пассажиров тепла маловато, стёкла задние обмерзают. Надо думать как смострячить заднюю печку...

Какой поставил термостат, от чего или номер напиши.

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #195 : Янв 26, 2010, 01:49:09 pm »
Цитата: nik-azar;51279
Дык вроде об одном и том же:((? Но попробую по другому...Фильтр - это скорость ветра, термостат - это температура этого ветра. Так понятно?

Дык, это с самого начала понятно. Просто на забитом фильтре тоже теряем градус, вот я и талдычу, что его не надо со счетов снимать, а лучше на него посмотреть.
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #196 : Янв 26, 2010, 02:21:32 pm »
Цитата: Makuso;51365
Дык, это с самого начала понятно. Просто на забитом фильтре тоже теряем градус, вот я и талдычу, что его не надо со счетов снимать, а лучше на него посмотреть.


а вообще-то зачем он нужен вам зимой-то? Я вытащил рамки, а щель залепил скотчем...
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #197 : Янв 29, 2010, 09:09:13 am »
Нам пойдёт любой подходящий по размерам

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #198 : Янв 30, 2010, 04:39:41 am »
Тут даже от тойоты можно поискать, на ниссаны уже ставят, на 88 градусов....
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #199 : Янв 30, 2010, 09:17:25 am »
Поставил вчера на 88 градусов, пока сказать ничего не могу, не ездил ещё.