Автор Тема: Раскоксовка двигателя  (Прочитано 245145 раз)

Оффлайн Taburetkin_OZ

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 72
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Раскоксовка двигателя
« Ответ #200 : Май 11, 2011, 09:33:31 pm »
моя как пришла лью энеос 0-30  4 года угар 200 грамм на 7 тысяч

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Раскоксовка двигателя
« Ответ #201 : Июн 21, 2011, 08:32:31 pm »
Вот фото после раскоксовки



Тоже залил энеос 0-30.Осталось залить римет прогнать по трассе и померять компрессию.До раскоксовки была 10.после 10.5
« Последнее редактирование: Июн 21, 2011, 08:34:17 pm от andrei59ru »

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн любовод

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 141
Раскоксовка двигателя
« Ответ #202 : Июн 22, 2011, 08:31:58 am »
Короче ребята,делал я раскоксовку 3раза. Если сказать честно, как мёртвому припарка.Тут я думаю главное не упустить момент начала закоксовывания. А если кокс уже стал каменным, ты хоть тресни ничего не растворишь.Я так думаю что если с 1 раза не помогло(по жору масла) то только или маслосьёмные колпачки или потом колечки. А так лишняя трата времени нервов и денег.
Либерти 2004 RM-12

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Раскоксовка двигателя
« Ответ #203 : Авг 06, 2011, 05:52:34 am »
Цитата: Lib_krsk;60275
итак, решили мы с Aleekss сегодня пролить камеры сгорания ЛАВРом :) Решили так решили, закупили каждый себе жидкость ЛАВР МL-202 AntiCoks в двух емкостях 185 и 300 мл. Ценник - порядка 440 рублей за оба флакона.

взяли капельницу и поехали на безлюдное поляно...
Первым делом для контроля выкрутили свечи
мои:




Сашины:




Затем по очереди сливали свои баночки в одну


Подсоединяли капельницу (там где у капельницы игла надо удалить резиновый переходник, просто сдернуть его, а шланг капельницы напрямую запихать в иголку)


И заводили машину. примерно 10-15 минут она работала на оборотах около 1000-1200, клапаном капельницы мы добились такого расхода жижи (клапан примерно на середину), чихала, троила, пыхтела, дымила...
Сильно дымила:




После того как жижа кончалась машина глушилась на 10-15 минут, и вновь выкручивались свечи для контроля, вот что на них было:






а потом опять заводилась и прогазовывалась в течение еще 10-15 минут.

Надо сказать что у меня машина троила даже после последующей прогазовки, поэтому я сменил свечи на заранее приобретенные Денсо :) Саша перед процедурой вкрутил старые свечи которые лежали в недрах багажника... После всего они были в том же состоянии как на фото выше, и он вкрутил свои свечки.
Результаты? Да ничего не изменилось пока :) ну может чууть резвей отзывается на педаль с низов. Смотрели по своим мультикам - ни показания Лямбды, ни датчика кислорода, ни темболее время впрыска не изменилось. Будем глядеть дальше :)
ЗЫ. Благодаря этой процедуре я узнал что у меня сильно сечет выпускной коллектор гдето под кожухом защиты - толи лопнул, толи прокладка :(

Подниму древнюю темку с цитирование интересного поста. Так вот нашёл что схожим образом подают в воздухан обыкновенную воду и получают неплохие результаты, правда условием является чтобы состояние движка было уж не совсем запущенным.

Вот темка на клубе лансероводов. Сначала как обычно хиханьки-хаханки, а потом уже начинается серьёзное обсуждение, эксперименты и описание результатов. Подобная идея раскоксовки родилась у некоторых при разборе двигателя с пробитой прокладкой ГБЦ, когда обнаруживали что в те цилиндры куда подавалась ОЖ были чистыми как новые.


Некоторые вообще так ездят.

Взято с тойота клуба
Цитировать
Вопрос по раскоксовке водой. Ною(86) в частности. -- Александр62 -- 2007-03-28 10:00:11 Карина Е 4A-FE LB
Езжу  с инсулиновой иголкой 4-ый день. Сгорело 7 литров дистиллированной воды  на 700 км. Из них 500 по трассе. Отрегулировать подачу воды только при  движении не удалось - на оборотах ХХ расход такой же, как и при 3000  оборотах. Некоторые затыки наблюдаются между ХХ и 2000 оборотами. Но это  не напрягает, если не отжигать. ХХ стабилен, только в норму приходит  чуть посже, стрелка чуть плавает, прежде чем остановиться на 750  оборотах.
Вопрос вот в чем. Сколько ездить, чтобы ченибудь  раскоксовалось? Есть какой-то гарантированный пробег, которого  достаточно? А то опыта совсем нету, первый раз пробую. В инете ничего  нет (по крайней мере я не нашел), кроме рассуждений об антидетоционных  свойствах воды, экономии топлива и т.д., те об именно раскоксовке  ничего. Но меня фишки эти не интересуют, LB и так бензин нюхает, а не  кушает, и нет возможности превращать авто в исследовательскую  лабораторию - времени нету иногда даже пообедать.
Буду признателен за пояснения.

Вопрос  по раскоксовке водой. Ною(86) в частности. -- Эдвард 24 -- 2007-03-28  12:57:53 Вода должна быть обязательно дстилированой???

Вопрос по  раскоксовке водой. Ною(86) в частности. -- Zubilo_66 -- 2007-03-28  11:18:55 Я откатал 600 км, воды ушло порядка 12 литров, парила постоянно  и сильно, после выкрутил свечку и поглядел в свечной колодец, там было  чисто и всё блестело...
Иголки в гофру не втыкал, подключил вместо  вакуумного шланга отсоса паров бензина из бензобака, использовал систему  для переливания крови с запорным вентилем для дозирования капели,  капель подбирал методом - устроить максимальную капель, чтоб двигатель  начал работать с перебоями, затем прикручивать до той поры пока  ставильность восстановится, так и ездил ...

Вопрос по раскоксовке  водой. Ною(86) в частности. -- Zubilo_66 -- 2007-03-28 11:15:07 Я  откатал 600 км, воды ушло порядка 12 литров, парила постоянно и сильно,  после выкрутил свечку и поглядел в свечной колодец, там было чисто и всё  блестело....
Ответить Вопрос по раскоксовке водой. Ною(86) в  частности. -- Владимир52 -- 2007-03-28 10:43:04 В выходные ездил к  родителям 200 км, зарядил 1.5 литра дистилированной воды. Воткнул иглу в  воздуховод, ближе к блоку ДЗ. Регулировал подачу барашком на системе,  чтобы на холостых не "кушала" воду. Все сделал на стоячей машине.  отрегулировал так, чтобы с 1500-2000 об вода шла - видно по капелькам в  системе. Первое время парило прилично, шлейф как у паравоза, потом стало  нормально. Вода ушла вся и я решил на это экспериметы с расскоксовкой  водой закончить...

Вопрос по раскоксовке водой. Ною(86) в  частности. -- Александр62 -- 2007-03-28 10:51:52 Странно, у меня не  парит вообще. Перижиманием трубки регулировка не получается - или  водяной столбик движется по трубке (видно, когда вынимаешь трубку из  бутылки) на любых оборотах, или не движится совсем.
А как это "видно по капелькам"?
Правда взял трубку не от капельницы, а от омывателя (была в наличии), она диаметром поболее.

Вопрос по раскоксовке водой. Ною(86) в частности. -- Александр62 -- 2007-03-28 10:55:46 Еще мысли.
Я  так понимаю, что разряжение во впускном коллекторе максимальное будет  именно на ХХ, дроссель ведь закрыт, а цилиндры сосут воздух. А иголка  воткнута в трубку вакуума регулятора давления топлива, т.е. после  дросселя. Если добиваться расхода воды только на высоких оборотах, то  надо размещать капельницу до дросселя, в районе воздушного фильтра.

Вопрос  по раскоксовке водой. Ною(86) в частности. -- Владимир52 -- 2007-03-28  11:08:29 Я брал медицинскую систему для переливания крови ( удобно - там  есть игла толстая , с другой стороны - обыкновенная для инъекций), там  есть барашек регулировки подачи. Втыкал именно в воздуховод , труба  соединяющая фильтр и блок дроссельной заслоки. А парила у меня машина  пока я регулировал систему перед поездкой , подгазовывал... вообщем  шлейф был порядочный. Причем выхлоп практически ничем не пах...

