Автор Тема: термостат  (Прочитано 273658 раз)

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #200 : Янв 30, 2010, 09:19:17 am »
Поставил вчера термостат WV54BN-88 на 88 градусов. Термостат стоит 530 рублей, замена 500 руб. Сказать пока ничего не могу, на улице потеплело и ездить пока не пришлось.

gla

  • Гость
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #201 : Фев 03, 2010, 07:57:35 pm »
Кстати, моя проблема решилась заменой радиатора. Вытащил все термостаты, в они в какой-то байде творожистой, но рабочие. Снял радиатор, а он вообще не продувается. Мыть пока руки не дошли - поставил другой. Теперь на прогретом движке 84С при длительной нагрузке (подьем например) до 86-88С. вот такие дела

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #202 : Апр 01, 2010, 03:56:17 pm »
Ну вот на улице потеплело, печка включается редко, заметил такую вещь.... после установки термостата на 88 градусов, и когда стало выше ноля, вентиляторы стали включатся на более длительное время, они то включились, а вот термостат ещё полностью не открылся. Практика показала, что на 88 градусов многовато для летних условий эксплуатации, ПОЭТОМУ СЕГОДНЯ НЕ ДОЖИДАЯСЬ ЖАРЫ, установил родной термостат. Возможно, моё предположение: у других машин с таким же движком, стоит другая прошивка на включение вентилятора, например при 98 градусов, поэтому там стоят термостаты на более высокую температуру открытия.
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #203 : Апр 01, 2010, 05:54:38 pm »
Цитата: gla;52074
Кстати, моя проблема решилась заменой радиатора. Вытащил все термостаты, в они в какой-то байде творожистой, но рабочие. Снял радиатор, а он вообще не продувается. Мыть пока руки не дошли - поставил другой. Теперь на прогретом движке 84С при длительной нагрузке (подьем например) до 86-88С. вот такие дела


какой пробег? прокладку двигателя менял?
не менял - готовься, болезнь, видимо чето уже лили.
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

gla

  • Гость
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #204 : Апр 02, 2010, 12:52:27 am »
Цитата: ИгорьНск;57096
какой пробег? прокладку двигателя менял?
не менял - готовься, болезнь, видимо чето уже лили.


Аргументируй. Пробег 80.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #205 : Апр 02, 2010, 06:06:13 am »
Цитата: Aleks;57067
Ну вот на улице потеплело, печка включается редко, заметил такую вещь.... после установки термостата на 88 градусов, и когда стало выше ноля, вентиляторы стали включатся на более длительное время, они то включились, а вот термостат ещё полностью не открылся. Практика показала, что на 88 градусов многовато для летних условий эксплуатации, ПОЭТОМУ СЕГОДНЯ НЕ ДОЖИДАЯСЬ ЖАРЫ, установил родной термостат. Возможно, моё предположение: у других машин с таким же движком, стоит другая прошивка на включение вентилятора, например при 98 градусов, поэтому там стоят термостаты на более высокую температуру открытия.

Вентиляторы включаются, когда температура ОЖ в радиаторе выше заданной, а температура ОЖ в радиаторе повышается когда термостат откроется. Термостат открылся, пошла горячая ОЖ в радиатор, вентиляторы включились, ОЖ остыла, вентиляторы выключились, термостат закрылся.
Как до такой температуры (срабатывание вентилятора) у тебя нагревается ОЖ с закрытым термостатом?

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #206 : Апр 02, 2010, 07:45:44 pm »
Цитата: Anton;57138
Вентиляторы включаются, когда температура ОЖ в радиаторе выше заданной, а температура ОЖ в радиаторе повышается когда термостат откроется. Термостат открылся, пошла горячая ОЖ в радиатор, вентиляторы включились, ОЖ остыла, вентиляторы выключились, термостат закрылся.
Как до такой температуры (срабатывание вентилятора) у тебя нагревается ОЖ с закрытым термостатом?


Ты описываешь работу радиатора, как это работает на жигулях, там есть датчик включения вентилятора, который стоит на радиаторе. У нас такого датчика нет (я его не нашёл), вот поэтому вентиляторы включаются по температуре двигателя, соответственно термостат  уже полностью открыт....Может я и не прав, но где стоит датчик на включение вентиляторов???
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #207 : Апр 02, 2010, 08:08:53 pm »
Да это тот самый двухконтактный датчик, который справа на движке. До сих пор со времен борьбы сморозами болтается терморезистор последовательно ему с отключающей кнопкой, который на 5 градусов понижает показания родного датчика. Так вот вентяляторы включаются когда температура достигает 95 гр и отключаются при 91 гр. Если при включении вентилятора на секунду подключить доп резистор вентилятор отключается снова начинает ожидать 95гр.
    Датчик этот меряет температуру блока. А повышать температуру включения вентилятора наверно чревато и так прокладка головки блока вроде как расходный материал:).
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #208 : Апр 03, 2010, 12:11:29 pm »
Я же говорю страшного ничего нет. У меня стоит термостат на 88 градусов, изменений в режиме работы вентиляторов не заметил. У кого стоит горячий термостат и есть мультитроникс, посмотрите температуру включения вентиляторов и как по ощущениям, чаще или нет запускаются.

