Автор Тема: В чём дело  (Прочитано 12554 раз)

Оффлайн wolodey

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 85
В чём дело
« : Мар 14, 2009, 02:20:55 pm »
Привет друзья.
Сегодня ехал по межгороду и вот что случилось:
набрал скорость где-то 105-110 и решил обогнать впереди идущего,даванул на тапку-обороты где-то 6000,а машина-то не едет(не набирает скорость). Сбросил скорость до 50 и опять даванул-машина набирает скорость ,но медленно как при 2500-3000 об. Разогнал при малых оборотах до 100 и опять топнул -та же история,и так не сколько раз.
Что бы это значило?
Nissan Liberty 99г. PM 12 SR20-104887BPM12-076113БАРНАУЛ машина со 2 октября 2006 было 90т.км сейчас 162,поменял варик-была ,теперь Хитрила 2002 .
 Планы меняются,деньги кончаются всяко бывает,черти чьи-черти знают.

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
В чём дело
« Ответ #1 : Мар 14, 2009, 02:52:00 pm »
Ну темку новую конечно не стоило создавать, есть много похожих тем. Ну да ладно, как разберёмся, удалим.
На 99%, датчик скорости в варике накрылся. Как ведёт себя "лампочка Спорт"? Сделай самодиагностику варика.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн wolodey

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 85
В чём дело
« Ответ #2 : Мар 14, 2009, 03:36:51 pm »
Пробовал делать самодиагностику варика - ни чего не получилось. Спорт-ни горел,ни моргал-всё как обычно. Пробовал переключатся в движении на спорт-таже хрень.
В диагностическом разъёме замкнул 2 гнезда-получилось 55 .
Извиняюсь за краткость-пишу с телефона.
Nissan Liberty 99г. PM 12 SR20-104887BPM12-076113БАРНАУЛ машина со 2 октября 2006 было 90т.км сейчас 162,поменял варик-была ,теперь Хитрила 2002 .
 Планы меняются,деньги кончаются всяко бывает,черти чьи-черти знают.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
В чём дело
« Ответ #3 : Мар 14, 2009, 09:27:12 pm »
Переключатель  стоял на "D" или "L"? Ну 100 пудов какая то замарочка,  ни стого ни с сяго и сразу на непонятки- нонсенс.
PS Твой афроамериканец так и тянет на сленг :evil:
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн wolodey

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 85
В чём дело
« Ответ #4 : Мар 15, 2009, 07:51:50 pm »
Привет друзья.
Сегодня ездил на диагностику двигателя и вот результаты:
ЛЗ сдох (повидимому давно), датчик МРВ показывает 1,3 ,при заведённом движке на холостых когда даёшь нагрузку(включаешь фары) происходит провал в оборотах и постепенно двигатель набирает недостающие обороты. Было объяснено неисправностью блока ДЗ , и действительно при снятии было обнаружен нагар и зависший клапан холостого хода.
Про ЛЗ : с неделю назад пробовал переобучить ДЗ и разъединял коричневый разъём- повидимому до этого комп брал какие-то усреднённые значения ,а после манипуляций с разъёмом комп повидимому стал выдавать другие значения. Резкой перемены в динамике не заметил потому что в этот период ездил спокойно, хотя припоминаю пару моментов.
После двигателя попросил продиагностировать коробку-там(тьфу 3 раза через левое)всё в поряде.
Мастер спросил про расход,я сказал что сейчас после замены свечей 17,до 18-20.
В итоге решили, что я покупаю ЛЗ он перепаивает маму ,снимает блок ДЗ-всё чистит,переобучает,чистит инжекторы химией если необходимо будет то ставит опережение зажигания. А насчёт ДМРВ привезу с деревни родной и проверит если лучше,то его и поставит. Вся работа максимум 2,5 рубля.
Как всё это сделаю обязательно отпишусь.
Ps. Sal ,мой афроамериканец танцует, весёлый и лицом к людям,а твой -жо..ой!
Nissan Liberty 99г. PM 12 SR20-104887BPM12-076113БАРНАУЛ машина со 2 октября 2006 было 90т.км сейчас 162,поменял варик-была ,теперь Хитрила 2002 .
 Планы меняются,деньги кончаются всяко бывает,черти чьи-черти знают.

Оффлайн горыныч

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 177
В чём дело
« Ответ #5 : Мар 15, 2009, 08:37:55 pm »
Ни чё не понял.
ЛЗ, ДЗ и все остальное  это кто.
10.2002, RNM-12, QR20, 4WD, Японьская

Оффлайн AntonP

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Официальный техосмотр. Все категории. Страхование.
    • Полезные услуги и товары для всех
В чём дело
« Ответ #6 : Мар 15, 2009, 08:41:00 pm »
Лямда- зонд и дросельная заслонка,
а так же датчик массового расхода воздуха
Toyota Voxy 2010 4WD TranceX ( Picnic)

Оффлайн wolodey

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 85
В чём дело
« Ответ #7 : Мар 15, 2009, 08:59:17 pm »
Цитата: горыныч
Ни чё не понял.
ЛЗ, ДЗ и все остальное  это кто.

Извиняюсь за сокращения ,пишу с телефона.
Nissan Liberty 99г. PM 12 SR20-104887BPM12-076113БАРНАУЛ машина со 2 октября 2006 было 90т.км сейчас 162,поменял варик-была ,теперь Хитрила 2002 .
 Планы меняются,деньги кончаются всяко бывает,черти чьи-черти знают.

Оффлайн горыныч

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 177
В чём дело
« Ответ #8 : Мар 15, 2009, 09:20:15 pm »
Понимаю.
Перечитал - все встало на свои места.
10.2002, RNM-12, QR20, 4WD, Японьская

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
В чём дело
« Ответ #9 : Мар 15, 2009, 10:43:03 pm »
лямба зонд здесь точно не при чем,т к ездил и без него и с новым л з-ничего не изменилось.а лямбу он тебе наверное будет ставить от жигуля.далее блок дросельной заслонки за хх не отвечает.за это отвечает другой блок-стоит на впускном коллекторе в районе первого цилиндра,вот он как раз и отвечает за повышение оборотов при подаче нагрузки на хх.на мощность двигателя не влияет.форсунки почистить -это дело только хорошо бы со снятием.и еще посмотри катализатор.ну и при скорости 110-120км ч если резко прижать педаль к полу то и не будет интенсивного ускорения.движок поднимет обороты и начнет плавный разгон.режим спорт тут тоже не помощник-такова уж наша трансмиссия.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн wolodey

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 85
В чём дело
« Ответ #10 : Мар 16, 2009, 06:02:22 am »
Цитата: nika07
лямба зонд здесь точно не при чем,т к ездил и без него и с новым л з-ничего не изменилось.а лямбу он тебе наверное будет ставить от жигуля. далее блок дроссельной заслонки за хх не отвечает.за это отвечает другой блок-стоит на впускном коллекторе в районе первого цилиндра,вот он как раз и отвечает за повышение оборотов при подаче нагрузки на хх.на мощность двигателя не влияет.форсунки почистить -это дело только хорошо бы со снятием.и еще посмотри катализатор.ну и при скорости 110-120км ч если резко прижать педаль к полу то и не будет интенсивного ускорения.движок поднимет обороты и начнет плавный разгон.режим спорт тут тоже не помощник-такова уж наша трансмиссия.

