Автор Тема: ХХ после отключения аккумулятора  (Прочитано 8821 раз)

Оффлайн Maromoy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Люди, всем привет. Подскажите, плиз, нужно ли проводить какое-нибудь обучение компьютера, если примерно на 30 минут с машины снимался аккум? Например, обучение ХХ? А то как-то неустойчиво стал работать
движок. На слух, правда, еле слышно, но видно, что обороты на ХХ чуть плавают и вроде бы выросли

Оффлайн DMM

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 96
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PNM12
ХХ после отключения аккумулятора
« Ответ #1 : Мар 11, 2009, 02:25:32 pm »
Отвечу как будто заправский модер:
Тема уже жевалась! поиск рулит!
:-D
не. вообще поиск рулит, а обучать не надо.
у меня она и днями без аккума стояла.
PNM12, SR20DE, 1999г.в.

Оффлайн Nikolai_Nsk

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 88
Re: ХХ после отключения аккумулятора
« Ответ #2 : Мар 11, 2009, 05:33:41 pm »
Цитата: Maromoy
Люди, все привет. Подскажите, плиз, нужно проводить какое-нибудь обучение компьютера, если примерно на 30 минут с машины снимался аккум? Нопример, обучение ХХ? А то как-то неустойчиво стал работать
движок. На слух, правда, еле слышно, но видно, что обороты на ХХ чуть плавают и вроде бы выросли

Привет. Я думаю, если холостые обороты изменились (выросли), то обучение провести стоит хотя бы для профилактики. Правда, не написано, какая машина (двигатель):
http://www.nissan-liberty.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=418
или
http://www.nissan-liberty.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=83
Я на своей машинке отрегулировал с первого раза.
RM12, QR20, CVT, 2001год, синенькая, м966кк54rus - продана.
NISSAN CEFIRO: А33, VQ20, 2002год, серебро, е351ук54rus.

Оффлайн Maromoy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: ХХ после отключения аккумулятора
« Ответ #3 : Мар 12, 2009, 12:55:18 am »
Движок QR-20. А какие обороты для него считать нормальными. Раньше на горячюю держал примерно 400-500, сейчас - 600-700

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
Re: ХХ после отключения аккумулятора
« Ответ #4 : Мар 12, 2009, 06:37:15 am »
Цитата: Maromoy
Движок QR-20. А какие обороты для него считать нормальными. Раньше на горячюю держал примерно 400-500, сейчас - 600-700

хорошие обороты, ничего не трогай, а вот 400-500 мало, если только не на D и на тормозе на автомате.
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн Nikolai_Nsk

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 88
Re: ХХ после отключения аккумулятора
« Ответ #5 : Мар 12, 2009, 06:45:37 am »
Цитата: Maromoy
Движок QR-20. А какие обороты для него считать нормальными. Раньше на горячюю держал примерно 400-500, сейчас - 600-700

У меня на прогретом двигателе (селектор коробки в положение Р) примерно около 800, я считаю это нормально.
Если на светофоре стоишь (селектор в положении D) то пониже малость.
RM12, QR20, CVT, 2001год, синенькая, м966кк54rus - продана.
NISSAN CEFIRO: А33, VQ20, 2002год, серебро, е351ук54rus.

Оффлайн Maromoy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
ХХ после отключения аккумулятора
« Ответ #6 : Мар 12, 2009, 12:34:22 pm »
Понял, спасибо, ребята. Не знал, что есть разница в количестве оборотов в положении D с тормозом и в положении P. Раньше ездил на механ. коробке и таких тонкостей не наблюдал. Я так понял, что высокие обороты нужны для нормальной работы системы подачи топлива...
А чем тогда можно объяснить небольшое плавание оборотов на горячей машине? Свечи - новые, NGK, по виду рабочие. Или это нормальное явление для наших движков? Скачки на сотню оборотов, не больше

Оффлайн Антоха87

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 139
ХХ после отключения аккумулятора
« Ответ #7 : Мар 12, 2009, 09:16:13 pm »
А скачки смотрешь на тохометре? У меня на тохометре тоже бывают плавают, а по движку не слышно! А свечи какие завернул с длинной резьбой?


NISSAN LIBERTY 02г.QR20

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
ХХ после отключения аккумулятора
« Ответ #8 : Мар 13, 2009, 05:48:43 am »
Цитата: Maromoy
Понял, спасибо, ребята. Не знал, что есть разница в количестве оборотов в положении D с тормозом и в положении P. Раньше ездил на механ. коробке и таких тонкостей не наблюдал. Я так понял, что высокие обороты нужны для нормальной работы системы подачи топлива...
А чем тогда можно объяснить небольшое плавание оборотов на горячей машине? Свечи - новые, NGK, по виду рабочие. Или это нормальное явление для наших движков? Скачки на сотню оборотов, не больше

дроссельную заслонку помой.
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн Maromoy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
ХХ после отключения аккумулятора
« Ответ #9 : Мар 13, 2009, 06:18:03 am »
Цитировать
А скачки смотрешь на тохометре? У меня на тохометре тоже бывают плавают, а по движку не слышно! А свечи какие завернул с длинной резьбой?


