Клуб владельцев Nissan Liberty

Nissan Liberty => Двигатель => Тема начата: sania152 от Сен 03, 2009, 04:45:49 pm

Название: Катализатор
Отправлено: sania152 от Сен 03, 2009, 04:45:49 pm
Sr-20   Возник вопрос о состоянии катализатора . Сам проверил так : открутил лямб зонд вставил туда через верх радиатора кислородный шланг (3-5м ),обмотаный фольгой от сигарет,в нем грамм 200 воды ,второй конец на уровне порога (25см ) держу рукой и завожу двиг . Давить воду начало на 4500 об . Хотелось узнать как вообще проверяют кат ?или хотя бы  показатели на таком же "стенде "без ката .
Название: Катализатор
Отправлено: Anton от Сен 03, 2009, 05:35:18 pm
А почему вообще возник вопрос о катализаторе, есть какие-то симптомы, подозрения?
Название: Катализатор
Отправлено: sania152 от Сен 03, 2009, 09:26:06 pm
Я зимой пeремораживал его на автозапуске да и по казахстану много поколесил свечи от бенза лохматые были.провожу борьбу с перерасходом после летних полетов.
Название: Катализатор
Отправлено: Anton от Сен 04, 2009, 06:32:31 pm
Симптомы следующие:
1. Снижается тяга на малых оборотах
2. Зтрудненный пуск двигателя
3. Повышенный расход топлива
Рекомендуется выбить катализатор, но необходимо вварить пламягоситель.
Название: Катализатор
Отправлено: sania152 от Сен 05, 2009, 01:12:17 pm
У меня по трассе вырос расход но после комплекса стандартного обслуживания всё нормализовалось, ато хотел как скульптор убрать всё лишнее .  а чего там гасить надо и как (на будущее )
Название: Катализатор
Отправлено: Anton от Сен 05, 2009, 03:49:08 pm
Честно говоря не знаю, вопросом в плотную не занимался. Наверное Lib_krsk просветить может.
Название: Катализатор
Отправлено: nika07 от Сен 06, 2009, 08:09:55 pm
Снимал катализатор и смотрел визуально.Забитый или с поплавленными сотами увидишь сразу.Снимается легко,только надо быть готовым к высверливанию шпилек-иногда ломаются.
Название: Катализатор
Отправлено: sania152 от Сен 07, 2009, 09:26:57 am
Я про облом шпилек сразу подумал ,поэтому проверил только на "давление "в выхлопном коллекторе ,и на том успокоился . А описанный способ как вариант проверки давления перед катом. А сколько они живут ? У меня было 40(х/з) +мои 100
Название: Катализатор
Отправлено: sal от Сен 09, 2009, 03:18:05 pm
По-поводу "...чем гасить...". Есть конторы по ремонту глушителей и катализаторов, они вместо кат. ставят гасители. Просто надо им позвонить или подъехать к ним, и они всё растолкуют.
Название: Катализатор
Отправлено: Igor_M от Дек 22, 2009, 04:14:04 pm
Выбивать их однозначно меня это коснулось цена вопроса 80.000р (замена двигателя)
Название: Катализатор
Отправлено: Lib_krsk от Дек 22, 2009, 05:20:26 pm
В каком смысле? Пришлось делать замену двигателя на Либерти за 80 тысяч???!!!
Название: Катализатор
Отправлено: Anton от Дек 22, 2009, 07:52:15 pm
В Екатеринбурге такие ценники?
Название: Катализатор
Отправлено: Alex157 от Дек 22, 2009, 11:13:36 pm
Я думаю что либо затянуло остатки в обратку -и пришлось пихло менять, либоо ещё что аналогичное :-)
А вообще кто у нас на дроме много и толково читает - встречал там неплохой пост про то как самодельный пламегаситель чувак на Хитрилу делал, кстати на QR20 ....
Название: Катализатор
Отправлено: nika07 от Дек 23, 2009, 09:43:19 am
Тут тойоту ковырял 1991г(кольца,клапана,сальники),пробег по любому за 300т км.Там катализатор на голове сидит прям на выпускном коллекторе.Снял ради интереса(башка то все равно откручена была).Сажи мальца присутствовало,но чистый(аж о...л),жер масла был где то в районе грамм 500 на 1000 км(кольца залегли маслосьемные).Катализатор по всем признакам родной(да кто ж его менять то будет).
Название: Катализатор
Отправлено: nik-azar от Дек 23, 2009, 10:04:00 am
И какой можно вывод сделать? Что способствует умиранию ката? Ведь разница в пробегах при которых кат "  на выброс" очень большая, не зависимо то марки и модели машины. Бензин вроде как исключается - все ездят на "нашем". Что еще? Масло,манера езды,климатические условия юзанья? Кто что думает.
Название: Катализатор
Отправлено: ablamer от Дек 23, 2009, 11:47:14 am
А я вот думаю, что как раз всё от бензина и зависит. Наш-то он наш, да везде разный... Кто чаще "попадает" на плохой бензин у того и вероятность выхода катализатора из строя выше. А кто чаще "попадает"? Правильно, те кто на большие расстояния катается и заправляется где придется...
Название: Катализатор
Отправлено: march2 от Дек 26, 2009, 09:35:25 am
А еще влияют зимние запуски с "прикуриванием", когда бензин живьем в кат летит,а потом там догорает,иногда с хлопками.Хлопки могут привести к частичному разрушению керамических сот.А также езда с пропусками зажигания.Не зря на многих недавно разработанных двигателях отключается форсунка того цилиндра,где блок управления диагностирует множественные пропуски зажигания.
Название: Катализатор
Отправлено: Volkan от Дек 29, 2009, 07:15:12 pm
Блин, каждый раз пужаете этим катализатором!
Опять за движку страшно стало, 80000 рубликов уже не шутка, мне ремонта коробки хватило.
Название: Катализатор
Отправлено: santa от Апр 09, 2010, 04:20:26 am
вот сам зимой свой кат выбил, и друг в прошлом году вышиб, это япошки там за экологию, а нам он здесь как кость в горле, чуть не сообразил и попал на 80!кат оплавился после того, как прикуривал после заморозки машины, машина работала четко на холостых, а оборотов наваливаешь и сразу глохнет...а сейчас даже и по резвее стала, типа прямоток! ))) выбивайте и не парьтесь! а то потом фиг знает...
Название: Катализатор
Отправлено: mitia от Июл 14, 2010, 01:24:34 am
Всем доброго времени суток. Был в 2-ух конторах по замене выхлопной системы. В одной сказали что пламягаситель ставить нельзя (при 2-ух литрах и при такой конюшне машинка будет вести себя шумновато). В другом сервисе убедили в что все ерунда , мол ставь и едь. Вообщем поставил я месяц назад пламягаситель из нержавейки. В целом либа бобежала шустрее как мне и обещали и стала более маневренной. (Думаю тут дело не в гасителе , а в том что кат. мой был забит уже конкретно) . Минусом явилось то , что при тех же 800 оборотах на холостом, машинка получила легкую вибрацию салона (руль, ручка коробки). Двигатель смотрел, он по прежнему работает ровно , а вибрация в салоне появилась. Не знаю что может быть еще ее природой, грешу на гаситель пока. Если к другому не приду, врежу кат. новый.
Название: Катализатор
Отправлено: Volkan от Июл 14, 2010, 07:03:38 am
Цитата: mitia;62752
Вообщем поставил я месяц назад пламягаситель из нержавейки.


