Автор Тема: Ненормальный масложор, кто посоветует нормального моториста?  (Прочитано 19570 раз)

Оффлайн Motorhead

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Братья во Либертосах, Хелп ми, кто чем может. Началась нереальная засада с расходом масла, перерыл весь инет, пришел к выводу, что это болезнь двигла QR 20, точнее его гребаного катализатора. Типа Он крошится, эти крошки попадают в двигло, отюда задиры в поршневой и прочая прочая...
Так вот, кто нить знает нормальных мотористов в Москве, к которым с этим дело можно обратиться? Пытался сунуться на Ниссановский официальный сервис, расплевался и уехал. Там начали гнать всякую байду, про то, что запчасти к этому двиглу,  которые у них есть, могут не подойти, т.к. "чистый японец" может отличаться и т.п....
В общем если кто сможет выручить с мотористом, с меня флян вискаря по любому!!!!

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
по Москве не знаю.у нас в Коврове (250км) есть мастер.друг мой знаю его лет 20.из столицы тоже приезжают.хочешь телефончик дам.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн mix095

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 159
я могу тебе продать мотор от соей разбитой машины, пробег у него 90т

пиши в личку договоримся о цене и условиях

из моей личной практики - замена мотора обычно проходит дешевле и быстрее чем его ремонт ...
Москва,Nissan-Tiida 2008 -бегает , Nissan liberty 2002 -Разбита , продаю по запчастям
пишите в личку , много что осталось .  куплю гараж или сниму гараж .

Оффлайн serj66

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 80
Чет я не понял, как крошки катализатора в двигло попадают. Скинька ссылку. Сколько "маша" прошла? И какой расход масла на 1000 км примерно? Может брат кольца залегли?
Лучше летом у костра, чем зимой на солнце.
QR-20DE 2001/8 серебристая В907АК199.

Оффлайн Said

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 468
Катализатор находится в глушителе(пламягаситель), из него куски никак не могут попадать в двигатель, я так думаю :roll: . Меня тоже раньше напрягал расход масла, пока не заметил, что он зависит, как и расход топлива, от стиля езды, в основном, когда по трассе топишь сильно и часто ускоряешься. У меня расход был 1 - 1,5л на 10000км. Сменил кастрол на лики моли, стал меньше топить по трассе - расход масла уменьшился, но не намного  :twisted: . Мое мнение - лучше масло доливать, чем ремонтировать движок, тем более заливать в него непроверенные присадки.
Серебро: 11.2002, 4B, RM12, QR-20, пришла 13.04.06 А556ЕХ 177

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Ребята, какой литр на 1000  8O , 100-150 грамм от замены до замены, и то если по трассе гонять... Ну посоветуйте Арида чтоли или с Автодаты  кого (я координат не знаю), может действително с ЦПГ хреново все...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
Да ладно Дим - сто грамм, нафиг тогда вообще подливать??

у меня вот честно сожрало остатки от 4-литровой канистры
за 9000 км. Пробег мотора около 200 ткм.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Цитата: zmichel
Да ладно Дим - сто грамм, нафиг тогда вообще подливать??

у меня вот честно сожрало остатки от 4-литровой канистры
за 9000 км. Пробег мотора около 200 ткм.

Миш, а я и не подливаю поэтому  :D
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
Цитата: Motorhead
Братья во Либертосах, Хелп ми, кто чем может. Началась нереальная засада с расходом масла, перерыл весь инет, пришел к выводу, что это болезнь двигла QR 20, точнее его гребаного катализатора. Типа Он крошится, эти крошки попадают в двигло, отюда задиры в поршневой и прочая прочая...
Так вот, кто нить знает нормальных мотористов в Москве, к которым с этим дело можно обратиться? Пытался сунуться на Ниссановский официальный сервис, расплевался и уехал. Там начали гнать всякую байду, про то, что запчасти к этому двиглу,  которые у них есть, могут не подойти, т.к. "чистый японец" может отличаться и т.п....
В общем если кто сможет выручить с мотористом, с меня флян вискаря по любому!!!!


