Автор Тема: Катализатор  (Прочитано 51986 раз)

Оффлайн sania152

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Катализатор
« : Сен 03, 2009, 04:45:49 pm »
Sr-20   Возник вопрос о состоянии катализатора . Сам проверил так : открутил лямб зонд вставил туда через верх радиатора кислородный шланг (3-5м ),обмотаный фольгой от сигарет,в нем грамм 200 воды ,второй конец на уровне порога (25см ) держу рукой и завожу двиг . Давить воду начало на 4500 об . Хотелось узнать как вообще проверяют кат ?или хотя бы  показатели на таком же "стенде "без ката .

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Катализатор
« Ответ #1 : Сен 03, 2009, 05:35:18 pm »
А почему вообще возник вопрос о катализаторе, есть какие-то симптомы, подозрения?

Оффлайн sania152

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Катализатор
« Ответ #2 : Сен 03, 2009, 09:26:06 pm »
Я зимой пeремораживал его на автозапуске да и по казахстану много поколесил свечи от бенза лохматые были.провожу борьбу с перерасходом после летних полетов.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Катализатор
« Ответ #3 : Сен 04, 2009, 06:32:31 pm »
Симптомы следующие:
1. Снижается тяга на малых оборотах
2. Зтрудненный пуск двигателя
3. Повышенный расход топлива
Рекомендуется выбить катализатор, но необходимо вварить пламягоситель.

Оффлайн sania152

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Катализатор
« Ответ #4 : Сен 05, 2009, 01:12:17 pm »
У меня по трассе вырос расход но после комплекса стандартного обслуживания всё нормализовалось, ато хотел как скульптор убрать всё лишнее .  а чего там гасить надо и как (на будущее )

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Катализатор
« Ответ #5 : Сен 05, 2009, 03:49:08 pm »
Честно говоря не знаю, вопросом в плотную не занимался. Наверное Lib_krsk просветить может.

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Катализатор
« Ответ #6 : Сен 06, 2009, 08:09:55 pm »
Снимал катализатор и смотрел визуально.Забитый или с поплавленными сотами увидишь сразу.Снимается легко,только надо быть готовым к высверливанию шпилек-иногда ломаются.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн sania152

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Катализатор
« Ответ #7 : Сен 07, 2009, 09:26:57 am »
Я про облом шпилек сразу подумал ,поэтому проверил только на "давление "в выхлопном коллекторе ,и на том успокоился . А описанный способ как вариант проверки давления перед катом. А сколько они живут ? У меня было 40(х/з) +мои 100

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Катализатор
« Ответ #8 : Сен 09, 2009, 03:18:05 pm »
По-поводу "...чем гасить...". Есть конторы по ремонту глушителей и катализаторов, они вместо кат. ставят гасители. Просто надо им позвонить или подъехать к ним, и они всё растолкуют.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Igor_M

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
Катализатор
« Ответ #9 : Дек 22, 2009, 04:14:04 pm »
Выбивать их однозначно меня это коснулось цена вопроса 80.000р (замена двигателя)
RM12 QR20DE CVT 2002/10

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Катализатор
« Ответ #10 : Дек 22, 2009, 05:20:26 pm »
В каком смысле? Пришлось делать замену двигателя на Либерти за 80 тысяч???!!!
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Катализатор
« Ответ #11 : Дек 22, 2009, 07:52:15 pm »
В Екатеринбурге такие ценники?

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Катализатор
« Ответ #12 : Дек 22, 2009, 11:13:36 pm »
Я думаю что либо затянуло остатки в обратку -и пришлось пихло менять, либоо ещё что аналогичное :-)
А вообще кто у нас на дроме много и толково читает - встречал там неплохой пост про то как самодельный пламегаситель чувак на Хитрилу делал, кстати на QR20 ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Катализатор
« Ответ #13 : Дек 23, 2009, 09:43:19 am »
Тут тойоту ковырял 1991г(кольца,клапана,сальники),пробег по любому за 300т км.Там катализатор на голове сидит прям на выпускном коллекторе.Снял ради интереса(башка то все равно откручена была).Сажи мальца присутствовало,но чистый(аж о...л),жер масла был где то в районе грамм 500 на 1000 км(кольца залегли маслосьемные).Катализатор по всем признакам родной(да кто ж его менять то будет).
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн nik-azar

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 367
Катализатор
« Ответ #14 : Дек 23, 2009, 10:04:00 am »
И какой можно вывод сделать? Что способствует умиранию ката? Ведь разница в пробегах при которых кат "  на выброс" очень большая, не зависимо то марки и модели машины. Бензин вроде как исключается - все ездят на "нашем". Что еще? Масло,манера езды,климатические условия юзанья? Кто что думает.
2000. SR20.PM-12. Пурпурный.
Кто первый встал- того и тапки!!!

