Автор Тема: проблема с вариатором  (Прочитано 525058 раз)

Оффлайн Nikolai_Nsk

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 88
проблема с вариатором
« Ответ #700 : Окт 01, 2011, 03:10:31 pm »
Всем привет. Вот и до меня докатилось((((. Машина с места едет как с якорем, обороты большие а трогается кое как. Ошибка всплывает не всегда, мультик молчит все время. После того как замигает спорт, ошибку всегда показывает: 1 Импульс длиннее остальных (P0720) датчик скорости авто (вторичный датчик скорости). Хотя один раз мультик выдал ошибку1715, и после этого самодиагностика: 2 Импульс длиннее остальных (P0715) – первичный датчик скорости (ведущий вал). Датчики менял всяко разно (у меня еще комплект просто есть). Но ничего не меняется. Вроде при первом страгивании все нормально, а когда чуть проедешь да попритормаживаешь в пробках все заново, якорь и  т.д. Что делать - х.з. Разъем под аккумулятором прозвонил, все в норме, не выходят значения за норму. Кто что могет подсказать, куда дальше рыть?
RM12, QR20, CVT, 2001год, синенькая, м966кк54rus - продана.
NISSAN CEFIRO: А33, VQ20, 2002год, серебро, е351ук54rus.

Оффлайн Vik

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 595
проблема с вариатором
« Ответ #701 : Окт 01, 2011, 03:40:23 pm »
Всем доброго дня! У меня симптомы немного схожие: при трогании с места слышен звук,напоминающий стрекот кузнечика со стороны коробки,трогание вялое,при попытке добавить обороты,стрекот усиливается, машина медленно разгоняется и едет со скоростью 100-110 уже без посторонних шумов. При оборотах двигателя от 2700 до 3000,слышно,как они "плавают" . Впечатление такое,как будто ремень проскальзывает на шкивах. Диагностику пока не делал,времени в обрез.К кому в Москве обратиться с ремонтом?Пребываю в растерянности...
QR-20,2001, E 726 TP 71 ,серебро

Оффлайн Koltak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
проблема с вариатором
« Ответ #702 : Окт 22, 2011, 08:28:33 am »
Здравствуйте, товарищи!
 
У меня есть несколько вопросов по работе автомобиля:
 
1. При разгоне авто (на скорости 20-25 км/ч) из-под капота слышен один раз негромкий щелчок,
затем один раз тихонько "шик-шик-шик" (по затихающей), дальше движение без замечаний,
пока поностью не остановлюсь и не заглушу двигатель. При следующей поездке все повторяется и т.д.
При очень плавном разгоне таких звуков нет.
 2. При движении накатом с затяжной горки сверху вниз, при определенном наклоне, при скорости 35-40 км/ч
(газ не давлю, только маленько тормозом работаю),
обороты двигателя увеличиваются с 1000-1200 до 1600-2000 об/мин, затем горка заканчивается
(или наклон становится меньше), обороты приходят в норму.
Ощущение, как буд-то происходит торможение двигателем и двигатель начинает раскручиваться.
 3. При спокойной езде на скорости около 40 км/ч (обороты около 1000) после отпускания педали газа обороты маленько
увеличиваются (до около 1200), при этом машина начинает снижать скорость, создается ощущение, как буд-то происходит
торможение двигателем (как буд-то нет наката или подспущены шины). При движении на скорости 60 и более км/ч после
отпускания педали газа обороты не меняются и машина катится гораздо легче и медленней снижает скорость.
 
Вроде, особо кримнального нет ничего, но напрягает. Подскажите, пожалуйста, может это начало какой-то болезни?
 
(1.8, вариатор RE0F08A, 2005год, японка, Tiida Latio)


Уважаемые специалисты!

Понаблюдал за щелчками при разгоне.
В начале движения (при плавном и среднем разгоне авто) в момент набора скорости от 0 до примерно 20-25 км/ч
происходит соразмерное увеличение оборотов с 600 (хол. хода) до 1400-1600 об/мин. до того момента, когда
раздается один раз негромкий щелчок и обороты начинают падать до 1000-1200 об/мин. (смотря как давлю педаль газа).
Дальше происходит набор скорости с постоянными оборотами 1000-1200 об/мин (если педаль газа давлю с одинаковым усилием).
Создается ощущение, что до щелчка вариатор не меняет передаточное число (обороты увеличиваются пропорционально скорости),
а начинает регулировать обороты только после щелчка. Как будто что-то подклинивает, клапан какой-либо или пружинка или еще что-то.
После щелчка через несколько секунд один раз тихонько слыше звук, похожий на "шик-шик-шик" (по затихающей),
дальше движение авто без замечаний, пока поностью не остановлюсь и не заглушу двигатель.
Щелчок и "шик-шик-шик" происходит один раз при начале движения.