Вопрос  по раскоксовке водой. Ною(86) в частности. -- HoBo -- 2007-03-28  12:51:26 Вот практически все втыкают в воздуховод. А как его потом  латать? Изолентой что-ли заматывать?

Вопрос по раскоксовке водой.  Ною(86) в частности. -- ВладимирХ, Томск -- 2007-03-28 12:24:26  Интересная штука! А можно поподробнее узнать что это за такая водная  раскоксовка и как ее делать.
И в каких случаях ее рекомендуется применять.

Вопрос  по раскоксовке водой. -- Корона -- 2007-03-28 13:27:27 Делал  профилактическую раскоксовку по осени. Сжег таким образом пару литров  дистилята - на случай, чтобы не было отложений солей (при выпаривании  воды соли высвобождаются на поверхностях). Иголку устанавливал в трубку  вакуума регулятора.
Парила сильно. Встал как-то у бардюра выхлопной  трубой - после некоторой подгазовки остался на асфальте легкий сажевый  черный цвет.
Расход масла снизился с 0,7 до 0,2 л/1000 км.
Опробацию повторять не стал. Мучало сомнение, что могу Занести и Сжечь лямду и испортить катализатор.
Можете подтвердить или опровергнуть мои опасения?

Вопрос  по раскоксовке водой. -- Ной(86) -- 2007-03-28 14:40:01 Иглу нужно  втыкать перед дросселем(гофру дырявить нежелательно). Можно поставить  тройник на трубку, идущую к вакуум-регулятору. Подачу воды в любом  случае регулируем дозатором(который трубку пережимает). Разницы никакой  нет, на каких оборотах и сколько ее надо - главное, чтоб она была,  вода(это что касается очистки двигателя) и двигатель не глох. Для  очистки достаточно "сжечь" литров 5-6 по трассе. А вообще, я уже писал -  можно ездить с водой и постоянно. Но никаких чудес от этого не ждите,  например, увеличения мощности или еще чего подобного.

Вопрос по  раскоксовке водой. -- Vlad_NN -- 2007-03-28 15:04:28 а если у меня  машина с гбо - применяя такую отчистку ездить на бензине???
и можно попдробнее что и куда втыкать и что вообще необходимо для реализации такой отчистки

Вопрос  по раскоксовке водой. -- Ной(86) -- 2007-03-28 15:28:19 Дистиллят не  обязателен - из пара соли не выпадают. Но если есть дистиллят - почему  бы и нет? Ездить без разницы - на газе или бензине. Подачу воды можно  сделать либо из бачка омывателя, либо где-нибудь небольшую канистру  закрепить или бутыль. Самотёк нежелателен. Капельница состоит из  фильтра, регулятора и двух иголок. Иголки в общем-то не нужны. Берем  иглу для иньекций и втыкаем ее в трубку вакуум-корректора(она перед  дросселем). Можно взять тройничок от омывателя, игла тогда тоже не  нужна(но с ней легче регулировать расход воды) - можно сделать  какой-нибудь дозатор и поставить его, разрезав шланг капельницы. Вообще  куда именно подавать воду и каким образом - никаких рекомендаций я не  дам, все дело в фантазии и технических возможностях: в 30-е годы 20 века  тракторные дизели оснащали водяными форсунками ставили какие-то  устройства для смешивания воды с соляркой, на некоторых судовых дизелях и  сейчас есть впрыск воды в смеси с топливом(экономия до 30%),  авиационные моторы как-то тоже водой подпитывали. На угольных  электростанциях угольная пыль подается в виде эмульсии с водой. Почему  эти системы не получили распространения на автомобилях? Не знаю.

Лямда и катализатор -- Корона -- 2007-03-28 15:43:33 Не повлияет на надежность раскоксовка на лямду и катализатор?

Лямда и катализатор -- Ной(86) -- 2007-03-28 16:01:56 Не волнуйся, ничего им не сделается.