Конечно по тахометру, немузыкальным ухом их не услышишь. Свечи - как положено, сверял по каталогу

Оффлайн OJACH

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
ХХ после отключения аккумулятора
« Ответ #10 : Мар 13, 2009, 05:41:41 pm »
Всем здрасте. Был сегодня на СТО мыл форсунки (со снятием), так вот "спецы" отвернули блок заслонки, помыли ее и впускной коллектор, а когда все собрали с холостыми оборотами случилась беда. Притащили сканер пытались выставмть нормальные обороты, но не вышло ( не могут сохранить настройки) сейчас обороты в районе 1100, так у меня вопрос, при обучении ХХ без сканера угол опережения сам выставиться какой нужен или еще искать "спецов". И еще, может в Новосибе кто знает толковых диагностов, подскажите куда податься? Заранее спасибо.
LIBERTY 2001/05 QR20 RM12 синяяяя

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
ХХ после отключения аккумулятора
« Ответ #11 : Мар 13, 2009, 06:46:12 pm »
Цитата: OJACH
при обучении ХХ без сканера угол опережения сам выставиться какой нужен или еще искать "спецов".

Нет, угол опережения "сам" не выставляется. Если у тебя QR, то только сканер, а если SR, то трамблёрам с помощью стробоскопа, но можно и без него.
Какой у тебя двигатель?
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн OJACH

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
ХХ после отключения аккумулятора
« Ответ #12 : Мар 13, 2009, 07:09:35 pm »
двиг QR20, а какой в идеале должен быть этот угол. на сканере были значения со знаком минус и без него :?:
LIBERTY 2001/05 QR20 RM12 синяяяя

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
ХХ после отключения аккумулятора
« Ответ #13 : Мар 13, 2009, 07:37:37 pm »
Цитата: OJACH
двиг QR20, а какой в идеале должен быть этот угол. на сканере были значения со знаком минус и без него :?:

QR-только сканер. Угол в "идеале" возможно вычислить только для данной машины, путём диагностики и сопоставления всех параметров. Не может быть "идеального" угла для всех машин. Самая большая составляющая в этом вычисление - это пробег. Но полюбому, с пробегом 50-70 тысяч, зажигание уже должно быть в "плюсе". При таком пробеге, я начинаю "колдовать" от +0,5, при пробеге 100-150 тысяч, смело начинаю с +1, бывает дохожу до +2, а то и больше.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн OJACH

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
ХХ после отключения аккумулятора
« Ответ #14 : Мар 13, 2009, 07:45:52 pm »
И если я правильно понял, то угл равен 15-ти и это значение коректируешь под +1; +2 и т.д. Спасибо, будем пробовать.
LIBERTY 2001/05 QR20 RM12 синяяяя

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
ХХ после отключения аккумулятора
« Ответ #15 : Мар 13, 2009, 07:56:25 pm »
Цитата: OJACH
И если я правильно понял, то угл равен 15-ти и это значение коректируешь под +1; +2 и т.д. Спасибо, будем пробовать.

Да, ты всё правильно понял, но сканер не будет показывать "15" - это заводская установка. Сканер будет показывать поправку, которую уже выставляли. Тоесть, если на сканере будет: -1, + 1, то это уже поправка, если будет ноль, то поправок не было.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн Maromoy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
ХХ после отключения аккумулятора
« Ответ #16 : Мар 14, 2009, 01:58:38 am »
Почитал еще раз эту и другую темы и нашел на машине симптомы, на которые раньше не обращал внимания - чуть плавающие обороты (о них уже говорил), небольшую вибрацию движка в положении D на тормозе.
Пока не критично, чтобы ехать в сервис, который у нас вообще никакой. Ребята, а состояние дроссельной заслонки и форсунок влияет на расход топлива? А то бензин машинка ест, как лошадь... В смысле, с апетитом немерянным. По ощущения в зимнем городе литров 16...

И еще.  Если в тему какой хабаровчанин заглянет, подскажите, плиз, где у вас можно в связи с этим нормально обслужиться, без лишних разводов. Мне проще к вам проскочить, чем местным "мастерам" машину доверить

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
ХХ после отключения аккумулятора
« Ответ #17 : Мар 14, 2009, 07:23:17 am »
Кроме того что ты сам корректируешь угол зажигания, компьютер и сам выставляет угол. Там есть (в сканере лаунч) специальноя графа которая отображает скорректированный компом угол, так вот у меня и при 0 и при +1 комп в коррекцию не вмешивался. Единственное что при +1 слегка повысились обороты ХХ и всё, на расход не повлияло. А вибрация на Д и плавающие обороты это нормально. У меня обороты плавают в пределах 30-40 об/мин, кажется мало, но чуть заметно по работе движка.
Помоему эту тему закрывать надо, а то полезли не туда уже, да и сама тема бестолковая.
Отключение аккумулятора на ХХ не влияет.