Подскажите, пожалуйста, что это может быть?
« Последнее редактирование: Окт 23, 2011, 02:16:02 pm от Koltak »

Оффлайн Postvay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
проблема с вариатором
« Ответ #703 : Дек 09, 2011, 03:32:08 pm »
Всем добрый.
Недавно поменял фрикционы на передний ход. Собрал, поставил варик сел и поехал. Но проехал буквально 10 км и жо.а. Машина не едет в перед, а назад едет отлично. После этого разбирал варик 3 раза. Находил подклиненые клапана в гидроблоке- притер, так же в насосе притер клапана, поменял прокладки резиновые, но ни каких изменений нет. Подскажите в чем еще может быть причина? Может быть в электрике!

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #704 : Дек 10, 2011, 09:29:05 am »
Электрика всегда выдаёт ошибку.Видимо пока собирал,что-то не туда вставил.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн k_maximus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
проблема с вариатором
« Ответ #705 : Дек 13, 2011, 01:27:17 am »
Здраствуйте,помогите пожалуйста мудрым советом.У меня Nissan Liberty 1999,SR20DE,Питер.Пару месяцев назад,а может и больше,не помню,заработался,начался гул в коробке,т.е.,еду и такое ощущеник,как будто на троллейбусе,или на электрокаре,чем выше скорость,тем гул увеличивается по частоте,думаю подшибник какой-нибудь,надо заехать на СТО,но не получалось все со временем,честно,работы много,но этот не приятный звук стал становиться громче,хотел уже наконец-то на этой неделе заехать на диагностику,и пару дней назад в выходные,заметил,что трогаешься,и варику явно както-то не хорошо по началу,как буд-то тяну кого-нибудь на тросе,тяжело ему,аж машину немного потряхивает,но потом,увеличивая скорость ему становиться полегче,а вчера,отьезжая от магазина,метров сто на малом ходу,ему вообще поплахело,он он напрягся,аж машино затрясло,и…..дздынь,что-то под капотом,явно что-то сломалось,и тишина,машина встала,мотор работает,но не в одном режиме машина не едет,вот и приплыли подумал я.В нете,благо тел. С собой,покапался,признаки хана вариатору,сделал самодиагностику коробки,ошибка 5 и 9,датчик давления масла в коробке и нет оборотов двигателя(хотя откуда они могут быть,если вся процедура при вык. движке),вообщем позвонил в несколько контор,занимающихся ремонтом вариаторов,все утверждают,по признакам порвалась цепь,и стали предлогать эвакуацию и диагностику коробки бесплатно,если потом я у них ее буду чинить(заманчиво,но уверен они это потом в стоимость ремонта включат),и обьясняют,что посмотрим,диагностируем,надо,снимем коробочку,дефектуем только то что под замену,и только тогда,скажем полную стоимость ремонта,но примерно,начинается от 40 тыс., и выше соответственно,дают гарантию от 6-12 мес,на вопрос сколько после этого я могу еще ездить,ничего внятного,типо,все зависит от бюджета моего,правлда в одной фирме,мол.чел. сказал,что они больше вариаторами не занимаются,но советует,лучше взять контрактную,потому что он посоветовать спецов,даже у нас в Питере честно говоря не может,да и где правда и купить бу коробку тоже.Посмотрев во Владике,коробки по цене явно по меньше стоят чем ремонт моей,но доставка,время и не мало важно,где гарантия,что не кончанная придет?Вот я и в раздумье,с одной стороны-вроде фирмы,готовы хоть завтра забрать машину и колдовать с ней,и обещают за короткие сроки,так говорят,починить,да и хоть какая-то гарантия,правда цена убивает,а и друзья говорят,лучше бу,там хоть родные детальки,притертые как надо,правда,если ,что гне так,то кому потом предьявить?а отремонтированная типо долго не прослужит,изношенные детали+новые,все это притираться должно,и как эта солянка в целом поведет себя со временем,не понятно,да и дорого,вот и сомненья появились тоже,не хочется,чтобы через год,опять сидеть и думать,стоило ли это таких немалых денег для меня?(((((Мне машинка очень нравиться,и хочется продолжать с удовольствием на ней кататься,не думая о плохом,что может случиться.Может,если к то встречался в Питере с такой проблемой,может посоветует,что-нибудь,может каких-нибудь проверенных так сказать людей,кто продает контрактные варики,в хорошем состоянии,и если не в Питере,то может еще как??Буду признателен за любую помощь в этом вопросе,слабая надежда может это вообще не коробка(где здесь на форуме,писали,что у чел.просто какой-то рычаг кулисы чтоли просто тупо лопнул и сломался),но сомневаюсь,что так бывает просто((На диагностику,конечно надо будет оттащить машинку,но боязно ребята,что могут ведь и развести вашего собрата,потому что не спец. В таких вопросах.Так что подскажите плиз,как мне быть,что делать,чтобы не было мучительно больно за бесцельно потраченные деньги и нервы)!!??
у меня Liberty 1999 года,светло-синяя,Питер,

