Автор Тема: проблема с вариатором  (Прочитано 525899 раз)

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
проблема с вариатором
« Ответ #750 : Дек 25, 2011, 12:58:33 am »
ааа.. ясно :) я таким не баловался)
а выходы на индикацию передачи тоже выводят?
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн Михей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
проблема с вариатором
« Ответ #751 : Янв 11, 2012, 05:36:58 pm »
Либерти SR-20 PM-12 Пудрил мозги варик давно- при кратковременной остановке передача оставалось та же, что и до нее, соответственно тяжелый старт и просто ох расход топлива, при нагреве- все приходило в норму, за исключением моргания лампы sport, но на днях проблема с переключением ушла- их не стало вообще. Как поехал на первой, хоть тахометр закладывай- бесполезно. После высказаваний в адрес машины, вроде будь проклят тот день и так далее, поехал к товарищу, у которого был степ-мотор, ему когда-то меняли на Сирене, оказалось не он, в общем взял, разобрал, заменил и пошел спать,т.к была уже ночь. За ночь насмотревшись кошмаров на тему CVT утром помчался в гараж. Подтеков нет уровень в норме завел, на всякий случай покурил и поехал... поехал и обалдел, как преобразилась машина, тут я ощутил все прелести вариатора.
Расход упал раза в полтора не меньше, спокойные старты на перекрестках( в смысле не боишься вылазить в плотный поток) чуть газу и несет шустро. Проехал уже больше 1000 км, вроде все нормально!  Удачи всем!!!
« Последнее редактирование: Янв 12, 2012, 04:48:51 pm от Михей »

Оффлайн NIK_TUM

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
проблема с вариатором
« Ответ #752 : Фев 09, 2012, 07:56:43 pm »
Добрового времени!
 Нужен совет по Праири (Сингапурка) 2002 г.в. двигатель QR20, CVT. Заменил двигатель на контрактный, после замены вариатор работает в аварийном режимене, самодиагностика выдаёт ошибки 1,2,7. До замены двигателя ни каких симтомов неисправностей CVT не выдавал, жижа в норме. Может что с проводкой намудрили, сильно не хочется разбирать........

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #753 : Фев 09, 2012, 07:59:30 pm »
Смотри проводку.Обычно обрывают провода около вторичного датчика оборотов.Или резистора,который рядом стоит.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн NIK_TUM

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
проблема с вариатором
« Ответ #754 : Фев 09, 2012, 08:21:43 pm »
Где именно находится резистор и как он выглядит?

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #755 : Фев 09, 2012, 08:25:23 pm »
Под дроссельной заслонкой.На коробке увидишь.Смотри провода.подёргай пошевели.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн NIK_TUM

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
проблема с вариатором
« Ответ #756 : Фев 09, 2012, 08:32:07 pm »
Завтра посмотрю.....

Оффлайн NIK_TUM

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
проблема с вариатором
« Ответ #757 : Фев 13, 2012, 09:17:15 pm »
Наконец-то после двух месяцев (!!!!!!!!!)  изысканий найдена причина работы вариатора в аварийном режиме, при замене двигателя был неудачно соединён один из шлейфов проводов (два усика штекера просто-напросто не вошли в гнездо и загнулись) во такая история, зато теперь столько новой информации об автомобиле найдено......, где что куда идёт и откуда выходит и вообще зачем оно тут нужно, можно сказать - всё что ни делается к лучшему......

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #758 : Фев 14, 2012, 04:08:50 am »
NIK_TUM, да так и бывает обычно. У меня так было, но только когда обратился в сервис они сразу и сами нашли за 2 часа причину неконтакта и сами устранили. Причём неконтакт реально проявлялся только на холодную.

П.С. Спасибо что отписал. Форум как раз и наполняют такие люди которые не забывают отписываться. А то многие пропадают после получения ответа на вопрос.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #759 : Фев 14, 2012, 08:23:25 am »
Цитата: NIK_TUM;96492
Наконец-то после двух месяцев (!!!!!!!!!)  изысканий найдена причина работы вариатора в аварийном режиме, при замене двигателя был неудачно соединён один из шлейфов проводов (два усика штекера просто-напросто не вошли в гнездо и загнулись) во такая история, зато теперь столько новой информации об автомобиле найдено......, где что куда идёт и откуда выходит и вообще зачем оно тут нужно, можно сказать - всё что ни делается к лучшему......

