Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Двигатель => Тема начата: Maromoy от Мар 11, 2009, 01:53:32 pm
-
Люди, всем привет. Подскажите, плиз, нужно ли проводить какое-нибудь обучение компьютера, если примерно на 30 минут с машины снимался аккум? Например, обучение ХХ? А то как-то неустойчиво стал работать
движок. На слух, правда, еле слышно, но видно, что обороты на ХХ чуть плавают и вроде бы выросли
-
Отвечу как будто заправский модер:
Тема уже жевалась! поиск рулит!
:-D
не. вообще поиск рулит, а обучать не надо.
у меня она и днями без аккума стояла.
-
Люди, все привет. Подскажите, плиз, нужно проводить какое-нибудь обучение компьютера, если примерно на 30 минут с машины снимался аккум? Нопример, обучение ХХ? А то как-то неустойчиво стал работать
движок. На слух, правда, еле слышно, но видно, что обороты на ХХ чуть плавают и вроде бы выросли
Привет. Я думаю, если холостые обороты изменились (выросли), то обучение провести стоит хотя бы для профилактики. Правда, не написано, какая машина (двигатель):
http://www.nissan-liberty.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=418
или
http://www.nissan-liberty.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=83
Я на своей машинке отрегулировал с первого раза.
-
Движок QR-20. А какие обороты для него считать нормальными. Раньше на горячюю держал примерно 400-500, сейчас - 600-700
-
Движок QR-20. А какие обороты для него считать нормальными. Раньше на горячюю держал примерно 400-500, сейчас - 600-700
хорошие обороты, ничего не трогай, а вот 400-500 мало, если только не на D и на тормозе на автомате.
-
Движок QR-20. А какие обороты для него считать нормальными. Раньше на горячюю держал примерно 400-500, сейчас - 600-700
У меня на прогретом двигателе (селектор коробки в положение Р) примерно около 800, я считаю это нормально.
Если на светофоре стоишь (селектор в положении D) то пониже малость.
-
Понял, спасибо, ребята. Не знал, что есть разница в количестве оборотов в положении D с тормозом и в положении P. Раньше ездил на механ. коробке и таких тонкостей не наблюдал. Я так понял, что высокие обороты нужны для нормальной работы системы подачи топлива...
А чем тогда можно объяснить небольшое плавание оборотов на горячей машине? Свечи - новые, NGK, по виду рабочие. Или это нормальное явление для наших движков? Скачки на сотню оборотов, не больше
-
А скачки смотрешь на тохометре? У меня на тохометре тоже бывают плавают, а по движку не слышно! А свечи какие завернул с длинной резьбой?
-
Понял, спасибо, ребята. Не знал, что есть разница в количестве оборотов в положении D с тормозом и в положении P. Раньше ездил на механ. коробке и таких тонкостей не наблюдал. Я так понял, что высокие обороты нужны для нормальной работы системы подачи топлива...
А чем тогда можно объяснить небольшое плавание оборотов на горячей машине? Свечи - новые, NGK, по виду рабочие. Или это нормальное явление для наших движков? Скачки на сотню оборотов, не больше
дроссельную заслонку помой.
-
А скачки смотрешь на тохометре? У меня на тохометре тоже бывают плавают, а по движку не слышно! А свечи какие завернул с длинной резьбой?
Конечно по тахометру, немузыкальным ухом их не услышишь. Свечи - как положено, сверял по каталогу
-
Всем здрасте. Был сегодня на СТО мыл форсунки (со снятием), так вот "спецы" отвернули блок заслонки, помыли ее и впускной коллектор, а когда все собрали с холостыми оборотами случилась беда. Притащили сканер пытались выставмть нормальные обороты, но не вышло ( не могут сохранить настройки) сейчас обороты в районе 1100, так у меня вопрос, при обучении ХХ без сканера угол опережения сам выставиться какой нужен или еще искать "спецов". И еще, может в Новосибе кто знает толковых диагностов, подскажите куда податься? Заранее спасибо.
-
при обучении ХХ без сканера угол опережения сам выставиться какой нужен или еще искать "спецов".
Нет, угол опережения "сам" не выставляется. Если у тебя QR, то только сканер, а если SR, то трамблёрам с помощью стробоскопа, но можно и без него.
Какой у тебя двигатель?
-
двиг QR20, а какой в идеале должен быть этот угол. на сканере были значения со знаком минус и без него :?:
-
двиг QR20, а какой в идеале должен быть этот угол. на сканере были значения со знаком минус и без него :?:
QR-только сканер. Угол в "идеале" возможно вычислить только для данной машины, путём диагностики и сопоставления всех параметров. Не может быть "идеального" угла для всех машин. Самая большая составляющая в этом вычисление - это пробег. Но полюбому, с пробегом 50-70 тысяч, зажигание уже должно быть в "плюсе". При таком пробеге, я начинаю "колдовать" от +0,5, при пробеге 100-150 тысяч, смело начинаю с +1, бывает дохожу до +2, а то и больше.
-
И если я правильно понял, то угл равен 15-ти и это значение коректируешь под +1; +2 и т.д. Спасибо, будем пробовать.
-
И если я правильно понял, то угл равен 15-ти и это значение коректируешь под +1; +2 и т.д. Спасибо, будем пробовать.
Да, ты всё правильно понял, но сканер не будет показывать "15" - это заводская установка. Сканер будет показывать поправку, которую уже выставляли. Тоесть, если на сканере будет: -1, + 1, то это уже поправка, если будет ноль, то поправок не было.
-
Почитал еще раз эту и другую темы и нашел на машине симптомы, на которые раньше не обращал внимания - чуть плавающие обороты (о них уже говорил), небольшую вибрацию движка в положении D на тормозе.
Пока не критично, чтобы ехать в сервис, который у нас вообще никакой. Ребята, а состояние дроссельной заслонки и форсунок влияет на расход топлива? А то бензин машинка ест, как лошадь... В смысле, с апетитом немерянным. По ощущения в зимнем городе литров 16...
И еще. Если в тему какой хабаровчанин заглянет, подскажите, плиз, где у вас можно в связи с этим нормально обслужиться, без лишних разводов. Мне проще к вам проскочить, чем местным "мастерам" машину доверить
-
Кроме того что ты сам корректируешь угол зажигания, компьютер и сам выставляет угол. Там есть (в сканере лаунч) специальноя графа которая отображает скорректированный компом угол, так вот у меня и при 0 и при +1 комп в коррекцию не вмешивался. Единственное что при +1 слегка повысились обороты ХХ и всё, на расход не повлияло. А вибрация на Д и плавающие обороты это нормально. У меня обороты плавают в пределах 30-40 об/мин, кажется мало, но чуть заметно по работе движка.
Помоему эту тему закрывать надо, а то полезли не туда уже, да и сама тема бестолковая.
Отключение аккумулятора на ХХ не влияет.