Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Трансмиссия => CVT (вариатор) => Тема начата: and_lib от Ноя 02, 2010, 10:00:09 am
-
Здравствуйте! вот и у меня вариатор навернулся, правда не совсем,в аварийном режиме ревёт но едет. Благодаря умным людям на нашем форуме сумел сделать самодиагностику вариатора. В результате ошибки 4,6,7. Заказываю степ мотор, приходит,снимаю поддон коробки,а там,ничего дальше не раскручивая степ мотора не увидел, хотя на форуме люди уже неоднократно выкладывали фото этого узла, да и фильтр(сеточка)какой-то маленький. Может это вообще не коробка RE0F06A FP54?, может модификация?
-
А фильтр-то снимал?
-
.......Заказываю степ мотор, приходит,снимаю поддон коробки,а там,ничего дальше не раскручивая степ мотора не увидел, хотя на форуме люди уже неоднократно выкладывали фото этого узла, да и фильтр(сеточка)какой-то маленький. Может это вообще не коробка RE0F06A FP54?, может модификация?
Что написано на подкапотной табличке? Там четко должен быть прописан вариатор. Сделай фотки своего узла и выложи. Будем думать
-
Последняя строка в подкапотной табличке - модель коробки. Если предшествующий владелец ничего не намутил, конечно.
-
На табличке написано RE0F06A, вроде вариатор...
-
Нет, фильтр не снимал...пока
-
Вот и я думаю что намутил предыдущий владелец, на коробке с левой стороны за колесом разъём-3 провода, кусочки торчат перемотанные изолентой. Чуть выше, висит релюшка с надписью Toyota. К ней подходят 3(!) провода. рядом болтается ещё провод с клемой, оказался плюсом от акк.
-
Вот и я думаю что намутил предыдущий владелец, на коробке с левой стороны за колесом разъём-3 провода, кусочки торчат перемотанные изолентой. Чуть выше, висит релюшка с надписью Toyota. К ней подходят 3(!) провода. рядом болтается ещё провод с клемой, оказался плюсом от акк.
сделай фотки ! может быть колхоз:). для замены степа фильтр (сетку ) снимать не надо
-
Обязательно пофотаю, купил книгу по LYBERTY, там картинка АКПП со снятым поддоном очень похожа на мою...
-
А на самой коробке никаких надписей нет?
-
(http://i073.radikal.ru/1011/8e/bb10b4ff7d22.jpg)
-
Это автомат, однозначно! Сочленен отменно, "лишних" приливов не видно...
-
в каком состоянии масло и было ли то нибудь в поддоне?
-
Да, это не вариатор, скорей всего RL4F03A, или аналог...блока управления нет...нахимичили чего то с подключением, ещё не разобрался
-
масло не очень, но и не черное, запаха гарелого вроде нет
-
грязи на поддоне немного, а на магнитике ёжик на пол сантиметра
-
ревет и не едет... а трос кикдауна нормально натянут?
-
провис есть, небольшой, примерно по 5 мм вверх-вниз
-
сравнил с отзывом от ребят http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont.html, один в один.
-
ну 5 мм не критично... видимо придется разбирать, хотя бы проверить плиту, раз стружка есть могло и клапана подклинить теоретически
-
реально ли снять, разобрать и промыть гидроблок не снимая коробки? потому как по маслу вполне может клапана подклинивать. Перед тем как помереть переключалась с первой на второю с подвизгиванием, как будто ремешок на движке проскальзывает. А потом вообще, тихо перестала переключатся...обороты 4000 скорость 35км/ч., 6000 - 60км/ч...
-
да реально, гидроблок можно снять, вот только там уже скорее всего дело не только в блоке... ты же читал отчет о ремонте АКПП (откуда мануал взят), видимо уже и фрикционы отошли...
-
Да, грусно...но что делать буду разбирать, или контрактную брать, благо ценник на неё не вариаторный...
-
и ещё бы точно её модель определить
-
Поменял коробку на контрактную RL4F06A, поехала!
-
Ну так что?Получается что на PM-12?Успешно была поставлена АКПП RL4F03A,если так то цена в отличается в 25000.При замене данного агрегата.
-
только RL4F06A
-
Да, да, RL4F06A, Коробка-11000, установка-4000, масло NISSAN Matic D - около 4000, и вперед...
-
Правда, есть нюансы, 1. не подключили соленоиды. 2. при переключении с то ли 2-3,то ли 3-4 появляется в какой-то момент вибрация, чего это, пока не понял...
-
Поскольку тема называется "Вариатор в аварийном режиме" - пишу сюда.
Сегодня ушёл варик в аварийный режим. Следует отметить, что погоды у нас стоят чудные - в районе -35, ночью -40, а сейчас ещё и ветер поднялся. Дык вот. Завёл машину с сигналки. Пока оделся то-да-сё... вышел-сел-поехал. Блин! Едем плохо. Проехал где то с километр. Остановился. Выключил зажигание. Включил - спорт мигает. Ля! Ещё раз. Выключил - включил - всё намана. Поездил. Больше не повторялось. В прошлом году был случай один в один. И тоже погодка стояла в районе сорока градусов. У меня один вывод - масло в варике замерзает. Кстати, кто ни будь в курсе как NS-1 ведёт себя при весьма отрицательных температурах?