Какова цена вопроса?
Как себя чувствует расход горючки после выбивания катализатора?
Название: Катализатор
Отправлено: mitia от Июл 14, 2010, 09:46:03 am
3600 все удовольствие вместе с работой специалистов , время работы 15-20 минут. Про расходку чуть позже. В связи с легкой вибрацией в салоне перевел машинку на 95-ый пока , думая что дело в бензине.
Название: Катализатор
Отправлено: mitia от Июл 24, 2010, 02:03:57 am
Докладаю всем кому интересно. Залил полный бак (60 литров) , проехал 390 км, снова залил до полного. Получилось 48 литров . Выходит около 12 литров на сотню. Правда преимущественно трасса. После проехал 360 км и снова залил до полного , в этот раз 46 литров. Получается на 360 км потрачено 46 литров. Это где-то 13 литров на сотню. В этом случае город с трассой пополам. Завтра залью снова до полного , посмотрю изменения.
  Вибрация появилась по причине износа задней подушки двигателя. Однако подозреваю что движок с пламягасителем все равно работает шумновато.
Название: Катализатор
Отправлено: mitia от Авг 12, 2010, 11:11:18 pm
Всем привет. Теперь знаю точно на 92-ом тратит машинка от 12,5 до 13 литров в смешано цикле. Короче до замены ката было примерно так же. Вибрация двига была не от замены ката на гаситель. Так же повторюсь что машина после замены стала более приемистой. Вывод , меняем не стесняясь.
Название: Катализатор
Отправлено: Makuso от Авг 13, 2010, 03:30:50 am
На CO проверяли после удаления ката? В предельно допустимую норму укладывается?
Название: Катализатор
Отправлено: mitia от Авг 13, 2010, 08:44:48 am
В голову не приходило. Ради интереса сделаю. Только вопрос будет звучать так "На сколько отклонение от нормы будет" потому что в свое время вырезал дожигатель (это такое утолщение на трубе "сарделькой" между резонатором и бочкой), полагаю он тоже влиял на СО.
Название: Катализатор
Отправлено: Alex77 от Авг 13, 2010, 09:42:47 am
Слушайте братцы кто знает как себя чувствует католизатор при использовании ГБО без потери мощности? Плиз?:)
Название: Катализатор
Отправлено: al_exa от Авг 13, 2010, 11:10:41 am
Цитата: mitia;62752
Минусом явилось то , что при тех же 800 оборотах на холостом, машинка получила легкую вибрацию салона (руль, ручка коробки). Двигатель смотрел, он по прежнему работает ровно , а вибрация в салоне появилась. Не знаю что может быть еще ее природой, грешу на гаситель пока. Если к другому не приду, врежу кат. новый.


