Автор Тема: Отсечка топлива при разгоне? - тупит машина  (Прочитано 49887 раз)

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Отсечка топлива при разгоне? - тупит машина
« Ответ #75 : Май 05, 2012, 02:59:15 am »
Ай да Сергей Борисович, ай да молодец. Вот это я называю научный подход.

То что тебе не подсказали о нерабочих стопах это конечно косяк. У меня габарит левый сгорел, так меня на 3 день соседи по гаражу застыдили ("ты же технарь! А со сгоревшими лампами ездишь как гуманитарий") - мне стало стыдно, и я поменял. Да и со сгоревшими стопами ездить.... опасно... Потом пробовал ставить светодиоды туда (ну чтобы не менять больше), но получилось не очень красиво, потом поставил одноватные диоды - получилось супер, но не горел упорно габарит. В общем вернулся я на лампу опять обыкновенную 5/21. Думаю если ЭБУ контролирует стопы, то диоды может оценивать не адекватно ибо там намного меньшее потребление.... Хотя горят они ярче и красивее...
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Отсечка топлива при разгоне? - тупит машина
« Ответ #76 : Май 05, 2012, 04:19:26 am »
Борисыч, приветствую бывшего коллегу по несчастью и мистическим тупнякам :) Вот как можно назвать корпорацию Ниссан после такого западла? Ведь могли же зажечь какой-нибудь сигнал на панели при негорящих стопах!!! Кста на форуме авенироводов такая фигня тоже была пару раз.
Еще скажу, что (так у меня было) есть связь с габаритной линией и неконтактом лампы в цоколе, т.е. комп контролирует обрыв цепи стопсигнала, при этом никак не сигнализируя об этом!!! Кроме ограничения оборотов :)

Цитата: L38Crow;101273
Думаю если ЭБУ контролирует стопы, то диоды может оценивать не адекватно ибо там намного меньшее потребление.

 L38Crow, я так понял поездить и посмотреть есть ли отсечка со светодиодами не получилось? Было бы интересно.......согласен с тобой, по идее у светодиода сопротивление намного больше, чем у лампы накаливания, т.е. светодиод ближе к бесконечному сопротивлению при отсутствии\перегорании лампы, следовательно возможно комп определит светодиод как обрыв цепи, а значит ограничит обороты.
« Последнее редактирование: Май 05, 2012, 04:29:53 am от Van_Van »
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
Отсечка топлива при разгоне? - тупит машина
« Ответ #77 : Май 05, 2012, 05:50:01 am »
изучал вопрос покупки второго авто для жены, много рылся по разным форумам..... так вот у опеля на их роботах точно такая же ерунда - только там если перегорают стопы машина совсем не едет.
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Отсечка топлива при разгоне? - тупит машина
« Ответ #78 : Май 09, 2012, 09:50:47 am »
Наткнулся случайно на форуме на подобную проблему.
Решил для удобства собрать подобные сообщения в одном месте.

Цитата: VviktorovichR;75377
Зависимости работы вариатора от сгоревших ламп стопаков нет , а вот через предохранитель #2 и лягушку на педали тормоза при нажатии идет сигнал на варик и компом который говорит что нехрен разгонять мотор и реагировать на манипуляции переключателя скоростей .......


Цитата: Lib_krsk;75385
вот с этим согласен - связь сигнала с лягушки и коробкой точно есть! Вот только верхняя лампа то на 5 двери насколько я понял - горела?


По мере нахождения сообщений по данной теме, буду сюда перетаскивать, дабы все в одном месте лежало.
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн Термит

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Владивосток - Лучший Город Земли!
Отсечка топлива при разгоне? - тупит машина
« Ответ #79 : Май 09, 2012, 03:24:09 pm »
Цитата: Борисыч;101268

Для полноты картины желательно проверить на других кузовах и двигателях и можно ехать в ФАК.



На RNM12 я проверял еще в 2010 м году и выкладывал вот тут, http://nissan-liberty.ru/elektrika-26/pogasli-stop-signaly-71-4.html?uri=/elektrika-26/pogasli-stop-signaly-71-4.html там шло тоже обсуждение, на несколько страниц. Может это объединить, модераторы?

На машине с автоматом, в кузове RNM12, перегоревшие лампы не как не влияют на отсечку.

