Автор Тема: Раскоксовка двигателя  (Прочитано 246174 раз)

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Раскоксовка двигателя
« Ответ #175 : Сен 20, 2010, 02:15:14 pm »
Цитата: dimannsk;67314
вот веть хитрые какие...копрессию замерить 800 руб стоит...тут вся иканомия пропадает)))))))))))
Чё так дорого то, у нас 300 рэ

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Раскоксовка двигателя
« Ответ #176 : Сен 20, 2010, 02:53:22 pm »
ну вот так, по крайней мере так сказали в паре СТО

на самом деле планирую закупить в два раза больше ТИТАНа и сделать в два приема, сначала на горячую, потом как движка остынет еще раз. Часа на три каждый раз...посморим чо получетсо...
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Раскоксовка двигателя
« Ответ #177 : Сен 20, 2010, 02:53:24 pm »
все равно колодки надо менять и фильтр топливный...времени много свободного
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Раскоксовка двигателя
« Ответ #178 : Сен 27, 2010, 06:00:14 am »
итак попробовал титан.

с прошлой раскоксовки прошло что то около 7000 км. В первый раз вся жижа ушла в поддон, в этот раз примерно половина (судя по всему первая раскоксовка даром не прошла). Делал как и планировал в два приема. Первая доза, по писярику, на горячую, вторая через три часа на три. Итого по 100 гр в каждый цилиндр. Откачалось шприцем грамм по 40 со 2, 3 и 4 цилиндров. с 1-го примерно грамм 20-30.
между делом сменил колодки и топливный фильтр...фильтр походу не менялся ибо по внешнему виду в лючок никто до меня не лазил (пробег 97500 км).
завелась с трудом, сек через 30 прокрутки и  с полным газом...воняла жуть...белый дымина...

по ащущениям...в ламбо не превратилась...но машине понравилось...уж не знаю что , раскоксовка или новый топл фильтр.

кстати...во время процедуры качал туда-сюда цилиндры воротком...када начал выдувать остатки жижи с цылиндром про него и не вспомнил...полез сливать масло старое, смарю а он лежит под движкой и болт рядом)))))терь знаю как выкрутить если понадобится))))
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн Gektor

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 132
Раскоксовка двигателя
« Ответ #179 : Сен 27, 2010, 06:25:58 pm »
Что значит -"по писярику" ?? Я на предыдущей машинке (Сузуки)делал раскоксовку- обьем делил на 4 цилиндра и оставлял на ночь... с утра -белый дым,вонь ну и все остальное..не помню сейчас что за средство было и на сколько компрессия повысилась,к сожалению,тоже не помню,но машинка порезвее стала-факт.... хотя жена всегда говорит-у тебя она всегда быстрее-резвее-мощнее бежит,даже когда просто протрешь стекла!
Ниссан Либерти 2000г. PM12 138616, SR20 CVT(была, сейчас АКПП), нави CD, камера, темно-серебристый

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Раскоксовка двигателя
« Ответ #180 : Сен 27, 2010, 06:38:56 pm »
по писярику...эт по 50 гр в каждый цилиндр.
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн Константин70

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Раскоксовка двигателя
« Ответ #181 : Сен 28, 2010, 02:59:40 pm »
Сегодня промыл свою Либу новосибирским Титаном. После первой заливки по 50 мл. в цилиндр результаты расстроили - жижа провалилась в небытие в мгновение ока. Залил ещё по писярику. Оставил на 4 часа. Проверил цилиндры и появился повод для радости - в 3-м и 4-м цилиндрах половина объема, в 1-м и 2-м тоже немного осталось. После тяжкого, как в глухозимье, запуска машина проср@л@сь  белым вонючим дымом и поехала-таки... Резвенько, надо сказать, поехала... Жаль мало раскоксовки взял, надо ещё разок повторить, может 1-й и 2-й горшки оживут... Да и компрессию стоит замерить...