Крошки от нейтрализатора-это не либертовская проблема. Это было на части Алмер ,с двигами 1,6,где стоял  так наз.катаколлектор,т.е. нейтрализатор объединен с выпускным коллектором.Тебе для начала диагностику двигателя сделать надо. Так что ищи диагноста,только не такого ,который только коды с блока управления считывает,а того что и мотор-тестером и газоанализатором работать умеет. Пусть компрессию замеряет,баланс мощности по цилиндрам,определит в чем причина-ЦПГ или маслосъемные колечки на клапанах. А по результатам диагностики и дальнейшие действия.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Цитата: march2
Цитата: Motorhead
Братья во Либертосах, Хелп ми, кто чем может. Началась нереальная засада с расходом масла, перерыл весь инет, пришел к выводу, что это болезнь двигла QR 20, точнее его гребаного катализатора. Типа Он крошится, эти крошки попадают в двигло, отюда задиры в поршневой и прочая прочая...
Так вот, кто нить знает нормальных мотористов в Москве, к которым с этим дело можно обратиться? Пытался сунуться на Ниссановский официальный сервис, расплевался и уехал. Там начали гнать всякую байду, про то, что запчасти к этому двиглу,  которые у них есть, могут не подойти, т.к. "чистый японец" может отличаться и т.п....
В общем если кто сможет выручить с мотористом, с меня флян вискаря по любому!!!!


Крошки от нейтрализатора-это не либертовская проблема. Это было на части Алмер ,с двигами 1,6,где стоял  так наз.катаколлектор,т.е. нейтрализатор объединен с выпускным коллектором.Тебе для начала диагностику двигателя сделать надо. Так что ищи диагноста,только не такого ,который только коды с блока управления считывает,а того что и мотор-тестером и газоанализатором работать умеет. Пусть компрессию замеряет,баланс мощности по цилиндрам,определит в чем причина-ЦПГ или маслосъемные колечки на клапанах. А по результатам диагностики и дальнейшие действия.

Это касалось и Либерти и Пример и Х-трейлов с моторами QR20!!
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн temp

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 125
Тоже озадачился данной проблемой. Нарыл в инете ссылки подтверждающие факт выхода из строя двигателя из-за разрушения катализатора.

http://www.zr.ru/articles/57721
(раздел СИСТЕМА ЗАЛПОВОГО ОГНЯ)

http://www.club-nissan.ru/forums/
showthread.php?t=7440&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%EA%E0%F2%E0%EB%E8%E7%E0%F2%EE%F0%E0

http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=53272

Согласно 1-й ссылке (http://www.zr.ru/articles/57721) посмотрел у себя на катализатор, стоит старого типа, т.е. в Япии моя машина под отзывную компанию не попала.
Полагаю необходимо избавляться от катализатора или перепрошивать блок управления, что будет скорее всего дешевле.
Какие будут мнения?
2003, CVT, Серая, Комплектация: 1 подлокотник.

Оффлайн temp

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 125
Извиняюсь за лишнее сообщение
2003, CVT, Серая, Комплектация: 1 подлокотник.

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
Цитата: temp
Тоже озадачился данной проблемой. Нарыл в инете ссылки подтверждающие факт выхода из строя двигателя из-за разрушения катализатора.

http://www.zr.ru/articles/57721
(раздел СИСТЕМА ЗАЛПОВОГО ОГНЯ)

http://www.club-nissan.ru/forums/
showthread.php?t=7440&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%EA%E0%F2%E0%EB%E8%E7%E0%F2%EE%F0%E0

http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=53272

Согласно 1-й ссылке (http://www.zr.ru/articles/57721) посмотрел у себя на катализатор, стоит старого типа, т.е. в Япии моя машина под отзывную компанию не попала.
Полагаю необходимо избавляться от катализатора или перепрошивать блок управления, что будет скорее всего дешевле.
Какие будут мнения?

