Хочу кратко описать проблему, которая неделю не давала мне покоя. Началось с того, что машина как-то плохо заводилась, не сразу схватывала. Иногда, заведенная утром, могла сама заглохнуть. В прошлое воскресенье на ровном месте, она не завелась вообще. Долгие прокрутки стартером привели к разряду аккумулятора. Прикуривали, поворачивали ключом, чтоб накачался бензин, только после этого заводилась. Все указывало на бензонасос. Перед заменой бензонасоса, я решил посмотреть, а что нам скажет мультитроник, так как нашел схожие симптомы в этой теме. Договорились с Антоном П., что вечером заскочу к нему и проверим ошибки. Но, не дожидаясь вечера, я рванул к Бармалею на работу – у него помимо мультитроника был в запасе б/у датчик. Комп выдал ошибку 335 ДПКВ, что указывало как раз на неисправность моего датчика коленчатого вала. Забыл сказать, что чек у меня не горел! Радостный, что причина проблем найдена, я тем же вечером поменял в сервисе датчик. Но уже в сервисе я понял, что рано радоваться – машина еле завелась, и выскочил чек. Через день машина уже не заводилась. Сегодня на улице, сильно изощряясь, я поставил назад свой датчик, предварительно почистив его. Машина не сразу, но завелась. Вечером Андрей (Бармалей) скинул мне ошибку, комп выдал, что все в норме и ошибок нет. Вопрос – что это было?