Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Трансмиссия => CVT (вариатор) => Тема начата: wolodey от Мар 14, 2009, 02:20:55 pm
-
Привет друзья.
Сегодня ехал по межгороду и вот что случилось:
набрал скорость где-то 105-110 и решил обогнать впереди идущего,даванул на тапку-обороты где-то 6000,а машина-то не едет(не набирает скорость). Сбросил скорость до 50 и опять даванул-машина набирает скорость ,но медленно как при 2500-3000 об. Разогнал при малых оборотах до 100 и опять топнул -та же история,и так не сколько раз.
Что бы это значило?
-
Ну темку новую конечно не стоило создавать, есть много похожих тем. Ну да ладно, как разберёмся, удалим.
На 99%, датчик скорости в варике накрылся. Как ведёт себя "лампочка Спорт"? Сделай самодиагностику варика.
-
Пробовал делать самодиагностику варика - ни чего не получилось. Спорт-ни горел,ни моргал-всё как обычно. Пробовал переключатся в движении на спорт-таже хрень.
В диагностическом разъёме замкнул 2 гнезда-получилось 55 .
Извиняюсь за краткость-пишу с телефона.
-
Переключатель стоял на "D" или "L"? Ну 100 пудов какая то замарочка, ни стого ни с сяго и сразу на непонятки- нонсенс.
PS Твой афроамериканец так и тянет на сленг :evil:
-
Привет друзья.
Сегодня ездил на диагностику двигателя и вот результаты:
ЛЗ сдох (повидимому давно), датчик МРВ показывает 1,3 ,при заведённом движке на холостых когда даёшь нагрузку(включаешь фары) происходит провал в оборотах и постепенно двигатель набирает недостающие обороты. Было объяснено неисправностью блока ДЗ , и действительно при снятии было обнаружен нагар и зависший клапан холостого хода.
Про ЛЗ : с неделю назад пробовал переобучить ДЗ и разъединял коричневый разъём- повидимому до этого комп брал какие-то усреднённые значения ,а после манипуляций с разъёмом комп повидимому стал выдавать другие значения. Резкой перемены в динамике не заметил потому что в этот период ездил спокойно, хотя припоминаю пару моментов.
После двигателя попросил продиагностировать коробку-там(тьфу 3 раза через левое)всё в поряде.
Мастер спросил про расход,я сказал что сейчас после замены свечей 17,до 18-20.
В итоге решили, что я покупаю ЛЗ он перепаивает маму ,снимает блок ДЗ-всё чистит,переобучает,чистит инжекторы химией если необходимо будет то ставит опережение зажигания. А насчёт ДМРВ привезу с деревни родной и проверит если лучше,то его и поставит. Вся работа максимум 2,5 рубля.
Как всё это сделаю обязательно отпишусь.
Ps. Sal ,мой афроамериканец танцует, весёлый и лицом к людям,а твой -жо..ой!
-
Ни чё не понял.
ЛЗ, ДЗ и все остальное это кто.
-
Лямда- зонд и дросельная заслонка,
а так же датчик массового расхода воздуха
-
Ни чё не понял.
ЛЗ, ДЗ и все остальное это кто.
Извиняюсь за сокращения ,пишу с телефона.
-
Понимаю.
Перечитал - все встало на свои места.
-
лямба зонд здесь точно не при чем,т к ездил и без него и с новым л з-ничего не изменилось.а лямбу он тебе наверное будет ставить от жигуля.далее блок дросельной заслонки за хх не отвечает.за это отвечает другой блок-стоит на впускном коллекторе в районе первого цилиндра,вот он как раз и отвечает за повышение оборотов при подаче нагрузки на хх.на мощность двигателя не влияет.форсунки почистить -это дело только хорошо бы со снятием.и еще посмотри катализатор.ну и при скорости 110-120км ч если резко прижать педаль к полу то и не будет интенсивного ускорения.движок поднимет обороты и начнет плавный разгон.режим спорт тут тоже не помощник-такова уж наша трансмиссия.
-
лямба зонд здесь точно не при чем,т к ездил и без него и с новым л з-ничего не изменилось.а лямбу он тебе наверное будет ставить от жигуля. далее блок дроссельной заслонки за хх не отвечает.за это отвечает другой блок-стоит на впускном коллекторе в районе первого цилиндра,вот он как раз и отвечает за повышение оборотов при подаче нагрузки на хх.на мощность двигателя не влияет.форсунки почистить -это дело только хорошо бы со снятием.и еще посмотри катализатор.ну и при скорости 110-120км ч если резко прижать педаль к полу то и не будет интенсивного ускорения.движок поднимет обороты и начнет плавный разгон.режим спорт тут тоже не помощник-такова уж наша трансмиссия.
Привет друзья.
nika07-ЛЗ буду сам покупать-на форуме писали как и какой ставить, если оригинал кусается, согласен, что блок, стоящий на впускном коллекторе, не влияет на мощность двигателя, но это уже к тому, что у меня при остановке на светофоре немного руль колбасит (извиняюсь, что не писал ранее),
форсунки чистить будет только снятыми и если мне потребуется , то покажет их работу до и после чистки,
ну а про обгон при 100-120 , раньше спокойно давил в пол и почти сразу, а не как сейчас, набирал 150 даже тягался с X-трейлами, не дал себя обогнать-скорость была где то 178, сейчас ,что бы разогнать машину нужно продолжительное время-короче чувствуется разница.
-
Nika07 прав ЛЗ точно не при делах. Про Хитрилу не понял, Volodey, с какого перепуга он должен был тебя догнать? А машинке твоей кажись бенза просто не хватает. Посмотри насос и поменяй топливный фильтр. мне так кажется. Удачи.
-
он на правильном пути.форсунки и заслонку почистить лишним не будет.давление в рампе топливной померять тоже не помешает.а вот маф(если не халявный) надо бы где нибудь взять попробовать т к вещь дорогая а вдруг не она?где и почем будешь маф брать?
-
Не знаю, друзья, я прошел ВЕСЬ этот путь (кроме ЕГР, так как нету у QR его), все равно итог - летом расход 10 литров, зимой - до 20 доходит. Замучила меня эта борьба давно и я принимаю все как данность :)
Кстати, поменял в субботу оба термостата, по ощущуениям - печка стала гораздо горячее (хотя старый стоял на 88 градусов, новый на 82), и вроде машинка ровнее работать начала, но это субъективно. На расходе вроде никак не отразилось...
И еще, осенью мыл форсунки ацетоном сам, а в январе нахаляву удалось ультразвуком на стенде их прогнать, так вот - результат НЕ изменился ни по факелу ни по производительности, было ОК, и осталось ОК :)
-
Не знаю, друзья, я прошел ВЕСЬ этот путь (кроме ЕГР, так как нету у QR его), все равно итог - летом расход 10 литров, зимой - до 20 доходит. Замучила меня эта борьба давно и я принимаю все как данность :)
Кстати, поменял в субботу оба термостата, по ощущуениям - печка стала гораздо горячее (хотя старый стоял на 88 градусов, новый на 82), и вроде машинка ровнее работать начала, но это субъективно. На расходе вроде никак не отразилось...
И еще, осенью мыл форсунки ацетоном сам, а в январе нахаляву удалось ультразвуком на стенде их прогнать, так вот - результат НЕ изменился ни по факелу ни по производительности, было ОК, и осталось ОК :)
да тут дело не в расходе а в динамике.а по расходу я уже писал.у меня на фан карго с двигой1,3 (вес у нее кг 900),расход зимой доходил до 12 литров.хотя на либе 20-никогда не было.максимум около 17 литров.
-
он на правильном пути.форсунки и заслонку почистить лишним не будет.давление в рампе топливной померять тоже не помешает.а вот маф(если не халявный) надо бы где нибудь взять попробовать т к вещь дорогая а вдруг не она?где и почем будешь маф брать?
на счёт МАФа-это родной. Сейчас стоит б.у-купил по незнанке.
а на счёт ультразвука мастер сказал ,что им не рекомендуется чистить форсунки ,т.к. удаляется защитный слой лака на обмотке. А расход летом у меня был 13-13,2 л в смешанном режиме, а строгий межгород после чистки составил 9,5 л.
Но меня беспокоит то, что машина плохо разгоняется, хотя и расход бывает напрягает иногда, особенно когда были морозы, то с частыми прогревами было и 28.
-
Не, ну 20 - да, бывало, когда много частых прогревов, с учётом что я всегда до 70 стою ... (ну хотя бы при 66-67 трогаюсь) но 28- это уже пипец какой абсурд - никогда стока много не было ...
-
Не, ну 20 - да, бывало, когда много частых прогревов, с учётом что я всегда до 70 стою ... (ну хотя бы при 66-67 трогаюсь) но 28- это уже пипец какой абсурд - никогда стока много не было ...
2 прогрева по 30 минут перед поездкой (утром и вечером) и в течении дня и ночи когда было за -30-4 прогрева(1-2 днём и 2-3 ночью) в день проезжал около 30 км-в итоге и получилось 28 л на 100. Я сам забалдел.
-
на топку наверное со всей дури давиш вот отсюда и расход!
-
на топку наверное со всей дури давиш вот отсюда и расход!
Моя манера езды,что в январе,что в феврале,что сейчас-одинаковая. А расход был разный-сейчас 17.
-
Не, ну 20 - да, бывало, когда много частых прогревов, с учётом что я всегда до 70 стою ... (ну хотя бы при 66-67 трогаюсь) но 28- это уже пипец какой абсурд - никогда стока много не было ...
2 прогрева по 30 минут перед поездкой (утром и вечером) и в течении дня и ночи когда было за -30-4 прогрева(1-2 днём и 2-3 ночью) в день проезжал около 30 км-в итоге и получилось 28 л на 100. Я сам забалдел.
Нда, 28 это круто.........
У меня больше 20 ни разу не поднималось, хотя ночью я и не грею (авто в теплом гараже ночует).
Только вот не понятно - зачем так долго авто греть? 30 минут аж...... у меня в самом хушем случае в большие морозы (под -40) авто нагревалось за 10 минут). Правдо двиг утеплен "по полной".
p.s. смени в подписи Liberti на LibertY, а то аж глаз режет........
-
При обсуждении любой проблемы съезжаем на расход, может не будем ветки засорять?
-
Не, ну 20 - да, бывало, когда много частых прогревов, с учётом что я всегда до 70 стою ... (ну хотя бы при 66-67 трогаюсь) но 28- это уже пипец какой абсурд - никогда стока много не было ...
2 прогрева по 30 минут перед поездкой (утром и вечером) и в течении дня и ночи когда было за -30-4 прогрева(1-2 днём и 2-3 ночью) в день проезжал около 30 км-в итоге и получилось 28 л на 100. Я сам забалдел.
Нда, 28 это круто.........
У меня больше 20 ни разу не поднималось, хотя ночью я и не грею (авто в теплом гараже ночует).
Только вот не понятно - зачем так долго авто греть? 30 минут аж...... у меня в самом хушем случае в большие морозы (под -40) авто нагревалось за 10 минут). Правдо двиг утеплен "по полной".
p.s. смени в подписи Liberti на LibertY, а то аж глаз режет........
Люблю в тёплом авто ездить,а двигатель не утеплён(мало ли что) хотя капот проклеен.15 минут не хватает,даже после 30 минут прогрева по лампочке двигатель не прогрет,
за подпись спасибо -не заметил.
-
При обсуждении любой проблемы съезжаем на расход, может не будем ветки засорять?
Меня интересует не расход,а по какой причине может пропасть динамика.
-
Привет друзья.
Сегодня был межгород и все мои сомнения отпали-обо всём по порядку.
Сразу приношу извинения по поводу того,что не рассказал о том,что решил сделать тёплый забор воздуха как описывал RoNax. Шланг,который я поставил ,на больших оборотах сжимался и не хватало двигателю воздуха отсюда подение мощности,хотя я ставил давольно жёсткий и толщина стенки где-то 5-7мм.
Перед тем как ехать на диагностику я этот шланг снял.
А то что ЛЗ нужно заменить и дроссельную заслонку почистить и от этого динамика повысится и расход уменьшиться-в этом логика есть.
Чуть не много по позже это обязательно сделаю.
-
Да уж :D . Ну всяко бывает...(как там у тебя в подписи). Я думал, что бензы не хватает. Удачи.
-
p.s. смени в подписи Liberti на LibertY, а то аж глаз режет........
Кстати у меня менты в ПТС написали LIBERTI, а не LIBERTY.
-
написал сюда так как тема называется соответственно .
после морозов наступило тепло -7 , выезжаю со стоянки а передачи не переключаются , на 60 км-час тахометр кажет 3000 оборотов .после того как переключил спорт режим и обратно всё нормализовалось , в районе 18-20 км-час стала сбрасывать обороты , тобишь переключаться . у кого-нибудь так было , или что это ? никаких миганий спорт или ещё что нет .
-
Ну а сейчас то нормально всё?
-
сейчас нормально но я и проехал километров 5 , просто хоца знать было так у кого или что это может быть ?
-
Глюкануло мож просто... Или с мороза где контактик отпотел....
У меня не было такого...
-
такое впечатление что кроме чата никто ничего не видит , в первые дни чата такое бы общение было на форум я так понял народу наплевать .
-
у меня так в сильные морозы первый километр гдето, потом отогревается и едет нормально
ЗЫ. не всем...
-
Валер, у меня такого не было, поэтому и не пишу, хотя все сообщения отслеживаю... У тебя 4 ВД что-ли?
-
Валер, у меня такого не было, поэтому и не пишу, хотя все сообщения отслеживаю... У тебя 4 ВД что-ли?
Аналогично, Валер, у меня не было такого. Не злись.
-
спасибо парни
-
написал сюда так как тема называется соответственно .
после морозов наступило тепло -7 , выезжаю со стоянки а передачи не переключаются , на 60 км-час тахометр кажет 3000 оборотов .после того как переключил спорт режим и обратно всё нормализовалось , в районе 18-20 км-час стала сбрасывать обороты , тобишь переключаться . у кого-нибудь так было , или что это ? никаких миганий спорт или ещё что нет .
Валер, уж не датчики ли скорости и положения коленвала хандрят....?
но у меня такого не было..