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Раскоксовка двигателя
« Ответ #182 : Сен 28, 2010, 04:09:53 pm »
А у меня после лаврушки отрицательный результат. Не скажу, что что-то изменилось в динамике, но!
1. Усилилась вибрация на D.
2. Машина впервые в жизни перестала заводиться утром с сигналки с первого раза (2,5 сек.)
Думал что-то с акумой, седня спецом с утра заряжал акуму до 14,5в. - фигвам!
Первое время мультик показывал расход на ХХ 1,1 - 1,0.. теперь 1,3-1,2.
СКОРЕЕ ВСЕГО Я ЧТО-ТО ТАМ ОТКОКСОВАЛ..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Раскоксовка двигателя
« Ответ #183 : Сен 29, 2010, 07:38:39 am »
Цитата: Oleg46;68087
А у меня после лаврушки отрицательный результат. Не скажу, что что-то изменилось в динамике, но!
1. Усилилась вибрация на D.
2. Машина впервые в жизни перестала заводиться утром с сигналки с первого раза (2,5 сек.)
Думал что-то с акумой, седня спецом с утра заряжал акуму до 14,5в. - фигвам!
Первое время мультик показывал расход на ХХ 1,1 - 1,0.. теперь 1,3-1,2.
СКОРЕЕ ВСЕГО Я ЧТО-ТО ТАМ ОТКОКСОВАЛ..
Форсунки чистил ультразвуком давно? Может есть смысл почистить, только со снятием.

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Раскоксовка двигателя
« Ответ #184 : Сен 29, 2010, 09:12:18 am »
форсунки не чистил никогда.. за сезон искатал найгировкую добавку для чистки форсунок. Но результат-то появился после раскоксовки!
Может просто у меня нагар с головки поршня попал в кольцевые вырезы?
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Раскоксовка двигателя
« Ответ #185 : Сен 29, 2010, 05:52:36 pm »
Цитата: Oleg46;68146
форсунки не чистил никогда.. за сезон искатал найгировкую добавку для чистки форсунок. Но результат-то появился после раскоксовки!
Может просто у меня нагар с головки поршня попал в кольцевые вырезы?

Я думаю, что нагар с форсунок под действием бани "поплыл" и возможно потом несмывшаяся часть перекрыла отверстия. А прочистить форсунки ультразвуком обязательно надо, причём посмотреть их работу на стенде до и после чистки.

Оффлайн Константин70

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Раскоксовка двигателя
« Ответ #186 : Сен 29, 2010, 08:20:44 pm »
завтра загоняюсь на чистку топливной системы... посмотрим на конечный результат...

Оффлайн krug

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Раскоксовка двигателя
« Ответ #187 : Окт 09, 2010, 10:47:19 pm »
Сегодня сделал раскоксовку ЛАВРом. Точнее начал вчера. Вернулся поздно горячий, ну и в темноте заливал с фонариком. Поршни выстроил в одну линию, и пошел со шприцом по кругу пока не закончилась жижа, т.е. равномерно всю банку размазал по цилиндрам. Прикрыл свечками. И лёг спать.
На утро открутил свечи, и ... ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПЕРВОЕ - прокручивать стартером только с приложенной на все отверстия тряпкой, а то фонтан был такой, что отмывал всё под капотом. Но судя по обильности следов - жижка оставалась в основном в цилиндрах 3 и 4. Причина думаю в том, что паровая баня была именно в них, там совпало закрытие клапанов, а в первых двух клапана были приоткрыты, и горячая жижка из этой бани улетучилась. Ну и ладно.

   Дальше пытался заводить долго и нудно, схватывало 2 цилиндра, но не заводилось, заряжал несколько раз аккум. Потом догадался - ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ВТОРОЕ - по максимуму выдуть холодную жижку из цилиндров. Я для этого взял трубку подходящую, пихал по-очереди в свечные дырки до дна и дул туда тёплым воздухом ( из своего организьма :) ). Был выхлоп паров из цилиндров.
   Потом оставил еще на полчаса, прикрыв тряпкой отверстия, чтобы не попала пыль, и ушел. Вернувшись поставил на место свечи и завел быстро с первого раза.
10 минут повонял дымом - и заменил масло с промывкой.

Температура воздуха была около нуля, летом, полагаю, будет быстрее испарять остатки.