В своё время вырезал по глупости катализатор на Карине Е (пробег 260, катализаторв отличном состоянии был). После выреза замучился менять конфигурации пламягасителей, потому как с любым из них машину колбасило вибрацией, разница была только в количестве оборотов, при которых происходила вибрация. После того и понял насколько тонко настроен выпуск и что "лучшее- враг хорошего".
Название: Катализатор
Отправлено: glukhovdo от Авг 13, 2010, 11:23:53 am
Ребята вы вааще о каких пламягасителях тут говорите? Вы почитайте всю тему? Выбили просто катализаторы и катайтесь себе спокойно. Ни расход, ни экологичность не ухудшаются.
Название: Катализатор
Отправлено: mitia от Авг 13, 2010, 11:35:49 am
Цитата: glukhovdo;64879
Ребята вы вааще о каких пламягасителях тут говорите? Вы почитайте всю тему? Выбили просто катализаторы и катайтесь себе спокойно. Ни расход, ни экологичность не ухудшаются.


Думаю все так и есть. Причиной вибрации, кот-ую я описывал, явилась рваная подушка двигателя задняя. Пламягаситель здесь не причем. Это точно!!!
Однако СО проверю. Просто интересно стало.
Название: Катализатор
Отправлено: andrei59ru от Авг 13, 2010, 06:28:14 pm
выбили оба ката еще зимой.машина на газу.НИЧЕГО не изменилось.
Название: Думал варик, оказался каталик
Отправлено: leffsha от Янв 20, 2011, 01:21:32 am
Ура, починил машину!Хочу расказать об этом т.к. Данной инфы не нашол на форуме. Предистория такова: машина хорошо заводитса, трогаетса, разгоняетса, но если подаль в пол то-подъем оборотов, под капотом гдето слева рычание басом а разгона практически нет. Какбудто коробка не передаёт момент на колёса. Дальше хуже- машину не мог разогнать до какихто 70км\ч. В голове одно-коробка стремительно умирает. Самодиагностика варика ошибок не выявила, масло в нем же хорошего качества(светло красное, без запаха, Без каких либо взвесей). Незнал о чём думать степ-мотор, датчики, ремень...?.Думал только на коробку т.к. незадолго до етого сел на пузо в сугробе и когда колесо крутилось на весу воткнул P (ну недумал я что оно крутитса). Придчину выявил когда стало совсем плохо (машину немог разогнать до 10км\ч). На Р или на N дал газу, под капотом рык слева и оборотов не набирает. В итоге првый катализатор(кот. на выпускном коллекторе) разваливаясь потихоньку забивал второй, соответственно от чего двиг. и немог набирать обороты. Путем нехитрых телодвижений в сервисе были выбиты оба кталика и машина ожила. Даже тряска на D стоя на светофоре прекратилась. Кстати, рык под капотом справа это были излишки газов которые через пуск отдавали в воздухан.
Надеюсь моя история комуто поможет в диагностике и устранении такои неисправности.
Название: Катализатор
Отправлено: Oleg46 от Янв 20, 2011, 02:39:30 am
Ну как-то странно искал, даже ни у кого из ГУРУ не спросил.. А тема есть, и симптомы расписаны..
Туда темку и переношу...
Название: Катализатор
Отправлено: ахмед от Мар 08, 2011, 08:05:26 pm
у меня либерти 99года sr20 может быть что на ней с завода не стоит катализатор? я спрашиваю потому что я не могу понять где он находиться так как я не нашёл признаков утолщения на глушителе  кто знает напишите пожалуйста по подробнее
Название: Катализатор
Отправлено: andrei59ru от Мар 08, 2011, 08:42:17 pm
Может его срезал предыдущий хозяин.Так-то должен быть.Или он стоит в выпускном колекторе.
Название: Катализатор
Отправлено: TerskovDmitriy от Май 13, 2011, 11:16:23 am
Igor_M, День добрый! Подскажи как правильно выбить катализатор не повредив там не чего лишнего (датчики например)! если есть фото по демонтажу данной проблемы (катализатора).Заранее спасибо.
Название: Катализатор
Отправлено: leffsha от Май 13, 2011, 02:26:39 pm
TerskovDmitriy, никаких особых примудростей там нет. раскручиваеш, выбиваеш и всё. единственное на что надо обратить внимание что на QR катализаторов два.И лямбда зонд наход. чуть выше первого катлизатора.
Название: Катализатор
Отправлено: WASO2000 от Июн 17, 2011, 12:21:54 pm
катализатора там 2 выбил легко после 100 тыс. пробега это пробка цена вопроса 1500р езжу бес проблем
Название: Катализатор
Отправлено: L38Crow от Июн 17, 2011, 01:48:05 pm
                                                                                                                                                     Как избавиться от катализатора? (http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/kak-izbavitsya-ot-katalizatora-299.html?highlight=%E2%FB%E1%E8%F2%FC)

