Кстати УОЗ неплохо бы на этом двиге посмотреть.
УОЗ + 4, когда машина покупалась, я сразу обратил на это внимание(трамблёр в + завёрнут), при другом угле, движок работает не устойчиво. С зажиганием я долго колдовал, + 4 самое оптимальное.
тут либо поршня другие поставили,либо колено немного другое(ход больше) поставили,либо голову сошлифовали.причина я думаю одна-уменьшина камера сгорания.
Коль, эту версию рассматриваю как основную, но и нарушение фаз, тоже очень может быть. Проверка фаз, это самое простое, вот только сегодня не получилось, хозяин не смог.
Вот сегодня позвонил "старый хозяин", нашел чек(заказ-наряд) на замену распред валов, говорит двигатель точно не перебирали и головку не трогали, но он второй владелиц.