Я на заре своей автодеятельности юзал ВАЗ 21013. Тоже теперь ему благодарен, т.к. за полтора года понял где что и как работает. А гаек покрутил.. ..больше, чем за следующие 20 лет))) )))
Но 2 месяца... это круто!
После Жигулей я всегда пытаюсь в таких случаях все, к чему прикасались руки "мастера" вытащить и поставить на место уже своими руками..
« Последнее редактирование: Фев 14, 2012, 08:24:44 am от Oleg46 »
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн igor2106

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
проблема с вариатором
« Ответ #760 : Фев 15, 2012, 10:37:07 am »
Добрый день всем. Вопрос к знатокам.
Утром завожу машину грею и еду 3-4 км все отлично, потом как я полагаю полностью прогревается варик и начинается. Трогаюсь плавно, обороты поднимаются до 2000, но тут же падают до 1300 и движку нехватает тяги, добавлям газ плавно, машину ускоряется, но медленно и с потряхиванием. При размеренном движении обороты не более 1300-1600. Вообщем получается, что варик выбирает не то передаточное число (переключается на высшую передачу раньше времени) и двиг не тянет машину. Если топнуть посильнее то все нормально. И если ехать в ручном режиме тоже все нормально. Помогите пожалуйста советом.
У меня не либерти но я думаю это не принципиально. Мой авто Авенир 2000г.в. двиг SR20.
« Последнее редактирование: Фев 15, 2012, 12:22:45 pm от igor2106 »
Нисан авенир двиг SR20 год выпуска 2000 июнь

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
проблема с вариатором
« Ответ #761 : Фев 16, 2012, 05:43:10 pm »
это не варик, это двиг. просто когда прогреется-включается блокировка гидротрансформатора, нагрузка на двиг сильно повышается, и он не вывозит. попробуй сначала сканером посмотреть по движке, что там по показаниям. если все нормально-то просто все мыть(заслонку, клапан х.х., клапан егр вроде еще у тебя должен быть, инжектора), менять свечи, фильтра топливный и воздушный, мерить давление в топливной рейке на предмет подыхания бензонасоса. как-то так... после всех процедур нужно сбросить адаптацию блока управления и выставить х.х.
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн igor2106

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
проблема с вариатором
« Ответ #762 : Фев 16, 2012, 08:45:53 pm »
Спасибо. Но сегодня сделал диагностику варика и мне выдели диагноз скорая смерть степмотора. Вот так. А на двиг это совсем не похоже ведь в ручном режиме все работает идеально.
Нисан авенир двиг SR20 год выпуска 2000 июнь

Оффлайн Dmitrijj

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
проблема с вариатором
« Ответ #763 : Фев 16, 2012, 11:39:52 pm »
Добрый вечер !!! Проблема с вариатором на Либерти. Двигатель QR. Проблема заключается в том, что машина в натяг идет нормально набирает скорость, двигатель обороты(до 4000). При резком нажатии на педаль газа обороты резко доходят до 4000 оборотов, а дальше как будто срабатывает отсечка. Появляется посторонний гул со стороны варика. Проверка на месте , драйв, тормоз, газ обороты больше 2000 не поднимаются, жижа в норме, но есть но по сканеру выдает ошибку с вариатора на педаль акселератора, кто знает подскажите как влияет работа датчика на педали, на работу вариатора. Степ исключен так как машина при чуть нажатой педали набирает скорость 150 спокойно, но без динамики. Датчик скорости исключен, так как это уже проходили машина ведет себя по другому абсолютно.
« Последнее редактирование: Фев 16, 2012, 11:41:28 pm от Dmitrijj »
Liberty 2002 г. RM-12, QR20DE, 132000 км.  с 2008 года.

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #764 : Фев 17, 2012, 07:08:34 am »
Сделай самодиагностику варика,и озвуч ошибки.А так смотри двигатель.


Цитата: Гоблин;96684
это не варик, это двиг. просто когда прогреется-включается блокировка гидротрансформатора, нагрузка на двиг сильно повышается, и он не вывозит. попробуй сначала сканером посмотреть по движке, что там по показаниям. если все нормально-то просто все мыть(заслонку, клапан х.х., клапан егр вроде еще у тебя должен быть, инжектора), менять свечи, фильтра топливный и воздушный, мерить давление в топливной рейке на предмет подыхания бензонасоса. как-то так... после всех процедур нужно сбросить адаптацию блока управления и выставить х.х.

Очень похоже.Просто все начинают сразу на варик грешить.
« Последнее редактирование: Фев 17, 2012, 07:09:35 am от andrei59ru »

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Dmitrijj

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
проблема с вариатором
« Ответ #765 : Фев 17, 2012, 12:18:38 pm »
Цитата: andrei59ru;96701
Сделай самодиагностику варика,и озвуч ошибки.А так смотри двигатель.
Очень похоже.Просто все начинают сразу на варик грешить.


Так и сделал, про педальку варик то и жалуется, ошибка проходит по коробке. код если мне память не изменяет 001 или 01. Да и двигатель раскручивается но до 4000 при резком нажатии,так как будто на нетрали резко газанули .
« Последнее редактирование: Фев 17, 2012, 12:52:21 pm от Dmitrijj »
Liberty 2002 г. RM-12, QR20DE, 132000 км.  с 2008 года.