Оффлайн Костян

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1091
проблема с вариатором
« Ответ #706 : Дек 13, 2011, 02:56:10 am »
Мда.... Дотянул...  Первичные признаки - это действительно были подшипники, а вот "бздынь" - это скорее всего ремень...  :(  Проверить просто - открути поддон с вариатора, если ремень - будет полный поддон его фрагментов...
Ремонт с заменой ремня и подшипников - тычяч 70.....   :(   Т.Е. проще поставить контрактную коробку...    Думаю в Питере найти большого труда не составит.  
Есть ребята с Питера на сайте - подскажите, куда парню лучше обратиться.

Вот, чуть порылся:   http://nissan.finnautoparts.ru/catalogue/prairie/m12/
« Последнее редактирование: Дек 13, 2011, 03:35:50 am от Костян »
Певец подкрался незаметно...[:-}...  
1999г. PM-12 131476. SR20DE. Серебристая. Пробег 365 тык. из них 280 мои.    
 Моя музыка на RealMusic.ru  

Оффлайн k_maximus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
проблема с вариатором
« Ответ #707 : Дек 13, 2011, 12:16:21 pm »
Спасибо,сейчас ссылку посмотрю....,и жду еще какий-нибудь помощи в этом нелегком вопросе(
у меня Liberty 1999 года,светло-синяя,Питер,

Оффлайн Александр NSK

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 86
проблема с вариатором
« Ответ #708 : Дек 13, 2011, 12:51:06 pm »
Цитата: k_maximus;93071
Спасибо,сейчас ссылку посмотрю....,и жду еще какий-нибудь помощи в этом нелегком вопросе(

Есть вариант смотаться в Москву, может у вас и в Питере продают, могут они и прислать товар в другие города. И прикупить новые валы и ремень. Правда не дешево это, но зато считай ресурс по ремню и валам у коробки будет как у новой. В Москве самые демократичные цены на ремни и валы 52 000 за комплект Запчасти для вариаторов, запчасти для RE0F06A/JF06A
SR20. CVT

Оффлайн k_maximus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
проблема с вариатором
« Ответ #709 : Дек 13, 2011, 02:54:35 pm »
Нет в Москву,сейчас вообще никак не "сгонять",и что понимается под словом комплект,что в него входит?Все?52 000 тоже не малые деньги((
у меня Liberty 1999 года,светло-синяя,Питер,

Оффлайн Александр NSK

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 86
проблема с вариатором
« Ответ #710 : Дек 13, 2011, 03:38:43 pm »
Цитата: k_maximus;93075
Нет в Москву,сейчас вообще никак не "сгонять",и что понимается под словом комплект,что в него входит?Все?52 000 тоже не малые деньги((

Под словом комплект подразумевается два шкива (ведомый и ведущий) и ремень. Согласен деньги не малые, но зато знаешь за что отдаешь. Покупка контрактного вариатора считаю, что это для азартных людей любящих лотереею, или для тех кто хочет продавать авто после ремонта. Тем более что варики на SR20 уже весьма старые, выпускались до 2001г.
SR20. CVT

Оффлайн k_maximus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
проблема с вариатором
« Ответ #711 : Дек 13, 2011, 03:54:46 pm »
Цитата: Александр NSK;93077
Под словом комплект подразумевается два шкива (ведомый и ведущий) и ремень. Согласен деньги не малые, но зато знаешь за что отдаешь. Покупка контрактного вариатора считаю, что это для азартных людей любящих лотереею, или для тех кто хочет продавать авто после ремонта. Тем более что варики на SR20 уже весьма старые, выпускались до 2001г.

 
Что-то Саша,я вообще расстроился,всмысле комплект 52000,плюс всякие подшибники и прокладки и масло и хрен знает что еще понадобиться...,так и к сотне тыс.можно подойти,черт я в шоке..,и праздник как Новый Год,совсем уже не радует,семья,подарки и все такое,короче жесть.Нужно куча денег а нету,коробка половина стоимости машины...,развивается у меня теперь псих из-за всего этого((
у меня Liberty 1999 года,светло-синяя,Питер,

Оффлайн Александр NSK

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 86
проблема с вариатором
« Ответ #712 : Дек 13, 2011, 04:29:25 pm »
Цитата: k_maximus;93079
Что-то Саша,я вообще расстроился,всмысле комплект 52000,плюс всякие подшибники и прокладки и масло и хрен знает что еще понадобиться...,так и к сотне тыс.можно подойти,черт я в шоке..,и праздник как Новый Год,совсем уже не радует,семья,подарки и все такое,короче жесть.Нужно куча денег а нету,коробка половина стоимости машины...,развивается у меня теперь псих из-за всего этого((

Понимаю тебя полностью, но если тебе будет легче)) То у в Новосибирске вообще за одни только шкивы новые просят 50 000 ну и ремешок еще 20 000. Так что если денег таких нет, то ремонт по бюджетному и на удачу. Новый ремень и шлифовка своих старых или других шкивов, а потом ездить и молиться каким нибудь святым, выход остается один. На форуме читал, в Москве на сто где работает не безызвестный Арид, вообще за кап-ремонт вариатора 06A просят 120 000. А новый он 5 000$ стоит, чуть чуть подороже ремонта.
SR20. CVT

Оффлайн LEXA54RUS

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 233
« Последнее редактирование: Дек 13, 2011, 09:03:25 pm от LEXA54RUS »
2001г.в.RM12 .QR20DE. Продана. (половина б.у.(бывшая жена) досталась, пилить нестал - продал)
Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что!

Оффлайн Zub

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
проблема с вариатором
« Ответ #714 : Дек 13, 2011, 11:03:47 pm »
Цитата: Александр NSK;93077
Тем более что варики на SR20 уже весьма старые, выпускались до 2001г.
На sr20 (модель движка) ставился вариатор RE0F06A. На QR20 разве другой ставился?
Nissan Liberty PM12 SR20 HCVT 1999г

Оффлайн k_maximus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
проблема с вариатором
« Ответ #715 : Дек 14, 2011, 01:58:13 am »
Цитата: LEXA54RUS;93103
k_maximus,http://nissan-liberty.ru/kuplyu-prodam-18/prodam-cvt-na-zapchasti-remen-celyi-3646.html?uri=/kuplyu-prodam-18/prodam-cvt-na-zapchasti-remen-celyi-3646.html Или ставь автомат.http://nissan-liberty.ru/transmissiya-70/zamena-cvt-na-akpp-sr20-nemnogo-foto-2002.html?uri=/transmissiya-70/zamena-cvt-na-akpp-sr20-nemnogo-foto-2002.html
Поставить АККП это уже интереснее,только наврятли кто в Питере возьмется за это,да дела,вообщем судя по ответам,контрактную коробочку,особо никто не советует,видимо нет хороших отзывов с такой подменой?(((Завтра с утра на диагностику на СТО,посмотрим,что они скажут,на что уламывать начнут.Эх,автомат бы,отзывы уж больно хороши и цена(
у меня Liberty 1999 года,светло-синяя,Питер,

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #716 : Дек 14, 2011, 05:05:33 am »
Цитата: Zub;93113
На sr20 (модель движка) ставился вариатор RE0F06A. На QR20 разве другой ставился?

 
внутренности идентичны, а вот колокола - разные
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Vladlad

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 336
проблема с вариатором
« Ответ #717 : Дек 14, 2011, 05:32:52 am »
Смотрел как мысль будет развиваться. Не решался предлагать.
Не рекламо. Спроси у ТТ вот тут  nissan-avenir.ru • ???????? ???? - ??????? ????? ????????? ??? ???? Avenir/Expert - ????? ????
Разборка проверенная, весь форум Авениров-Экспертов тут закупает детальки. Через ТТ можно заказать кстати и новые детальки. Но думаю новые дешево не будут. А вот контрактную ВКПП подобрать может. В среднем пробег около 100 т.км.
К стоимости ВКПП добавь доставку ТК по тарифу из Владивостока до тебя, снятие установку и замену масла.
Надеюсь что немного успокоил.
P.S.
Сам бы так и сделал.
« Последнее редактирование: Дек 14, 2011, 05:33:15 am от Vladlad »
Настройся на позитивную волну. :-) Honda Airwave 2005

Оффлайн Александр NSK

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 86
проблема с вариатором
« Ответ #718 : Дек 14, 2011, 07:57:24 am »
Цитата: Zub;93113
На sr20 (модель движка) ставился вариатор RE0F06A. На QR20 разве другой ставился?