Результаты раскоксовки наблюдал по обильному дыму. Двигался сегодня немного, но пришлось ехать медленно на ямах, так она, зараза, пыталась ехать быстрее чем я хотел, пришлось тормозами успокаивать :) Вчера такого не было.
P.S. раньше раскоксовывал ЛАВРом на Москвиче - помогало сильно. Значит, и здесь будет не во вред.
Liberty 1999, PM12 - 082143, SR20DE, HCVT, 270т.км

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Раскоксовка двигателя
« Ответ #188 : Окт 23, 2010, 06:45:10 pm »
Уффф прочитал всю ветку. Друзья, идея появилась - те кто владеет предпусковыми подогревателями "от розетки" вроде Северса и Дефы могут продлить эффект "бани" раскоксователю до 12 часов и более.
Т.е. включаем подогрев, и заливаем Лавр в горшки. Подогреватель будет поддерживать высокую температуру двигателя, думается что в этом случае будет всё намного эффективнее, поскольку в обычном режиме двигатель быстро остывает.

Никто не желает испробовать?
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Раскоксовка двигателя
« Ответ #189 : Окт 23, 2010, 06:54:23 pm »
Да он испаряется получается быстро там где клапаны открыты при горячем движке, мужет лучше тогда не прогревать специально, чтобы он к кольцам просочился и нагар отъел? Нам главное кольца без нагара, а камеру сгорания мы и по методу LibKrsk отмоем.

Оффлайн wolodey

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 85
Раскоксовка двигателя
« Ответ #190 : Окт 28, 2010, 05:49:35 am »
Привет друзья.
В прошлую пятницу сделал раскоксовку.С момента прошлой прошёл 4600 км.Заливал масло 5w-30 манол.На первой и второй тыще был расход около 1литра,а вот уже 3й литр я долил на 1400км пробега,и на оставшиеся 1200 у меня ушло где то 500мл.Не знаю с чем было связано,но так как стало на улице прохладно ,то перед поездкой машину прогревал(обычно утром и вечером минут по 10ть).всегда когда начинаю движение приоткрываю окно и слушаю звон цепи,так вот когда подливаешь свежего масла грамм300,то его почти нет.На этом пробеге масло почернело в усмерть,и цепь в последнее время при прогреве всегда гремела минуту-другую.
Купил масло манол 5w-30 4л-699руб и масленный фильтр микро за 190 руб+раскоксовку лавр 350 мл.-190 руб.
В первый приход залил по 45-50 мл в цилиндр,через 1,5 часа во 2-ом и 4-ом жижа была ,а в 1м и 3м-не было.Остаток лавра распределил равномерно между всеми и провернул коленвал,через час ещё провернул.В итоге в общей сложности "квасил" 4-е часа,жижа осталась только во 2м.
Отключил топливный насос и стал продувать цилиндры стартером,накрыв тряпочкой.Если в первую раскоксовку из цилиндров летел нагар,то сейчас почему то нет,хотя видно было что он там есть.
Сразу завести не удалось-маслал 5-6 раз секунд по 15-20.Заменил свечи(были все мокрые)и на 3й раз завелась.Слил масло чернющее,поменял фильтр,залил из оставшегося 500 мл,дождался пока сольётся и залил уже полный обьём.
Сейчас при заводе машины того звона нет.На следущий день вышел на трассу и не много погонял при скорости 150-160 км ,давал обороты 5000-6000.В итоги за эти дни прошёл 350 км и долил грамм 250-300.Сейчас умеренная езда ,выше 3000 оборотов стараюсь не давать и пошли замеры))))
кстати ,расход бензина был 12,5-13 л на сотню 92го.
Nissan Liberty 99г. PM 12 SR20-104887BPM12-076113БАРНАУЛ машина со 2 октября 2006 было 90т.км сейчас 162,поменял варик-была ,теперь Хитрила 2002 .
 Планы меняются,деньги кончаются всяко бывает,черти чьи-черти знают.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Раскоксовка двигателя
« Ответ #191 : Окт 28, 2010, 07:40:03 am »
Вот точно такое же сообщение читал толи на Дроме, толи на Ниссан-клубе :)

