Автор Тема: Вариатор в аварийном режиме  (Прочитано 51794 раз)

Оффлайн sany

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #25 : Ноя 24, 2010, 04:14:02 am »
Ну так что?Получается что на PM-12?Успешно была поставлена АКПП  RL4F03A,если так то цена в отличается в 25000.При замене данного агрегата.
11. 1999г ., SR20, Пробег 185.000 PM12-134477

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #26 : Ноя 24, 2010, 05:47:04 am »
только RL4F06A
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн and_lib

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #27 : Ноя 24, 2010, 10:25:45 am »
Да, да, RL4F06A, Коробка-11000, установка-4000, масло NISSAN Matic D - около 4000, и вперед...
LIBERTY 2000, SR-20DE 280568B  PM12 170064 АКПП была...
Honda Stream 2001 есть...

Оффлайн and_lib

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #28 : Ноя 24, 2010, 10:32:59 am »
Правда, есть нюансы, 1. не подключили соленоиды. 2. при переключении с то ли 2-3,то ли 3-4 появляется в какой-то момент вибрация, чего это, пока не понял...
LIBERTY 2000, SR-20DE 280568B  PM12 170064 АКПП была...
Honda Stream 2001 есть...

Оффлайн Sereg54

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #29 : Дек 23, 2010, 12:49:15 pm »
Поскольку тема называется "Вариатор в аварийном режиме" - пишу сюда.
Сегодня ушёл варик в аварийный режим. Следует отметить, что погоды у нас стоят чудные - в районе -35, ночью -40, а сейчас ещё и ветер поднялся. Дык вот. Завёл машину с сигналки. Пока оделся то-да-сё... вышел-сел-поехал. Блин! Едем плохо. Проехал где то с километр. Остановился. Выключил зажигание. Включил - спорт мигает. Ля! Ещё раз. Выключил - включил - всё намана. Поездил. Больше не повторялось. В прошлом году был случай один в один. И тоже погодка стояла в районе сорока градусов. У меня один вывод - масло в варике замерзает. Кстати, кто ни будь в курсе как NS-1 ведёт себя при весьма отрицательных температурах?
Liberty PM12 SR20 1999

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #30 : Дек 23, 2010, 05:04:57 pm »
и у меня в позапрошлую зиму было также, только я прогнал по трассе, затем остановился, заглушил, а когда завел - спорт отморгал 16 раз. просто подождал немного завел и поехал... с тех пор ни разу не повторялось. Сейчас грею машину до 70 градусов, затем включаю на полминуты заднюю, затем на полминуты драйв, и потом трогаюсь. Неделю стояли морозы -35, все ОК.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #31 : Дек 23, 2010, 05:08:06 pm »
думаю еще и от состояния масла и от его уровня такой глюк может быть, я тогда уровень еще не умел смотреть и не проверял никогда. это сейчас блюду и масло через 25 тысяч меняю частичной заменой...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн and_lib

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #32 : Дек 24, 2010, 01:09:44 pm »
Здравствуйте! Теперь и не знаю куда писать, у меня же не вариатор, оказался, может подскажет кто как при переделке с RE0F06A (CVT) на RL4F03A подключить соленоиды блокировки ГТ и овердрайва. Блок управления вариатором не снимался, лампа sport так и мигает ошибки вариатора которого нет...
LIBERTY 2000, SR-20DE 280568B  PM12 170064 АКПП была...
Honda Stream 2001 есть...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #33 : Дек 24, 2010, 02:30:27 pm »
О, тут надо опытных автоматчиков-электриков спрашивать наверное, хотя, схема коробки же наверняка есть в мануале на нее?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн and_lib

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #34 : Дек 24, 2010, 08:17:40 pm »
Да, схема есть, и у меня она тоже есть, схема на самом деле очень простая, но привязать её к блоку управления CVT и блоку управления двигателем пока не удаётся...
LIBERTY 2000, SR-20DE 280568B  PM12 170064 АКПП была...
Honda Stream 2001 есть...

Оффлайн Grishin

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 54
Сначала предистория:

Nissan Liberty QR20 2001 Года Вариатор.

2 дня назад вариатор перешел в аварийный режим.

Сегодня поехал в официальный салон Nissan и тут везение)))
В общем что бы провести диагностику коробки необходимо 150р мойка + 550р диагностика.
Отдал машину сижу жду пью кофе проходит 30 минут подходит мастер говорит извините компьютер не смог опознать ваши ошибки денег мы с вас только за мойку возмем а за работу нет.

Я говорю ок иду забирать машину. Подбегает чувак и шопотом говорит комп просто висел в итоге он показал ваши ошибки но денег мы с вас не возьмем.

В итоге дал распечатку 2-х ошибок:
1. Expl: STEP MOTOR (что соответствует 16-ти миганиям спорта)
2. Expl: LINE PRESSURE S/V (Нет давления масла в коробке)



Заехал на сервис знакомый по япошкам сказали все работы которые через поддон делаются 1000р стоит.



