Автор Тема: Глохнет и плохо заводится  (Прочитано 54224 раз)

Оффлайн sergei ageev

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Глохнет и плохо заводится
« Ответ #25 : Янв 02, 2011, 01:36:12 pm »
у меня тоже машина работала потом заглушили через час заводить она не вкакую

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Глохнет и плохо заводится
« Ответ #26 : Янв 02, 2011, 02:25:21 pm »
Цитата: sergei ageev;74396
у меня тоже машина работала потом заглушили через час заводить она не вкакую


Во первых - диагностика!
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Said

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 468
Глохнет и плохо заводится
« Ответ #27 : Янв 31, 2011, 12:06:19 am »
Хочу кратко описать проблему, которая неделю не давала мне покоя. Началось с того, что машина как-то  плохо заводилась, не сразу схватывала. Иногда, заведенная утром, могла сама заглохнуть. В прошлое воскресенье на ровном месте, она не завелась вообще. Долгие прокрутки стартером привели к разряду аккумулятора. Прикуривали, поворачивали ключом, чтоб накачался бензин, только после этого заводилась. Все указывало на бензонасос. Перед заменой бензонасоса, я решил посмотреть, а что нам скажет мультитроник, так как нашел схожие симптомы в этой теме. Договорились с Антоном П., что вечером заскочу к нему и проверим ошибки. Но, не дожидаясь вечера, я рванул к Бармалею на работу – у него помимо мультитроника был в запасе б/у датчик. Комп выдал ошибку 335 ДПКВ, что указывало как раз на неисправность моего датчика коленчатого вала. Забыл сказать, что чек у меня не горел! Радостный, что причина проблем найдена, я тем же вечером поменял в сервисе датчик. Но уже в сервисе я понял, что рано радоваться – машина еле завелась, и выскочил чек. Через день машина уже не заводилась. Сегодня на улице, сильно изощряясь, я поставил назад свой датчик, предварительно почистив его. Машина не сразу, но завелась. Вечером Андрей (Бармалей) скинул мне ошибку, комп выдал, что все в норме и ошибок нет. Вопрос – что это было?
Серебро: 11.2002, 4B, RM12, QR-20, пришла 13.04.06 А556ЕХ 177

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
Глохнет и плохо заводится
« Ответ #28 : Янв 31, 2011, 09:30:45 am »
Хочу дополнить.
Саид как раз  сделал переборку двигла и у меня почему то была первая мысль, что как-то не так натянули цепь. Саид хотел ехать на диагностику, смотреть злосчастный параметр int valve time. Но сначала нужно было запустить хоть как-то машину.
Пока то да около начитался много чего в инете по теме ошибки 335. Эту же ошибку выдает при разных наводках на проводку/датчик. В нашем случае как вариант от стартера. Как писали люди, насколько понял, диагносты, какая-либо металлическая хрень возле датчика, если не закреплена (железная скоба крепления проводки у Таза) может давать наводку и приводить к ошибке.
Какие у меня мысли:
1. Саид не заводился из-за дохлого АКБ
2. Датчик сам по себе исправен
3. Во время замены просто пошурудили контакты и проводку, что и привело к отсутствию ошибки.
Ну и выводы напрашиваются, что не нужно спешить в сервис дико сломя голову, при появлении этой или подобной ошибки.
-----------------------------------

Ну вот, стоило только отчитаться о проделанной работе, как опять Олег пишет в аську, что ошибка проявилась!
Думается, что теперь пора сломя голову на диагностику!
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн asiat

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 61
Глохнет и плохо заводится
« Ответ #29 : Янв 31, 2011, 02:32:22 pm »
Тут похоже у многих проблемка была с датчиком коленвала и 335 ошибкой. Я летом тоже датчик менял. Из собственного опыта и чтения этой темы сложилось впечатление, что датчик умирает потихоньку. Сначала машина глохнуть начинает, заводиться хуже, потом ошибка вылазит... Дык у меня было как-то с периодами улучшения, а потом резко совсем ухудшилось, так что еле-еле до сервиса дотянул. Так что сильно радоваться не спешите, хотя надо надеяться, что все нормально и дальше будет. И может этот б/у датчик тоже уже подглючивает? Если снова начнет капризничать, то надо с новым датчиком попробовать...

NISSAN Prairie, 2002, Сингапурка, QR-20DE, 2WD, CVT

Оффлайн Said

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 468
Глохнет и плохо заводится
« Ответ #30 : Фев 03, 2011, 07:45:44 pm »
Сегодня после диагностики у Арида, вердикт однозначный - датчик коленвала. Менять надо сразу два датчика - коленвала и распредвала. Машина 2002 года, работа датчика построена на том, что в нем магнит, который с годами постепенно размагничивается, что сказывается на его работе. Заказал датчики, поменяю- отпишусь.
Серебро: 11.2002, 4B, RM12, QR-20, пришла 13.04.06 А556ЕХ 177

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Глохнет и плохо заводится
« Ответ #31 : Фев 03, 2011, 07:51:30 pm »
Скока денег за диагностику?
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Said

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 468
Глохнет и плохо заводится
« Ответ #32 : Фев 03, 2011, 07:52:40 pm »
диагностика 1000р
Серебро: 11.2002, 4B, RM12, QR-20, пришла 13.04.06 А556ЕХ 177

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
Глохнет и плохо заводится
« Ответ #33 : Фев 04, 2011, 12:43:16 am »
Ну, одно радует в твоем случае, что теперь сам поменяешь с закрытыми глазами :)
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн Said

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 468
Глохнет и плохо заводится
« Ответ #34 : Фев 05, 2011, 12:42:10 pm »
Цитата: Barmaley;76554
Ну, одно радует в твоем случае, что теперь сам поменяешь с закрытыми глазами :)

Я тоже так думал. Надеялся, что снизу получится удобней и быстрее. Оказалось, что нет. Если бы не знакомые Лери, которые любезно предоставили свой теплый гараж с ямой, я бы бросил эту затею к едрени фени. Видя мои мучения с этим долбанным датчиком( я того маму ... ...., кто придумал его туда поставить), добрые люди помогли мне и мы его одолели!!! Всем, кто еще не менял этот датчик, мой совет - купить его на всякий случай( 1300р) и при первом удобном случае( переборка движка, замена подушки или стартера - вобщем, когда есть доступ к нему) поменять его и забыть! Желательно менять сразу два - коленвала и распредвала. Всем удачи и не ломаться!
Серебро: 11.2002, 4B, RM12, QR-20, пришла 13.04.06 А556ЕХ 177

Оффлайн сандро

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Глохнет и плохо заводится
« Ответ #35 : Апр 18, 2011, 09:30:36 pm »
Доброго времени суток всем! У меня проблема такая: с приходом тёпла (примерно выше +5) при остановках в пробках или на светофоре (вобщем при езде на низких передачах) двигатель глохнет, после заводится труднее обычного. Комп выдаёт ошибку 0340 датчик положения распредвала. Датчик менял, пробовал прокидывать временную проводку от него на блок управления, поменял цепь ГРМ. Пока ничего не помогает. Может кто поможет советом.

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Глохнет и плохо заводится
« Ответ #36 : Апр 19, 2011, 06:42:18 am »
Мож за одним и датчик коленвала проверить?
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
Глохнет и плохо заводится
« Ответ #37 : Апр 19, 2011, 08:51:47 pm »
сандро,  "кури" эту тему внимательнее, уже есть ответы где-то. Датчики колена и распреда парные, ошибки общие. Лучше парно менять. И кстати, то, что глохнет - точно коленвала, распредвал если снимешь то двигатель вроде как работает.
А может цепь растянулась.
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн сандро

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Глохнет и плохо заводится
« Ответ #38 : Апр 21, 2011, 06:15:56 pm »
Пробовал уже новый купленный датчик ставить на коленвал, короче рокировку делал, толку нет. У меня ещё впредверии этого может панель приборов погаснуть, то есть если где - то панель погасла то жди -заглохнет. По форуму сколько не лазил -есть похожие темы, но мне кажется не то.

Оффлайн vissal

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 161
Глохнет и плохо заводится
« Ответ #39 : Апр 21, 2011, 10:41:41 pm »
Цитата: Barmaley;80412
сандро,  "кури" эту тему внимательнее, уже есть ответы где-то. Датчики колена и распреда парные, ошибки общие. Лучше парно менять. И кстати, то, что глохнет - точно коленвала, распредвал если снимешь то двигатель вроде как работает.
А может цепь растянулась.

 
При неисправном датчике распредвала машина вообще не заводится. Но до того как накрыться, он у меня неделю глючил: то незаводиться , то глохнет и обороты гуляют.
RNM12, 10.2001, QR20, 4WD

Оффлайн АНБ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Глохнет и плохо заводится
« Ответ #40 : Май 03, 2011, 06:37:05 pm »
Цитата: vissal;80508
При неисправном датчике распредвала машина вообще не заводится. Но до того как накрыться, он у меня неделю глючил: то незаводиться , то глохнет и обороты гуляют.

У меня неделя заканчивается(((((( каждый день сбрасываю ошибку 0340((((( бывает не заводтися, или нетянет ,а потом постоит минут 30 и вроде все нормально заводится....Вопрос ?????????Менять датчик или это пипец цепи?????
Нужен срочный ответ.. а то уже в поисках цепи ((((((
_________________________
QR20 4WD RNM12 2001г.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Глохнет и плохо заводится
« Ответ #41 : Май 04, 2011, 04:17:08 am »
Индикатором растянутой цепи является рычание на запуске и оборотах со стороны двигателя, если этого нет - скорее всего дело в чём-то ином. Этом по моему скромному мнению (ПМСМ).
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
Глохнет и плохо заводится
« Ответ #42 : Май 05, 2011, 12:14:54 am »
Цепь менять затратно, посему отправляйся на диагностику грамотную, где тебе умные хлопцы осциллографом посмотрят сигналы с обоих датчиком и точно скажут.
Про рычание при запуске - не уверен, что это признак растянутой цепи. У нас тогда пол-форума на растянутых цепях ездят :)
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Глохнет и плохо заводится
« Ответ #43 : Май 05, 2011, 02:55:43 am »
Barmaley,ты прав, кратковременное рычание скорее специфика двигателя, вот если такое проявляется уже после прогрева во время движения - это уже точно плохо. Да и "рычать" она должно перестать буквально за первые пару-тройку секунд после старта.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
Глохнет и плохо заводится
« Ответ #44 : Май 06, 2011, 12:00:17 am »
Это да, но всё равно каждый раз как-то стрёмно становится.
Заметил, что если стартером крутишь хорошо, т.е. чуть-чуть, всего на секундочку передержишь - этого противного "блям-блям" нет.
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Глохнет и плохо заводится
« Ответ #45 : Май 06, 2011, 05:41:32 am »
Цитата: Barmaley;81453
Это да, но всё равно каждый раз как-то стрёмно становится.
Заметил, что если стартером крутишь хорошо, т.е. чуть-чуть, всего на секундочку передержишь - этого противного "блям-блям" нет.
Тут по этому поводу много копий сломалось. На моей машинке послестартовое рычание исчезло банально после замены масляного фильтра. Я так понял, что попался фильтр с неисправным обратным клапаном...
А насчет передержки стартера.. Цепь-то гремит, только стартер ее заглушает.
« Последнее редактирование: Май 06, 2011, 05:44:10 am от Oleg46 »
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
Глохнет и плохо заводится
« Ответ #46 : Май 06, 2011, 09:23:04 pm »
Ух, Олег, какой же у тебя стартер громкий!
Мне кажется, что это "БЛЯМ-БЛЯМ" никаким стартером не заглушишь.
Но, что-то мы от темы ушли :) Здесь всё-таки про глохнет...
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн BAA

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Глохнет и плохо заводится
« Ответ #47 : Май 07, 2011, 06:54:08 pm »
Цитата: АНБ;81299
У меня неделя заканчивается(((((( каждый день сбрасываю ошибку 0340((((( бывает не заводтися, или нетянет ,а потом постоит минут 30 и вроде все нормально заводится....Вопрос ?????????Менять датчик или это пипец цепи?????
Нужен срочный ответ.. а то уже в поисках цепи ((((((
_________________________
QR20 4WD RNM12 2001г.

 
сделей диагностику движка. ниссан-мартер на ул. шорная, зимой цена вопроса была 800руб - не реклама.
2002г.  RNM-12. Новосибирск.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Глохнет и плохо заводится
« Ответ #48 : Май 08, 2011, 04:11:52 pm »
Ну вот и я кажется попал немного. Заправился тут на чужой заправке в субботу, доехал до гаража, вроде всё было нормально. Сегодня пошёл в гараж поработать, поставить волговские сигналы да лампы поменять, и понадобилось машинку подвинуть. Короче сел за руль, повернул ключ на старт (а она заводилась последнее время буквально с полоборота), крутанул стартером - не завелась, удивился, давай крутить. Короче говоря как в морозы, стартер крутит бодро, потом пошли схватки, потом завелась с подглоханием. Я грешу на то что в субботу залил непонятного бензина (думаю что самоварный). После того как завелась - работает нормально. Прогрел до 74. Заглушил, постояла пару минут. Завожу, и опять приходится крутить дольше обычного (раньше с полоборота, а сейчас пару секунд).

У кого такое было? Качество бензина или всё-таки предвестник смерти ДМРВ? Поделитесь опытом. Теперь вот думаю чего делать, полный бак (57 литров в остатке). Разбавить 98-мым, добавить активатор топлива. Мда....
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Глохнет и плохо заводится
« Ответ #49 : Май 08, 2011, 11:46:33 pm »
Цитата: L38Crow;81644
Ну вот и я кажется попал немного. Заправился тут на чужой заправке в субботу, доехал до гаража, вроде всё было нормально. Сегодня пошёл в гараж поработать, поставить волговские сигналы да лампы поменять, и понадобилось машинку подвинуть. Короче сел за руль, повернул ключ на старт (а она заводилась последнее время буквально с полоборота), крутанул стартером - не завелась, удивился, давай крутить. Короче говоря как в морозы, стартер крутит бодро, потом пошли схватки, потом завелась с подглоханием. Я грешу на то что в субботу залил непонятного бензина (думаю что самоварный). После того как завелась - работает нормально. Прогрел до 74. Заглушил, постояла пару минут. Завожу, и опять приходится крутить дольше обычного (раньше с полоборота, а сейчас пару секунд).

У кого такое было? Качество бензина или всё-таки предвестник смерти ДМРВ? Поделитесь опытом. Теперь вот думаю чего делать, полный бак (57 литров в остатке). Разбавить 98-мым, добавить активатор топлива. Мда....

 у меня так было, в Крыму :) думал все, приехали. С вечера заправился, а завел ее с утра как в 30 градусный мороз - тапку в пол и крутил минуты полторы. Так было 2 дня пока не выездил полный бак, на горячую заводилась хорошо, ну не с полоборота конечно, но со 2-3 точно :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...