-
и у меня в позапрошлую зиму было также, только я прогнал по трассе, затем остановился, заглушил, а когда завел - спорт отморгал 16 раз. просто подождал немного завел и поехал... с тех пор ни разу не повторялось. Сейчас грею машину до 70 градусов, затем включаю на полминуты заднюю, затем на полминуты драйв, и потом трогаюсь. Неделю стояли морозы -35, все ОК.
-
думаю еще и от состояния масла и от его уровня такой глюк может быть, я тогда уровень еще не умел смотреть и не проверял никогда. это сейчас блюду и масло через 25 тысяч меняю частичной заменой...
-
Здравствуйте! Теперь и не знаю куда писать, у меня же не вариатор, оказался, может подскажет кто как при переделке с RE0F06A (CVT) на RL4F03A подключить соленоиды блокировки ГТ и овердрайва. Блок управления вариатором не снимался, лампа sport так и мигает ошибки вариатора которого нет...
-
О, тут надо опытных автоматчиков-электриков спрашивать наверное, хотя, схема коробки же наверняка есть в мануале на нее?
-
Да, схема есть, и у меня она тоже есть, схема на самом деле очень простая, но привязать её к блоку управления CVT и блоку управления двигателем пока не удаётся...
-
Сначала предистория:
Nissan Liberty QR20 2001 Года Вариатор.
2 дня назад вариатор перешел в аварийный режим.
Сегодня поехал в официальный салон Nissan и тут везение)))
В общем что бы провести диагностику коробки необходимо 150р мойка + 550р диагностика.
Отдал машину сижу жду пью кофе проходит 30 минут подходит мастер говорит извините компьютер не смог опознать ваши ошибки денег мы с вас только за мойку возмем а за работу нет.
Я говорю ок иду забирать машину. Подбегает чувак и шопотом говорит комп просто висел в итоге он показал ваши ошибки но денег мы с вас не возьмем.
В итоге дал распечатку 2-х ошибок:
1. Expl: STEP MOTOR (что соответствует 16-ти миганиям спорта)
2. Expl: LINE PRESSURE S/V (Нет давления масла в коробке)
Заехал на сервис знакомый по япошкам сказали все работы которые через поддон делаются 1000р стоит.
Вот народ хочу спросить где можно купить СТЕП МОТОР ПОДЕШЕВЛЕ и можно ли его через поддон поменять.
И почему у меня нет давления в коробке это может быть из за степ мотора или надо что то ещё из запчастей заказывать ? Типа помны или фильтра.
Или может чистка поможет через поддон. ?
В общем помогите хочу нормально ездить на ЛЮБАНЕ влюбился я в неё )
-
Щас на станции сказали что давления нет возможно из за поломки гидротрансформатора((( Он на заказ дорого стоит проще коробку купить новую( Народ помогите ожет кто подскажет ожет в нем быть проблема и как лечится ? Или может кто БУ гидротрансформатор может продать пересылом ?
-
2 варика на разбор лежит,когда точно определишься пиши.
-
Блин если реально выручиш запчастями с меня бутылка вискаря почтой в довесок к деньгам )
Сколько будет стоить Степ мотор и Гидромуфта рабочая ? я уже определился. Завтра ток цену работы узнаю
-
степ 1500+пересылка б\у рабочий.гидротрансформатор 2000+пересылка б\у.
-
А сколько будет пересылка стоить ? И как её осуществить до саратова ?
Всё завтра узнаю точно гидрик полетел или датчик ошибку просто выдает. И сразу тебе отпишусь и сможно будет обменятся товаро деньгами )
-
пиши в личку.а то накажут :)
-
Народ а нет ни у кого гидропанели вариатора ? и сколько стоит она ? У меня еще возможно саленоид глючит "соленоид управления давлением"
-
Народ а нет ни у кого гидропанели вариатора ? и сколько стоит она ? У меня еще возможно саленоид глючит "соленоид управления давлением"
Есть, парочка как минимум :) Одна в Москве, еще одна в Кырске лежит :)
-
2 варика на разбор лежит,когда точно определишься пиши.
Я же писал.
-
возможно саленоид глючит "соленоид управления давлением"
из чего был сделан вывод??
-
Вывод был сделан:
Диагностика коробки у официалов выдала:
1. STEP MOTOR
2. LINE PRESSURE S/V
Погуглив 2-й пункт пишут что соленоид навернулся(
Или может всё обойдется заменой моторчика ?
-
Вывод был сделан:
Диагностика коробки у официалов выдала:
1. STEP MOTOR
2. LINE PRESSURE S/V
Погуглив 2-й пункт пишут что соленоид навернулся(
Или может всё обойдется заменой моторчика ?
ясно. соленоиды эти не наворачиваются. ошибку по нему так же выдает обрыв в резисторе, который стоит рядом с выходным датчиком оборотов.
-
Как это исправить ? И плачевно ли это или можно забить на ошибку ? 2-ю. А просто поменять степ моторчик? Я всё таки надеюсь на лучшее что поменяю степ и полечу как птица )))
-
Как это исправить ? И плачевно ли это или можно забить на ошибку ? 2-ю. А просто поменять степ моторчик? Я всё таки надеюсь на лучшее что поменяю степ и полечу как птица )))
степ-мотор менять. по соленоиду, как уже говорил, проверить резистор. который стоит рядом с датчиком оборотов выходного вала, сверху коробки в районе редукторы, примерно под дроссельной заслонкой. крепится двумя болтами М6 к коробке, верхний болт так же крепит датчик. к резистору идет разъем 2х контактный, достаточно проверить соединение и прозвонить сам резистор тестером на сопротивление. должно быть 12 Ом. если проблема в обрыве проводов-восстановить) если сам резистрол накрылся-поменять на донора с разбора., или тупо на обычный керамический резистор из магазина радиодеталей, мощностью 7-10Вт и сопротивлением 10-20 Ом.