Привет друзья.
nika07-ЛЗ буду сам покупать-на форуме писали как и какой ставить, если оригинал кусается, согласен, что блок, стоящий на впускном коллекторе, не влияет на мощность двигателя, но это уже к тому, что у меня при остановке на светофоре немного руль колбасит (извиняюсь,  что не писал ранее),
форсунки чистить будет только снятыми и если мне потребуется , то покажет их работу до и после чистки,
ну а про обгон при 100-120 , раньше спокойно давил в пол и почти сразу, а не как сейчас, набирал 150 даже тягался с X-трейлами, не дал себя обогнать-скорость была где то 178, сейчас ,что бы разогнать машину нужно продолжительное время-короче чувствуется разница.
Nissan Liberty 99г. PM 12 SR20-104887BPM12-076113БАРНАУЛ машина со 2 октября 2006 было 90т.км сейчас 162,поменял варик-была ,теперь Хитрила 2002 .
 Планы меняются,деньги кончаются всяко бывает,черти чьи-черти знают.

Оффлайн nik-azar

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 367
В чём дело
« Ответ #11 : Мар 16, 2009, 08:42:14 am »
Nika07 прав ЛЗ точно не при делах. Про Хитрилу не понял, Volodey, с какого перепуга он должен был тебя догнать? А машинке твоей кажись бенза просто не хватает. Посмотри насос и поменяй топливный фильтр. мне так кажется. Удачи.
2000. SR20.PM-12. Пурпурный.
Кто первый встал- того и тапки!!!

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
В чём дело
« Ответ #12 : Мар 16, 2009, 08:52:10 am »
он на правильном пути.форсунки и заслонку почистить лишним не будет.давление в рампе топливной померять тоже не помешает.а вот маф(если не халявный) надо бы где нибудь взять попробовать т к вещь дорогая а вдруг не она?где и почем будешь маф брать?
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
В чём дело
« Ответ #13 : Мар 16, 2009, 09:10:20 am »
Не знаю, друзья, я прошел ВЕСЬ этот путь (кроме ЕГР, так как нету у QR его), все равно итог - летом расход 10 литров, зимой - до 20 доходит. Замучила меня эта борьба давно и я принимаю все как данность :)
Кстати, поменял в субботу оба термостата, по ощущуениям - печка стала гораздо горячее (хотя старый стоял на 88 градусов, новый на 82), и вроде машинка ровнее работать начала, но это субъективно. На расходе вроде никак не отразилось...
И еще, осенью мыл форсунки ацетоном сам, а в январе нахаляву удалось ультразвуком на стенде их прогнать, так вот - результат НЕ изменился ни по факелу ни по производительности, было ОК, и осталось ОК :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
В чём дело
« Ответ #14 : Мар 16, 2009, 10:32:25 am »
Цитата: Lib_krsk
Не знаю, друзья, я прошел ВЕСЬ этот путь (кроме ЕГР, так как нету у QR его), все равно итог - летом расход 10 литров, зимой - до 20 доходит. Замучила меня эта борьба давно и я принимаю все как данность :)
Кстати, поменял в субботу оба термостата, по ощущуениям - печка стала гораздо горячее (хотя старый стоял на 88 градусов, новый на 82), и вроде машинка ровнее работать начала, но это субъективно. На расходе вроде никак не отразилось...
И еще, осенью мыл форсунки ацетоном сам, а в январе нахаляву удалось ультразвуком на стенде их прогнать, так вот - результат НЕ изменился ни по факелу ни по производительности, было ОК, и осталось ОК :)
да тут дело не в расходе а в динамике.а по расходу я уже писал.у меня на фан карго с двигой1,3 (вес у нее кг 900),расход зимой доходил до 12 литров.хотя на либе 20-никогда не было.максимум около 17 литров.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн wolodey

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 85
В чём дело
« Ответ #15 : Мар 16, 2009, 10:41:01 am »
Цитата: nika07
он на правильном пути.форсунки и заслонку почистить лишним не будет.давление в рампе топливной померять тоже не помешает.а вот маф(если не халявный) надо бы где нибудь взять попробовать т к вещь дорогая а вдруг не она?где и почем будешь маф брать?

на счёт МАФа-это родной. Сейчас стоит б.у-купил по незнанке.
а на счёт ультразвука мастер сказал ,что им не рекомендуется чистить форсунки ,т.к. удаляется защитный слой лака на обмотке. А расход летом у меня был 13-13,2 л в смешанном режиме, а строгий межгород после чистки составил 9,5 л.
Но меня беспокоит то, что машина плохо разгоняется, хотя и расход бывает напрягает иногда, особенно когда были морозы, то с частыми прогревами было и 28.
Nissan Liberty 99г. PM 12 SR20-104887BPM12-076113БАРНАУЛ машина со 2 октября 2006 было 90т.км сейчас 162,поменял варик-была ,теперь Хитрила 2002 .
 Планы меняются,деньги кончаются всяко бывает,черти чьи-черти знают.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
В чём дело
« Ответ #16 : Мар 16, 2009, 12:46:01 pm »
Не, ну 20 - да, бывало, когда много частых прогревов, с учётом что я всегда до 70 стою ... (ну хотя бы при 66-67 трогаюсь) но 28- это уже пипец какой абсурд - никогда стока много не было ...
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн wolodey

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 85
В чём дело
« Ответ #17 : Мар 16, 2009, 01:15:28 pm »
Цитата: Alex157
Не, ну 20 - да, бывало, когда много частых прогревов, с учётом что я всегда до 70 стою ... (ну хотя бы при 66-67 трогаюсь) но 28- это уже пипец какой абсурд - никогда стока много не было ...


2 прогрева по 30 минут перед поездкой (утром и вечером) и в течении дня и ночи когда было за -30-4 прогрева(1-2 днём и 2-3 ночью) в день проезжал около 30 км-в итоге и получилось 28 л на 100. Я сам забалдел.
Nissan Liberty 99г. PM 12 SR20-104887BPM12-076113БАРНАУЛ машина со 2 октября 2006 было 90т.км сейчас 162,поменял варик-была ,теперь Хитрила 2002 .
 Планы меняются,деньги кончаются всяко бывает,черти чьи-черти знают.

Оффлайн Антоха87

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 139
В чём дело
« Ответ #18 : Мар 16, 2009, 06:54:37 pm »
на топку наверное со всей дури давиш вот отсюда и расход!


NISSAN LIBERTY 02г.QR20

Оффлайн wolodey

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 85
В чём дело
« Ответ #19 : Мар 17, 2009, 09:13:11 am »
Цитата: Антоха87
на топку наверное со всей дури давиш вот отсюда и расход!

Моя манера езды,что в январе,что в феврале,что сейчас-одинаковая. А расход был разный-сейчас 17.
Nissan Liberty 99г. PM 12 SR20-104887BPM12-076113БАРНАУЛ машина со 2 октября 2006 было 90т.км сейчас 162,поменял варик-была ,теперь Хитрила 2002 .
 Планы меняются,деньги кончаются всяко бывает,черти чьи-черти знают.

Оффлайн RoNaX

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 156
В чём дело
« Ответ #20 : Мар 18, 2009, 05:13:26 am »
Цитата: wolodey
Цитата: Alex157
Не, ну 20 - да, бывало, когда много частых прогревов, с учётом что я всегда до 70 стою ... (ну хотя бы при 66-67 трогаюсь) но 28- это уже пипец какой абсурд - никогда стока много не было ...


2 прогрева по 30 минут перед поездкой (утром и вечером) и в течении дня и ночи когда было за -30-4 прогрева(1-2 днём и 2-3 ночью) в день проезжал около 30 км-в итоге и получилось 28 л на 100. Я сам забалдел.