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #209 : Апр 03, 2010, 01:23:58 pm »
Цитата: Anton;57267
Я же говорю страшного ничего нет. У меня стоит термостат на 88 градусов, изменений в режиме работы вентиляторов не заметил. У кого стоит горячий термостат и есть мультитроникс, посмотрите температуру включения вентиляторов и как по ощущениям, чаще или нет запускаются.


Без всякого мультитроникса и так видно, что вентиляторы работают дольше, температура стоит более 95 градусов (температура включения ) , а термостат открыт видно не полностью. Поэтому лучше не ждать когда придёт жара, 88 градусов много для лета...
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #210 : Апр 03, 2010, 06:32:48 pm »
Видно будет, у меня пока вопросов не возникает. На Нексии круглый год ездил с горясим тнрмостатом, тоже всё нормально было. Лето покажет.

Оффлайн Avgur_070

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 212
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #211 : Июл 27, 2010, 05:16:08 pm »
А где его клапан то искать? Термостат я вроде как определил и понял где находится.
Любаня QR-20 293966А, RM-12 108142 - 12-2002 г.в.


Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #212 : Июл 27, 2010, 06:39:24 pm »
Саня ты просил вот они оба только кто есть кто не помню:)




nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #213 : Июл 27, 2010, 06:40:36 pm »
менял их ещев марте изменений никаких

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #214 : Июл 27, 2010, 09:41:27 pm »
Спасибо.
Вот купил тоже самое копейка в копейку. 82 и 95 градусов.Все надписи такие же.
на 92 градуса - это термостат, а на 95 градусов - это водораспределительный клапан, конструкцией немного отличаются, и на клапане НЕТ в дырдочке грибочка !!!
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #215 : Июл 27, 2010, 09:53:35 pm »
Цитата: Avgur_070;63720
А где его клапан то искать? Термостат я вроде как определил и понял где находится.


термостат находится с "переда" двигателя, если стоять лицом к нему, а клапан справа - над вариком - ну грубо - то так ...
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн nik-azar

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 367
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #216 : Июл 28, 2010, 04:34:58 am »
Цитата: andrei59ru;63733
менял их ещев марте изменений никаких


Как никаких??? В салоне теплее не стало? Или речь о включении вентиляторов?
2000. SR20.PM-12. Пурпурный.
Кто первый встал- того и тапки!!!

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #217 : Июл 28, 2010, 07:33:00 am »
как было так и осталось тепло.менял начитавшись форума из солидарности чтоли :)

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #218 : Сен 21, 2010, 04:23:43 am »
Хочу поменять термостат, заодно и антифриз. Для SR20 на форуме ничего подобного не встречал. Глянул мельком в книгу, там написано, что для замены термостата нужно снимать входной коллектор. Остальной информации по снятию там маловато. У кого есть опыт, действительно ли придется снимать коллектор или можно и так подлезть?
Пы.Сы. Пойду еще пошукаю в инете.
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #219 : Сен 26, 2010, 04:54:01 pm »
Сегодня менял антифриз, заодно решил поменять и термостат (оригинал на 82 градуса). Заметил следующее изменение. Раньше при обычной езеде без пробок температура держалась на отметке 84 градуса. С новым термостатом температура стала держаться на 90 градусах. У кого как? Правильно ли работает термостат? Можно ли сделать вывод,что у старого термостата ослабла пружина и он стал открываться быстрей (или при более низкой температуре)?
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн Костян

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1091
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #220 : Сен 26, 2010, 05:11:57 pm »
Термостат не менял. При езде без пробок температура стабильно 87-88 градусов.
Певец подкрался незаметно...[:-}...  
1999г. PM-12 131476. SR20DE. Серебристая. Пробег 365 тык. из них 280 мои.    
 Моя музыка на RealMusic.ru  

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #221 : Сен 26, 2010, 11:03:19 pm »
Аналогично с Костяном.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #222 : Сен 27, 2010, 06:57:25 am »
Кто на зиму "горячий" термостат ставить будет?

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #223 : Сен 27, 2010, 09:45:15 am »
Цитата: Anton;67884
Кто на зиму "горячий" термостат ставить будет?

У меня получается с "не горячим" температура ОЖ на 90 градусов держится. Мне хватит :)
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #224 : Сен 27, 2010, 09:51:32 am »
если посуровеет опять ниже 30 на всю зиму, то поставлю.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...