Последние несколько страниц можно почитать.
Название: Катализатор
Отправлено: Sikwell от Июл 23, 2011, 08:03:45 pm
Я 4 месяца назад пробил резонатор (кажется так называется эта штуковина перед глушителем) "на трассе булыжник поймал" и пока тесть колдовал со сваркой (так ни хрена и не придумал т.к у резонатора обе обшивки гнилые были) решил посмотреть на катализатор. Так вот на просвет был забит на процентов 40.(ПРИЧИНУ НЕ ЗНАЮ) Ну решил на свой страх и риск выбить его. Вобщем мои наблюдения такие: расход остался в норме, машинка стала поприеместее, но стала не много погромче при запуске (как отечественные для тех кто понимает.) А на месте резонатора у меня патрубок прямой вварен о как. Извиняюсь если не в теме, но про катализатор могу сказать что обхожусь без него пока без проблем. Хотя время покажет.
Название: Катализатор
Отправлено: kolmakoff от Июл 24, 2011, 11:17:21 am
Тоже планирую пробить эту каку, на спидометре то 170 т. км., младший брат пробил на своей Bluebird Silphy и ездит довольный
Название: Катализатор
Отправлено: Тигра от Июл 24, 2011, 12:40:16 pm
Ничего не скажу по поводу разницы с катом и без ката - не знаю, когда брал авто - не было не одного и ни второго ката. На W210 выбивал и менял на пламягасители, разница в подхвате и расходе изменилась чуть чуть в лучшую для в ладельца сторону
Название: Катализатор
Отправлено: PavelSom от Апр 18, 2014, 01:20:58 am
Читается только первая страница.
2 и последующие не открываются(
Internal Server Error
The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request.
Название: Катализатор
Отправлено: andrei59ru от Апр 18, 2014, 07:17:12 am
У меня все открываются.
Название: Катализатор
Отправлено: Nissanovod от Июл 02, 2014, 07:37:35 pm
по случаю снял катализаторы, в предварительном пробита дырка кем то до меня, в основной целый и вроде даже не забит, хотя я не представляю какой он должен быть что бы его пора было выбить
http://gfile.ru/abQWE
http://gfile.ru/abrs0
http://gfile.ru/aabFq
посоветуйте что нибудь
Название: Катализатор
Отправлено: Volkan от Июл 03, 2014, 10:33:00 am
А у меня во втором катализаторе завелся колокольчик! На кочках звенит :)
Может тоже выбить этот колокольчик?
Название: Катализатор
Отправлено: Nissanovod от Июл 03, 2014, 10:32:29 pm
извиняюсь за не правильный хостинг, которым воспользовался в прошлый раз

http://webfile.ru/3872f7b5042798808d2646c1caac0ce3
http://webfile.ru/9694efb6b7f6180ecac3e64415b1ee1c
http://webfile.ru/0bf49d6f7592a0a98c379373428a6c79
http://webfile.ru/80134d8612a162c6b32ed8ac337a754b
Название: Катализатор
Отправлено: pilot013r от Июл 04, 2014, 03:54:24 am
(http://i5.imageban.ru/out/2014/07/04/c9edc815517c540e4dbef873aadf6967.jpg) (http://imageban.ru)а катализатор сломан
Название: Катализатор
Отправлено: Volkan от Июл 04, 2014, 07:06:39 am
Nissanovod, А фото генератора зачем?
Название: Катализатор
Отправлено: Nissanovod от Июл 04, 2014, 08:29:13 am
хотел спросить про эту дырку, сама получилась или пробил кто то?
вот второй http://webfile.ru/66810b759e9e618bc05c0db966043d32 думаю тоже пробить дырку или походит еще

генератор по ошибке сюда приклеил, хотел в другой теме
Название: Катализатор
Отправлено: L38Crow от Июл 04, 2014, 08:52:38 am
Убирай его нафиг. С такой дыркой он один фиг не работает, зато поток тормозит. Получается до него поток вихревой, после него ламинарный, сам можешь прикинуть потери. Либо кат заказывать новый и ставить (можно совместимый), либо удалять.
Название: Катализатор
Отправлено: Volkan от Июл 04, 2014, 09:33:52 am
Дык проще удалять!
Название: Катализатор
Отправлено: Nissanovod от Июл 04, 2014, 10:26:37 am
Цитата: Volkan;126510
Дык проще удалять!

 
придется делать пламегаситель и обманку для датчика
Название: Катализатор
Отправлено: andrei59ru от Июл 04, 2014, 10:47:35 am
Ничего не надо делать.
Название: Катализатор
Отправлено: Alex157 от Июл 04, 2014, 10:57:32 am
пламегаситель то стоит, а обманок никаких точно не надо.
Название: Катализатор
Отправлено: L38Crow от Июл 04, 2014, 11:02:48 am
Не надо никаких пламягасителей друзья! Зачем лишние преграды потоку чинить. Обманку надо было бы если бы две лямбды было в машине, одна - ПОСЛЕ ката. А так ничего не надо, удалить и все дела.
Название: Катализатор
Отправлено: Alex157 от Июл 04, 2014, 11:06:50 am
На ютубе есть хорошее видео - там мужик на Хитрилу сделал пламегаситель сам - по затратам - копейки, по сопротивлению - ерунда , не заметно... Всё таки большинство советуют один ставить ...
Название: Катализатор
Отправлено: L38Crow от Июл 04, 2014, 11:09:49 am
Для чего? Какой в нём смысл кроме дополнительных преград потоку? После удаления катализатора температура газов уменьшается, пламени которое гасить надо нет...
Название: Катализатор
Отправлено: Alex157 от Июл 04, 2014, 11:18:19 am
Андрюх, я не спец, я тебе могу рассказать почему процессор работает .... а тут я не знаю.... Но я бы всё таки поставил бы вихревой пламегаситель - он не только снижает шум работы двигателя, но и предортвращает обратное всасывание .... но они стоят почти как катализаторы ....
Название: Катализатор
Отправлено: Volkan от Июл 04, 2014, 01:29:27 pm
Миша Уфимский уже несколько лет без каталика и пламягасителей катается!
Название: Катализатор
Отправлено: L38Crow от Июл 04, 2014, 01:48:10 pm
Ну и я тоже собственно.
Название: Катализатор
Отправлено: Nissanovod от Июл 04, 2014, 03:04:20 pm
Без пламегасителя труба быстро прогорает говорят или врут? Обманка нужна что бы ошибка не загоралась. Так сказали на СТО.
Название: Катализатор
Отправлено: Alex157 от Июл 04, 2014, 03:26:22 pm
У нас ошибка не загорится - это проверенный факт. А вот для чего всё-таки и нужен ли пламегаситель - неплохо бы разобраться с применением спецов в этих вопросах .... Может он и вправду не нужен ... а может нужен ....
Название: Катализатор
Отправлено: Термит от Июл 04, 2014, 03:31:36 pm
Nissanovod, не езди больше на это СТО. Тебя там плохому учат.  Выбивай кат, катайся, и получай удовольствие.
Название: Катализатор
Отправлено: L38Crow от Июл 04, 2014, 03:36:29 pm
Я уже писал в разделе про пламягаситель. Скопирую сюда.

