Автор Тема: проблема с вариатором  (Прочитано 525158 раз)

Оффлайн DenisNisKurg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
проблема с вариатором
« Ответ #675 : Сен 12, 2011, 06:56:50 am »
AlexM, степ мотор наверное навернулся. У меня недавно отказывал вариатор, в аварийный режим сваливался - консалт (и самодиагностика) показывал ошибку датчика давления и верхнего датчика. Поменял степ мотор - ошибки исчезли.

Оффлайн AlexM

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 81
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #676 : Сен 12, 2011, 09:00:16 am »
Цитата: DenisNisKurg;88872
AlexM, степ мотор наверное навернулся. У меня недавно отказывал вариатор, в аварийный режим сваливался - консалт (и самодиагностика) показывал ошибку датчика давления и верхнего датчика. Поменял степ мотор - ошибки исчезли.
Брал на разборке якобы "исправный" степ-мотор с датчиком давления - результат нулевой. Времени было в обрез и авто нужно было забрать кровь из носа, так что пришлось брать контрактник.
Системный администратор - как связист - его работы не видит никто, о его провалах знают все. (с) кто-то.
Nissan Liberty RM12 (был)
Kia Picanto New `12 1.2 (стал)

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
проблема с вариатором
« Ответ #677 : Сен 23, 2011, 08:47:43 pm »
Ну вот и у моего варика "крыша" поехала...
Начну попорядку: Уехал на работу, всё было хорошо, вечером выезжая на трассу пропал набор скорости, т.е. обороты растут скорость очень мало. Так я добрался до гаража на "аварийке",
обороты до 3000 (больше не давал), скорость не выше 25-30 км\ч, а ближе к дому вообще снизил до 15 км в час. Благо до работы 7км. Проверил сразу уровень масла, всё в норме (масло чистое, меняю частично через 20000км).
Включал как "D" , так и "L", по ощущениям одно и тоже. Задняя скорость включается, первое впечатление - нормально.
По приезду в гараж сделал самодиагностику вариатора, как у нас описано на форуме:http://nissan-liberty.ru/transmissiya-63/samodiagnostika-variatora-re0f06a-i-kody-oshibok-96.html , но полностью не уверен какая ошибка, т.к. в описании написано, что должны пройти 10 импульсов, у меня чуть по другому, может я не правильно вошёл в диагностику? у кого какие мысли, видео ссылка:
http://video.mail.ru/mail/geodez.rf/_myvideo/1.html.
После горения 2 сек, идёт три коротких - потом два длинных - далее шесть коротких мигания лампы "спорт".
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
проблема с вариатором
« Ответ #678 : Сен 23, 2011, 09:47:52 pm »
Ну вот и у моего варика "крыша" поехала...
Начну попорядку: Уехал на работу, всё было хорошо, вечером выезжая на трассу пропал набор скорости, т.е. обороты растут скорость очень мало. Так я добрался до гаража на "аварийке",
обороты до 3000 (больше не давал), скорость не выше 25-30 км\ч, а ближе к дому вообще снизил до 15 км в час. Благо до работы 7км. Проверил сразу уровень масла, всё в норме (масло чистое, меняю частично через 20000км).
Включал как "D" , так и "L", по ощущениям одно и тоже. Задняя скорость включается, первое впечатление - нормально.
По приезду в гараж сделал самодиагностику вариатора, как у нас описано на форуме:http://nissan-liberty.ru/transmissiya-63/samodiagnostika-variatora-re0f06a-i-kody-oshibok-96.html , но полностью не уверен какая ошибка, т.к. в описании написано, что должны пройти 10 импульсов, у меня чуть по другому, может я не правильно вошёл в диагностику? у кого какие мысли, видео: http://video.mail.ru/mail/geodez.rf/_myvideo/1.html,

После горения 2 сек, идёт три коротких - потом два длинных - далее шесть коротких мигания лампы "спорт".[/QUOTE]
 
Получается, судя по морганию лампы, что не исправен: P1777 – электрическая неисправность step motor _ обрыв обмотки, и P1791 – датчик давления масла, я прав? С чего лучше начать копать? с замера сопротивления обмоток?...
« Последнее редактирование: Сен 23, 2011, 09:50:25 pm от Aleks »
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн evkur

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
    • http://kuril4enko.ya.ru/
проблема с вариатором
« Ответ #679 : Сен 24, 2011, 05:14:36 am »
Aleks, а что это у тебя за вариатор? "ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор Р868СР 54" Это какой-то каталожный номер, чтоли?
... у тебя выдает 4 и 5 ошибки - это уже лучше, чем ни чего. Конечно же, в первую очередь, проверь степ-мотор. Вернее всего причина в нем - он как раз и отвечает за подачу жидкости для создания давления...
 
