Автор Тема: Вариатор в аварийном режиме  (Прочитано 51795 раз)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #100 : Мар 11, 2012, 03:36:40 pm »
так ошибку то посмотреть можно? самодиагностикой хотя бы?
Может допсопротивление, может соленоид линейного давления или блокировки ГТ подклинило, сложно так вот сказать с ходу
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн nixon1988

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #101 : Мар 11, 2012, 03:58:03 pm »
Самодиагностику не проводил, сегодня попробую
Nissan Liberty QR20DE/RM12/2001г. (серебристая)

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #102 : Мар 11, 2012, 07:12:09 pm »
Цитата: nixon1988;98186
Всем привет! Ребят подскажите пожалуйста,  не знаю что и делать уже! Короче дело вот в чем. Варик ушел в аварийный режим, как у всех ехала плохо, поменял вторичный датчик, степ-мотор усиленный поставил, заменил жижу. Машина поехала. Но через тысячу, полторы км, беда. Был в Москве заглушил, через 10 мин. завожу, спорт 16 раз мигает, заглушил, спорт перестал моргать, вроде поехала, но едет уже не так как раньше. Как-то туго она набирает скорость, обороты около 3 тыс на 100 км/ч, вроде доехал до Сергиев Посада. Теперь так и езжу, больше сотки боюсь разгоняться, сегодня опять такая-же фигня произошла только уже в Пушкино, завел, спорт не моргал, стою на светофоре, тронулся, опять в аварийный режим, остановился, заглушил, спорт 16 раз проморгал, заглушил, вроде пропал, поехал. Хочу разобраться в чем проблема, вроде поменял уже что смог, а она опять глючит.... =((((

мдя.. вот удивляет, честно.. если нет тяму сомостоятельно решить проблему, почему не обратиться на профильное СТО? это дело в экономии средств, или как? ведь врядли кто будет самостоятельно лечить зубы
, или удалять себе апендицит и т.д... вот без обид, просто не понимаю :)
 
Цитата: Lib_krsk;98192
так ошибку то посмотреть можно? самодиагностикой хотя бы?

вот именно.. хотя бы..
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #103 : Мар 11, 2012, 09:01:36 pm »
Цитата: Гоблин;98207
мдя.. вот удивляет, честно.. если нет тяму сомостоятельно решить проблему, почему не обратиться на профильное СТО? это дело в экономии средств, или как? ведь врядли кто будет самостоятельно лечить зубы
, или удалять себе апендицит и т.д... вот без обид, просто не понимаю :)
 

вот именно.. хотя бы..

 Ну это ладно, тям - субстанция приобретаемая с помощью коллектива, на то мы здесь все и собрались уж много лет как :)
Да и сервисменам не верят, сам знаешь, и понять это тоже можно... Но экономия естессно на первом месте.
Но!!!!!
Думаю надо сделать шапку темы с указаниями - типа "если у вас мигает Спорт, или машина едет 30 км/ч при 5000 об, это все началось в жару или после жесткого оффроуда, то...
1. Сделать это
2. Потом то
3. Написать на форум результаты 1 и 2 действия
4. ждать ответа от коллективного разума...

Попробую.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #104 : Мар 11, 2012, 09:08:28 pm »
Да Дима,давно уже пора.
Цитата: Lib_krsk;98217
1. Сделать это
2. Потом то
3. Написать на форум результаты 1 и 2 действия
4. ждать ответа от коллективного разума...

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн yasha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 459
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #105 : Мар 11, 2012, 09:19:48 pm »
Цитата: Lib_krsk;98217
"если у вас мигает Спорт, или машина едет 30 км/ч при 5000 об, это все началось в жару или после жесткого оффроуда, то...

Ну у меня степ полетел по морозу, и оффроуда уже пол года не было (да и что раньше было - не в счет, просто большие каменюки в большом количестве).
RM12-006301, QR-20, июнь 2001, японских 29 000, моих еще 100 000 за 6 лет

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #106 : Мар 11, 2012, 09:25:11 pm »
Цитата: yasha;98221
Ну у меня степ полетел по морозу, и оффроуда уже пол года не было (да и что раньше было - не в счет, просто большие каменюки в большом количестве).