Давайте я изложу свои доводы. Я себе никаких пламягасителей не ставил. Уже наездил более 60 тысяч . И считаю их заблуждением.

1) Пламя из двигателя "прожжёт" глушитель.
У  нас не гоночный болид глушитель отстоит от выхлопа на приличное  расстояние, там речи ни о каком пламени не может быть. Если нет проблем с  ДВС. Труба достаточно гнутая, поэтому пламя (если оно вообще есть) до  глушака не дойдёт.

2) Без катализатора газы более горячие и могут прожечь глушитель.
Давайте  рассуждать. Какая функция каталика? Правильно дожигать несгоревшие  продукты горения. Что происходит при дожигании смеси? Правильно  температура газов увеличивается. Это первое. Второе - каталик находится  внутри выхлопной трубы, и дополнительно "охлаждать" он никак не может.  Чтобы "охладить" газы надо делать большую площадь рассеяния температуры  (т.е. по сути той части трубы что контактирует с воздухом). А этого и в  помине нет. Так что я считаю что удаление катализатора - снижает  температуру выходящего потока газов.

А вот инсталляция  дополнительного пламягасителя ничегошеньки не даст кроме создания  дополнительного подпора выходящим газам (двигателю придётся тратить  больше силь пропихивая их через ваши мочалки). Охладить пламягаситель  газы не может - ибо нагреется до их температуры и всё. Чтобы охладить  газы надо:
1) Увеличить площадь контакта с окружающим воздухом. Т.е. увеличить трубу в размере. Существенно.
2) Либо поставить на трубу элементы оребрения (как на радиаторе охлаждения).
3) Либо удлинить саму трубу.

В  сервисе в котором я обслуживаюсь на разных машинах несколько лет  удаляют каты всегда без пламягасителей. Ещё ничего ни у кого не  прогорело. По крайней мере с их слов.
Название: Катализатор
Отправлено: Термит от Июл 04, 2014, 04:02:15 pm
Да, Nissanovod, чуть не забыл, когда будешь выбивать постели тряпочку, в нее и выбивай, все что выбил, отнеси потом в ближайшую скупку втормета. Я на своем 450 р!!!! наварил :)
Название: Катализатор
Отправлено: Nissanovod от Июл 04, 2014, 04:08:29 pm
Термит спасибо, 450 рупий тоже лишними не будут.
Поступил еще один совет. Не выбивать полностью, а просверлить дырку в палец толщиной.
Название: Катализатор
Отправлено: L38Crow от Июл 04, 2014, 04:46:52 pm
Цитата: Nissanovod;126541
Поступил еще один совет. Не выбивать полностью, а просверлить дырку в палец толщиной.
(http://1.bp.blogspot.com/-mftk0M6TyRY/Uho7VVIPL7I/AAAAAAAAH2s/xVHshCfkRFo/s320/1371681979_f4f99b4e892d635afc8e8801205f8e54.jpg)
Название: Катализатор
Отправлено: Volkan от Июл 04, 2014, 06:26:59 pm
Андрей, а ты оба каталика выбил?
Название: Катализатор
Отправлено: Nissanovod от Июл 04, 2014, 07:13:26 pm
В первом каталике уже проделали подобное, второй непонятно
Название: Катализатор
Отправлено: andrei59ru от Июл 04, 2014, 07:17:42 pm
Саня,выбивай оба,и голову себе не е...
Название: Катализатор
Отправлено: Alex157 от Июл 04, 2014, 08:28:36 pm
Цитата: L38Crow;126538
Я уже писал в разделе про пламягаситель. Скопирую сюда.

Давайте я изложу свои доводы. Я себе никаких пламягасителей не ставил. Уже наездил более 60 тысяч . И считаю их заблуждением.

1) Пламя из двигателя "прожжёт" глушитель.
У  нас не гоночный болид глушитель отстоит от выхлопа на приличное  расстояние, там речи ни о каком пламени не может быть. Если нет проблем с  ДВС. Труба достаточно гнутая, поэтому пламя (если оно вообще есть) до  глушака не дойдёт.