Вот народ хочу спросить где можно купить СТЕП МОТОР ПОДЕШЕВЛЕ и можно ли его через поддон поменять.

И почему у меня нет давления в коробке это может быть из за степ мотора или надо что то ещё из запчастей заказывать ? Типа помны или фильтра.

Или может чистка поможет через поддон. ?


В общем помогите хочу нормально ездить на ЛЮБАНЕ влюбился я в неё )

Оффлайн Grishin

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 54
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #36 : Ноя 21, 2011, 06:04:31 pm »
Щас на станции сказали что давления нет возможно из за поломки гидротрансформатора((( Он на заказ дорого стоит проще коробку купить новую( Народ помогите ожет кто подскажет ожет в нем быть проблема и как лечится ? Или может кто БУ гидротрансформатор может продать пересылом ?

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #37 : Ноя 21, 2011, 06:50:36 pm »
2 варика на разбор лежит,когда точно определишься пиши.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Grishin

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 54
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #38 : Ноя 21, 2011, 07:16:39 pm »
Блин если реально выручиш запчастями с меня бутылка вискаря почтой в довесок к деньгам )

Сколько будет стоить Степ мотор и Гидромуфта рабочая ? я уже определился. Завтра ток цену работы узнаю

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #39 : Ноя 21, 2011, 07:25:51 pm »
степ 1500+пересылка б\у рабочий.гидротрансформатор 2000+пересылка б\у.
« Последнее редактирование: Ноя 21, 2011, 07:29:59 pm от andrei59ru »

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Grishin

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 54
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #40 : Ноя 21, 2011, 08:02:55 pm »
А сколько будет пересылка стоить ? И как её осуществить до саратова ?

Всё завтра узнаю точно гидрик полетел или датчик ошибку просто выдает. И сразу тебе отпишусь и сможно будет обменятся товаро деньгами )

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #41 : Ноя 21, 2011, 08:04:28 pm »
пиши в личку.а то накажут :)

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Grishin

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 54
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #42 : Ноя 21, 2011, 10:22:21 pm »
Народ а нет ни у кого гидропанели вариатора ? и сколько стоит она ? У меня еще возможно саленоид глючит "соленоид управления давлением"

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #43 : Ноя 22, 2011, 04:53:42 am »
Цитата: Grishin;92125
Народ а нет ни у кого гидропанели вариатора ? и сколько стоит она ? У меня еще возможно саленоид глючит "соленоид управления давлением"

Есть, парочка как минимум :) Одна в Москве, еще одна в Кырске лежит :)
« Последнее редактирование: Ноя 22, 2011, 04:54:00 am от Lib_krsk »
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #44 : Ноя 22, 2011, 07:07:29 am »
Цитата: andrei59ru;92106
2 варика на разбор лежит,когда точно определишься пиши.

Я же писал.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #45 : Ноя 22, 2011, 10:10:58 am »
Цитата: Grishin;92125
возможно саленоид глючит "соленоид управления давлением"

из чего был сделан вывод??
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн Grishin

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 54
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #46 : Ноя 22, 2011, 11:47:22 am »
Вывод был сделан:
Диагностика коробки у официалов выдала:
1. STEP MOTOR
2. LINE PRESSURE S/V

Погуглив 2-й пункт пишут что соленоид навернулся(

Или может всё обойдется заменой моторчика ?

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #47 : Ноя 22, 2011, 01:58:09 pm »
Цитата: Grishin;92143
Вывод был сделан:
Диагностика коробки у официалов выдала:
1. STEP MOTOR
2. LINE PRESSURE S/V

Погуглив 2-й пункт пишут что соленоид навернулся(

Или может всё обойдется заменой моторчика ?

ясно. соленоиды эти не наворачиваются. ошибку по нему так же выдает обрыв в резисторе, который стоит рядом с выходным датчиком оборотов.
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн Grishin

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 54
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #48 : Ноя 22, 2011, 06:32:38 pm »
Как это исправить ? И плачевно ли это или можно забить на ошибку ? 2-ю. А просто поменять степ моторчик? Я всё таки надеюсь на лучшее что поменяю степ и полечу как птица )))

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #49 : Ноя 22, 2011, 09:00:57 pm »
Цитата: Grishin;92178
Как это исправить ? И плачевно ли это или можно забить на ошибку ? 2-ю. А просто поменять степ моторчик? Я всё таки надеюсь на лучшее что поменяю степ и полечу как птица )))

 степ-мотор менять. по соленоиду, как уже говорил, проверить резистор. который стоит рядом с датчиком оборотов выходного вала, сверху коробки в районе редукторы, примерно под дроссельной заслонкой. крепится двумя болтами М6 к коробке, верхний болт так же крепит датчик. к резистору идет разъем 2х контактный, достаточно проверить соединение и прозвонить сам резистор тестером на сопротивление. должно быть 12 Ом. если проблема в обрыве проводов-восстановить) если сам резистрол накрылся-поменять на донора с разбора., или тупо на обычный керамический резистор из магазина радиодеталей, мощностью 7-10Вт и сопротивлением 10-20 Ом.
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru