Клуб владельцев Nissan Liberty

Nissan Liberty => Трансмиссия => CVT (вариатор) => Тема начата: SWAT777 от Окт 25, 2014, 08:38:39 am

Название: Тормозит или пинок на скорости от 20 до 50 км
Отправлено: SWAT777 от Окт 25, 2014, 08:38:39 am
Всем привет вот в чем проблема.
На скорости от 20 до 50 км в час идет блокировка ГТ, и если сбросить газ машина начинает как бы тормозить (типо как на коробке). И если нажать на газ не плавно получается пинок.
В основном проблема пока не прогрет, на горячую бывает но крайне редко.
Варик не буксует, вибрации нет. На сканере торможение двигателем убрано, ошибок нет.
проштудировал весь форум но никакой нужной мне информации не нашел.
Жидкость поменяна, до замены были те же симптомы.
Может кто подскажет чего?

название темы отредактировано, так было не понятно о чем речь. glukhovdo
Название: Re: Тормозит или пинок на скорости от 20 до 50 км
Отправлено: SWAT777 от Ноя 12, 2014, 11:46:15 am
На этом форуме вообще кто нить есть? Ауууу, людиииии......
Название: Re: Тормозит или пинок на скорости от 20 до 50 км
Отправлено: AlexKonev от Ноя 18, 2014, 03:52:01 pm
Таже фигня даже ни знаю что делать
Название: Re: Тормозит или пинок на скорости от 20 до 50 км
Отправлено: SWAT777 от Ноя 19, 2014, 02:44:51 am
Знатоки подскажите нам хоть что нить...
Название: Re: Тормозит или пинок на скорости от 20 до 50 км
Отправлено: andrei59ru от Ноя 19, 2014, 07:18:52 am
А что подсказать.Я с такими симптомами не встречался.
Название: Re: Тормозит или пинок на скорости от 20 до 50 км
Отправлено: SprintOlegator от Ноя 26, 2014, 10:13:58 am
У меня все в точности так. И на холодную и на горяую. Я описывал в соседней теме симптомы похожие (http://nissan-liberty.ru/cvt-(variator)/buksuet-varik/50/). Причину не нашел. Причем бывает и на достаточно высокой скорости около 100 км\ч , если резко давить педаль газа начинает дергаться пока ее не отпустишь.
Вчера была вообще жесть. Машина весь день простояла на морозе и когда поехал она начала ускоряться без нажатия на педаль газа !! То есть, D или R и она едет сама плавно ускоряясь без нажатия на педаль газа ! Обороты повышены. И только через 30 км по трассе, когда хорошо прогрелась и я ее заглушил и завел заново перестала ехать без педали газа :)) Вот в чем косяк ? Может педаль переобучить ?
Название: Re: Тормозит или пинок на скорости от 20 до 50 км
Отправлено: SprintOlegator от Ноя 27, 2014, 08:03:26 am
Коллеги по несчастью с данной проблемой. Давайте решать начинать самостоятельно. Подумаем с чего начать. Может в движении сканером посмотреть ?
Название: Re: Тормозит или пинок на скорости от 20 до 50 км
Отправлено: Dima79Rot от Янв 04, 2015, 05:43:21 pm
У меня похожая проблема. Как вариант попробовать резистор сопротивления перед датчиком скорости прозвонить где-то писали что там должно быть не менее 20 Ом. И еще один товарищь рассказывал о счетчике замены масла в вариаторе он вроде сканером скидывается. Если показатель его больше 21000 ед. то может вариатор двиглом тормозить и динамика пропадает. У себя буду пробовать.
Название: Re: Тормозит или пинок на скорости от 20 до 50 км
Отправлено: D.3 от Янв 05, 2015, 03:17:44 pm
Удар при малой скорости - фрикционы и или давление не то. Саморазгон - подклинивание дросселя.
Название: Re: Тормозит или пинок на скорости от 20 до 50 км
Отправлено: Dima79Rot от Янв 08, 2015, 04:45:18 am
Имеется ввиду давление в топливной системе я правильно понял. Даи по поводу пинка. Как такового пинка нет. На оборотах в 3 тыс и скорости от 22-25 км\ч идет плавный но ошутимы набор скорости и падение оборотов до 2 тыс.
Название: Re: Тормозит или пинок на скорости от 20 до 50 км
Отправлено: D.3 от Янв 08, 2015, 08:18:01 pm
Давление масла в коробке. Насос, регулятор давления, клапан...без разбора не найти причину.