Тебе ничего не надо делать у тебя послерестайлинговая версия 2003 года проблема на них уже ушла, в основном сыпались катализаторы на превых КуЭрах до 2002 г, и чаще на европейцах, в европе и японии прошивались мозги при ТО, я уже гдето писал, после остановки двигателя на высоких оборотах в цилиндрах происходит разряжение, а выпускные клапана оставались открытыми, проэтому пыль с ката засасывалась в цилиндры ну и т.д.
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн serj66

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 80
Друзья, однозначно провести диагностику Цилиндропоршневой группы, померить компрессию и т.д. Я бы конечно из своего опыта посоветовал XADO, если после диагностики выясниться, что проблема в ЦПГ и сменил бы масло на более вязкое. XADO в тюбиках красного цвета для двиг.
Реанимировали однажды мотор 4S Toyota, стало все замечательно.
Лучше летом у костра, чем зимой на солнце.
QR-20DE 2001/8 серебристая В907АК199.

Оффлайн Murat

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 274
Однозначно ЦПГ.  Если явной течи масла нигде не наблюдается, то точно кольца залегли. На прошлой машине при масложоре (мазда премаси-после поездки в Боровое хапнул плохой бензин) думал обойдусь заменой маслосъемных колпачков на клапанах, толковый моторист сказал, что из-за них много масла не ест. Там на направляющих есть маслосгонные канавки-делаются почти на всех современных машинах-и даже при задубевших сальниках масло мало расходуется. Разобрали движок-так и есть-кольца залегли. Купил за 4500р кольца оригинальные-хватило на 15000 км. Покупал у знакомого, упаковка вроде нормальная, видимо подменили на СТО. Недаром на некоторых СТОшках работяги предлагают новые запчасти по половинной стоимости, китайские ,наверное, воткнули, а мои продали. Вывод-если делать, то наблюдать самому или отдать "родному" человеку. :D
QR20, 2002,4WD, хорошая машина, но пришлось продать.Временно Спринтер-Кариб (само-собой 4WD).Потом FanCargo. Сейчас "Серена" 4WD 2004г.

Оффлайн Murat

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 274
Кстати, замер компрессии точного ответа не даст. У меня перед ремонтом везде было по 12-12,5. Зазоры между поршнем и кольцом масло заполняет и показывает норму. Вот зависший клапан определить, то это поможет
QR20, 2002,4WD, хорошая машина, но пришлось продать.Временно Спринтер-Кариб (само-собой 4WD).Потом FanCargo. Сейчас "Серена" 4WD 2004г.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
С станции хоккайдо маторист рассказал такую штуку: был клиент на хитриле с нашим движком и большим жором масла, заменили кольца жор остался, заменили поршневую жор остался, заменили цепь жор остался. После замены клапанной крышки жор пропал. Вент. и маслянные каналы были забиты и отсюда повышенный расход масла, у наших движков это наблюдается, из-за катализатора проБлем давно нет.

Оффлайн Murat

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 274
Про вентиляцию тоже тема толковая. А как определить нормальная вентиляция или нет? Еще в  каком-то номере "За рулем" описывался такой фокус на ГАЗовском моторе: Там какая-то сетка металическая под клапанной крышкой специально делалась для улавливания масляных паров штоли. Так вот с этой сеткой масло переставал движок расходовать.
QR20, 2002,4WD, хорошая машина, но пришлось продать.Временно Спринтер-Кариб (само-собой 4WD).Потом FanCargo. Сейчас "Серена" 4WD 2004г.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Цитата: Murat
Про вентиляцию тоже тема толковая. А как определить нормальная вентиляция или нет? Еще в  каком-то номере "За рулем" описывался такой фокус на ГАЗовском моторе: Там какая-то сетка металическая под клапанной крышкой специально делалась для улавливания масляных паров штоли. Так вот с этой сеткой масло переставал движок расходовать.

Фильтр картерных газов - маленький грибок по типу нулевика, ставиться на шланг который идет от головки к впускному коллектору (толстый). Шланг снимается с впуска, на него одевается фильтр, сосок на впуске глушиться... Такая конструкция? Лежит у меня такой фильтрик, да все руки не подымаются его ставить. А вобще хочу снять клапанную крышку, промыть и прочистить масляный уловитель, но боюсь как бы потом уплотнения не потекли :(
А в среду наконецто мне вырезают каталик и вварят плямягаситель. Кислородник оригинал придет в пятницу... Будем посмотреть.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Murat

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 274
Не,про фильтр не слыхал. Разговор именно был про внутренности клапанной крышки. Вот, наверное , маслоуловитель скорее всего. Я уже принципа его работы не помню-как он влияет на расход?
QR20, 2002,4WD, хорошая машина, но пришлось продать.Временно Спринтер-Кариб (само-собой 4WD).Потом FanCargo. Сейчас "Серена" 4WD 2004г.

Оффлайн Боцман

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 161
Цитата: Murat
Кстати, замер компрессии точного ответа не даст. У меня перед ремонтом везде было по 12-12,5. Зазоры между поршнем и кольцом масло заполняет и показывает норму. Вот зависший клапан определить, то это поможет
 


Как измерить и восстановить компрессию в двигателе
Для измерения компрессии в цилиндрах необходимы следующие инструменты: компрессометр, ключ для откручивания свечей либо форсунок, шприц, 20-30 мл машинного масла.
Измерение компрессии в цилиндрах двигателя сделать после того, как верно выставлены зазоры клапанов, т.к. это повлияет на результаты измерения.
Признаки того, что двигатель декомпрессирован:
- двигатель не тянет;
- большое потребление топлива;
- автомобиль нещадно "ест" масло;
- из глушителя валит серый дым.
Это все признаки того, что сильно износились поршневые кольца. Причины износа - пригорание в канавках поршня и потеря упругости.
Функция поршневых колец - обеспечение герметичности между поршнями и цилиндром, недопущения попадания газов в картер двигателя, а масла - в камеру сгорания.
Есть два способа для измерения компрессии, которыми вы можете воспользоваться: точное измерение - компрессометром и приблизительное - вручную.
Для последнего способа измерения требуются определенный навык, но в то же время нет ничего сложного и в нем.
Выверните все свечи, кроме свечи первого цилиндра, и проворачивайте коленчатый вал двигателя до тех пор, пока в первом цилиндре не закончится такт сжатия (определить это можно по совпадению меток). Затем поочередно ввертывайте свечи в другие цилиндры и также проворачивайте коленчатый вал. Понять, в каком цилиндре компрессия понижена, можно, сравнивая усилия, прилагаемые для прокручивания коленвала.
Согласен, что это довольно условное измерение, т.к. оно связано с субъективными особенностями человеческой физиологии. Поэтому предпочтительней воспользоваться компрессометром. Необходимое значение компрессии для своего автомобиля вы можете узнать из техпаспорта.
Измерение компрессии в этом случае проводится на горячем двигателе (80-850С).
- Заведите автомобиль и разогрейте его до необходимой температуры.
- Выверните все свечи зажигания.
- Попросите кого-либо помочь вам, т.к. обязательным условием измерения является полное открытие дроссельной заслонки, а помощник будет включать стартер, до конца выжав педаль газа (открытие дроссельной заслонки можно обеспечить и просто блокировав педаль газа).
- Наконечник компрессометра плотно вставить в отверстие свечи зажигания, убедитесь, что соединение надежно.
- Включите стартер и проворачивайте им коленчатый вал, пока показания манометра не прекратят расти (на это у вас уйдет 2-3 секунды). Для коленчатого вала необходимо, чтобы он вращался со скоростью 100 оборотов в минуту. Это выполняется лишь при исправности аккумулятора.
- Выключите стартер, расшифруйте показания прибора (показания манометра или диаграмму - это зависит от типа прибора). Измерение производится во всех цилиндрах.
- Не забывайте удалять воздух из компрессометра или перемещать кассету диаграммы в исходное положение после каждого замера. Если у вас получились данные, отличающиеся от нормы, повторите измерения на данном цилиндре.
Что делать, если вы не знаете нормативных данных, приблизительный показатель нормативной компрессии для двигателя вашего автомобиля можно рассчитать по формуле:
Компрессия (кгс/см2) = степень сжатия * коэффициент Х