Лямда  и катализатор -- Александр62 -- 2007-03-28 16:17:08 Они умирают от  добавок, повышающих октановое число бензина, как правило.
Раньше  делал несколько раскоксовок подряд ВИНСом - химия ядреная - и ничего не  случилось. А вода для движка (в разумных порциях, конечно, про гидроудар  речи нет) из всех зол самое меньшее, даже полезно.


Вот еще тема на дром.ру

 http://forums.drom.ru/toyota-camry-vista/t1151451253.html

Давайте обсудим. Может кто пробовал?
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн xeljdbot

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 168
Раскоксовка двигателя
« Ответ #204 : Авг 06, 2011, 06:40:19 am »
Правильнее будет говорить не о раскоксовке водой, а о технологии выжига кокса водяным паром (паровыжиг кокса). В нефтеперерабатывающей промышленности применяется для очистки змеевиков трубчатых печей. Почему не применяется в авто? Может быть  из-за сложности самого процесса в плане соблюдения технологического режима. Или того, что водяной пар крайне агрессивен, ускоряет коррозионные процессы в металле. Железо в обычных условиях очень устойчиво с коррозии. Но стоит его нагреть до температуры 70 и выше градусов Цельсия и добавить воды как скорость его коррозии увеличится в разы. В качестве примера можете почистить пару кусков металла напильником до блеска. Потом один положить в воду. А второй положить в воду, но предварительно хорошенько нагреть его. И самим уже решить.. какой кусок у вас покроется ржой быстрее.
P.S. Но скорее всего данный процесс применять для очистки автомобильных двигателей просто не целесообразно в экономическом плане.. не те объёмы кокса и скорость его образования. Дешевле и эффективнее почистить руками. Нынче вот ещё химия всякая появилась для предварительного отмачивания.
« Последнее редактирование: Авг 06, 2011, 07:00:13 am от xeljdbot »
Имеется March, 2004
Была Liberty, РМ12, 1999, SR20, HCVT

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Раскоксовка двигателя
« Ответ #205 : Авг 06, 2011, 10:22:51 am »
Мое ИМХО против. Водяной пар, взаимодействуя с сернистым бензином образует серную кислоту, которая и изничтожает нагар. Правда при этом еще и разрушает стенки цилиндров.
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Раскоксовка двигателя
« Ответ #206 : Авг 06, 2011, 10:55:58 am »
Цитата: любовод;85134
Короче ребята,делал я раскоксовку 3раза. Если сказать честно, как мёртвому припарка.Тут я думаю главное не упустить момент начала закоксовывания. А если кокс уже стал каменным, ты хоть тресни ничего не растворишь.Я так думаю что если с 1 раза не помогло(по жору масла) то только или маслосьёмные колпачки или потом колечки. А так лишняя трата времени нервов и денег.

 Сразу как купил жер был 1л/1000км. 1ю раскоксовку делалал тыщ 20000 тому назад стандартно результат 0.
  Вторую раскоксовку сделал недавно по схеме: раскоксовка 5 часов, слив старого масла, промывочное масло, снова раскоксовка на сутки, слив масла с промывкой 15 минуткой. И сразу после окончания 60 км по трассе под 150 км.ч. Результат пока прошел 700 км. Уровень масла упал на 2мм по щупу. Оч. неплохо. Тем более масло залил дешевенькое ЗИК 5В30 полусинь, особо не надеясь на хороший результат.
  1. в этот раз перед заливкой лавра грел не до включения вентиляторов (95гр), а до 80гр (по инструкции к лавру 70-80 гр). 2. При прогреве после раскоксовки периодически резко нажимал газульку, подскакивало до 3000 об./мин. 3. Поршня просто выставлял в ряд не шевелил. 4. Свечи закручивал неплотно, а именно как по инструкции, чтобы парами раскоксовки не выдавило вниз неиспарившуюся раскоксовку.
----
После 1й раскоксовки запуск был стандартно тяжелым с газулькой в пол.
После 2й раскоксовки покрутил при выкрученных свечах чуть подольше, расчитывая получче смочить зеркало циллиндров, свечки зажигалкой погрел от лавровой испарины. Газ в пол, ключ на старт и с полоборота тахометр прыганул на 3т. Может еще сказался перелив масла, промывочног плюхнул 4л естественно не выставляя по уровню.
« Последнее редактирование: Авг 09, 2011, 12:34:04 am от RomX »
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
Раскоксовка двигателя
« Ответ #207 : Авг 08, 2011, 08:00:58 am »
тысячи на 4 хватит потом опять жер... раскоксовывать надо начинать когда 100 гр на 1000 км, а когда 1 л - не надолго....там кокса жуть ни чем не промоешь...
вскрывать и чистить, менять кольца, колпачки...
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Раскоксовка двигателя
« Ответ #208 : Авг 08, 2011, 11:01:49 am »
Бум мониторить. Но даже если 4т. км отобьется банка ЗИКа:). Если бы как раньше Хеликс ультра экстра залил, так и навар бы был.
Вообще в раскоксовке химия дороговата. 250 р за стакан керосина дороговато. А может там и не совсем керосин. Как бы узнать?
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Раскоксовка двигателя
« Ответ #209 : Авг 08, 2011, 07:22:30 pm »
По мне так если большой жер, то больше вина колпачков маслосъемных. Колпачки L38Crow тому подтверждение!
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Раскоксовка двигателя
« Ответ #210 : Авг 09, 2011, 12:12:46 am »
Хорошо бы если колпачки. А не снимая можно их вычислить? И что там про колпачки L38Crow?
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Раскоксовка двигателя
« Ответ #211 : Авг 09, 2011, 05:12:16 am »
Простые методы диагностики неисправностей                                                                                                                                                                          

Замена маслосъёмных колпачков QR20

Друзья мои, давайте соблюдать тему.
« Последнее редактирование: Авг 09, 2011, 05:12:42 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн primorec74

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Раскоксовка поршневых колец
« Ответ #212 : Сен 18, 2011, 02:03:09 pm »
Кто-нибудь делал раскоксовку на QR-20. До Либерти на Тауне делал сам, помогло.
RNM12, QR20, 4WD, 9/2002

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Раскоксовка двигателя
« Ответ #213 : Сен 18, 2011, 02:14:02 pm »
primorec74,поиском пользуйся пожалуйста прежде чем создавать новую тему.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Раскоксовка двигателя
« Ответ #214 : Сен 20, 2007, 06:11:50 am »

Раскоксовка - удаление нагара (кокса) т.е.отложений, образующихся в процессе сгорания топливо-воздушной смеси и масла в камере сгорания при работе двигателя. Да-да и масла тоже. А в камеру сгорания оно попадает со стенок цилиндров т.к. маслосъёмные поршневые кольца не могут его снять идеально чисто. Со стержней впускных клапанов, смывается засасываемым в цилиндры потоком топливной смеси. Это перечислены только "законные" пути попадания масла в цилиндры на "здоровых" и новых моторах. А когда пробег автомобиля перевалит за 100 тысяч км. и вы заметите, что доливки масла до нужного уровня участились, а из глушителя стал появляться дымок со специфическим запахом, значит к добавлению масла в камеры сгорания подключились и другие элементы.

Предпосылки для проведения данной процедуры следующие: повышенный расход масла, снижение тяговитости двигателя

Суть раскоксовки заключается в разрыхлении нагара и его удалении. Для этого используются различные химические средства, которых сейчас много появилось в продаже, и разные технологии этого процесса.
Наиболее эффективная технология заключается в заливке определённой "автохимии" в цилиндры двигателя через свечные отверстия.

Процесс раскоксовки.
Покупаем препарат, желательно комплект раскоксовки с промывкой (LAVR МL-202  Anti Coks + Промывка двигателя Motor Flush). В комплекте идёт очень подробная инструкция по применению. Производитель лавра рекомендует выставить перед началом процедуры поршни в один ряд, но это на самом деле не обязательно, можно выполнять процедуру и без выполнения этих пунктов, эффект не снизится (при желании Вы можете ключом на 17 выставить поршни в один ряд, вращая коленвал).  Так же нет необходимости выдерживать препарат 12 часов. В данном случае принцип «чем дольше, тем лучше» не работает. Препарат работает пока находится в горячем двигателе и создаётся эффект бани. Когда двигатель остывает эффект прекращается. Так же не следует бояться того, что грязь забьёт мелкие отверстия. Препарат превращает грязь в жидкую эмульсию и вымывает её промывкой и маслом.

Итак, приступим.

Готовим ветошь, спец. одежду и т.п.
Прогреваем двигатель до срабатывания вентилятора на радиаторе. Желательно поездить, что бы прогреть как следует двигатель и моторный отсек (тогда тепло будет оставаться дольше, что нам и необходимо).

По очереди выкручиваем свечи и заливаем туда по 45 мл (можно залить и 2-ю порцию) препарата (шприц и трубка в комплекте) и вкручиваем свечи назад не затягивая ключом.

Ждём до полного остывания двигателя, не менее 1 час 30 мин.

Чтобы исключить подачу топлива вытаскиваем предохранитель инжектора.

Выкручиваем свечи, кладём на свечные колодцы тряпку (дабы не убрызгать всё вокруг) и прокручиваем стартером 3 раза по 5 сек.

Вкручиваем свечи (лучше какие-нибудь старые) и запускаем двигатель. Возможно запуск будет сложным, необходимо будет докручивать стартером.
Первые 2-3 минуты может идти сильный дым из выхлопной трубы, неравномерная работа и нехарактерный запах.


Даём двигателю прогреться до рабочей температуры на ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ.

Заливаем промывку в масло по инструкции и промываем двигатель.
На автомобиле НЕ ЕЗДИТЬ.

Меняем масло и масляный фильтр на новые.
http://nissan-liberty.ru/dvigatel-62/menyaem-motornoe-maslo-samostoyatelno-fotootchyot-288.html

При замене масла если поддомкратить правое переднее колесо, то дополнительно сливается до 300 мл масла.
Если у Вас нет ямы, то снимаете правое переднее колесо и на пластиковой защите открутив 3 самореза ключом на 10, Вы получаете лёгкий доступ к масляному фильтру и пробке поддона.

ВОТ И ВСЕ!!
« Последнее редактирование: Сен 28, 2011, 07:07:27 am от Volkan »
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Раскоксовка двигателя
« Ответ #215 : Сен 20, 2011, 05:06:04 pm »
Только я вытаскиваю предохранитель инжектора так лучше топливо точно не будет в цилиндры идти. С выкрученным бензонасосом остаточное давление большое.

Кроме того на последней раскоксовке я также после запуска и прогрева при смене масла покрутил чутка (3 сек) стартером уже после того как с поддона сбежало маслице и был снят фильтр, так там ещё набежал почти стакан после такой прокрутки.  Таким образом масло всё выходит и остаток в двигателе минимальный. Ессно крутить с выключенным инжектором, а то ещё заведёте без масла - вот смеху то будет :)

Я лично делал на раскоксовке Моторесурсе и потом промывал промывкой ZIC Flush - она делается на основе базового масла и наименее агрессивна к двигателю. После раскоксовки масло слилось чёрное как отработка, и промывка также отмыла нагар. Вообще при тяжёлых случаях рекомендуют две раскоксовки кряду делать, с промежутком в 500 км. Одна за другой.

Только если кольца уставшие такая тема может помочь не на долго. Если начало поджирать масло то надо сразу делать раскоксовку иначе может окончательно закоксовать и тогда отмыть будет нереально.
« Последнее редактирование: Сен 21, 2011, 05:35:53 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Раскоксовка двигателя
« Ответ #216 : Сен 21, 2011, 02:43:01 am »
Цитата: L38Crow;89244
Только я вытаскиваю предохранитель инжектора так лучше топливо точно не будет в цилиндры идти. С выкрученным бензонасосом остаточное давление большое.

 
Того-же мнения. С отключенными форсами последующий запуск легче, да и катализатору лучше. Я сдергиваю общую фишку с форсов, что одно и тоже.

Volkan, а пункт с обязательным покачиванием поршней за коленвал? Считаю, что баня действует на камеры сгорания, а над поршнем и компрес.кольцами стоит жижа, значит для лучшей проходимости ее к маслосъем.кольцам лучше подвигать поршня туда-сюда. Да и выставить поршня в один уровень не лишним будет, дабы уровнять объемы, а значит и эффект по цилиндрам.
Думаю стоит добавить пункт - при раскоксовке наживлять старые свечи, а заводиться с нормальными сухими.