2) Без катализатора газы более горячие и могут прожечь глушитель.
Давайте  рассуждать. Какая функция каталика? Правильно дожигать несгоревшие  продукты горения. Что происходит при дожигании смеси? Правильно  температура газов увеличивается. Это первое. Второе - каталик находится  внутри выхлопной трубы, и дополнительно "охлаждать" он никак не может.  Чтобы "охладить" газы надо делать большую площадь рассеяния температуры  (т.е. по сути той части трубы что контактирует с воздухом). А этого и в  помине нет. Так что я считаю что удаление катализатора - снижает  температуру выходящего потока газов.

А вот инсталляция  дополнительного пламягасителя ничегошеньки не даст кроме создания  дополнительного подпора выходящим газам (двигателю придётся тратить  больше силь пропихивая их через ваши мочалки). Охладить пламягаситель  газы не может - ибо нагреется до их температуры и всё. Чтобы охладить  газы надо:
1) Увеличить площадь контакта с окружающим воздухом. Т.е. увеличить трубу в размере. Существенно.
2) Либо поставить на трубу элементы оребрения (как на радиаторе охлаждения).
3) Либо удлинить саму трубу.

В  сервисе в котором я обслуживаюсь на разных машинах несколько лет  удаляют каты всегда без пламягасителей. Ещё ничего ни у кого не  прогорело. По крайней мере с их слов.

 
Логично. Убедительно. ставим точку.
На нашей машине можно выбить все катализаторы без вреда для машины, что и нужно бы сделать при "подходе" катализаторов. Никаких чудо обманок нам не нужно - всё будет работать и так.
Название: Катализатор
Отправлено: L38Crow от Июл 05, 2014, 05:51:17 am
Цитата: Volkan;126545
Андрей, а ты оба каталика выбил?
Выбивал оба. Когда этой зимой ставил контрактный ДВС то первый каталик опять появился.
Название: Катализатор
Отправлено: Nissanovod от Июл 13, 2014, 06:46:08 pm
Выбил оба, там еще и вата какая то была.
Название: Катализатор
Отправлено: Volkan от Июл 13, 2014, 06:51:56 pm
Эффекто после этого был?
Название: Катализатор
Отправлено: Nissanovod от Июл 14, 2014, 07:46:06 am
Цитата: Volkan;126731
Эффекто после этого был?

 
не знаю, машина не на ходу после дтп, потом отпишусь, надеюсь что перестанет подъедать масло
Название: Катализатор
Отправлено: nik-azar от Июл 16, 2014, 07:49:51 am
а масло здесь причем?
Название: Катализатор
Отправлено: Nissanovod от Июл 16, 2014, 07:04:46 pm
На СТО сказали, противодавление в выхлопной системе повышает расход масла
Название: Катализатор
Отправлено: andrei59ru от Июл 17, 2014, 06:58:44 am
Поговорка есть,на заборе х...написано,а э тебя повышает расход,возраст движка.
Название: Re: Катализатор
Отправлено: Den_A от Фев 03, 2016, 12:42:36 pm
Всем привет! Что-то я не понял какой именно надо выбивать....один нашел на штанах. Судя по всему это он. Второй под машиной. Я так понимаю, что проблема описанная ниже цитата (у меня такие же симптомы), связана с катализатором, который на "штанах" стоит...просто то, который под низом...как до него добраться...не понял

Ура, починил машину!Хочу расказать об этом т.к. Данной инфы не нашол на форуме. Предистория такова: машина хорошо заводитса, трогаетса, разгоняетса, но если подаль в пол то-подъем оборотов, под капотом гдето слева рычание басом а разгона практически нет. Какбудто коробка не передаёт момент на колёса. Дальше хуже- машину не мог разогнать до какихто 70км\ч. В голове одно-коробка стремительно умирает. Самодиагностика варика ошибок не выявила, масло в нем же хорошего качества(светло красное, без запаха, Без каких либо взвесей). Незнал о чём думать степ-мотор, датчики, ремень...?.Думал только на коробку т.к. незадолго до етого сел на пузо в сугробе и когда колесо крутилось на весу воткнул P (ну недумал я что оно крутитса). Придчину выявил когда стало совсем плохо (машину немог разогнать до 10км\ч). На Р или на N дал газу, под капотом рык слева и оборотов не набирает. В итоге првый катализатор(кот. на выпускном коллекторе) разваливаясь потихоньку забивал второй, соответственно от чего двиг. и немог набирать обороты. Путем нехитрых телодвижений в сервисе были выбиты оба кталика и машина ожила. Даже тряска на D стоя на светофоре прекратилась. Кстати, рык под капотом справа это были излишки газов которые через пуск отдавали в воздухан.
Надеюсь моя история комуто поможет в диагностике и устранении такои неисправности.