Оффлайн Dmitrijj

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
проблема с вариатором
« Ответ #766 : Фев 17, 2012, 01:33:44 pm »
я так понимаю что форум почти мертвым стал((((

Кому интересно почитайте

 http://www.cvtru.com

 разговаривал с автором статей узнал много пролезного. устраню причину отпишусь, даже и не знал что наша машинка имеет 8 виртуальных скоростей))) то что они есть знал))).
« Последнее редактирование: Фев 17, 2012, 01:55:35 pm от Dmitrijj »
Liberty 2002 г. RM-12, QR20DE, 132000 км.  с 2008 года.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #767 : Фев 17, 2012, 02:58:19 pm »
Интнересно - это какой фотрум стал почти мёртвым ???

А ссылки на статьи Арида всплывают с очень завидной периодичностью, и каждый уверен что он первый, который нашол их .... :-D :-D :-D :-D   ..... Вобще то у наших форумчан уже есть успешный опыт даже "сарайной пресборки" вариатора.... Конечно без таких заумных рассуждений как у Арида, но всё-таки ...


Ну да ладно, я вообще то не про то хочу сказать,а про следующее ....
Если верить статьям Арида - то первые вариаторы должны быть и надёжнее намного и ходить немерянно , а последние - просто рассыпаться на глазах .....  Однако форумная статистика показывет что это совсем не соответствует истине .....  Предел в 200 тысяч вполне успешно преодолевают представители обоих типов вариатора .... и не факт что первых вариаторов больше преодолевают этот барьер.
 да и сам предел в 200 тысяч как-то уже показатель не внятный. С другой стороны и для обычного ватомата 200 - это приличный пробег ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Dmitrijj

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
проблема с вариатором
« Ответ #768 : Фев 17, 2012, 03:13:25 pm »
Цитата: Alex157;96718
Интнересно - это какой фотрум стал почти мёртвым ???

А ссылки на статьи Арида всплывают с очень завидной периодичностью, и каждый уверен что он первый, который нашол их .... :-D :-D :-D :-D   ..... Вобще то у наших форумчан уже есть успешный опыт даже "сарайной пресборки" вариатора.... Конечно без таких заумных рассуждений как у Арида, но всё-таки ...


Ну да ладно, я вообще то не про то хочу сказать,а про следующее ....
Если верить статьям Арида - то первые вариаторы должны быть и надёжнее намного и ходить немерянно , а последние - просто рассыпаться на глазах .....  Однако форумная статистика показывет что это совсем не соответствует истине .....  Предел в 200 тысяч вполне успешно преодолевают представители обоих типов вариатора .... и не факт что первых вариаторов больше преодолевают этот барьер.
 да и сам предел в 200 тысяч как-то уже показатель не внятный. С другой стороны и для обычного ватомата 200 - это приличный пробег ....

 
Alex157  про статьи Арида ответ меня не особо интересует, видимо болезненно ты реагируешь на него, как держатель форума, а вот по моей проблемке инфа меня бы больше заинтересовала...я в описании не зря сказал про педаль газа и спросил кто, что знает про то как она завязана с вариком, в статьях Арида  я этот ответ получил(да завязана).  Вопрос остается в том если виновата педалька , а точнее ее датчик, как это точно узанать, не покупая новой педали. Датчик отдельно не продается(цена вопроса 9500 рябчиков). Сегодня  сканер ошибку не показал по педали, но до этого я снимал АКБ, в -30 не завелся, посадил. А манеру езды волей неволей пришлось сменить, на ту которую машина сейчас воспринимает...вполне возможно что и не прописывает из за этого ошибку.
« Последнее редактирование: Фев 17, 2012, 03:21:07 pm от Dmitrijj »
Liberty 2002 г. RM-12, QR20DE, 132000 км.  с 2008 года.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #769 : Фев 17, 2012, 03:23:05 pm »
А чё мне болезненно реагировать то ??? Я вариаторы не ремонтирую, в механике дуб дубом, мне ни тепло ни холодно. Просто тупая статистика  -  появляется новый человек, напишет пару постов, задаст пару вопросов по своей проблеме вариатора и ОБЯЗАТЕЛЬНО приведёт в пример ссылку на эти статьи, хотя на форуме про них известно ещё с тех времён, когда и сайт Арида выглядел по другому, и форумчан было всего человек 50 ..... И вышли они только-только из под его пера.

А по поводу проблемки - парни высказали своё мнение, да и такая ситуация по описанию походу впервые. Разбирайся, пока больше нечего сказать. Если чё - у меня есть исправный педальный узел, но дело точно не в нём скорее всего.

PS: А вот если б в подпись данные на машинку- то было бы ловчее и отвечать.
« Последнее редактирование: Фев 17, 2012, 03:28:14 pm от Alex157 »
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Dmitrijj

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
проблема с вариатором
« Ответ #770 : Фев 17, 2012, 03:30:12 pm »
Alex157, Какие данные нужны про машинку ? И как можно встретится чтобы хотябы попробовать педальный узел на моей машине, если не он то все останется как есть. Если он, то какова будет цена за него.
« Последнее редактирование: Фев 17, 2012, 03:32:19 pm от Dmitrijj »
Liberty 2002 г. RM-12, QR20DE, 132000 км.  с 2008 года.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #771 : Фев 17, 2012, 03:35:55 pm »
Ну хотя бы так. Для информиативности можно номер кузрва - тогда народ сможнт сразу по фасту смотреть всё про машиу.
Я живу в Туле. Бываю в Неризиновске периодически.
А что - двигатель вообще никак не набирает обороты больше 4000 ??? ни на P ни в N ???
Если безоговорочно предположить что Арид всегда прав - то походу цепь проскальзывает на всю катушку раз гул появляется ....
В педальном узле тупо стоит сопротивление, ну ещё может плюс микрик. можно откинуть контакты и поставив тестер - пошевелить педалью и посмотреть /померить сопротивление и как оно меняется - но вообще там ломаться нечему , если только не механика.
Лучше заслонку тогда уж проверить .... может её клинит.
Если обороты больше 4000 не поднимаются никогда - то копать надо всё-таки со стороны пихла .... Это моё такое чисто логическое рассуждение. Или с ГТР-ом чё ....
« Последнее редактирование: Фев 17, 2012, 03:46:04 pm от Alex157 »
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Dmitrijj

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
проблема с вариатором
« Ответ #772 : Фев 17, 2012, 03:39:46 pm »
Больше 4000 нет, если только спорт нажать, а про проскальзывание тогда бы проверка: тормоз, драйв,газ - показала бы это, а так машина 2000 держит. Номерок добавлю. На нейтрали и паркинге до 6000 свободно, до отсечки. Просто насколько я понимаю варик читает положение педали и дросселя и соответственно выставляет шкивы. Хочу по сканеру посмотреть что будет по открытюю дросселя на месте и в движении. Отсюда и буду плясать. По самому пихлу проблем нет полностью проверил. Склоняюсь к датчику дросселя и педали, первый без второго адекватно работать не будет.
« Последнее редактирование: Фев 17, 2012, 03:50:28 pm от Dmitrijj »
Liberty 2002 г. RM-12, QR20DE, 132000 км.  с 2008 года.

Оффлайн yasha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 459
проблема с вариатором
« Ответ #773 : Фев 17, 2012, 04:13:01 pm »
Цитата: Dmitrijj;96696
но по сканеру выдает ошибку с вариатора на педаль акселератора

вопрос- какая конкретно была ошибка? номер или точное название.


Цитата: Alex157;96722
предположить что Арид всегда прав - то походу цепь проскальзывает на всю катушку раз гул появляется

И до 150 разгоняется? не верится.
Цитата: Dmitrijj;96715
разговаривал с автором статей узнал много полезного. устраню причину отпишусь

Так что говорит автор статей? Какая причина и как ее устранять?

Я бы предположил что глючит или подыхает гидротрансформатор. Не блокируется полностью. И когда топаешь по газу - момент не идет на колеса. Если внатяг - часть момента передается. А посторонний гул - так гидротоансформатор работает неправильно, например лопасти корпус задевают.
RM12-006301, QR-20, июнь 2001, японских 29 000, моих еще 100 000 за 6 лет

Оффлайн yasha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 459
проблема с вариатором
« Ответ #774 : Фев 17, 2012, 04:35:11 pm »
Цитата: Dmitrijj;96723
Просто насколько я понимаю варик читает положение педали и дросселя и соответственно выставляет шкивы. Хочу по сканеру посмотреть что будет по открытию дросселя на месте и в движении. Отсюда и буду плясать.

Насколько я понимаю, связь открытия заслонки и положения шкивов намного сложнее.
Цитата: Dmitrijj;96723
По самому пихлу проблем нет полностью проверил. Склоняюсь к датчику дросселя и педали, первый без второго адекватно работать не будет.

Как раз если по движку все проверено, то неадекватная работа заслонки и датчика педали проявилась бы.
Попробуй еще вывесить передние колеса и погазовать. Когда у меня 2 недели назад степ начал глючить, в сервисе приподняли машину на подъемнике и на газ. До 180 разогналась. Ошибок правда не нашли, но это в соседней теме рассказывал.
RM12-006301, QR-20, июнь 2001, японских 29 000, моих еще 100 000 за 6 лет