-
А как обычный резистор приспособить вместо штатного ?
Просто завтра перед станцией поеду прикуплю и его на 10-20 ом 7-10Вт
И еще их два ? один сверху другой снизу или нет ?
-
А как обычный резистор приспособить вместо штатного ?
Просто завтра перед станцией поеду прикуплю и его на 10-20 ом 7-10Вт
И еще их два ? один сверху другой снизу или нет ?
он один, стоит рядом с датчиком оборотов вторичного вала. сопротивление 12 Ом. берешь обычный цементный резистор (еще керамическими называют) в магазине радиодеталей, и колхозишь в крепление родного, припаяв проводки к разъему :) ничего сложного там нет. просто этот резистор стоит в цепи управления соленоидом, и его неисправность выводится как неисправность самого соленоида.
-
Но и симптоматически он может проявляться повешенными оборотами и медленным разгоном верно ?
-
Ребята всем спасибо))) Особенно Evkur и Андрей.
Резистор проверил он исправен.
Поменял степ и ура я поехал )))))))
Кстати сегодня бывший хозяин дал мне лист о том что месяц назад он чинил вариатор. На сумму 37500 Рублей
Стояла она у него 6 месяцев почти. Меняли на станции все цепь железки бублик и т.д.
Так что я хотя бы сейчас доволен тем что механика в нем цела)))
Снимали поддон ничего ни одной соринки на могнитах.
В общем Степ 1500р Доставка 600р и Работа 1000р (Хотя мог бы и сам поменять но увы нет гаража)
Ура ребята я с вами )
-
Всё хорошо что хорошо кончаеться :)
-
ну зашипись. а мне-то спасиба хрен))) ладно, х с вами, золотые рыбки.. не буду больше никому подсказывать..))
-
Не я всем спасибо сказал. А пацанам отдельное за то что запчасти очень быстро и по хорошей цене прислали.
А так спасибо огромноее вооообще всем всем пользователям форума!!!
Гоблин тебе тоже огромное спасибо )
"Гоблин" Я кстати именно по твоей инструкции фсе сделал. Сначало резистор прозвонил и проводку потом уже полез в поддон.
-
да ладно, я пошутил :)
-
Нашел в саратове 3-х либертоводов теперь в саратове мой белый потом есть серебристый и черный
-
Тема про аварийный режим вариатора!
-
Тема про аварийный режим вариатора!
Забавный, к стати режимчик... Что хочет в нем, то и творит. При этом самодиагностика может выдать одни ошибки - а сканер - несколько другие...
Ах, да... где-то писали, что самодиагностика сбрасывает ошибки. Нифига. Сканер их все равно видит.. И только через колодку получается их сбросить.
-
И на мою улицу заглянул аварийный режим :-(.
В четсерг утром покатался, залил пол бака бензина (до этого на донышке было), и проехав километр заглушил машинку.
Через часа 4-5 завел, чуток прогрел и поехал (за окном -20). Выехал на дорогу - машина не едет (как на 1 передаче). Проехал пару километров и провел самодиагностику вариатора - ошибок нет. Проехал еще один км, заглушил машинку и скинул клемму с акк. Через 10 минут завел - все в порядке, машина едет. Поехал по делам - около 3 часов ездил по городу, включая остановки (глушил двигатель) от 5 до 30 минут. Все нормально. Потом заехали в магазин на 1,5 часа - после машина снова не едет. В этот раз самодиагностика выдала ошибку4 - степ-мотор.
С горя вечером забыл, что клемму с акк сбрасывал - автозапуск по температуре сбросился и утром в пятницу машина не завелась (-30 за окном). Днем потеплело - завел и прогазовался от души, но никуда не ездил.
В субботу утром поехал в сервис - машина едет. Покатался по городу около часа. Самодиагностика периодически выдает ту же ошибку, периодически - все в порядке. Сканер тоже показал степ один раз, больше ошибки не видел.
Погоняли машину с вывешенными колесами - сканер четко показывает переключения степ-мотора (изменение передаточного числа). На 180км/ч - страшно рядом стоять.
Заменил масло частично (на предидущем 25тк отъездил - менял на 75тк, до этого на 29тк меняли автоматом полностью) - старое масло нормальное, намного светлее того, что я сам в прошлый раз менял. В масле постороннего ничего нет, запах вишневый еще остался.
Приехал домой, вечером еще по городу поездил - порядокю
А сегодня утром - снова не едет. Хоть я ее и прогрел предварительно (до открытия термостата и еще 5 минут). Ошибка1 - датчик скорости (верхний). Повез дочку в школу - через пару км машина поехала, затем снова плохо. От дома до школы - 3км, и еще 1 км - до сервиса (другого). Поехал сторону сервиса - порядок. Покатался по трассе - один раз при развороте снова перешла в аварийный режим (на этот раз на "3 передаче" застрял на разделительной полосе - посреди оживленного траффика). Но как поехал - прошло. В сервисе руками разводят - приезжайте "когда не едет", просканируем. Я их понимаю, но...
Проехал еще 80км. И по трассе (до 120км/ч) и по городу. Специально останавливался, глушил/заводил - порядок. Разгон до 100 км/ч - 14,3с. Сталл-тест - порядок.
Мои соображения:
1. Электрическая часть степ-мотора - в порядке. Прозвонил бы, да "звонилка" сломалась, ищу сейчас. Но если обрыв или замыкание - не было бы "плавающей" ошибки. Ну 1-2 раза, но не постоянно-же.
2. Механика в вариаторе (ремень, шкивы) - порядок.
3. Датчик скорости - может быть, но и на форуме и в сервисе одно мнение - глючить начинает при перегреве, а сейчас зима, + Мультитроникс для контроля. Можно поменять, конечно, но где гарантии что это он?
4. Гидравлика - а как ее проверить. Подклинивает где-нибудь поршенек, например, у того же степа, как это определить?
5. Резистор у датчика скорости или другие проблемы с контактами. Найду прибор - проверю резистор, а больше ничего и не проверить.
Жалею, что в первом сервисе не настоял на снятии поддона - может чего в масле или на фильтре нашли бы, но так получилось, к тому же старое масло было дейстительно нормальным.
У кого какие мнения?
Если глюки будут продолжаться - сначала поменяю верхний датчик скорости, не поможет - придется поддон снимать. (было бы лето - сам бы сделал, но в -20 этим заниматься - никак).
P.S. Пробег японский - 29000, общий сейчас - 99200км.
-
была такая же петрушка. заменил верхний датчик скорости - проблема прошла.
-
Говорят ошибка по датчику скорости вторичного вала может вылазить, если шток который степ-мотор двигает клинит.
Как проверить не знаю, видимо в сервисе у тех кто знает.
-
3. Датчик скорости - может быть, но и на форуме и в сервисе одно мнение - глючить начинает при перегреве, а сейчас зима, + Мультитроникс для контроля. Можно поменять, конечно, но где гарантии что это он?
У меня такая ошибка вылазила по весне,при температуре около ноля.И пробеге около 50 км по трассе.Но при поездке на море небыло.
Датчик не менял,решил что это глюк.Так и ездит,уже тыс 25 накатали :)
-
Говорят ошибка по датчику скорости вторичного вала может вылазить, если шток который степ-мотор двигает клинит.
Эта мысль не лишена смысла - если шток клинит, то сигнал на степ идет нормальный и комп думает, что передача включена, а т.к. шток заклинила и передача не включилась, то датчик скорости выдает значение, отличное от ожидаемого. Соответственно будет либо ошибка датчика скорости, либо степа, либо хз, т.е ничего. У меня все три варианта
Как проверить не знаю, видимо в сервисе у тех кто знает.
В первом сервисе сказали, что резистор под верхним датчиком скорости может выдавать одну или несколько ошибок из набора степ, датчик скорости, соленоид. Во втором сервисе - ничего не скозали про это, но высказали идею, что шток может подклинивать.
У меня такая ошибка вылазила по весне,при температуре около ноля.
Только ошибка, или аварийны режим тоже?
Проблема то в том, что нет уверенности в том, что машинка завтра поедет. Сегодня посадил жену и детей - машина не едет. Довез их 1км до автобуза и всех кроме младшей высдил. Ну а школа у младшей - по пути в сервис. А вот когда на перекрестке поворачиваешь и в "свободное окно" газуешь - а машина не едет - это совсем кранты.
Накатал вечером еще больше сотни км - порядок.
-
Аварийный тоже был.
-
И на мою улицу заглянул аварийный режим :-(.
если выскочила одна ошибка по степ-мотору - меняй не задумываясь. а потом уже смотреть как едет.
-
если выскочила одна ошибка по степ-мотору - меняй не задумываясь. а потом уже смотреть как едет.
Подскажи пожалуйста, сканер в дорожном тесте показал ошибку по степ-мотору. А обмотки его прозваниваются как положено по 20 ом. Может сканер ошибиться? или у степа есть глюки которые прозвонкой не определить? и в этом случае нужно доверяться показаниям сканера.
-
Подскажи пожалуйста, сканер в дорожном тесте показал ошибку по степ-мотору. А обмотки его прозваниваются как положено по 20 ом. Может сканер ошибиться? или у степа есть глюки которые прозвонкой не определить? и в этом случае нужно доверяться показаниям сканера.
посмотри проводку может перетерлась где на массу, и кажет ошибку
-
Подскажи пожалуйста, сканер в дорожном тесте показал ошибку по степ-мотору. А обмотки его прозваниваются как положено по 20 ом. Может сканер ошибиться? или у степа есть глюки которые прозвонкой не определить? и в этом случае нужно доверяться показаниям сканера.
если есть сомнения в сканере-проверь самодиагностикой, она не ошибается. кстати, по 20 ом обмотки не бывают. у старых 16, у новых 22-25. бывает от нагрева в неисправном степ-моторе сопротивление повышается, а на холодную нормально. в общем, просто так эта ошибка не выскочит, только по сопротивлению обмоток.
-
если выскочила одна ошибка по степ-мотору - меняй не задумываясь. а потом уже смотреть как едет.
Не поменял, а машинка едет замечательно. В общем непонятный глюк был.
-
yasha,неконтакт на датчиках скорее всего.
-
неконтакт на датчиках скорее всего.
возможно, конечно, но хоть до контактов на датчиках я не добирался, все остальные контакты в машинке сделаны хорошо.
Сегодня катался - все в порядке. Уже через раз стал забывать, о том что машинка может вдруг не поехать.
-
если есть сомнения в сканере-проверь самодиагностикой, она не ошибается. кстати, по 20 ом обмотки не бывают. у старых 16, у новых 22-25. бывает от нагрева в неисправном степ-моторе сопротивление повышается, а на холодную нормально. в общем, просто так эта ошибка не выскочит, только по сопротивлению обмоток.
При нагреве глюки происходили, то разгонялось авто как корова на льду, то в пробках на аварийный режим кпп переходила. Думал банально датчики скорости кпп глючат, ( самодиагностика не проводилась). По показаниям сканера заменили степ-мотор. Вроде бы , как бы, стало чуть чуть по лучше, но авто продолжило переходить на аварийный режим. Потом заменили датчики оборотов оба, и все прошло как бабушка пошептала. Вот и думаю, может и не надо было степ-мотор менять. А может у меня и степ-мотор глючил до кучи.
Спасибо за ответы.
-
значит была ошибка в диагностике :)
-
Не поменял, а машинка едет замечательно. В общем непонятный глюк был.
Тут что можно сказать, глюк он всё равно где-нибудь выскочет. Правильно говорит Гоблин, что скорее всего виновен степ мотор. У меня по осени варик тоже встал в "аварию", так вот был обрыв одной из обмоток (замерил сразу по заезду в гараж), но на следующий день машина поехала , гонял на разных скоростях и т.д., по приезду опять замерил сопротивление, у оборванной появилось, но больше нормы. Потом ещё покатался, сопротивление почти в норме, стало "плавать", скорее всего контакт пригорел. Не дожидаясь поломки на трассе, снял поддон, заменил степ мотор, залил частично опять 4л. масла и всё. Работа с ямой не сложна, до 2002, может 2003 года ставили степы с сопротивлением около 16 Ом, я уже купил усиленный....
yasha, прочти тему: http://nissan-liberty.ru/cvt-variator-73/problema-s-variatorom-623-67.html, пост №670, и далее № 686, я там подробней о своей проблеме вариатора описывал.....
-
значит была ошибка в диагностике
Тоже склоняюсь к такому мнению. Просто сначала и в мыслях такого не было, что бы Консалт-2 мог так лохануться.
-
А может ошибается комп у машины? И при определенных условиях выдает такое. Ведь сканер работает не столько напрямую с электронными компонентами, сколько с бортовым компъютером. Или я ошибаюсь?
-
Прозвонил степ - четвертая обмотка (5 контакт - масса) показывает сопротивление в районе 170 Ом.
Остальные - в раионе 17-18 Ом (приборчик у меня китайский полудохлый - работает только один диапазон и тот с погрешностью, видимо).
Придется менять. Хотя машинка ездит и не жужжит.
Завтра куплю его (должен быть в наличии). А, кстати, подделки бывают? В том же ОАЭ стойки делают 1:1 по внешнему виду, а дохнут сразу.
Кстати, с трудом снял фишку с разъема - неудобно сверху подлезать. А на улице -15. И прозванивать не удобно было.
ак вот был обрыв одной из обмоток
Кстати, Aleks, не помнишь, какая из обмоток горела?
-
А может ошибается комп у машины? И при определенных условиях выдает такое. Ведь сканер работает не столько напрямую с электронными компонентами, сколько с бортовым компъютером. Или я ошибаюсь?
комп ошибаться не может :) кстати, и дилерский сканер тоже.. обычно ошибаются люди, то биш диагносты :)
з.ы. подделок степ-моторов не встречал) слишком уж специфичная деталюшка, чтоб ею заморачиваться в подвалах, имхо
з.з.ы. сканер "работает" только с блоком управления) самих исполнительных механизмов и датчиков он видеть не может в принципе. все данные дает ему комп) а сканер просто дает их читать людям..
-
кстати, Яша, в эмиратах стойки не делают)) их так же везут из япии, просто дешевле оттуда из за безпошлины :) а дохнут они чаще не из за этого, а от того, что народные умельцы в гаражах их ставят не прокачивая, и не заботясь об вертикальном положении)) частенько видал такое, зажмет вася стойку горизонтально в тисках, и собирает с пружиной.. ну а чего, скажет-фигня это все, на машине прокачается))) зато потом слухи бабкины, типа стойка поддельная была...
-
Посмотрел я на это дилерский сканер, точнее в момент когда он выявил неисправность. Он запищал и словами написал, что то типа ошибка степ-мотора. Даже я строитель а не диагност, понял результат диагностики. Так что кто и как мог ошибся остается загадкой, а может никто и не ошибся, тоже загадка. Но одно только ясно точно, замена степ-мотора не дала никакого ощутимого эффекта, а может он был но минимален что я его и не заметил.
В общем вот так вот, порой диагностика и ремонт бывают на столько туманны))
-
Хоть тема не та, но не могу не поддержать:
дохнут они чаще не из за этого, а от того, что народные умельцы в гаражах их ставят не прокачивая, и не заботясь об вертикальном положении))
+100
-
yasha, я так и думал, плавает сопротивление, как и у меня было.
Нужно менять степ, где-то даже были фото по замене, работа не сложная, нужна яма.
Судя по обмоткам у тебя стоял старого образца, у нового будет сопротивление побольше...
По обмоткам, с темы: http://nissan-liberty.ru/cvt-variator-73/problema-s-variatorom-623-68.html, пост №680.
И далее; http://nissan-liberty.ru/cvt-variator-73/problema-s-variatorom-623-69.html, пост № 686, .
Герметик мне не понадобился, отлично всё стало на старую прокладку.
-
Герметик мне не понадобился, отлично всё стало на старую прокладку.
да, герметик там не нужен, прокладки эти хорошие, несколько раз можно снимать и ставить. только болты не надо перетягивать.
-
только болты не надо перетягивать.
Да, тут главное равномерность и не за один проход...
-
В общем, надеюсь, неполадки закончились. Почти неделю прокатался после первых глюков. Сопротивление одной из обмоток плавало - вместо 16 Ом было от 80 до 200. А потом все - обрыв.
Пришлось пару дней походить пешком, пока степ не пришел.
Сейчас поменял - порядок.
К сожалению было холодно и руки в масле, поэтому фотоотчета не будет.
Советы тем, кто сам менять будет:
Фото есть в отчете http://www.fido.omsk.ru/foto16.htm по Рнессе.
Когда все масло сольется - аккуратно снимаем поддон, в нем еще стакан плещется.
Если снимать фильтр - еще стакан выливается. Верх фильтра маленьким патрубком плотно заходит в гидропанель - вот от туда и льется.
Вся работа на эстакаде в -20 заняла 2 часа.
Масло залил обратно старое (менял частичной заменой 2 недели назад) и добавил свежего взамен разлитого.
-
yasha,хороший отчёт у них. Может его нам в FAQ перенести до кучи?
-
Вся работа на эстакаде в -20 заняла 2 часа.
это сильно))) суровы екатеренбургские парни :)
-
yasha,хороший отчёт у них. Может его нам в FAQ перенести до кучи?
На него на нашем форуме и до меня не одна ссылка была.
Благодаря ему я на самостоятельную замену и решился.
Было бы тепло - сам бы фотки сделал.
Ссылку в ФАК точно надо, по крайней мере до появления "отечественного" отчета.
это сильно))) суровы екатеренбургские парни
Платить 2000 за то, что я в таких условиях за 2 часа сделал, жаба давит. Да и опыт приобрел. Летом вот поддон у движка правил на даче - тоже полезный опыт. Тем более в своих руках я уверен, а вот в сервисе, да еще с непусканием в рем.зону...
Если бы делал сейчас, имея опыт, да еще и в тепле - за час управился бы. Андрей Пермский про час работы и говорил.
Открутить, закрутить сливной болт, и слить/залить масло - тут любой справится.
Поддон - 2 десятка болтов. Только от грязи почистить, и крутить аккуратно.
Ну и сам степ и фильтр - по 2 болта.
-
фильтр снимать не надо, проверено, а еще, когда отсоединяешь степ от штока гидросистемы то из нее начинает литься еще с поллитра жижи - из конусов.
-
При езде, независимо не от чего, в любой момент при нажатии педали газ, плавно или резко без разницы, обороты ростут как и должны, но машина еле едет... Поменяли каробку (вариатор) всё равно. При чём бывает весь день ездишь нормально, а бывает по 5 раз такая ошибка. Выскакивает еще ошибка перегрева датчика оборотов. Если заглушить, постоять минут 10, то продолжить движение реально, но не известо на долго ли... Если едешь уже на скорости ну к примеру 60, то при такой ошибке обороты поднимаютя на 6к, могут и более, и машина тормозит как будто движком до километров так 20...
Кто сталкивался может кто подскажет что божет быть за проблема?
-
Если бы я был специалистом, то предположил бы что проблема (возможно) в степ моторе. Может даже и лампа спорт мигает?
-
корабас поменяли...проверить все мамки/папки от датчиков, все провода прозвонить.
-
Скорее всего датчик скорости вторичного вала умирает, летом у меня это было, спасала в дороге полторашка воды, на сам датчик...заменил и проблема ушла.
-
Вариатор в аварийном режиме (http://nissan-liberty.ru/cvt-variator-73/variator-v-avariinom-rezhime-2776.html?highlight=%E2%E0%F0%E8%E0%F2%EE%F0+%E2+%E0%E2%E0%F0%E8%E9%ED%EE%EC+%F0%E5%E6%E8%EC%E5)
-
пипец... а если мотор затроит - тоже сразу весь менять? *kills**kills*
я бы еще тут (http://nissan-liberty.ru/cvt-variator-73/simptomy-vyhoda-iz-stroya-datchika-skorosti-1379.html), тут (http://nissan-liberty.ru/cvt-variator-73/variator-istoriya-odnoi-nepriyatnosti-i-ee-diagnostika-i-ustranenie-2068.html) и вот тут (http://nissan-liberty.ru/cvt-variator-73/uroven-zhidkosti-v-variatore-vizualnyi-kontrol-3234.html) почитал...
-
Да датчик сдёрнули при ремонте. В наших сервисах это у каждого второго.
Тему перенёс.
-
Всем привет! Ребят подскажите пожалуйста, не знаю что и делать уже! Короче дело вот в чем. Варик ушел в аварийный режим, как у всех ехала плохо, поменял вторичный датчик, степ-мотор усиленный поставил, заменил жижу. Машина поехала. Но через тысячу, полторы км, беда. Был в Москве заглушил, через 10 мин. завожу, спорт 16 раз мигает, заглушил, спорт перестал моргать, вроде поехала, но едет уже не так как раньше. Как-то туго она набирает скорость, обороты около 3 тыс на 100 км/ч, вроде доехал до Сергиев Посада. Теперь так и езжу, больше сотки боюсь разгоняться, сегодня опять такая-же фигня произошла только уже в Пушкино, завел, спорт не моргал, стою на светофоре, тронулся, опять в аварийный режим, остановился, заглушил, спорт 16 раз проморгал, заглушил, вроде пропал, поехал. Хочу разобраться в чем проблема, вроде поменял уже что смог, а она опять глючит.... =((((
-
так ошибку то посмотреть можно? самодиагностикой хотя бы?
Может допсопротивление, может соленоид линейного давления или блокировки ГТ подклинило, сложно так вот сказать с ходу
-
Самодиагностику не проводил, сегодня попробую
-
Всем привет! Ребят подскажите пожалуйста, не знаю что и делать уже! Короче дело вот в чем. Варик ушел в аварийный режим, как у всех ехала плохо, поменял вторичный датчик, степ-мотор усиленный поставил, заменил жижу. Машина поехала. Но через тысячу, полторы км, беда. Был в Москве заглушил, через 10 мин. завожу, спорт 16 раз мигает, заглушил, спорт перестал моргать, вроде поехала, но едет уже не так как раньше. Как-то туго она набирает скорость, обороты около 3 тыс на 100 км/ч, вроде доехал до Сергиев Посада. Теперь так и езжу, больше сотки боюсь разгоняться, сегодня опять такая-же фигня произошла только уже в Пушкино, завел, спорт не моргал, стою на светофоре, тронулся, опять в аварийный режим, остановился, заглушил, спорт 16 раз проморгал, заглушил, вроде пропал, поехал. Хочу разобраться в чем проблема, вроде поменял уже что смог, а она опять глючит.... =((((
мдя.. вот удивляет, честно.. если нет тяму сомостоятельно решить проблему, почему не обратиться на профильное СТО? это дело в экономии средств, или как? ведь врядли кто будет самостоятельно лечить зубы
, или удалять себе апендицит и т.д... вот без обид, просто не понимаю :)
так ошибку то посмотреть можно? самодиагностикой хотя бы?
вот именно.. хотя бы..
-
мдя.. вот удивляет, честно.. если нет тяму сомостоятельно решить проблему, почему не обратиться на профильное СТО? это дело в экономии средств, или как? ведь врядли кто будет самостоятельно лечить зубы
, или удалять себе апендицит и т.д... вот без обид, просто не понимаю :)
вот именно.. хотя бы..
Ну это ладно, тям - субстанция приобретаемая с помощью коллектива, на то мы здесь все и собрались уж много лет как :)
Да и сервисменам не верят, сам знаешь, и понять это тоже можно... Но экономия естессно на первом месте.
Но!!!!!
Думаю надо сделать шапку темы с указаниями - типа "если у вас мигает Спорт, или машина едет 30 км/ч при 5000 об, это все началось в жару или после жесткого оффроуда, то...
1. Сделать это
2. Потом то
3. Написать на форум результаты 1 и 2 действия
4. ждать ответа от коллективного разума...
Попробую.
-
Да Дима,давно уже пора.
1. Сделать это
2. Потом то
3. Написать на форум результаты 1 и 2 действия
4. ждать ответа от коллективного разума...
-
"если у вас мигает Спорт, или машина едет 30 км/ч при 5000 об, это все началось в жару или после жесткого оффроуда, то...
Ну у меня степ полетел по морозу, и оффроуда уже пол года не было (да и что раньше было - не в счет, просто большие каменюки в большом количестве).
-
Ну у меня степ полетел по морозу, и оффроуда уже пол года не было (да и что раньше было - не в счет, просто большие каменюки в большом количестве).
я ведь утрировал. но проблему можно и нужно описывать сразу и верно, а иначе можно нагадать чертичего :) Да и не на все вопросы форум может ответить, даже имея все симптомы и показания свидетелей... А показания долго собирать приходится :)
-
К диагностам ездил не раз, и в разные сервисы, ничего они сделать не могут, ошибок их сканеры не находят. Сделал самодиагностику, показал ошибки 2, 4, 9, 10 =((( Т.е. получается еще и первичный датчик менять нужно. Только вот понять не могу, я степ-мотор новый поставил недели 2 назад. вот только еще что за ошибки 9 и 10 (9- "нет сигнала оборотов двигателя", 10 - "заменить ECU"). с чего начать то ребят. А первичный и вторичный датчики разные сами по себе? а то у меня остался вторичный - рабочий, может его на место первичного воткнуть?
-
А первичный и вторичный датчики разные сами по себе? а то у меня остался вторичный - рабочий, может его на место первичного воткнуть?
Поставить можно,только у них ухи в разные стороны смотрят.9я ошибка всегда вылазит,двиг заглушен.Прозвони новый стэп,вдруг брачёк.
-
Хорошо, попробую. А 10-я ошибка что означает?
-
Из ФАКа
10 При появлении одного кода 10 – заменить ECU, если в паре с другими, сначала устранить младшие по разрядности коды.
-
Это я знаю, хотелось бы узнать что такое ECU? =)
-
Мозги варика.
-
Это я знаю, хотелось бы узнать что такое ECU? =)
ECM(ECU) это комп мотора - Engine Control module(unit). А вот комп коробки называется TCM - Transmission Control Module
-
да не обращайте внимания на 9 и 10 пока остальное не устраните. после замены желательно ошибки стереть, чтоб старые не мешались. пожно просто клемму скинуть..
-
Забавный, к стати режимчик... Что хочет в нем, то и творит. При этом самодиагностика может выдать одни ошибки - а сканер - несколько другие...
Ах, да... где-то писали, что самодиагностика сбрасывает ошибки. Нифига. Сканер их все равно видит.. И только через колодку получается их сбросить.
Согласен, ошибки тем образом, что описаны (кроме снятия клеммы с акома- не пробовал), не стираются. При диагносте сканер их видит, через него стирали.
Вообщем, столкнувшись с проблемой понял, что реальных спецов по нашей ЛЮБЫ, во всяком случае у нас в регионе не встречал, объездил кучу "специалистов" все вокруг до около (только отстегивай-$), СПАСИБО ЭТОМУ САЙТУ- форумчанам, больше здесь познаю, чем со "спецами" в сервисах, порою сам им стал подсказывать. А машинка хорошая, но капризная порою..., ни какой конкретики, а эксперименты не дешево стоят. Да и проблема смотрю не единичная, так что и япошки тоже- люди, а им свойственно ошибаться. Будем учиться...
-
Герман дай совет.Ошибку варик показывает 4 и 6.Степ снял полность прозвонил по схеме нормально.Стоит степ нового образца на контрактной коробке, проехал год.В коробку лазели наверно косорылые т.к.прокладка стоит толстая и видны следы аранжевого герметика.
Скажи ошибка 6 всегда сопровождается заменой датчиком давления на плите или верхим датчиком чаще обходится.И датчик давления можно прозвонить.И еще на SR20 как прозвонить степ не снимая.У нас же находится разем между радиатором и двиглом.куда тыкать.объесняй как чайнику т.е.мне. Markvel02@mail.ru
-
Герман дай совет.Ошибку варик показывает 4 и 6.Степ снял полность прозвонил по схеме нормально.Стоит степ нового образца на контрактной коробке, проехал год.В коробку лазели наверно косорылые т.к.прокладка стоит толстая и видны следы аранжевого герметика.
Скажи ошибка 6 всегда сопровождается заменой датчиком давления на плите или верхим датчиком чаще обходится.И датчик давления можно прозвонить.И еще на SR20 как прозвонить степ не снимая.У нас же находится разем между радиатором и двиглом.куда тыкать.объесняй как чайнику т.е.мне. Markvel02@mail.ru
эти вопросы следует задать в профильных темах, ваш пост повисит до завтра, затем перемещу его. Если хочется обратиться именно к Герману за советом, то можно написать в Личку!
Ну и в ФАКе, в разделе Трансмиссия есть тема посвященная проверкам, прозвонкам, разъемам... Я бы оттуда начал изучать
-
Герман дай совет.Ошибку варик показывает 4 и 6.Степ снял полность прозвонил по схеме нормально.Стоит степ нового образца на контрактной коробке, проехал год.В коробку лазели наверно косорылые т.к.прокладка стоит толстая и видны следы аранжевого герметика.
Скажи ошибка 6 всегда сопровождается заменой датчиком давления на плите или верхим датчиком чаще обходится.И датчик давления можно прозвонить.И еще на SR20 как прозвонить степ не снимая.У нас же находится разем между радиатором и двиглом.куда тыкать.объесняй как чайнику т.е.мне. Markvel02@mail.ru
лучше напиши Гоблину, он у нас в Н-ске человек известный.
-
Вчера от него получил ответ большое спасибо
-
Может кто подскажет. При включении зажигания, мигает несколько раз Sport, потом гаснет. При включении скорости в режиме D едет как в режиме L. Обороты большие, а скорости нет.У меня однажды так было один раз, потом само исправилось. Двигатель QR-20, CTV, 2001 г.
-
Первым делом http://nissan-liberty.ru/transmissiya-63/samodiagnostika-variatora-re0f06a-i-kody-oshibok-96.html
-
В режиме D при скорости около 35 км/час обороты около 3000? Поезжай на диагностику. Это может быть отгоревшие обмотки степ-мотора или межвитковое замыкание в них. У родных степмоторов величина обмоток по 15 ом. В новых уже-24 ома. Где то есть иформация об этом. Даже фотоотчет по его замене.
-
В режиме D при скорости около 35 км/час обороты около 3000? Поезжай на диагностику. Это может быть отгоревшие обмотки степ-мотора или межвитковое замыкание в них. У родных степмоторов величина обмоток по 15 ом. В новых уже-24 ома. Где то есть иформация об этом. Даже фотоотчет по его замене.
так же как и неисправность датчика оборотов вторичного вала.
Может кто подскажет. При включении зажигания, мигает несколько раз Sport, потом гаснет. При включении скорости в режиме D едет как в режиме L. Обороты большие, а скорости нет.У меня однажды так было один раз, потом само исправилось. Двигатель QR-20, CTV, 2001 г.
ответ уже был дан, выше постом, и цитатой ниже. все остальное-гадание на кофейной гуще. и ни к чему, имхо.
Первым делом http://nissan-liberty.ru/transmissiya-63/samodiagnostika-variatora-re0f06a-i-kody-oshibok-96.html