Нда, 28 это круто.........
У меня больше 20 ни разу не поднималось, хотя ночью я и не грею (авто в теплом гараже ночует).
Только вот не понятно - зачем так долго авто греть? 30 минут аж...... у меня в самом хушем случае в большие морозы (под -40) авто нагревалось за 10 минут). Правдо двиг утеплен "по полной".
p.s. смени в подписи Liberti на LibertY, а то аж глаз режет........
Nissan Liberty, 2000 г.в., серенькая (WV2), (444_38rus), РМ12-175171 (2000.7), моя аська 144-144-844 (а то что-то опция под ником не работает :-()

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
В чём дело
« Ответ #21 : Мар 18, 2009, 05:20:01 am »
При обсуждении любой проблемы съезжаем на расход, может не будем ветки засорять?

Оффлайн wolodey

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 85
В чём дело
« Ответ #22 : Мар 18, 2009, 06:03:44 am »
Цитата: RoNaX
Цитата: wolodey
Цитата: Alex157
Не, ну 20 - да, бывало, когда много частых прогревов, с учётом что я всегда до 70 стою ... (ну хотя бы при 66-67 трогаюсь) но 28- это уже пипец какой абсурд - никогда стока много не было ...


2 прогрева по 30 минут перед поездкой (утром и вечером) и в течении дня и ночи когда было за -30-4 прогрева(1-2 днём и 2-3 ночью) в день проезжал около 30 км-в итоге и получилось 28 л на 100. Я сам забалдел.

Нда, 28 это круто.........
У меня больше 20 ни разу не поднималось, хотя ночью я и не грею (авто в теплом гараже ночует).
Только вот не понятно - зачем так долго авто греть? 30 минут аж...... у меня в самом хушем случае в большие морозы (под -40) авто нагревалось за 10 минут). Правдо двиг утеплен "по полной".
p.s. смени в подписи Liberti на LibertY, а то аж глаз режет........

Люблю в тёплом авто ездить,а двигатель не утеплён(мало ли что) хотя  капот проклеен.15 минут не хватает,даже после 30 минут прогрева по лампочке двигатель не прогрет,
за подпись спасибо -не заметил.
Nissan Liberty 99г. PM 12 SR20-104887BPM12-076113БАРНАУЛ машина со 2 октября 2006 было 90т.км сейчас 162,поменял варик-была ,теперь Хитрила 2002 .
 Планы меняются,деньги кончаются всяко бывает,черти чьи-черти знают.

Оффлайн wolodey

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 85
В чём дело
« Ответ #23 : Мар 18, 2009, 06:06:05 am »
Цитата: Anton
При обсуждении любой проблемы съезжаем на расход, может не будем ветки засорять?

Меня интересует не расход,а по какой причине может пропасть динамика.
Nissan Liberty 99г. PM 12 SR20-104887BPM12-076113БАРНАУЛ машина со 2 октября 2006 было 90т.км сейчас 162,поменял варик-была ,теперь Хитрила 2002 .
 Планы меняются,деньги кончаются всяко бывает,черти чьи-черти знают.

Оффлайн wolodey

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 85
В чём дело
« Ответ #24 : Мар 22, 2009, 01:37:25 pm »
Привет друзья.
Сегодня был межгород и все мои сомнения отпали-обо всём по порядку.
Сразу приношу извинения по поводу того,что не рассказал о том,что решил сделать тёплый  забор воздуха как описывал RoNax. Шланг,который я поставил ,на больших оборотах сжимался и не хватало двигателю воздуха отсюда подение мощности,хотя я ставил давольно жёсткий и толщина стенки где-то 5-7мм.
Перед тем как ехать на диагностику я этот шланг снял.
 А то что ЛЗ нужно заменить и дроссельную заслонку почистить и от этого динамика повысится и расход уменьшиться-в этом логика есть.
Чуть не много по позже это обязательно сделаю.
Nissan Liberty 99г. PM 12 SR20-104887BPM12-076113БАРНАУЛ машина со 2 октября 2006 было 90т.км сейчас 162,поменял варик-была ,теперь Хитрила 2002 .
 Планы меняются,деньги кончаются всяко бывает,черти чьи-черти знают.