[video=youtube;OXFXcwvCyDU]http://www.youtube.com/watch?v=OXFXcwvCyDU[/video]
*RNM12~QR20~G NAVI PACK 70th~4WD~2003/10*

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Отсечка топлива при разгоне? - тупит машина
« Ответ #80 : Май 09, 2012, 03:55:10 pm »
Не совсем корректно проверка была. Надо было на D пробовать. На L до 5000 у меня раскручивало максимум, на Sport + D где-то до 4500
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн Евгений_Спиридонов

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 161
Отсечка топлива при разгоне? - тупит машина
« Ответ #81 : Май 09, 2012, 04:16:19 pm »
В кузове PNM тоже ни как не влияют. Почти неделю сам ездил со сгоревшими лампочками. После замены ни каких изменений не заметил.
Оставшиеся гайки никогда не подходят к оставшимся болтам.

Оффлайн Термит

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Владивосток - Лучший Город Земли!
Отсечка топлива при разгоне? - тупит машина
« Ответ #82 : Май 09, 2012, 04:16:50 pm »
На D у меня в принципе более 3000об не может быть, у меня же автомат на 2500 идет переключение, что бы я увидел??? В теме по ссылке я писал, что после проехал более 10км, уже на D без стопарей и не каких изменений в езде не увидел, видео тоже есть,  есть видео на газования на месте на Р.
« Последнее редактирование: Май 09, 2012, 04:18:47 pm от Термит »
*RNM12~QR20~G NAVI PACK 70th~4WD~2003/10*

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Отсечка топлива при разгоне? - тупит машина
« Ответ #83 : Май 10, 2012, 01:38:03 pm »
Скорее всего лампы влияют на недоприводы :)
У Евгения таже беда была, двигатель выше 2500 не раскручивался, пока лампы не поменяли!
Причем в режиме Р раскручивался выше 2500
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
Отсечка топлива при разгоне? - тупит машина
« Ответ #84 : Май 11, 2012, 10:07:34 am »
точно так, сам недавно ехал на аварийки и надписью на заднем стекле - "стопов нет" :)
Ничего так, динамика была на месте! Крутил от души.
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Отсечка топлива при разгоне? - тупит машина
« Ответ #85 : Май 11, 2012, 10:19:00 am »
Парни-автоматчики это и понятно. У вас переключением заведует сам автомат по одному ему известному принципу (давление масла) а в вариатор это более интеллектуальная штука - там этим заведует ЭБУ, которое в том числе контроллирует сигналы от нажатой педали тормоза, газа, настроения водителя, скорости, оборотов двигателя, скорости изменения нажатия на педаль газа и факт нажатия на педаль тормоза - и если таковая нажата - то логика поведения варика будет другая. Автомату в этом смысле вообще пофиг - он как бы сам по себе живёт по принципу "моя хата с краю". :)
Это как бы пояснить... как отсечка оборотов, у некоторых моделей она есть и случайное нажатие "в полик" педали газа на парковке не ведёт к выходу из строя двигателя, а у дргугих её (отсечки) нет и происходит примерно то что Шура Поддубный сделал с машиной своего отца, когда проверяли есть ли на ТАЗ-ике отсечка. Ну или другой пример - автомат Калашникова и современные снайперские системы прицельного огня обвешанные датчиками, первый надежен и автономен как мамонт, вторые чувствительны к выходу из строя датчиков но зато чертовски эффективны.

Ну я утрирую конечно для острастки  :)
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Отсечка топлива при разгоне? - тупит машина
« Ответ #86 : Май 16, 2012, 05:12:44 am »
Ну да варик-то подстраивается под степень нажатия педали даже......умный очень :) Была уже выдержка из мануала, что он контролирует тормозной сигнал - нажата педаль тормоза (всмысле он так думает) зачем тогда ему крутить двиг? Думаю связи с WD недоWD :) нет. И автоматов отсечка не касается.
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн MVN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Отсечка топлива при разгоне? - тупит машина
« Ответ #87 : Июл 25, 2012, 07:22:53 pm »
Здравствуйте уважаемые форумчане, прошу вашего совета по моей неисправности. Перечитал весь форум но не нашел симптомов как у моей машины. У меня двигатель SR-20 в последнее время появилась такая беда. Машина стала тупить при оборотах ~3000 оборотов т.е. разгоняется пока обороты не дошли до 3000. Как только 3000 теряет мощность и приходится или давить дальше или чуть приотпускать для того чтобы она не тупила.  Если дальше надавить на газ то машина начнет плавно набирать обороты. Но теперь немного предыстории: Последнее время машина стала хуже заводится т.е с 2-3 попыток заводится (раньше с одной). С начало думал не хватает топлива заменил топливный фильтр (был в ужасном состоянии-еле продувался насосом), заменил свечи на иридиевые, воздушный фильтр (хотя прежний менял 6 месяцев назад). Замерил давление в топливной системе после фильтра (при включении зажигания 1,2 кгм/см, при заведеном двигателе ХХ - 2 кгм/см) хотя в мануале написано 2,5-3 кгм/см. В положении Р при плавном нажатии на педаль обороты поднимаются до максимума, а если нажать более быстрей то получается до 3000 более линейно а потом  провал (педаль идет а обороты не растут) но если давить дальше то обороты поднимутся до отсечки. Да и еще стало невыносимо ездить с кондеем, как будто у меня не 140 лошадей а 40 лошадей. Пишу первый раз поэтому прошу прощения за повторы (хотелось более подробно изложить суть проблемы). Заранее всем откликнувшимся спасибо.