Название: Re: Катализатор
Отправлено: Volkan от Фев 03, 2016, 04:34:34 pm
Обычным ломиком выковыриваешь
Название: Re: Катализатор
Отправлено: Den_A от Фев 04, 2016, 07:59:50 am
Обычным ломиком выковыриваешь

Я так понял. что снизу надо это делать? Открутить глушитель со "штанов" и выбить от туда?

Проехал по сервисам. Одни загадали 4 тыс за то, чтобы выбить.....

У знакомого подвешал машину. Включил скорость...а звука этого нет. Получается, что только при нагрузке? Сомнения закрались. В общем. для начала выбью его, а потом уже думать дальше. Гайки к болтам прикипели....
Название: Re: Катализатор
Отправлено: andrei59ru от Фев 04, 2016, 08:30:51 am
Очень похоже ещё на какую то подушку двигателя.Проверь все на предмет разрыва.И задевания железа двига за железо кузова.
Название: Re: Катализатор
Отправлено: Den_A от Фев 04, 2016, 08:32:48 am
Очень похоже ещё на какую то подушку двигателя.Проверь все на предмет разрыва.И задевания железа двига за железо кузова.

Гофра подорвана. Думал еще на нее. Мои предположения, что при ускорении машина приседает и в этот момент гофра отходит, но тогда я бы слышал рычание под сиденьем, а не под двигателем.

По подушке не понял как это влияет на разгон и рычание под капотом?
Название: Re: Катализатор
Отправлено: Volkan от Фев 04, 2016, 09:26:23 am
у меня так было! Гофра порвалась! Сместа трогаешься - рычит! )) Еще если потянуть за глушитель тоже рык раздавался!
Название: Re: Катализатор
Отправлено: Volkan от Фев 04, 2016, 09:27:47 am
Цитировать
Я так понял. что снизу надо это делать? Открутить глушитель со "штанов" и выбить от туда?

Да! Только осторожно, чтобы не повредить лямбду!
Название: Re: Катализатор
Отправлено: Den_A от Фев 04, 2016, 09:29:45 am
у меня так было! Гофра порвалась! С места трогаешься - рычит! )) Еще если потянуть за глушитель тоже рык раздавался!

Почему тогда подтупливает?

В общем, отдал я ее мастеру на ремонт. Заодно и выбьет катализатор. Потом отпишусь...помогло или нет. Да и по любому результату. Кому-то может это поможет в будущем. Любы еще бегать будут лет 10.
Название: Re: Катализатор
Отправлено: sugarfree от Фев 11, 2016, 11:54:41 am
у меня так было! Гофра порвалась! С места трогаешься - рычит! )) Еще если потянуть за глушитель тоже рык раздавался!

Почему тогда подтупливает?

В общем, отдал я ее мастеру на ремонт. Заодно и выбьет катализатор. Потом отпишусь...помогло или нет. Да и по любому результату. Кому-то может это поможет в будущем. Любы еще бегать будут лет 10.

Товарищ! поделись результатом работы пож-та, антиресно :)
Название: Re: Катализатор
Отправлено: Den_A от Фев 11, 2016, 05:47:03 pm
В общем, каталик был выбит на 25%. Удалили полностью. После замены прокладки не заводилось. Выяснилось, что обломился провод датчика коленвала. Видио, мастер помог чуток ему подломиться. Все подпаял и завелась. Звук, который исходил очень напоминал детонацию при разгоне. Думаю, что виновником был даткчик. Сейчас все ровно работает.
Название: Re: Катализатор
Отправлено: Sonik3000 от Окт 25, 2016, 04:50:46 pm
Здравствуйте.
Вопрос. А в машине (PNM12) с двигателем SR20DE два катализатора или один? По теме не понял.
Название: Re: Катализатор
Отправлено: Volkan от Окт 25, 2016, 07:49:22 pm
вроде два
Название: Re: Катализатор
Отправлено: Костян от Окт 31, 2016, 01:56:31 pm
Один