« Последнее редактирование: Сен 24, 2011, 05:29:51 am от evkur »


Nissan Liberty 10.2001, RM12, QR20DE, CVT

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
проблема с вариатором
« Ответ #680 : Сен 24, 2011, 06:23:22 am »
Цитата: evkur;89385
вариатор Р868СР 54
Это его гос. номер :D
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #681 : Сен 24, 2011, 07:21:41 am »
Да, очень похоже на степмотор, надо промерять. Но сопутствующая 5-я ошибка... хм... В принципе датчик давления тоже можно промерять, но мне кажется зависание степмотора налицо.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн evkur

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
    • http://kuril4enko.ya.ru/
проблема с вариатором
« Ответ #682 : Сен 24, 2011, 08:02:52 am »
Makuso,  "Это его гос. номер"  Сразу как-то не врубился... запятой после "вариатор" нет... моя невнимательность...


Nissan Liberty 10.2001, RM12, QR20DE, CVT

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
проблема с вариатором
« Ответ #683 : Сен 24, 2011, 08:44:25 am »
Цитата: evkur;89385
вариатор Р868СР 54"
просто запятая не стоит, это мой гос. номер....
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
проблема с вариатором
« Ответ #684 : Сен 24, 2011, 08:52:31 am »
Вечером, если пораньше с работы уеду, измерю сопротивление обмоток степа, я думаю у 2001 г.выпуска оно должно уже быть не 15 Ом, а 20 Ом.
Есть ли смысл делать самодиагностику повторно, или вчера у меня всё получилось с первого раза и я в неё точно зашёл?
Добавить можно то, что вчера вечером запустил двигатель с брелка сигнализации (чуть прогреть), но я не вижу взаимосвязи между двигателем и вариатором, скорее всего стечение обстоятельств...
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн evkur

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
    • http://kuril4enko.ya.ru/
проблема с вариатором
« Ответ #685 : Сен 24, 2011, 12:41:51 pm »
Цитата: Aleks;89393
я думаю у 2001 г.выпуска оно должно уже быть не 15 Ом, а 20 Ом.

На сколько я знаю: до 2003 г. полуобмотки степов 15-16 омные. Но это не важно... В основном на неисправном степе показывает обрыв, реже - короткое.


Nissan Liberty 10.2001, RM12, QR20DE, CVT

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
проблема с вариатором
« Ответ #686 : Сен 24, 2011, 03:23:56 pm »
Цитата: evkur;89403
На сколько я знаю: до 2003 г. полуобмотки степов 15-16 омные. Но это не важно... В основном на неисправном степе показывает обрыв, реже - короткое.

всё правильно, сейчас замерил, около 14,6 Ом.
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
проблема с вариатором
« Ответ #687 : Сен 24, 2011, 03:34:51 pm »
Ну вот, добрался до разъёма с контактами, замерил, вот что получил:
3,4,5 вывода звонятся на корпус (массу) -около 14,6 Ом, а вот второй вероятно в обрыве (около 25 кОм). Нужно менять степ мотор.... одна обмотка "загнулась".
Вопрос кто проделывал работу по замене, что нужно, цена вопроса и т.д. Ямы своей нет, придётся всё подготовить и заехать в гараж к соседу, поэтому ещё раз повторюсь, что может понадобиться кроме инструмента и своих рук.... (может какой спец инструмент?).  Масло в любом случае банку возьму, ну и главное: подойдёт ли один в один без переделок степ мотор с повышенным сопротивлением, около 20 Ом, от более поздних годов выпуска, как я понял то там обмотки не перегорают...
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
проблема с вариатором
« Ответ #688 : Сен 24, 2011, 04:03:05 pm »
Чуть позже нашёл, благодаря нашим форумчанам: http://nissan-liberty.ru/cvt-variator-73/variator-podetalno-nomera-dlya-zakaza-1269.html, тут есть фирма в Новосибирске http://www.konkord-nsk.ru/transtore/catalog.php, в понедельник буду звонить по степ мотору, цена - Сервопривод (шаговый мотор)     RE0F06A

0F6-STM01-NI  4450р. скорее всего дешевле не найти .....
« Последнее редактирование: Сен 24, 2011, 04:37:32 pm от Aleks »
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн Andrys

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 109
проблема с вариатором
« Ответ #689 : Сен 24, 2011, 05:59:32 pm »
А вот кто еще про такое рассажет:
действие первое, недели 2 назад: пробки, объезд через дворы, выехиваю на асфальт - фик! Движок крутит, машинка не едет. Ощущение - сзади камаз на тросе сидит... Встал на обочину, открыл капот, воткнул печку на 32*4 - карлсон перестал работать, сел, поехал. Все в порядке. Делаем диагностику. Ошибки 2 и 8. ну, ясен пень, все сбросилось, все поехало, ну и фик с ним.
действие второе. сегодня. Трасса, 60 км, скорость 90-100 км/ч, нагрузка - 120 кг(это я за рулем) в багажнике - ящик с инструментом кила на 3, не более. После съезда с трассы ... газуем - не едет (15-20 кмч) выше 2000 не поднимает, сразу сбрасывает, чтобы ехать надо снова сбросить/нажать газ. ну, хоть что-то, разгоняюсь до 30 км/ч. Благо пункт назначения в 2-х км, доехал. Делаем диагностику. ... ошибка 4! Обмотка степмотора... Само собой сбрасывается, я ухожу в рабство на 6 часов. После - заводимся, едем. Без проблем. Нагрузка + теща (55 кг) + овощи (10 кг) + вода (50 л) Дорога домой - без приключений.
У меня, как у программиста, возникает ощущение наведенной ошибки. Т.е. это не степмоторе проблема, и не в датчиках скорости и температуры. Глючит где-то в другом месте. А баги выскакивают описанные выше. Отсюда вопрос к бывалым: что это? уровень - в норме, чуть выше даже, скажем так. температура - та вот хто ее знает, вроде на красную лампу не уходит, карлсон не работал с трассы... Вобщем -что это???
Разочарование, ухмыляясь, идет позади энтузиазма. - © Мадам де Сталь
Chery Indis, 2012, Цвет - восхода солнца. Не, ну правда... Золотистый он у меня...

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
проблема с вариатором
« Ответ #690 : Сен 25, 2011, 06:23:22 am »
Прочти выше мои сообщения, у меня 4 и 5 ошибка, так вот одна обмотка имеет 25 кОм, "загнулась".
« Последнее редактирование: Сен 25, 2011, 06:24:13 am от Aleks »
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн Andrys

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 109
проблема с вариатором
« Ответ #691 : Сен 25, 2011, 08:06:09 am »
Да так оно, но налицо "блуждающая" неисправность, хотя обмотки промеряю, да...
Разочарование, ухмыляясь, идет позади энтузиазма. - © Мадам де Сталь
Chery Indis, 2012, Цвет - восхода солнца. Не, ну правда... Золотистый он у меня...

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
проблема с вариатором
« Ответ #692 : Сен 25, 2011, 05:26:12 pm »
Цитата: Andrys;89432
Да так оно, но налицо "блуждающая" неисправность, хотя обмотки промеряю, да...

обязательно промерь, сопртивление относительно корпуса должно быть везде одинаковым, отпиши результат....
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
проблема с вариатором
« Ответ #693 : Сен 26, 2011, 11:26:21 am »
Может кому пригодиться...
Придя домой решил ещё раз проверить на наличин ошибок вариатор, завёл, прогрел, тронулся, всё вроде в норме, "выскочил" на трассу, машина бежит. Как будто ничего небыло. Приехал в гараж, провёл самодиагностику, - ошибок нет.... Снял АКБ, подставку под него, измерил сопротивление обмоток, итог: 3,4, 5 вывода имеют одинаковое сопротивление(около 17оМ), а вот 2-й вывод, который имел 25кОм, стал прозваниваться 39 Ом. Суть такова, что комп. пропускает эту разницу и ошибок нет...  Скорее всего обмотка (контакт) "прикипел", но это не надолго, в любое время может всё отгореть.
Поэтому подумав поехал и купил новый степ мотор, как будет время установлю, цена вопроса: 4300р. (доходит до 5000р) +банка масла NS-1+ герметик (может пригодиться).
Фото:
,
,
,
.
На новом шаговом двигателе сопротивление обмоток около 23 Ом, пока всё, как установлю на машину отпишусь...
« Последнее редактирование: Сен 26, 2011, 11:29:02 am от Aleks »
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн Володя

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 76
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #694 : Сен 27, 2011, 11:18:19 am »
Цитата: Володя;88522
Здравствуйте! Помогите пожалуйста!
У меня проблема в том, что после непродолжительной стоянки (от1 до 6 часов) при начале движения (нажатии на газ), как мне кажется блокируется гидротрансформатор и машина дёргается и глохнет. Другими словами включаю драйв, нажимаю на газ, как при обычном трогании, ощущаю сильный рывок сопровождаемый взвизгом (пинок), машина заглохла.
Однако если на газ почти не нажимать, то покатившись через пару секунд будет рывок вперёд, который вызван блокировкой гидротрансформатора и машина, если не заглохла начинает стремительно разгоняться, будто механика на высокой передаче. Если в этот момент нажать на тормоз с целью остановиться, то ощущения, что ты нажимаешь на тормоз машины с механикой, движущейся на второй передаче, без выжимания сцепления. Она подёргиваясь глохнет.
Другой вариант развития событий: если удалось тронуться вышеописанным способом, то нельзя резко добавлять газ, иначе машину начинает страшно трясти и со стороны вариатора, такой же страшный скрежет - визг, будто мощный двигатель проворачивает ремень в шкивах. Машина при этом конечно постепенно набирает ход, пока не уравняются противодействующие силы: двигателя, стремящегося набирать обороты и инерции авто, препятствующей двигателю это делать. После такой борьбы покатились нормально. Проехав метров 500 - 1000, коробка работает нормально. До следующей похожей стоянки. Если стоять меньше или больше, то таких неприятностей при старте нет.
Надо отметить, что раньше было хуже, Все эти симптомы были при любой стоянке более 1 часа, при чем сопровождались не желанием вариатора переводить шкивы на повышенное передаточное отношение. Другими словами, поборовшись с пинками приходилось километра 2 ехать со скоростью 30 км/ч и оборотами двигателя 4000 об/мин. После чего постепенно начинались переключения и через время всё в норме. Надо отметить, что в то недоброе время пинок случался почти сразу после включения драйва или любого другого режима коробки, кроме нейтрали. Не нужно было даже отпускать тормоз, как гидротрансформатор блокировался  и машина дёрнувшись глохла.
Желая решить проблему много раз прибегал к самодиагностике. В момент глюков коробки, коды были разными и иногда система выдавала несколько неисправностей иногда одна или две. Были варианты выхода из строя степмотора + датчики скорости +соленоид блокировки гидротрансформатора. Были варианты только степмотора, или только соленоида. Но когда всё утрясётся и машина едет нормально диагностика сообщает об отсутствии неисправностей.
 Я ПОЛНОСТЬЮ заменил масло в коробке с промывкой обоих фильтров, снимал гидроблок и степмотор. Заметил, что клапан, которым управляет степмотор немного подклинивает двигаясь в корпусе гидроблока. В общем я всё почистил притёр, помыл. Надеялся, что решу все проблемы. И действительно вариатор стал намного лучше работать после моих операций. Теперь передаточное отношение нормально меняется во всём диапазоне работы. Но остались проблемы описанные в начале.
Я не зря написал именно такой временной промежуток стоянки (1-6 часов), потому что если машина стоит дольше, то проблем так же нет, как и при краткосрочной остановке.
Вроде бы машина и исправна, и ездий выработав стратегию троганий с места после небольшой стоянки.
Но, честно сказать, я боюсь порвать ремень и тогда будет ой ой ой! Мне по роду службы приходится много передвигаться на большие расстояния и встать где нибудь за 1000 км от дома с порванным ремнем, ой как неохота. Но с другой стороны контрактный вариатор тоже покупать неохота без серьёзной на то причины.
Заранее спасибо за помощь!
Вот и думаю то ли контрактный вариатор купить, то ли что то надо делать дальше.

 
Привет всем! У меня всё получилось исправить, огромное спасибо за всю информацию о вариаторе. Отдельное спасибо Дмитрию v155vk174, за то что поделился исправными частями с его заменённого варика.
Итак отчёт:
Как я и подозревал шток, которым управляет степмотор клинит в корпусе гидроблока. Причём притирка помогает ненадолго. Сразу после притирки шток начинает нормально двигаться в корпусе, но довольно быстро опять начинает затирать и соответственно регулирование диаметра шкивов происходит неправильно. Из за чего и пинки и рывки и непереключения на холодную, а ещё дальше наверное совсем плохо будет во всех режимах эксплуатации.
Честно сказать мне не понятно почему это происходит, может из за выработки стенок корпуса гидроблока появляются микроскопические люфты и постепенно задираются его стенки, может... короче непонятно.
Заменив гидроблок на заведомо исправный, у него шток свободно перемещается усилием пружинки, без всяких люфтов и перекосов, коробка заработала, как новая. Недельная контрольная эксплуатация показала, что неиспраность действительно в гидроблоке и в этом злосчастном узле. Жаль только, что пока разбирался с диагностикой причины рывков, видимо в момент пробуксовки ремня, на шкивах образовались задиры и опилки в поддоне золотистого цвета свидетельствующие об износе чего то..., видимо фрикционов.
В общем мой совет тем у кого появляются похожие симптомы, после проверки степмотора путём замера сопротивления обмоток (на самодиагностику нельзя полагаться полностью, при замыкании одной обмотки блок управления ещё не считает его неисправным), сразу обращать внимание на то, как перемещается шток, которым управляет степмотор. И решать проблему не откладывая.
А то искушение сильное возникает ездить дальше, ведь в целом поначалу машина, то нормально ездит, подумаешь при утреннем старте пнётся пару раз вроде и всё.
Причём в ветке про одну историю неисправности вариатора я прочитал о похожих симптомах у двух либертоводов. Похоже случается...
На первой (зелёной) проехал 130 000 км.
На второй белой 120 000 км.

Оффлайн yaneg

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 80
проблема с вариатором
« Ответ #695 : Сен 27, 2011, 11:39:41 am »
Я соленоиды ты тоже менял?Те что на гиброблоке. Я почему то уверен, что в них дело.

Оффлайн Володя

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 76
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #696 : Сен 27, 2011, 11:52:06 am »
Да заменил вместе с гидроблоком, но как я понимаю если бы они, или один из них был бы неисправен (электрическая часть), то самодиагностика показывала бы стабильно эту неисправность.  Как думаешь? В принципе я тоже их подозревал, но... нестабильность симптомов, на мой взгляд указывает на механические проблемы.
На первой (зелёной) проехал 130 000 км.
На второй белой 120 000 км.

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
проблема с вариатором
« Ответ #697 : Сен 27, 2011, 12:30:20 pm »
Установил я сегодня новый степ мотор, сопртивление обмоток около 23 Ом, везде ровно. после того как уже всё собрал, подумал, что степ наверно можно заменить не снимая маслоприёмник (сетчатый фильтр), не трогая жгут проводки (правда в этом случае будет не видно шкив и ремень),  крепится он отдельно двумя болтами. Вообщем работа доступна каждому, имея минимальный инструмент и яму...
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн yaneg

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 80
проблема с вариатором
« Ответ #698 : Сен 27, 2011, 04:51:32 pm »
Цитата: Володя;89540
Да заменил вместе с гидроблоком, но как я понимаю если бы они, или один из них был бы неисправен (электрическая часть), то самодиагностика показывала бы стабильно эту неисправность.  Как думаешь? В принципе я тоже их подозревал, но... нестабильность симптомов, на мой взгляд указывает на механические проблемы.

В соленоиде сеточка с шариком подпружиненным, шарик выполняет роль запирающего клапана, Пружинка на пластиковой направляющей сеточки, а сеточка завальцована в клапан. Так вот из-за усыхания пластика сетки может этот так называемый клапан перекашивает и он не работает правильно. Или еще чего. Потому как за блокировку трансформатора, и за поддерджание давления в линии отвечают именно эти два соленоида. Неисправность соленоида не совсем обязательно связана с неисправностью в его электрической части. Там все лиш навсего катушка и втягивающийся сердечник, который либо открывает (давит на шарик) либо закрывает (шарик давится пружиной) клапан.

Оффлайн Володя

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 76
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #699 : Сен 28, 2011, 04:17:26 pm »
yaneg убедительно описал работу соленоида, тогда может и он виноват, стоит попробовать замену. Но, думаю, это объясняет только несанкционированную блокировку гидротрансформатора. А неправильное регулирование передаточного отношения всё таки другой симптом. Возможно заменив гидроблок вместе с соленоидами я победил две разные болячки. Сам блок исправил проблемы штока, а соленоиды блокировку гидротрансформатора. В моём случае теперь уже остается только гадать. Хотя, если хочешь я тебе свои соленоиды могу дать для экспериментов.
На первой (зелёной) проехал 130 000 км.
На второй белой 120 000 км.