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Отсечка топлива при разгоне? - тупит машина
« Ответ #88 : Июл 25, 2012, 07:56:34 pm »
Топливный насос...не?
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Отсечка топлива при разгоне? - тупит машина
« Ответ #89 : Июл 25, 2012, 09:27:28 pm »
Раз по манулу должно быть 2,5-3, а в реалии 2 - возможно в этом и есть суть проблемы
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн евгений18

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
Отсечка топлива при разгоне? - тупит машина
« Ответ #90 : Июл 26, 2012, 10:36:17 am »
Сними шланг обратки и посмотри при работающем ДВС на струю из шланга. Может насос придется заменить. Результат замера в студию.
TOYOTA ALPHARD ANH-10 2002 2AZ-FE
TOYOTA TOWN ACE NOAH SR-50 1999 3S-FE G EXURB
Nissan PRESAGE U30 2001 KA24-DE AXIS
NISSAN LYBERTY PM-12 SR20-DE 99г

Оффлайн MVN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Отсечка топлива при разгоне? - тупит машина
« Ответ #91 : Июл 26, 2012, 01:01:37 pm »
Цитата: евгений18;105286
Сними шланг обратки и посмотри при работающем ДВС на струю из шланга. Может насос придется заменить. Результат замера в студию.

А что я по струе должен увидеть?

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Отсечка топлива при разгоне? - тупит машина
« Ответ #92 : Июл 26, 2012, 01:17:22 pm »
как красиво горит мошина....
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Отсечка топлива при разгоне? - тупит машина
« Ответ #93 : Июл 26, 2012, 05:12:40 pm »
Лучше измерить давление в топливопроводе. Услуга не должна быть дорогая на СТО.

Если услуга дороже 800 рублей - то просто поменять бензонасос. Он 1500 стоит от десятки.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Отсечка топлива при разгоне? - тупит машина
« Ответ #94 : Июл 26, 2012, 08:17:47 pm »
Господа, вы не внимательны!
Он замерил давление, цитирую: "Замерил давление в топливной системе после фильтра (при включении зажигания 1,2 кгм/см, при заведеном двигателе ХХ - 2 кгм/см) хотя в мануале написано 2,5-3 кгм/см."
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн MVN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Отсечка топлива при разгоне? - тупит машина
« Ответ #95 : Июл 28, 2012, 09:27:33 pm »
Сегодня заменил насос. О чудо!!!! Я снова узнаю свою прежнюю машинку. Вернулись "недостающие" 100 лошадей. Всем огромное спасибо.
« Последнее редактирование: Июл 28, 2012, 09:28:52 pm от MVN »

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Отсечка топлива при разгоне? - тупит машина
« Ответ #96 : Дек 30, 2013, 06:06:28 pm »
Многие уже в курсе, лампочки проходил. Вот еще дополнительное наблюдение.
В последнюю неделю езды заметил, что машина как-то неровно начала ездить, то дерганья (точнее сказать подергивания, типа небольшого пиночка) иногда появятся, то тупанет иногда. Первые подозрения были на свечи, когда их менял, честно уж и не помню, но тысяч 10 назад их точно надо было менять. Крамольные мысли про вариатор сразу отмел, рано еще, даже 210 тыр не накатал. И вот вчера вечером перестала ехать по нормальному. 2500 максимум на D при старте тапкой в пол, ну и см. выше, все симптомы. Попросил коллегу посмотреть стопы - естественно не горят. Проверка лампочек показала, что на одной спираль конкретно перегорела, на другой визуально целая, но не работает. Замена одной на целую (второй в запасе не было) восстановило прыть.

Но самое интересное - все пинки ушли напрочь. Вот и возникла мысль, может иногда пинки и временные тупняки связаны в увеличением сопротивления в цепи стопов? Визуально целую лампочку тестером не прозванивал, завтра время будет, прозвоню. Но предполагаю, что терялся контакт и  в итоге вариатор кратковременно уходил в "медленный" разгон (как по другому сформулировать, не знаю, но это не аварийный режим точно).
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн face

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
Отсечка топлива при разгоне? - тупит машина
« Ответ #97 : Июл 16, 2014, 02:25:19 pm »
Цитата: Борисыч;101268
Краткая предистория.
Либерти 2004 г.в., 2 WD, кузов RM12, контрактный двигатель QR20, на момент неисправности пробег около 50 тыс.
После замены двигателя на контрактный примерно через неделю-две (уже точно не помню :-D) внезапно появился странный дефект. Машина стала "тупить" безбожно, На D обороты больше 2800 при старте с педалью в пол не поднимались, при движении могли подняться максимум до 3000, и то, если двигаешься по прямой или с горки. На L обороты поднимались до 4500. На D плюс sport примерно до 4000.  На расход это никак не повлияло, какой был, такой и остался.

Начитавшись форума первым делом грешил на форсунки, свечи, наконечники, дроссельную заслонку, топливный насос, забитый катализатор. По всем признакам неисправность могла быть только в чем-то этом.

Поочередно переставляя с донора заведомо исправные детали в сухом остатке остались бензонасос и катализатор. Поехал на диагностику, проверили от носа до хвоста всю машину, промыли форсунки, заменили бензонасос (родной давил чуть ниже нормы), выставили обороты и другие параметры в соответствии с заводскими настройками. Изменений - полный ноль. *SORRY*

Пробовали считать ошибки вариатора, нашлась одна висевшая старая, датчик скорости, какой из них диагност не смог сказать, не то ПО. Сбросили, изменений не наступило. Кстати, при самодиагностике вариатора ошибок не показывало.

Вердикт после диагностики - двигатель в идеальном состоянии, нехрен лезть в него. Проблему надо искать в вариаторе, то бишь ехать в другой сервис, который по корбкам, замерить давление и т.п.

Так как при движении по городу больших неудобств не доставляло, забил на все и решил пока поездить медленно, но верно. По осени, после хорошего ливня, "тупизна" пропала, пару недель поездил, порадовался, потом ОНО опять пришло.
Закончилась осень, зима и практически весна. После поездки в Казахстан по кочкаристым дорогам на пол дня опять тупизна пропала, затем опять вернулась.

Недавно наконец нашел свободное время, заехал на диагностику вариатора. Диагностика показала, что с вариком все ок, все датчики, степ и другое работают отлично, электронная педаль газа тоже правильно работает.

Вылез один непонятный косячек, который диагност не смог объяснить. При движении все работает нормально, кроме одного - степ отрабатывает не 220 (или 250, не помню точно) как мануалу шагов (степов), а всего 170, то есть не входит в режим "овердрайва". Без движения все нормально, отрабатывает полностью, раскручивая двигатель до отсечки.

Во время поездки в Екатеринбург, на слет Либертоводов, одноклубник Volkan заметил, что у меня из стопов работает только дополнительный, верхний на двери.
После замены лампочек я вдруг обнаружил, что машина опять полетела!

Высказалось мнение, что на форуме когда-то терли эту тему, и вроде есть зависимость перегоревших стопов и работой вариатора.
На встрече Либертоводов эта теория опять подтвердилась, т.к нашелся еще один пострадавший от лампочек.

Чтобы раз и навсегда решить этот вопрос я провел следственный эксперимент. Сгоревшие лампочки, что стояли у меня оказались не выброшенными, а чьей-то заботливой рукой положены в один из отделов багажника.

Итак, эксперимент.
Термины: Сгоревшая лампочка - двухспиральная, у которой габариты работают, а стопы нет.

Проверял несколько разных вариаций.
1. Левая рабочая - правая сгоревшая
2. правая рабочая - левая сгоревшая
3. обе лампочки сгоревшие
4. обе лампочки просто выкручены

Видео прилагается.

[video=youtube;p8lgTCVnQuE]http://www.youtube.com/watch?v=p8lgTCVnQuE&feature=youtu.be[/video]

Итог экспериментов:
Вариатор работает нормально при одной рабочей лампочке стопов, не важно, левой или правой.
При обеих нерабочих входит в какой-то аварийный (нештатный) режим.

Для полноты картины желательно проверить на других кузовах и двигателях и можно ехать в ФАК.

ПыСы.  Получается я полгода ездил с неработающими стопами, и ни одна сволочь об этом не подсказала. :( :-) *HELP*

 это называется "БЕЗОПАСНЫЙ РЕЖИМ ДВИЖЕНИЯ"-СТАРО-ТАК КАК ПРИ ВАШЕМ ТОРМОЖЕНИИ-СТОП И У ВАШЕЙ МАШИНЫ ЗАДНИЦА БУДЕТ РАЗБИТА И ВАМ ЕЩЕ ВТЕТЕРЯТ ШТРАФ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ В НЕИСПРАВНОМ СОСТОЯНИИ :)
хай!