А на 20 кмч идет переключение с фрикционов и блокировка гидротрансформатора.
Название: Re: Тормозит или пинок на скорости от 20 до 50 км
Отправлено: Dima79Rot от Янв 11, 2015, 05:35:45 pm
Не знаю когда этим займусь, но если решу проблему сообщю.
Название: Re: Тормозит или пинок на скорости от 20 до 50 км
Отправлено: Сергей123 от Фев 11, 2016, 04:05:13 pm
Проблема та же. Хотелось узнать; серьёзно ли это? И кто то разобрался с этим?
Название: Re: Тормозит или пинок на скорости от 20 до 50 км
Отправлено: SprintOlegator от Фев 20, 2016, 06:22:20 am
Я не разобрался. Мораль готовлюсь к замене варика, как совсем умрет
Название: Re: Тормозит или пинок на скорости от 20 до 50 км
Отправлено: reseller от Фев 21, 2016, 09:25:44 pm
Вообщем в краце. После ДТП при переключении был сильный пинок. При сбосе газа и наборе тоже рывки. Заехал на яму ППЦ пришел внутренний гранате.
 сегодня поменял проехал радости полные штаны а думал варик менять уже даже приценился!!!
Название: Re: Тормозит или пинок на скорости от 20 до 50 км
Отправлено: Sprinter2000 от Мар 06, 2016, 10:11:34 am
Вообщем в краце. После ДТП при переключении был сильный пинок. При сбосе газа и наборе тоже рывки. Заехал на яму ППЦ пришел внутренний гранате.
 сегодня поменял проехал радости полные штаны а думал варик менять уже даже приценился!!!
Есть похожие симптомы. Интересное наблюдение получается. Надо будет проверить, плюс у меня при хороших морозах одна какая-то граната хрустит при ускорении и повороте одновременно. Не сильно, но хрустит, пока не прогреется.
Название: Re: Тормозит или пинок на скорости от 20 до 50 км
Отправлено: Sprinter2000 от Ноя 02, 2016, 09:46:02 pm
Прошел уже тысяч 13 с этим пинком, который возникает при плавном нажатии на газ, после торможения двигателем или просто торможением.
Хуже не стало.
Вроде как, при прогретом чаще возникает. Есть не всегда, подвеску делал, фильтр варика менял, масло на уровне.
Гранаты не смотрел.
Если после торможения не плавно, а сильно нажать на газ, то пинка нет. Такое ощущение, что что-то где-то люфтит слабо так.
Название: Re: Тормозит или пинок на скорости от 20 до 50 км
Отправлено: sanch.80 от Июн 17, 2017, 11:33:19 am
Посмотри внутренние шрусы. Я поменял привода- пинки стали менее заметны
Название: Re: Тормозит или пинок на скорости от 20 до 50 км
Отправлено: toksin4 от Авг 06, 2017, 02:20:01 pm
Один из вариантов устранения пинков-промыть гидроплиту,фильтр в поддоне,степмотор,Заменить старый фильтр(внешний).Когда разберете гидроплиту обратить внимание на исправность соленоидов(чистота).Предварительно хорошо бы проверить давление в коробке (максимум, минимум) механическим прибором.Сам прошел через это,потому даю советы.Делать все нужно аккуратно,как в хирургии.