И вот еще какой вопрос. При раскоксовке под воздействием температуры жижа будет испаряться и будет создаваться давление паров, т.е. избыточное давление. Так? Так вот что лучше - наживить свечи на пару витков (давление будет стравливаться через неплотности резьбы и жижа дольше останется в цилиндрах) или затянуть свечи (давлением жижу будет выдавливать через неплотности кольцо\поршень\цилиндр, что тоже хорошо- кольца будут отмокать, но, зато, жижа быстро стечет в картер, что уже плохо)? Пробывал и так и так, но определиться как делать лучше не смог. Кто что думает?
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Раскоксовка двигателя
« Ответ #217 : Сен 21, 2011, 05:30:49 am »
Я закручивал полностью. Давление там небольшое если будет. Оставлял на сутки.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Раскоксовка двигателя
« Ответ #218 : Сен 21, 2011, 06:04:47 am »
Мужики, вы конкретно пишите что добавить, что исправить по пунктам! :)
Я описал так, как делал сам. Но так как я не спец, могу ошибаться!
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Раскоксовка двигателя
« Ответ #219 : Сен 21, 2011, 06:36:08 am »
Изменить
Цитировать
Отключаем бензонасос (вытаскиваем предохранитель).

на

Цитировать
Отключаем инжектор (вытаскиваем предохранитель).

И на картинке обвести соседний предохранитель.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн любовод

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 141
Раскоксовка двигателя
« Ответ #220 : Сен 21, 2011, 09:11:24 am »
вСЁ РАВНО КЛАПАНА НЕКОторые открыты и жижа через них испаряется.
Либерти 2004 RM-12

Оффлайн andrevor

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 216
Раскоксовка двигателя
« Ответ #221 : Сен 25, 2011, 11:01:53 pm »
Цитата: Volkan;89221
...
Отключаем бензонасос (вытаскиваем предохранитель).
...
Как уже и писали, обязательно также отключение инжектора!(удобнее - выдергиванием предохранителя).  Иначе при "пустой" прокрутке сразу после раскоксовки накидает бензина - мало не покажется, запуск станет намного труднее.

Заводиться пожалуй лучше на старых свечах - по идее их может закидать остатками лавра и ошметками кокса, так что новые жалко. Заведемся на них после - когда промывать будем или на свежем масле уже.

Цитата: Volkan;89221
...
Производитель лавра рекомендует выставить перед началом процедуры поршни  в один ряд, но это на самом деле не обязательно, можно выполнять  процедуру и без выполнения этих пунктов, эффект не снизится (при желании  Вы можете ключом на 17 выставить поршни в один ряд, вращая коленвал).
...
Можно при желании выставить в ряд и кратким запуском стартера (после выкручивания свечей и сдергивания предохранителей инжектора-насоса), это легче чем ключом коленвал крутить.
 
А при замене масла снимать колесо необязательно, можно просто вывернуть его до упора вправо, но фильтр при этом открутить удается не всегда, надо пробовать.
« Последнее редактирование: Сен 25, 2011, 11:10:34 pm от andrevor »
RM12-028314
QR-20, 2WD, Сoleman version II, 2002, светло-зелёная

Оффлайн любовод

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 141
Раскоксовка двигателя
« Ответ #222 : Сен 26, 2011, 08:48:33 am »
жИЖА УШЛА В ЦИЛИНДРАХ, вкручиваю свечи и завожу с полпинка, без всяких заморочек.
Либерти 2004 RM-12

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Раскоксовка двигателя
« Ответ #223 : Сен 26, 2011, 10:01:14 am »
первый раз тоже ушла, во второй уже плескалась.
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн любовод

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 141
Раскоксовка двигателя
« Ответ #224 : Сен 26, 2011, 12:52:25 pm »
Через какое время плескалась? И во всех ли цилиндрах? Я например оставляю на ночь. Через час тоже плещется везде, а вот через два уже в двух, а через три всё капец отплескалась.
Либерти 2004 RM-12