Вариатор то может и такой же по внутренностям. Но двигателя то разные, у них и мозги разные и крепления к кпп, блоки двс отличаются.
SR20. CVT

Оффлайн Володя

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 76
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #719 : Дек 14, 2011, 08:31:02 am »
Цитата: Александр NSK;93127
Вариатор то может и такой же по внутренностям. Но двигателя то разные, у них и мозги разные и крепления к кпп, блоки двс отличаются.

 
А почему такой сильный упор на блок двигателя и стыковку вариатора с ним? Мозги вроде отличаются только у двигателя, а вариаторный мозг одинаков, покрайней мере с внутренностями подружатся без проблем. Достаточно колокол (проставку между коробкой и двигателем) поменять местами и всё.
На первой (зелёной) проехал 130 000 км.
На второй белой 120 000 км.

Оффлайн POMAH

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 155
проблема с вариатором
« Ответ #720 : Дек 14, 2011, 09:04:48 am »
Цитата: k_maximus;93115
Поставить АККП это уже интереснее,только наврятли кто в Питере возьмется за это,да дела,вообщем судя по ответам,контрактную коробочку,особо никто не советует,видимо нет хороших отзывов с такой подменой?(((Завтра с утра на диагностику на СТО,посмотрим,что они скажут,на что уламывать начнут.Эх,автомат бы,отзывы уж больно хороши и цена(

 
Ставил в прошлом году контрактный вариатор, отъездил на данный момент 1 год 1 месяц замечаний пока нет, обошлось все в 45т.р.
Nissan Liberty, 2002, QR20, RM12

Оффлайн Александр NSK

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 86
проблема с вариатором
« Ответ #721 : Дек 14, 2011, 09:16:02 am »
Цитата: Володя;93131
А почему такой сильный упор на блок двигателя и стыковку вариатора с ним? Мозги вроде отличаются только у двигателя, а вариаторный мозг одинаков, покрайней мере с внутренностями подружатся без проблем. Достаточно колокол (проставку между коробкой и двигателем) поменять местами и всё

Ну во первых я не знаю, достаточно ли будет просто поменять колокола кпп и все. А во вторых я не слышал что бы кто нибудь это делал, не говоря уже про массовый порядок. Согласен может плохо слушал, но если ты в курсе то расскажи с удовольствием приму к сведению.
SR20. CVT

Оффлайн Александр NSK

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 86
проблема с вариатором
« Ответ #722 : Дек 14, 2011, 09:24:29 am »
А вообще по такому вопросу как замена вариатора на SR20  на вариатор от QR20 хорошо бы просветил Сергей ник  Гоблин, работает на сто кэнси по ремонту автоматических трансмиссий и бывает тут на форуме. Я думаю он в курсе всех тонкостей этой процедуры.
SR20. CVT

Оффлайн k_maximus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
проблема с вариатором
« Ответ #723 : Дек 14, 2011, 09:33:24 am »
Цитата: Vladlad;93120
Смотрел как мысль будет развиваться. Не решался предлагать.
Не рекламо. Спроси у ТТ вот тут  nissan-avenir.ru • ???????? ???? - ??????? ????? ????????? ??? ???? Avenir/Expert - ????? ????
Разборка проверенная, весь форум Авениров-Экспертов тут закупает детальки. Через ТТ можно заказать кстати и новые детальки. Но думаю новые дешево не будут. А вот контрактную ВКПП подобрать может. В среднем пробег около 100 т.км.
К стоимости ВКПП добавь доставку ТК по тарифу из Владивостока до тебя, снятие установку и замену масла.
Надеюсь что немного успокоил.
P.S.
Сам бы так и сделал.

Огромное спасибо,сейчас посмотрю,там наверно запениться необходимо?А этот ТТ ,проверенная и адекватная личность,так я понимаю?
у меня Liberty 1999 года,светло-синяя,Питер,

Оффлайн Zub

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
проблема с вариатором
« Ответ #724 : Дек 14, 2011, 09:43:38 am »
Цитата: Володя;93131
Достаточно колокол (проставку между коробкой и двигателем) поменять местами и всё.
А "колокол" от вариатора на SR20DE подойдёт к вариатору от QR20?
Сюрпризов не хочется.  :)
Nissan Liberty PM12 SR20 HCVT 1999г