 
я ведь утрировал. но проблему можно и нужно описывать сразу и верно, а иначе можно нагадать чертичего :) Да и не на все вопросы форум может ответить, даже имея все симптомы и показания свидетелей... А показания долго собирать приходится :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн nixon1988

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #107 : Мар 12, 2012, 04:08:20 pm »
К диагностам ездил не раз, и в разные сервисы, ничего они сделать не могут, ошибок их сканеры не находят. Сделал самодиагностику, показал ошибки 2, 4, 9, 10 =((( Т.е. получается еще и первичный датчик менять нужно. Только вот понять не могу, я степ-мотор новый поставил недели 2 назад. вот только еще что за ошибки 9 и 10 (9- "нет сигнала оборотов двигателя", 10 - "заменить ECU"). с чего начать то ребят. А первичный и вторичный датчики разные сами по себе? а то у меня остался вторичный - рабочий, может его на место первичного воткнуть?
Nissan Liberty QR20DE/RM12/2001г. (серебристая)

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #108 : Мар 12, 2012, 07:14:33 pm »
Цитата: nixon1988;98250
А первичный и вторичный датчики разные сами по себе? а то у меня остался вторичный - рабочий, может его на место первичного воткнуть?
Поставить можно,только у них ухи в разные стороны смотрят.9я ошибка всегда вылазит,двиг заглушен.Прозвони новый стэп,вдруг брачёк.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн nixon1988

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #109 : Мар 12, 2012, 07:50:02 pm »
Хорошо, попробую. А 10-я ошибка что означает?
Nissan Liberty QR20DE/RM12/2001г. (серебристая)

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #110 : Мар 12, 2012, 07:54:05 pm »
Из ФАКа
10 При появлении одного кода 10 – заменить ECU, если в паре с другими, сначала устранить младшие по разрядности коды.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн nixon1988

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #111 : Мар 12, 2012, 08:00:06 pm »
Это я знаю, хотелось бы узнать что такое ECU? =)
Nissan Liberty QR20DE/RM12/2001г. (серебристая)

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #112 : Мар 12, 2012, 09:04:49 pm »
Мозги варика.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #113 : Мар 13, 2012, 03:04:55 pm »
Цитата: nixon1988;98267
Это я знаю, хотелось бы узнать что такое ECU? =)

 
ECM(ECU) это комп мотора - Engine Control module(unit). А вот комп коробки называется TCM - Transmission Control Module
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #114 : Мар 14, 2012, 09:09:31 am »
да не обращайте внимания на 9 и 10 пока остальное не устраните. после замены желательно ошибки стереть, чтоб старые не мешались. пожно просто клемму скинуть..
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн Alexxx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #115 : Мар 22, 2012, 12:31:31 pm »
Цитата: Andrys;95455
Забавный, к стати режимчик... Что хочет в нем, то и творит. При этом самодиагностика может выдать одни ошибки - а сканер - несколько другие...
Ах, да... где-то писали, что самодиагностика сбрасывает ошибки. Нифига. Сканер их все равно видит.. И только через колодку получается их сбросить.

 
Согласен, ошибки тем образом, что описаны (кроме снятия клеммы с акома- не пробовал), не стираются. При диагносте сканер их видит, через него стирали.
Вообщем, столкнувшись с проблемой понял, что реальных спецов по нашей ЛЮБЫ, во всяком случае у нас в регионе не встречал, объездил кучу "специалистов" все вокруг до около (только отстегивай-$), СПАСИБО ЭТОМУ САЙТУ- форумчанам, больше здесь познаю, чем со "спецами" в сервисах, порою сам им стал подсказывать. А машинка хорошая, но капризная порою..., ни какой конкретики, а эксперименты не дешево стоят. Да и проблема смотрю не единичная, так что и япошки тоже- люди, а им свойственно ошибаться. Будем учиться...
Александр, QR-20, RM-12, 2001г/в; новичок (с августа 2011), пробег 100тыс.км, Краснодарский кр.

Оффлайн markvel02

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #116 : Мар 26, 2012, 02:29:54 pm »
Герман дай совет.Ошибку варик показывает 4 и 6.Степ снял полность прозвонил по схеме  нормально.Стоит степ нового образца на контрактной коробке, проехал год.В коробку лазели наверно косорылые т.к.прокладка стоит толстая и видны следы аранжевого герметика.
Скажи ошибка 6 всегда сопровождается заменой датчиком давления на плите или верхим датчиком чаще обходится.И датчик давления можно прозвонить.И еще  на SR20 как прозвонить степ не снимая.У нас же находится разем между радиатором и двиглом.куда тыкать.объесняй как чайнику т.е.мне. Markvel02@mail.ru

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #117 : Мар 26, 2012, 07:56:24 pm »
Цитата: markvel02;99281
Герман дай совет.Ошибку варик показывает 4 и 6.Степ снял полность прозвонил по схеме  нормально.Стоит степ нового образца на контрактной коробке, проехал год.В коробку лазели наверно косорылые т.к.прокладка стоит толстая и видны следы аранжевого герметика.
Скажи ошибка 6 всегда сопровождается заменой датчиком давления на плите или верхим датчиком чаще обходится.И датчик давления можно прозвонить.И еще  на SR20 как прозвонить степ не снимая.У нас же находится разем между радиатором и двиглом.куда тыкать.объесняй как чайнику т.е.мне. Markvel02@mail.ru

 эти вопросы следует задать в профильных темах, ваш пост повисит до завтра, затем перемещу его. Если хочется обратиться именно к Герману за советом, то можно написать в Личку!
Ну и в ФАКе, в разделе Трансмиссия есть тема посвященная проверкам, прозвонкам, разъемам... Я бы оттуда начал изучать
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #118 : Мар 27, 2012, 06:08:53 am »
Цитата: markvel02;99281
Герман дай совет.Ошибку варик показывает 4 и 6.Степ снял полность прозвонил по схеме  нормально.Стоит степ нового образца на контрактной коробке, проехал год.В коробку лазели наверно косорылые т.к.прокладка стоит толстая и видны следы аранжевого герметика.
Скажи ошибка 6 всегда сопровождается заменой датчиком давления на плите или верхим датчиком чаще обходится.И датчик давления можно прозвонить.И еще  на SR20 как прозвонить степ не снимая.У нас же находится разем между радиатором и двиглом.куда тыкать.объесняй как чайнику т.е.мне. Markvel02@mail.ru

лучше напиши Гоблину, он у нас в Н-ске человек известный.
« Последнее редактирование: Мар 27, 2012, 06:09:33 am от ИгорьНск »
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн markvel02

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #119 : Мар 27, 2012, 09:18:05 am »
Вчера от него получил ответ большое спасибо

Оффлайн dmitriy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Не включается режим D
« Ответ #120 : Апр 04, 2012, 05:20:19 pm »
Может кто подскажет. При включении зажигания, мигает несколько раз Sport, потом гаснет. При включении скорости в режиме D едет как в режиме L. Обороты большие, а скорости нет.У меня однажды так было один раз, потом само исправилось.  Двигатель QR-20, CTV, 2001 г.

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн OlegM

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #122 : Апр 04, 2012, 10:10:45 pm »
В режиме D при скорости около 35 км/час обороты около 3000? Поезжай на диагностику. Это может быть отгоревшие обмотки степ-мотора или межвитковое замыкание в них. У родных степмоторов величина обмоток по 15 ом. В новых уже-24 ома. Где то есть иформация об этом. Даже фотоотчет по его замене.

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #123 : Апр 05, 2012, 07:46:58 pm »
Цитата: OlegM;100006
В режиме D при скорости около 35 км/час обороты около 3000? Поезжай на диагностику. Это может быть отгоревшие обмотки степ-мотора или межвитковое замыкание в них. У родных степмоторов величина обмоток по 15 ом. В новых уже-24 ома. Где то есть иформация об этом. Даже фотоотчет по его замене.

 так же как и неисправность датчика оборотов вторичного вала.
Цитата: dmitriy;99992
Может кто подскажет. При включении зажигания, мигает несколько раз Sport, потом гаснет. При включении скорости в режиме D едет как в режиме L. Обороты большие, а скорости нет.У меня однажды так было один раз, потом само исправилось.  Двигатель QR-20, CTV, 2001 г.

 ответ уже был дан, выше постом, и цитатой ниже. все остальное-гадание на кофейной гуще. и ни к чему, имхо.
Цитата: andrei59ru;99998
Первым делом  http://nissan-liberty.ru/transmissiya-63/samodiagnostika-variatora-re0f06a-i-kody-oshibok-96.html
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru