Автор Тема: Тормозит или пинок на скорости от 20 до 50 км  (Прочитано 9321 раз)

Оффлайн SWAT777

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Nissan Liberty RM12 G Navi Edition 2002г-продана
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Всем привет вот в чем проблема.
На скорости от 20 до 50 км в час идет блокировка ГТ, и если сбросить газ машина начинает как бы тормозить (типо как на коробке). И если нажать на газ не плавно получается пинок.
В основном проблема пока не прогрет, на горячую бывает но крайне редко.
Варик не буксует, вибрации нет. На сканере торможение двигателем убрано, ошибок нет.
проштудировал весь форум но никакой нужной мне информации не нашел.
Жидкость поменяна, до замены были те же симптомы.
Может кто подскажет чего?

название темы отредактировано, так было не понятно о чем речь. glukhovdo
« Последнее редактирование: Окт 25, 2014, 02:30:56 pm от glukhovdo »
RM12-032887 2002Г

Оффлайн SWAT777

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Nissan Liberty RM12 G Navi Edition 2002г-продана
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
На этом форуме вообще кто нить есть? Ауууу, людиииии......
RM12-032887 2002Г

Оффлайн AlexKonev

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Таже фигня даже ни знаю что делать

Оффлайн SWAT777

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Nissan Liberty RM12 G Navi Edition 2002г-продана
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Знатоки подскажите нам хоть что нить...
RM12-032887 2002Г

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
А что подсказать.Я с такими симптомами не встречался.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн SprintOlegator

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 432
    • Просмотр профиля
У меня все в точности так. И на холодную и на горяую. Я описывал в соседней теме симптомы похожие (http://nissan-liberty.ru/cvt-(variator)/buksuet-varik/50/). Причину не нашел. Причем бывает и на достаточно высокой скорости около 100 км\ч , если резко давить педаль газа начинает дергаться пока ее не отпустишь.
Вчера была вообще жесть. Машина весь день простояла на морозе и когда поехал она начала ускоряться без нажатия на педаль газа !! То есть, D или R и она едет сама плавно ускоряясь без нажатия на педаль газа ! Обороты повышены. И только через 30 км по трассе, когда хорошо прогрелась и я ее заглушил и завел заново перестала ехать без педали газа :)) Вот в чем косяк ? Может педаль переобучить ?
« Последнее редактирование: Ноя 26, 2014, 10:35:06 am от SprintOlegator »
Nissan Liberty 2003, 2WD, RM12,QR20....

Оффлайн SprintOlegator

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 432
    • Просмотр профиля
Коллеги по несчастью с данной проблемой. Давайте решать начинать самостоятельно. Подумаем с чего начать. Может в движении сканером посмотреть ?
Nissan Liberty 2003, 2WD, RM12,QR20....

Оффлайн Dima79Rot

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
У меня похожая проблема. Как вариант попробовать резистор сопротивления перед датчиком скорости прозвонить где-то писали что там должно быть не менее 20 Ом. И еще один товарищь рассказывал о счетчике замены масла в вариаторе он вроде сканером скидывается. Если показатель его больше 21000 ед. то может вариатор двиглом тормозить и динамика пропадает. У себя буду пробовать.
г.Биробиджан,  Ниссан Либерти 2000 г.в. кузов: PM12, двиг: SR20, вариатор.

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Удар при малой скорости - фрикционы и или давление не то. Саморазгон - подклинивание дросселя.

Оффлайн Dima79Rot

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
Имеется ввиду давление в топливной системе я правильно понял. Даи по поводу пинка. Как такового пинка нет. На оборотах в 3 тыс и скорости от 22-25 км\ч идет плавный но ошутимы набор скорости и падение оборотов до 2 тыс.
г.Биробиджан,  Ниссан Либерти 2000 г.в. кузов: PM12, двиг: SR20, вариатор.

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Тормозит или пинок на скорости от 20 до 50 км
« Ответ #10 : Янв 08, 2015, 08:18:01 pm »
Давление масла в коробке. Насос, регулятор давления, клапан...без разбора не найти причину.

А на 20 кмч идет переключение с фрикционов и блокировка гидротрансформатора.

Оффлайн Dima79Rot

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
Re: Тормозит или пинок на скорости от 20 до 50 км
« Ответ #11 : Янв 11, 2015, 05:35:45 pm »
Не знаю когда этим займусь, но если решу проблему сообщю.
г.Биробиджан,  Ниссан Либерти 2000 г.в. кузов: PM12, двиг: SR20, вариатор.

Оффлайн Сергей123

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Тормозит или пинок на скорости от 20 до 50 км
« Ответ #12 : Фев 11, 2016, 04:05:13 pm »
Проблема та же. Хотелось узнать; серьёзно ли это? И кто то разобрался с этим?

Оффлайн SprintOlegator

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 432
    • Просмотр профиля
Re: Тормозит или пинок на скорости от 20 до 50 км
« Ответ #13 : Фев 20, 2016, 06:22:20 am »
Я не разобрался. Мораль готовлюсь к замене варика, как совсем умрет
Nissan Liberty 2003, 2WD, RM12,QR20....

Оффлайн reseller

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 90
  • Harrier SXU15 Four
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Тормозит или пинок на скорости от 20 до 50 км
« Ответ #14 : Фев 21, 2016, 09:25:44 pm »
Вообщем в краце. После ДТП при переключении был сильный пинок. При сбосе газа и наборе тоже рывки. Заехал на яму ППЦ пришел внутренний гранате.
 сегодня поменял проехал радости полные штаны а думал варик менять уже даже приценился!!!

Оффлайн Sprinter2000

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Тормозит или пинок на скорости от 20 до 50 км
« Ответ #15 : Мар 06, 2016, 10:11:34 am »
Вообщем в краце. После ДТП при переключении был сильный пинок. При сбосе газа и наборе тоже рывки. Заехал на яму ППЦ пришел внутренний гранате.
 сегодня поменял проехал радости полные штаны а думал варик менять уже даже приценился!!!
Есть похожие симптомы. Интересное наблюдение получается. Надо будет проверить, плюс у меня при хороших морозах одна какая-то граната хрустит при ускорении и повороте одновременно. Не сильно, но хрустит, пока не прогреется.

Оффлайн Sprinter2000

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Тормозит или пинок на скорости от 20 до 50 км
« Ответ #16 : Ноя 02, 2016, 09:46:02 pm »
Прошел уже тысяч 13 с этим пинком, который возникает при плавном нажатии на газ, после торможения двигателем или просто торможением.
Хуже не стало.
Вроде как, при прогретом чаще возникает. Есть не всегда, подвеску делал, фильтр варика менял, масло на уровне.
Гранаты не смотрел.
Если после торможения не плавно, а сильно нажать на газ, то пинка нет. Такое ощущение, что что-то где-то люфтит слабо так.

Оффлайн sanch.80

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 319
  • Чебоксары
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Тормозит или пинок на скорости от 20 до 50 км
« Ответ #17 : Июн 17, 2017, 11:33:19 am »
Посмотри внутренние шрусы. Я поменял привода- пинки стали менее заметны
SR 20 DE, 08.2000, PM12-177819. Пробег 190000 км. Владею с 05.11.2013 г. ГБО Альфа S.

Оффлайн toksin4

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: Тормозит или пинок на скорости от 20 до 50 км
« Ответ #18 : Авг 06, 2017, 02:20:01 pm »
Один из вариантов устранения пинков-промыть гидроплиту,фильтр в поддоне,степмотор,Заменить старый фильтр(внешний).Когда разберете гидроплиту обратить внимание на исправность соленоидов(чистота).Предварительно хорошо бы проверить давление в коробке (максимум, минимум) механическим прибором.Сам прошел через это,потому даю советы.Делать все нужно аккуратно,как в хирургии.