Оффлайн ablamer

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 676
Катализатор
« Ответ #15 : Дек 23, 2009, 11:47:14 am »
А я вот думаю, что как раз всё от бензина и зависит. Наш-то он наш, да везде разный... Кто чаще "попадает" на плохой бензин у того и вероятность выхода катализатора из строя выше. А кто чаще "попадает"? Правильно, те кто на большие расстояния катается и заправляется где придется...

2002/11 QR20 KX6

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
Катализатор
« Ответ #16 : Дек 26, 2009, 09:35:25 am »
А еще влияют зимние запуски с "прикуриванием", когда бензин живьем в кат летит,а потом там догорает,иногда с хлопками.Хлопки могут привести к частичному разрушению керамических сот.А также езда с пропусками зажигания.Не зря на многих недавно разработанных двигателях отключается форсунка того цилиндра,где блок управления диагностирует множественные пропуски зажигания.

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Катализатор
« Ответ #17 : Дек 29, 2009, 07:15:12 pm »
Блин, каждый раз пужаете этим катализатором!
Опять за движку страшно стало, 80000 рубликов уже не шутка, мне ремонта коробки хватило.
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн santa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Катализатор
« Ответ #18 : Апр 09, 2010, 04:20:26 am »
вот сам зимой свой кат выбил, и друг в прошлом году вышиб, это япошки там за экологию, а нам он здесь как кость в горле, чуть не сообразил и попал на 80!кат оплавился после того, как прикуривал после заморозки машины, машина работала четко на холостых, а оборотов наваливаешь и сразу глохнет...а сейчас даже и по резвее стала, типа прямоток! ))) выбивайте и не парьтесь! а то потом фиг знает...

Оффлайн mitia

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 69
Катализатор
« Ответ #19 : Июл 14, 2010, 01:24:34 am »
Всем доброго времени суток. Был в 2-ух конторах по замене выхлопной системы. В одной сказали что пламягаситель ставить нельзя (при 2-ух литрах и при такой конюшне машинка будет вести себя шумновато). В другом сервисе убедили в что все ерунда , мол ставь и едь. Вообщем поставил я месяц назад пламягаситель из нержавейки. В целом либа бобежала шустрее как мне и обещали и стала более маневренной. (Думаю тут дело не в гасителе , а в том что кат. мой был забит уже конкретно) . Минусом явилось то , что при тех же 800 оборотах на холостом, машинка получила легкую вибрацию салона (руль, ручка коробки). Двигатель смотрел, он по прежнему работает ровно , а вибрация в салоне появилась. Не знаю что может быть еще ее природой, грешу на гаситель пока. Если к другому не приду, врежу кат. новый.
ниссан либерти 2000г SR20 беленькая

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Катализатор
« Ответ #20 : Июл 14, 2010, 07:03:38 am »
Цитата: mitia;62752
Вообщем поставил я месяц назад пламягаситель из нержавейки.


Какова цена вопроса?
Как себя чувствует расход горючки после выбивания катализатора?
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн mitia

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 69
Катализатор
« Ответ #21 : Июл 14, 2010, 09:46:03 am »
3600 все удовольствие вместе с работой специалистов , время работы 15-20 минут. Про расходку чуть позже. В связи с легкой вибрацией в салоне перевел машинку на 95-ый пока , думая что дело в бензине.
ниссан либерти 2000г SR20 беленькая

Оффлайн mitia

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 69
Катализатор
« Ответ #22 : Июл 24, 2010, 02:03:57 am »
Докладаю всем кому интересно. Залил полный бак (60 литров) , проехал 390 км, снова залил до полного. Получилось 48 литров . Выходит около 12 литров на сотню. Правда преимущественно трасса. После проехал 360 км и снова залил до полного , в этот раз 46 литров. Получается на 360 км потрачено 46 литров. Это где-то 13 литров на сотню. В этом случае город с трассой пополам. Завтра залью снова до полного , посмотрю изменения.
  Вибрация появилась по причине износа задней подушки двигателя. Однако подозреваю что движок с пламягасителем все равно работает шумновато.
ниссан либерти 2000г SR20 беленькая

Оффлайн mitia

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 69
Катализатор
« Ответ #23 : Авг 12, 2010, 11:11:18 pm »
Всем привет. Теперь знаю точно на 92-ом тратит машинка от 12,5 до 13 литров в смешано цикле. Короче до замены ката было примерно так же. Вибрация двига была не от замены ката на гаситель. Так же повторюсь что машина после замены стала более приемистой. Вывод , меняем не стесняясь.
ниссан либерти 2000г SR20 беленькая

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Катализатор
« Ответ #24 : Авг 13, 2010, 03:30:50 am »
На CO проверяли после удаления ката? В предельно допустимую норму укладывается?
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.