Степень сжатия всегда записывается в технической характеристике двигателя. Коэффициент Х зависит от вида двигателя:

Х = 1,2-1,3 для четырехтактных двигателей с искровым зажиганием;

Х = 1,7-2 для четырехтактных дизельных двигателей.

Компрессия в новых автомобилях или в находящихся в хорошем состоянии должна соответствовать данных завода-изготовителя или данным, следующим из указанной выше формулы.
Разница показателей компрессометра между цилиндрами не должна превышать 10% от максимального показателя.
Более просто это выглядит так: разница не должна превышать 1 кгс/см2 для бензинового двигателя. Таким образом, падение компрессии на 15 % в данном цилиндре свидетельствует об износе поршня, цилиндра, поршневых колец или клапанов. Продолжительная эксплуатация двигателя с таким цилиндром ведет к усиленному износу.
Бывают случаи, когда компрессию в двигателе можно восстановить. Это возможно в тех случаях потери компрессии, когда неправильно собран двигатель, когда предварительно не установлены в отдельности по меткам коленчатый вал и распределительный вал, при проворачивании стартером коленчатого вала двигателя, при сорванных зубьях или разрыве зубчатого ремня. В результате ударного столкновения тарелок клапанов с поршнями стержень клапана изгибается и клапан не садится плотно в свое седло. Отсюда и отсутствие компрессии в цилиндрах.
Чтобы исправить эту неполадку, необходима частичная разборка двигателя и притирку клапанов.
Для получения максимальной компрессии клапаны необходимо притереть. Это можно сделать с помощью подходящего по диаметру шланга длиной примерно 15 см, надеваемого на конец клапана и выполняющему роль ручки. Если под рукой нет специальной притирочной пасты, то ее можно заменить размельченным в порошок стеклом, которое измельчают в металлической ступке, а затем смешивают с машинным маслом.
Эту смесь наносят на кромку клапана и начинают процесс притирки. Следите за тем, чтобы паста не попала на стержень клапана, т.к. в этом случае будет повреждена направляющая втулка.
Работы выполняют на снятой и уложенной на горизонтальную поверхность головка двигателя. Резиновый шланг-ручку надевают на стержень клапана с противоположной стороны головки и, прижав клапан к седлу, начинают его вращать, каждый раз проворачивая примерно на 300. При этом клапан необходимо периодически отрывать от седла и переставлять на новое место для того, чтобы не осталось круговых крупных рисок на поверхности седла и клапана.
О том, что притирка завершена, вам скажет наличие на поверхности клапана ровной серой дорожки шириной 1,5-2 мм. После завершения работы необходимо тщательно промыть керосином места притирки и головку.
Потеря компрессии зависит от состояния двигателя и износа поршневых колец. Еще один способ проверить техническое состояние колец. Назовем этот вариант "масляная проверка". Для данного вида определения неисправностей нам и потребуется ранее упомянутые в инструментах шприц и машинное масло.
Впрысните в те цилиндры, где компрессия понижена, 10-30 мл машинного масла. Закройте свечное отверстие, осуществите несколько оборотов коленвала, чтобы масло распространилось по цилиндру, а затем снова измерьте компрессии.
Теперь необходимо сравнивать показания компрессометра до и после введения масла.
- Если компрессия значительно повысилась или очень близка к норме, значит, негерметичны вследствие износа как правило поршневые кольца, поршни, цилиндры.
- Если компрессия повысится незначительно - негерметичны клапаны и кольца или повреждена прокладка головки блока цилиндров.
- Если компрессия осталась неизменной, значит, негерметичны клапаны.

Хорошо бы еще знать о том, в каком состоянии находится герметичность цилиндров. Проблема в том, что самостоятельно без специального оборудования, вы вряд ли сможете ее определить. Поэтому проверку герметичности цилиндров и проверку герметичности головки блока цилиндров рекомендуется не делать самостоятельно, а обратиться на СТО.

Оффлайн Murat

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 274
Ну я говорю как было у меня. Заливали масло в горшки-разница была не более 0,5 очка. Стенки цилиндра маслом смазываются, а залегшие кольца это масло не снимают, вот тебе и компрессия. Газ надо подержать, примерно минуты 2-3 на 2000-2500 оборотов. Задыметь должен, если кольца залегли, сизым цветом. А когда вентиляционные каналы в клапанной крышке забиты, то масло уходит на угар или давит его через уплотнители?
QR20, 2002,4WD, хорошая машина, но пришлось продать.Временно Спринтер-Кариб (само-собой 4WD).Потом FanCargo. Сейчас "Серена" 4WD 2004г.

Оффлайн Боцман

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 161
Цитата: Murat
Ну я говорю как было у меня. Заливали масло в горшки-разница была не более 0,5 очка. Стенки цилиндра маслом смазываются, а залегшие кольца это масло не снимают, вот тебе и компрессия. Газ надо подержать, примерно минуты 2-3 на 2000-2500 оборотов. Задыметь должен, если кольца залегли, сизым цветом. А когда вентиляционные каналы в клапанной крышке забиты, то масло уходит на угар или давит его через уплотнители?
   


Вот это уже ближе к тому что ты  и хотел сказать

Оффлайн BAV61

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 54
Привет коллеги.
Проблемма подобная Motorhead
В декабре, были сильные морозы,ночью не включился прогрев и машина не завелась, утром пытался завести и просто залил двигатель, после чего утащил машину в теплый бокс, где "специалисты" в течении дня ее всетаки завели.Нежелание запускаться двигателя объяснили тем, что топливо из цилиндров стекает в катализатор и при вспышках в цилиндрах воспламеняется в катализаторе, в следствии чего запуск двигателя не получается.
На следующий день начались проблеммы, свечи просто заливало маслом так, что они прекращали работать.расход масла 1литр на 100 км, это при том, что раньше ездил от замены масла до слледующей замены без доливок. Замерили компрессию - 11.5 вовсех цилиндрах.(немного, но ездить можно).
Машину загнал на ремонт в "субару центр" на Матезалки (Красноярцы наверняка знают где это). Двигатель разобрали - выработка в цилиндрах просто кошмарная, хотя задиров нет. Моторист вынес вердикт : дигатель либо менять на контрактный (стоимость двигателя 30 - 50 тысяч плюс работа около 15 тыс.) либо растачивать под ремонтный размер поршневой группы (стоимость зап.частей : поршни, кольца, прокладки, сальники, цепь, натяжители примерно 22 тыс руб, плюс работа с учетом выполненной разборки и дефектовки 20 тыс. рублей).
Гарантию на контрактный двигатель дают не более 10 тыс. км.,при условии замены двигателя продавцом. Поэтому решил капиталить.
Зап.части уже заказаны, жду когда придут поршни.
Уже пошел второй месяц, как я без машины. Сижу и думаю неужели я такой ЛОХ и просто холодным пуском загубил двигвтель.[/b]
2002. QR20. RM12. р272нс24

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
BAV, фигасе, сочувствую :( Так вроде Субару на Матезалки больше не занимается Ниссанами, они мне так по телефону сказали...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...