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Раскоксовка двигателя
« Ответ #192 : Май 10, 2011, 04:40:17 am »
Сделал раскоксовку лавром. Заливал на 1 час, раза 4-5 покачивал коленвал. Совсем не порадовало то, что всего-лишь за час жижа ушла из всех цилиндров кроме 4-го. Обычно даже при большем времени жижа остается в 3-х, а один пустой, а сейчас наоборот.
Фишку с форсов отбрасывал при продувке. Завел раза с 3-4 с педалькой. Еще одна непонятка: завел, прогрел - все нормуль (кроме дымины :)). Потом залил быструю очистку хадо. Завел, двиг отработал нормально мин. 5-7, а потом неожиданно два раза случились провалы в работе....почти заглыхал. Что это было непонял. Масло хадо 5W30 SM синтетика. Покатался, вроде динамика получше стала. Но как-то на душе тревожно....
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Раскоксовка двигателя
« Ответ #193 : Май 10, 2011, 07:06:30 am »
А Хадо давно заливаешь? Насколько я знаю, это масло с добавлением их фирменного геомодификатора. Если давно на нём ездишь, то жижа должна стоять в горшках а не уходить по идее. А подглохания от того что нагар отлетает во время работы, именно поэтому мы последнее время сначала мягкую промывку делаем, а потом раскосовку, ибо отлетевший со стенок во время раскоксовки нагар (а тем более после неё) это ещё тот образив, так что лучше его отмочить помягче. Ну и раскоксовку, если жижа сразу ушла лучше продолжить долив двойную дозу - так лучше отмоется.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Раскоксовка двигателя
« Ответ #194 : Май 10, 2011, 07:51:25 am »
Цитата: L38Crow;81790
А Хадо давно заливаешь? Насколько я знаю, это масло с добавлением их фирменного геомодификатора. Если давно на нём ездишь, то жижа должна стоять в горшках а не уходить по идее. А подглохания от того что нагар отлетает во время работы, именно поэтому мы последнее время сначала мягкую промывку делаем, а потом раскосовку, ибо отлетевший со стенок во время раскоксовки нагар (а тем более после неё) это ещё тот образив, так что лучше его отмочить помягче. Ну и раскоксовку, если жижа сразу ушла лучше продолжить долив двойную дозу - так лучше отмоется.

 
Лью хадо с покупки этой машины 3 года (53 тыс. было, сейчас 85 тыс км). А также по два тюбика ихнего ревитализанта при каждой замене масла.
Действительно подглыхания от нагара похоже..... а мягкая промывка это за 200-300 км до смены масла? Она же очиститель масляной системы и на кокс в камерах сгорания не влияет. Или о какой другой речь?
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Раскоксовка двигателя
« Ответ #195 : Май 10, 2011, 10:22:57 am »
Она и камеру неплохо очищает поскольку туда с маслом попадает на стенки. Странно. У тебя нет возможность замер компрессии сделать? Стало бы ясно куда уходит раскоксовка из цилиндров. Масло в каком количестве двигатель ест на тысячу?
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Раскоксовка двигателя
« Ответ #196 : Май 10, 2011, 10:51:05 am »
Если честно...не совсем понял. Допустить еще что промывка в масле освобождает кольца можно......но камеру сгорания....быть такого не могет.
Компрессометр есть....напарника под рукой не было. Да я и не заморачивался.....проблем с двигом нет (кроме запуска в мороз :))....масло не ест, затупов по мощности нет. Масла подливаю где-то грамм 600-800 на 10 тыс. км Думаю это в пределах.
А вообще да....надо будет замерить компрессию-то.
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Раскоксовка двигателя
« Ответ #197 : Май 10, 2011, 02:34:09 pm »
Да про камеру ты прав конечно, я тебя неверно понял, думал мы про кольца :) Как измеришь компрессию, сообщи.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Раскоксовка двигателя
« Ответ #198 : Май 10, 2011, 06:56:39 pm »
Вот тебе и Хадо... :(

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Раскоксовка двигателя
« Ответ #199 : Май 11, 2011, 04:47:04 am »
Я тоже удивлён, компрессия должна быть высокая и жижа в цилиндрах должна стоять как у молодого, если конечно износ не совсем большой. Хотя если зазоры большие - должно есть масло, но замер компрессии всё покажет я думаю, пока выводы делать рано...
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная